Файл: Учебного предмета Математика для 4 класса начального общего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 190
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итого по разделу 21
Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры
5.1. Наглядные представления о симметрии. Ось симметрии фигуры. Фигуры, 1 0 0 имеющие ось симметрии.
13.02.2023 Исследование; объектов; окружающего мира:; сопоставление их с; изученными; геометрическими; формами;
Устный опрос; Письменный контроль;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
5.2. Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности 2 0 1 заданного радиуса.
5.3. Построение изученных геометрических фигур с помощью линейки, угольника, 3 0 0 циркуля.
5.4. Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, 4 0 1 пирамида; их различение, называние.
14.02.2023 15.02.2023
16.02.2023 21.02.2023
22.02.2023 01.03.2023
Конструирование; ;
изображение фигур; ;
имеющих ось; симметрии;
построение окружности заданного; радиуса с помощью;
циркуля; Изображение; геометрических фигур; с заданными; свойствами.;
Учебный диалог:; различение; называние;
фигур (прямой угол); геометрических; величин (периметр;
; площадь).;
Комментирование; хода и результата; поиска информации о; геометрических; фигурах и их моделях; в окружающем.; Упражнения на; классификацию; геометрических фигур; по одному-двум; основаниям.;;
Комментирование; хода и результата; поиска информации о; геометрических;
фигурах и их моделяхв окружающем.; Упражнения на;
классификацию; геометрических фигур; по одному-двум; основаниям.; Упражнения на; контроль и; самоконтроль; деятельности;;
Практическая; работа; Самооценка с; использование; м «Оценочного; листа»;;
Устный опрос; Практическая работа;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
5.5. Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), 4 0 1 составление фигур из прямоугольников/квадратов.
5.6. Периметр, площадь фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников 6 1 1 (квадратов)
02.03.2023 09.03.2023
13.03.2023 21.03.2023
Практические работы:; нахождение площади; фигуры; составленной;
из прямоугольников; (квадратов); сравнение; однородных величин; ;
использование свойств; прямоугольника и; квадрата для решения; задач.;
Комментирование; хода и результата; поиска информации о; площади и способах её; нахождения.; Формулирование и; проверка истинности; утверждений о;
значениях геометрических; величин.;
Упражнения:; графические и; измерительные; действия при; выполнении; измерений и; вычислений периметра; многоугольника;
; площади;
прямоугольника; ;
квадрата; фигуры; ;
составленной из; прямоугольников.;;
Практическая; работа; Самооценка с; использование; м; «Оценочного; листа»;;
Устный опрос; Контрольная; работа; Практическая; работа;;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
Итого по разделу 20
Раздел 6. Математическая информация
6.1. Работа с утверждениями: конструирование, проверка истинности; составление 2 0 0 и проверка логических рассуждений при решении задач. Примеры и
контрпримеры.
22.03.2023 23.03.2023
Дифференцированное; задание:; комментирование с; использованием; математической; терминологии.; Математическая; характеристика; предлагаемой; житейской ситуации.; Формулирование; вопросов для поиска; числовыххарактеристик; ;
математических; отношений и; зависимостей; (последовательность и; продолжительность; событий;
положение в; пространстве; формы;
и размеры).; Работа в группах:;
обсуждение ситуаций; использования; примеров и; контрпримеров.;;
Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
6.2. Данные о реальных процессах и явлениях окружающего мира, представленные 2 0 1 на столбчатых диаграммах, схемах, в таблицах, текстах.
03.04.2023 04.04.2023
Планирование сбора; данных о заданном; объекте (числе;
; величине; ;
геометрической; фигуре).; Дифференцированное; задание: оформление; математической; записи. Представление; информации в; предложенной или; самостоятельно; выбранной форме.; Установление; истинности заданных;
и самостоятельно составленных; утверждений.;
Практические работы:; учебные задачи с; точными и; приближёнными; данными; доступными; электронными; средствами обучения; ;
пособиями; Использование; простейших шкал и; измерительных; приборов.; Учебный диалог:; «Применение;
алгоритмов в учебных; и практических; ситуациях».;;
Практическая; работа; Самооценка с; использование; м; «Оценочного; листа»;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
6.3. Сбор математических данных о заданном объекте (числе, величине, 2 0 0 геометрической фигуре). Поиск информации в справочной литературе, сети
Интернет.
6.4. Запись информации в предложенной таблице, на столбчатой диаграмме. 3 0 1
05.04.2023 06.04.2023
10.04.2023 12.04.2023
Учебный диалог:; «Применение; алгоритмов в учебных; и практических; ситуациях».;
Работа с; информацией: чтение; ;
представление; ;
формулирование; вывода относительно; данных;
;
представленных втабличной форме (на; диаграмме;
схеме; ;
другой модели).;
Работа в; парах/группах.; Решение расчётных; ;
простых; комбинаторных и; логических задач.; Проведение; математических; исследований (таблица; сложения и; умножения;
ряды; чисел; ;
закономерности).;;
Устный опрос;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
6.5. Доступные электронные средства обучения, пособия, их использование под 2 1 0 руководством педагога и самостоятельно.
6.6. Правила безопасной работы с электронными источниками информации. 2 0 1
6.7. Алгоритмы для решения учебных и практических задач. 2 1 1
13.04.2023 17.04.2023
18.04.2023 19.04.2023
20.04.2023 24.04.2023
Дифференцированное; задание: оформление; математической; записи. Представление; информации в; предложенной или; самостоятельно; выбранной форме.; Установление; истинности заданных; и самостоятельно; составленных;
утверждений.Практические работы:; учебные задачи с;
точными и; приближёнными; данными; доступными; электронными; средствами обучения; ;
пособиями;;
Применение правил; безопасной работы с; электронными; источниками; информации.;
Использование; простейших шкал и; измерительных; приборов.;;
Письменный контроль; Контрольная работа;
Практическая работа;
Контрольная; работа; Практическая; работа;;
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru
https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru