Файл: Учебного предмета Математика для 4 класса начального общего образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 179

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итого по разделу 12

Раздел 3. Арифметические действия

3.1. Письменное сложение, вычитание многозначных чисел в пределах миллиона. 5 0 0 12.10.2022 19.10.2022

Упражнения: устные; вычисления в; пределах ста и; случаях;

сводимых к; вычислениям в; пределах ста.; Алгоритмы; письменных; вычислений.; Комментирование; хода выполнения; арифметического; действия по; алгоритму;

; нахождения; неизвестного; компонента;

арифметического; действия;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru

3.2. Письменное умножение, деление многозначных чисел на однозначное/ 5 1 0 двузначное число; деление с остатком (запись уголком) в пределах 100 000.

3.3. Умножение/деление на 10, 100, 1000. 3 0 0

20.10.2022 27.10.2022

07.11.2022 09.11.2022

Учебный диалог:; обсуждение; допустимого; результата; выполнения действия; на основе зависимости; между компонентами; и результатом; действия (сложения;

; вычитания; ; умножения; деления).;

Упражнения: прогнозирование; возможных ошибок в; вычислениях по;

алгоритму; при; нахождении; неизвестного; компонента;

арифметического; действия.;

Задания на проведение; контроля и; самоконтроля.; Проверка хода; (соответствие; алгоритму;

частные;

случаи выполнения; действий) и результата; действия.;

Умножение и деление; круглых чисел (в том; числе на 10;

352281, Краснодарский край, Отрадненский р-н, Отрадненский районст-ца Спокойнаяул. Советская3; ;

1000).; Использование букв; для обозначения; чисел;

неизвестного; компонента действия.;

Письменный контроль; Контрольная работа;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru


3.4. Свойства арифметических действий и их применение для вычислений. 5 0 1
3.5. Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в 5 0 0 пределах 100 000.

3.6. Проверка результата вычислений, в том числе с помощью калькулятора. 4 0 1

3.7. Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: 5 0 1 запись, нахождение неизвестного компонента.

3.8. Умножение и деление величины на однозначное число. 5 1 0

10.11.2022 17.11.2022

21.11.2022 28.11.2022

01.12.2022 07.12.2022

08.12.2022 15.12.2022

19.12.2022 26.12.2022

Применение приёмов; устных вычислений;

;

основанных на знании свойств; арифметических;

действий и состава; числа;

Проверка хода (соответствие алгоритму, частные случаи выполнения действий) и результата действия;

Применение приёмов устных вычислений, основанных на знании свойств арифметических действий и состава числа;

Проверка правильности нахождения значения числового выражения опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата);

Работа в группах: приведение примеров, иллюстрирующих смысл и ход выполнения арифметических действий, свойства действий;

Прикидка и оценка; результатов; вычисления; (реальность ответа; ;

прикидка; последняя;

цифра результата; ;

обратное действие; ;

использование; калькулятора);;

Использование букв; для обозначения; чисел;

неизвестного; компонента действия;

Задания на проведение контроля и самоконтроля;

Письменный; контроль; Практическая; работа;

;
Устный опрос; Письменный контроль;

Практическая; работа; Самооценка с; использование; м; «Оценочного; листа»;;

Письменный; контроль; Практическая; работа;;

Устный опрос; Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru


Итого по разделу 37

Раздел 4. Текстовые задачи

4.1. Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 23 действия: анализ, 1 0 0 представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения

и ответа.


4.2. Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения корость, время, 4 0 0 пройденный путь), работы (производительность, время, объём работы), купли-
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


продажи ена, количество, стоимость) и решение соответствующих задач.
4.3. Задачи на установление времени (начало, продолжительность и окончание 4 0 1 события), расчёта количества, расхода, изменения.

4.4. Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле. 4 0 1

27.12.2022
28.12.2022 12.01.2023

16.01.2023 19.01.2023

23.01.2023 26.01.2023

Моделирование текста; задачи; Использование; геометрических;

;

графических образов в; ходе решения задачи;

Обсуждение способа; решения задачи;

;

формы записи; решения; реальности и;

логичности ответа на; вопрос.;

Выбор основания и; сравнение задач;

Обсуждение способа; решения задачи;

;

формы записи; решения; реальности и;

логичности ответа на; вопрос.;

Выбор основания и; сравнение задач.; Работа
в; парах/группах.;

Решениеспособом задач в 2—3; действия.;

Комментирование; этапов решения; задачи; арифметическим ;

Практическая работа:; нахождение доли; величины;

величины; по её доле;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Практическая; работа; Самооценка с; использование; м; «Оценочного; листа»;;

Практическая работа;

;

Самооценка с; использование; м; «Оценочного; листа»;

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru

4.5. Разные способы решения некоторых видов изученных задач. 4 0 1

4.6. Оформление решения по действиям с пояснением, по вопросам, с помощью 4 0 1 числового выражения.

30.01.2023 02.02.2023


06.02.2023 09.02.2023

Оформление; математической; записи: полная запись; решения текстовой; задачи (модель; решение по; действиям;

по;

вопросам или с; помощью числового; выражения; формулировка; ответа).;

Разные записи; решения одной и той; же задачи.;

Оформление математической; записи: полная запись; решения текстовой;

задачи (модель; решение по; действиям;

по;

вопросам или с; помощью числового; выражения; формулировка; ответа).;

Разные записи; решения одной и той; же задачи;

Практическая; работа; Самооценка с; использование; м; «Оценочного; листа»;


Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru


https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru