Файл: Рабочая программа учебного предмета Окружающий мир.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 94
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.12 Посильное участие в охране памятников истории и 1 0 0 культуры своего края.
1.13. Правила нравственного поведения, культурные традиции 2 0 0 людей в разные исторические времена.
Учебный диалог по теме «Как охраняются памятники истории и культуры»;
Обсуждение докладов учащихся о значимых объектах культурного наследия России (дифференцированное задание);
Тестирование;
Тестирование;
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
Итого по разделу 33
Раздел 2. Человек и природа.
2.1. Солнце — ближайшая к нам звезда, источник света и 1 0 0 тепла для всего живого на Земле.
1 2 3 4 5 6 7 8
.
2.2. Характеристика планет Солнечной системы 2 0 1 Естественные спутники планет.
2.3. Смена дня и ночи на Земле. Вращение Земли как причина 1 0 0 смены дня и ночи.
2.4. Обращение Земли вокруг Солнца и смена времён года. 1 0 0
2.5. Формы земной поверхности: равнины, горы, холмы, 3 0 2 овраги (общее представление, условное обозначение
равнин и гор на карте). Равнины и горы России.
2.6. Особенности поверхности родного края (краткая 1 0 0 характеристика на основе наблюдений).
2.7. Водоёмы,
их разнообразие (океан, море, озеро, пруд); река 2 0 1 как водный поток.
2.8. Крупнейшие реки и озёра России, моря, омывающие её 3 1 1 берега, океаны. Использование человеком водоёмов и
рек.
2.9. Водоёмы и реки родного края: названия, краткая 2 0 0 характеристика.
2.10. Наиболее значимые природные объекты списка 2 0 0 Всемирного наследия в России и зарубежом.
2.11. Охрана природных богатств: воды, воздуха, полезных 2 0 1 ископаемых, растительного и животного мира.
Международная Красная книга (3—4 примера).
2.12 Правила нравственного поведения в природе. 1 0 1
Игр
а-соревнование по теме «Клуб астрономов»: зададим друг другу вопросы о Солнечной системе;
Обсуждение выступлений учащихся (дифференцированное задание) о планетах;
Рассматривание и обсуждение схемы: вращение Земли вокруг своей оси — причина смены дня и ночи;
Рассматривание и обсуждение схемы: вращение Земли вокруг своей оси — причина смены дня и ночи;
Работа с картой: равнины и горы на территории РФ, крупнейшие реки и озёра; моря, омывающие Россию;
Описание объектов родного края: название, место расположения, общая характеристика;
Учебный диалог по теме «Как люди используют водоёмы и реки для хозяйственной деятельности»;
Учебный диалог по теме «Как люди используют водоёмы и реки для хозяйственной деятельности»;
Учебный диалог по теме «Как люди используют водоёмы и
реки для хозяйственной деятельности»;
Рассказ учителя, работа с иллюстративным материалом: природные объекты списка Всемирного наследия в России и за рубежом (в России — озеро Байкал, остров Врангеля, вулканы Камчатки, Ленские столбы; в мире — остров Пасхи (Чили); дорога гигантов (Северная Ирландия); бухта Халонг (Вьетнам); национальный парк Тонгариро (Новая Зеландия));
Рассказ учителя о Международной Красной книге;
Работа в группах по теме «Составление памятки «Правила поведения в природе»;
Устный опрос;
Устный опрос;
Устный опрос;
Устный опрос;
Практическая работа;
Самооценка с использованием «Оценочного листа»;
ВПР;
Устный опрос;
Контрольная работа;
Устный опрос;
Устный опрос;
Устный опрос;
Тестирование;
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
ht