Файл: Учебного предмета Математика для 4 класса начального общего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 191
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
из предложенных.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Наименование разделов и тем программы п/п
Количество часов
всего контрольные работы
практические работы
Дата Виды деятельности изучения
Виды, формы контроля
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
Раздел 1. Числа
1.1. Числа в пределах миллиона: чтение, запись, поразрядное сравнение, 3 0 0 упорядочение.
1.2. Число, большее или меньшее данного числа на заданное число разрядных 3 0 0 единиц, в заданное число раз.
01.09.2022 06.09.2022
07.09.2022 12.09.2022
Упражнения: устная и; письменная работа с; числами: запись; многозначного числа; ;
его представление в;
виде суммы разрядных слагаемых; классы и;
разряды; выбор чисел; с заданными; свойствами (число; разрядных единиц;
;
чётность и т. д.);;
Моделирование; многозначных чисел; ;
характеристика; классов и разрядов; многозначного числа.; Учебный диалог:; формулирование и; проверка истинности; утверждения о числе.; Запись числа;
; обладающего;
заданным свойством.; Называние и; объяснение свойств; числа:; чётное/нечётное;
; круглое; трёх-;
(четырёх-; пяти-;
;
шести-) значное; ведение; математических; записей;
;
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;
Устный опрос; Письменный контроль;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
1.3. Свойства многозначного числа.
1.4. Дополнение числа до заданного круглого числа.
3 0 0 13.09.2022 15.09.2022
2 0 1 19.09.2022 20.09.2022
Работа в парах/группах.; Упорядочение; многозначных чисел.; Классификация чисел; по одному-двум; основаниям. Запись; общего свойства; группы чисел.; Практические работы:; установление правила;
;
по которому составлен; ряд чисел;
;
продолжение ряда; ;
заполнение пропусков; в ряду чисел; описание; положения числа в; ряду чисел.;
Практические работы:; установление правила; ;
по которому составлен; ряд чисел;
;
продолжение ряда; ;
заполнение пропусков; в ряду чисел; описание; положения числа в; ряду чисел;
Устный опрос; Письменный контроль;
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
Итого по разделу 11
Раздел 2. Величины
2.1. Величины: сравнение объектов по массе, длине, площади, вместимости. 2 0 1
2.2. Единицы массы — центнер, тонна; соотношения между единицами массы. 2 0 0
21.09.2022 22.09.2022
26.09.2022 27.09.2022
Обсуждение; практических; ситуаций.; Распознавание; величин;
; характеризующих; процесс движения; (скорость;
время; ;
расстояние); работы;
(производительность; труда;
время работы; ;
объём работ).; Установление; зависимостей между; величинами.; Упорядочение по; скорости;
времени; ;
массе.;
Моделирование:; составление схемы; движения;
работы.; Комментирование.; Представление; значения величины в; разных единицах;
;
пошаговый переход от; более крупных единиц; к более мелким.; Практические работы:; сравнение величин и; выполнение действий; (увеличение/уменьшен; ие на/в) с величинами;
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; Самооценка с; использование; м; «Оценочного; листа»;;
Устный опрос;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
2.3. Единицы времени (сутки, неделя, месяц, год, век), соотношение между ними. 2 0 1 Календарь.
28.09.2022 29.09.2022
Моделирование:; составление схемы; движения;
работы.; Комментирование.; Представление; значения величины в; разных единицах;
;
пошаговый переход от; более крупных единиц; к более мелким.; Практические работы:; сравнение величин и; выполнение действий; (увеличение/уменьшен; ие на/в) с величинами.;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
2.4. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), площади 3 0 0 (квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр),
вместимости (литр), скорости (километры в час, метры в минуту, метры в секунду); соотношение между единицами в пределах 100 000.
2.5. Доля величины времени, массы, длины. 3 0 0
03.10.2022 05.10.2022
06.10.2022 11.10.2022
Дифференцированное; задание: оформление; математической; записи: запись в виде; равенства; (неравенства); результата; разностного; кратного;
сравнения величин; ;
увеличения/уменьшен; ия значения величины; в несколько раз.; Пропедевтика; исследовательской; работы: определять с; помощью цифровых и; аналоговых приборов; массу предмета;
; температуру; (например; воды;
;
воздуха в помещении); ;
скорость движения; транспортного; средства; определять с; помощью; измерительных; сосудов вместимость; выполнять прикидку и; оценку результата; измерений;
; ;
Выбор и; использование; соответствующей; ситуации единицы; измерения.; Нахождение доли; величины на основе; содержательного; смысла.;;
Письменный контроль;
Письменный контроль;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Наименование разделов и тем программы п/п
Количество часов
всего контрольные работы
практические работы
Дата Виды деятельности изучения
Виды, формы контроля
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
Раздел 1. Числа
1.1. Числа в пределах миллиона: чтение, запись, поразрядное сравнение, 3 0 0 упорядочение.
1.2. Число, большее или меньшее данного числа на заданное число разрядных 3 0 0 единиц, в заданное число раз.
01.09.2022 06.09.2022
07.09.2022 12.09.2022
Упражнения: устная и; письменная работа с; числами: запись; многозначного числа; ;
его представление в;
виде суммы разрядных слагаемых; классы и;
разряды; выбор чисел; с заданными; свойствами (число; разрядных единиц;
;
чётность и т. д.);;
Моделирование; многозначных чисел; ;
характеристика; классов и разрядов; многозначного числа.; Учебный диалог:; формулирование и; проверка истинности; утверждения о числе.; Запись числа;
; обладающего;
заданным свойством.; Называние и; объяснение свойств; числа:; чётное/нечётное;
; круглое; трёх-;
(четырёх-; пяти-;
;
шести-) значное; ведение; математических; записей;
;
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;
Устный опрос; Письменный контроль;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
1.3. Свойства многозначного числа.
1.4. Дополнение числа до заданного круглого числа.
3 0 0 13.09.2022 15.09.2022
2 0 1 19.09.2022 20.09.2022
Работа в парах/группах.; Упорядочение; многозначных чисел.; Классификация чисел; по одному-двум; основаниям. Запись; общего свойства; группы чисел.; Практические работы:; установление правила;
;
по которому составлен; ряд чисел;
;
продолжение ряда; ;
заполнение пропусков; в ряду чисел; описание; положения числа в; ряду чисел.;
Практические работы:; установление правила; ;
по которому составлен; ряд чисел;
;
продолжение ряда; ;
заполнение пропусков; в ряду чисел; описание; положения числа в; ряду чисел;
Устный опрос; Письменный контроль;
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
Итого по разделу 11
Раздел 2. Величины
2.1. Величины: сравнение объектов по массе, длине, площади, вместимости. 2 0 1
2.2. Единицы массы — центнер, тонна; соотношения между единицами массы. 2 0 0
21.09.2022 22.09.2022
26.09.2022 27.09.2022
Обсуждение; практических; ситуаций.; Распознавание; величин;
; характеризующих; процесс движения; (скорость;
время; ;
расстояние); работы;
(производительность; труда;
время работы; ;
объём работ).; Установление; зависимостей между; величинами.; Упорядочение по; скорости;
времени; ;
массе.;
Моделирование:; составление схемы; движения;
работы.; Комментирование.; Представление; значения величины в; разных единицах;
;
пошаговый переход от; более крупных единиц; к более мелким.; Практические работы:; сравнение величин и; выполнение действий; (увеличение/уменьшен; ие на/в) с величинами;
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; Самооценка с; использование; м; «Оценочного; листа»;;
Устный опрос;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
2.3. Единицы времени (сутки, неделя, месяц, год, век), соотношение между ними. 2 0 1 Календарь.
28.09.2022 29.09.2022
Моделирование:; составление схемы; движения;
работы.; Комментирование.; Представление; значения величины в; разных единицах;
;
пошаговый переход от; более крупных единиц; к более мелким.; Практические работы:; сравнение величин и; выполнение действий; (увеличение/уменьшен; ие на/в) с величинами.;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
2.4. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), площади 3 0 0 (квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр),
вместимости (литр), скорости (километры в час, метры в минуту, метры в секунду); соотношение между единицами в пределах 100 000.
2.5. Доля величины времени, массы, длины. 3 0 0
03.10.2022 05.10.2022
06.10.2022 11.10.2022
Дифференцированное; задание: оформление; математической; записи: запись в виде; равенства; (неравенства); результата; разностного; кратного;
сравнения величин; ;
увеличения/уменьшен; ия значения величины; в несколько раз.; Пропедевтика; исследовательской; работы: определять с; помощью цифровых и; аналоговых приборов; массу предмета;
; температуру; (например; воды;
;
воздуха в помещении); ;
скорость движения; транспортного; средства; определять с; помощью; измерительных; сосудов вместимость; выполнять прикидку и; оценку результата; измерений;
; ;
Выбор и; использование; соответствующей; ситуации единицы; измерения.; Нахождение доли; величины на основе; содержательного; смысла.;;
Письменный контроль;
Письменный контроль;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru