Файл: Учебного предмета Математика для 4 класса начального общего образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 191

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
из предложенных.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Наименование разделов и тем программы п/п


Количество часов

всего контрольные работы

практические работы

Дата Виды деятельности изучения

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Раздел 1. Числа

1.1. Числа в пределах миллиона: чтение, запись, поразрядное сравнение, 3 0 0 упорядочение.

1.2. Число, большее или меньшее данного числа на заданное число разрядных 3 0 0 единиц, в заданное число раз.

01.09.2022 06.09.2022

07.09.2022 12.09.2022

Упражнения: устная и; письменная работа с; числами: запись; многозначного числа; ;

его представление в;

виде суммы разрядных слагаемых; классы и;

разряды; выбор чисел; с заданными; свойствами (число; разрядных единиц;

;

чётность и т. д.);;

Моделирование; многозначных чисел; ;

характеристика; классов и разрядов; многозначного числа.; Учебный диалог:; формулирование и; проверка истинности; утверждения о числе.; Запись числа;

; обладающего;

заданным свойством.; Называние и; объяснение свойств; числа:; чётное/нечётное;

; круглое; трёх-;

(четырёх-; пяти-;

;

шести-) значное; ведение; математических; записей;

;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;


Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru


1.3. Свойства многозначного числа.


1.4. Дополнение числа до заданного круглого числа.

3 0 0 13.09.2022 15.09.2022

2 0 1 19.09.2022 20.09.2022

Работа в парахруппах.; Упорядочение; многозначных чисел.; Классификация чисел; по одному-двум; основаниям. Запись; общего свойства; группы чисел.; Практические работы:; установление правила;

;

по которому составлен; ряд чисел;

;

продолжение ряда; ;

заполнение пропусков; в ряду чисел; описание; положения числа в; ряду чисел.;

Практические работы:; установление правила; ;

по которому составлен; ряд чисел;

;

продолжение ряда; ;

заполнение пропусков; в ряду чисел; описание; положения числа в; ряду чисел;

Устный опрос; Письменный контроль;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru


Итого по разделу 11

Раздел 2. Величины

2.1. Величины: сравнение объектов по массе, длине, площади, вместимости. 2 0 1

2.2. Единицы массы центнер, тонна; соотношения между единицами массы. 2 0 0

21.09.2022 22.09.2022


26.09.2022 27.09.2022

Обсуждение; практических; ситуаций.; Распознавание; величин;

; характеризующих; процесс движения; (скорость;

время; ;

расстояние); работы;

(производительность; труда;

время работы; ;

объём работ).; Установление; зависимостей между; величинами.; Упорядочение по; скорости;

времени; ;

массе.;

Моделирование:; составление схемы; движения;

работы.; Комментирование.; Представление; значения величины в; разных единицах;

;

пошаговый переход от; более крупных единиц; к более мелким.; Практические работы:; сравнение величин и; выполнение действий; (увеличение/уменьшен; ие на/в) с величинами;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; Самооценка с; использование; м; «Оценочного; листа»;;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru


https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru


2.3. Единицы времени (сутки, неделя, месяц, год, век), соотношение между ними. 2 0 1 Календарь.

28.09.2022 29.09.2022

Моделирование:; составление схемы; движения;

работы.; Комментирование.; Представление; значения величины в; разных единицах;

;

пошаговый переход от; более крупных единиц; к более мелким.; Практические работы:; сравнение величин и; выполнение действий; (увеличение/уменьшен; ие на/в) с величинами.;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru

2.4. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), площади 3 0 0 (квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр),

вместимости итр), скорости (километры в час, метры в минуту, метры в секунду); соотношение между единицами в пределах 100 000.

2.5. Доля величины времени, массы, длины. 3 0 0

03.10.2022 05.10.2022

06.10.2022 11.10.2022

Дифференцированное; задание: оформление; математической; записи: запись в виде; равенства; (неравенства); результата; разностного; кратного;

сравнения величин; ;

увеличения/уменьшен; ия значения величины; в несколько раз.; Пропедевтика; исследовательской; работы: определять с; помощью цифровых и; аналоговых приборов; массу предмета;

; температуру; (например; воды;

;

воздуха в помещении); ;

скорость движения; транспортного; средства; определять с; помощью; измерительных; сосудов вместимость; выполнять прикидку и; оценку результата; измерений;

; ;

Выбор и; использование; соответствующей; ситуации единицы; измерения.; Нахождение доли; величины на основе; содержательного; смысла.;;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru