Файл: Учебного предмета Математика для 4 класса начального общего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 179
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итого по разделу 12
Раздел 3. Арифметические действия
3.1. Письменное сложение, вычитание многозначных чисел в пределах миллиона. 5 0 0 12.10.2022 19.10.2022
Упражнения: устные; вычисления в; пределах ста и; случаях;
сводимых к; вычислениям в; пределах ста.; Алгоритмы; письменных; вычислений.; Комментирование; хода выполнения; арифметического; действия по; алгоритму;
; нахождения; неизвестного; компонента;
арифметического; действия;
Устный опрос; Письменный контроль;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
3.2. Письменное умножение, деление многозначных чисел на однозначное/ 5 1 0 двузначное число; деление с остатком (запись уголком) в пределах 100 000.
3.3. Умножение/деление на 10, 100, 1000. 3 0 0
20.10.2022 27.10.2022
07.11.2022 09.11.2022
Учебный диалог:; обсуждение; допустимого; результата; выполнения действия; на основе зависимости; между компонентами; и результатом; действия (сложения;
; вычитания; ; умножения; деления).;
Упражнения: прогнозирование; возможных ошибок в; вычислениях по;
алгоритму; при; нахождении; неизвестного; компонента;
арифметического; действия.;
Задания на проведение; контроля и; самоконтроля.; Проверка хода; (соответствие; алгоритму;
частные;
случаи выполнения; действий) и результата; действия.;
Умножение и деление; круглых чисел (в том; числе на 10;
352281, Краснодарский край, Отрадненский р-н, Отрадненский районст-ца Спокойнаяул. Советская3; ;
1000).; Использование букв; для обозначения; чисел;
неизвестного; компонента действия.;
Письменный контроль; Контрольная работа;
Устный опрос; Письменный контроль;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
3.4. Свойства арифметических действий и их применение для вычислений. 5 0 1
3.5. Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в 5 0 0 пределах 100 000.
3.6. Проверка результата вычислений, в том числе с помощью калькулятора. 4 0 1
3.7. Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: 5 0 1 запись, нахождение неизвестного компонента.
3.8. Умножение и деление величины на однозначное число. 5 1 0
10.11.2022 17.11.2022
21.11.2022 28.11.2022
01.12.2022 07.12.2022
08.12.2022 15.12.2022
19.12.2022 26.12.2022
Применение приёмов; устных вычислений;
;
основанных на знании свойств; арифметических;
действий и состава; числа;
Проверка хода (соответствие алгоритму, частные случаи выполнения действий) и результата действия;
Применение приёмов устных вычислений, основанных на знании свойств арифметических действий и состава числа;
Проверка правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата);
Работа в группах: приведение примеров, иллюстрирующих смысл и ход выполнения арифметических действий, свойства действий;
Прикидка и оценка; результатов; вычисления; (реальность ответа; ;
прикидка; последняя;
цифра результата; ;
обратное действие; ;
использование; калькулятора);;
Использование букв; для обозначения; чисел;
неизвестного; компонента действия;
Задания на проведение контроля и самоконтроля;
Письменный; контроль; Практическая; работа;
;
Устный опрос; Письменный контроль;
Практическая; работа; Самооценка с; использование; м; «Оценочного; листа»;;
Письменный; контроль; Практическая; работа;;
Устный опрос; Контрольная работа;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
Итого по разделу 37
Раздел 4. Текстовые задачи
4.1. Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, 1 0 0 представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения
и ответа.
4.2. Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, 4 0 0 пройденный путь), работы (производительность, время, объём работы), купли-
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
продажи (цена, количество, стоимость) и решение соответствующих задач.
4.3. Задачи на установление времени (начало, продолжительность и окончание 4 0 1 события), расчёта количества, расхода, изменения.
4.4. Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле. 4 0 1
27.12.2022
28.12.2022 12.01.2023
16.01.2023 19.01.2023
23.01.2023 26.01.2023
Моделирование текста; задачи; Использование; геометрических;
;
графических образов в; ходе решения задачи;
Обсуждение способа; решения задачи;
;
формы записи; решения; реальности и;
логичности ответа на; вопрос.;
Выбор основания и; сравнение задач;
Обсуждение способа; решения задачи;
;
формы записи; решения; реальности и;
логичности ответа на; вопрос.;
Выбор основания и; сравнение задач.; Работа
в; парах/группах.;
Решениеспособом задач в 2—3; действия.;
Комментирование; этапов решения; задачи; арифметическим ;
Практическая работа:; нахождение доли; величины;
величины; по её доле;
Письменный контроль;
Письменный контроль;
Практическая; работа; Самооценка с; использование; м; «Оценочного; листа»;;
Практическая работа;
;
Самооценка с; использование; м; «Оценочного; листа»;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
4.5. Разные способы решения некоторых видов изученных задач. 4 0 1
4.6. Оформление решения по действиям с пояснением, по вопросам, с помощью 4 0 1 числового выражения.
30.01.2023 02.02.2023
06.02.2023 09.02.2023
Оформление; математической; записи: полная запись; решения текстовой; задачи (модель; решение по; действиям;
по;
вопросам или с; помощью числового; выражения; формулировка; ответа).;
Разные записи; решения одной и той; же задачи.;
Оформление математической; записи: полная запись; решения текстовой;
задачи (модель; решение по; действиям;
по;
вопросам или с; помощью числового; выражения; формулировка; ответа).;
Разные записи; решения одной и той; же задачи;
Практическая; работа; Самооценка с; использование; м; «Оценочного; листа»;
Письменный контроль; Практическая работа;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru