Файл: Тесты стандартизованные и проективные, анкеты, социометрия, интервью и беседа.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 160

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения © 2022
Moodle
3.5.4+ (Build: 20190307)
Copyright © 1999 onwards, Martin Dougiamas and many other contributors
GNU Public License

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат
Вторник, 22 марта 2022, 11:31
Состояние
Завершено
Завершен
Вторник, 22 марта 2022, 11:35
Прошло времени
3 мин. 34 сек.
Баллы
10,00/10,00
Оценка
100,00
из 100,00
Отзыв
Поздравляем,
тест сдан!
Успехов в изучении следующей темы.
Соотнесите воспитательные задачи и активные действия, через которые эти задачи решаются
Нравственное развитие

Интеллектуальное развитие

Физическое развитие

Через постоянную ориентацию на самочувствие другого человека
Через мыслительную активность, решение интеллектуальных задач
Через физические упражнения
Ваш ответ верный.
Воспитание – это …
Выберите один ответ:
a. система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие b. социальное, целенаправленное создание условий для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки его к общественной жизни и производительному труду

c. процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и самим выбранных средств d. процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов,
обеспечивающих развитие
Воспитание − это целенаправленное формирование личности на основе формирования… (Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. определенных отношений к предметам, явлениям окружающего мира

b. поведения

c. мышления d. мировоззрения

Выделите принципы воспитания. (Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. ориентация на ценностные отношения

b. постоянство профессионального внимания педагога на формирующиеся отношения воспитанника к социально- культурным ценностям

c. успешность d. последовательность

Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Десоциализация − это …
Выберите один ответ:
a. социализация, совершаемая под влиянием негативных десоциализирующих влияний, которые приводят к социальной дезадаптации, имеющей асоциальный противоправный характер, к деформации системы внутренней регуляции и формированию искаженных ценностно-нормативных представлений и антиобщественной направленности

b. процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и самим выбранных средств c. система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие d. поведение, включающее употребление различных токсикоманических веществ и алкоголя на том этапе, когда еще не сформировалась физическая зависимость
Перечислите мотивы вступления в ранние сексуальные связи. (Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. чтобы привлечь внимание b. чтобы чувствовать себя менее одиноким или стать популярным

c. потому что «все это делают»

d. чтобы удержать любовь

Понятие «аддиктивное поведение» − это …
Выберите один ответ:
a. система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие b. поведение, включающее употребление различных токсикоманических веществ и алкоголя на том этапе, когда еще не сформировалась физическая зависимость

c. процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов,
обеспечивающих развитие d. процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и самим выбранных средств
Самовоспитание − это …
Выберите один ответ:
a. процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и самим выбранных средств b. процесс, включающий употребление различных токсикоманических веществ и алкоголя на том этапе, когда еще не сформировалась у человека физическая зависимость c. система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие d. процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов,
обеспечивающих развитие



Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения © 2022
Moodle
3.5.4+ (Build: 20190307)
Copyright © 1999 onwards, Martin Dougiamas and many other contributors
GNU Public License
1   2   3   4

Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Самообразование − это …
Выберите один ответ:
a. процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и самим выбранных средств b. система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие

c. процесс, включающий употребление различных токсикоманических веществ и алкоголя на том этапе, когда еще не сформировалась у человека физическая зависимость d. процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов,
обеспечивающих развитие
Самообучение − это …
Выберите один ответ:
a. процесс, включающий употребление различных токсикоманических веществ и алкоголя на том этапе, когда еще не сформировалась у человека физическая зависимость b. процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов,
обеспечивающих развитие c. процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и самим выбранных средств

d. система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие

Тема 7. Психология воспитания.
Воспитание «трудных» детей и подростков
Перейти на...
Тема 8. Особенности обучения и воспитания одаренных детей и подростков ►

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат
Вторник, 22 марта 2022, 11:35
Состояние
Завершено
Завершен
Вторник, 22 марта 2022, 11:39
Прошло времени
3 мин. 54 сек.
Баллы
10,00/10,00
Оценка
100,00
из 100,00
Отзыв
Поздравляем,
тест сдан!
Успехов в изучении следующей темы.
Соотнесите сферы одаренности и саму одаренность в них
Дети с такой одаренностью легко входят в новый коллектив,
приспосабливаются к новым условиям, заводят множество друзей.
Именно с ними стремятся общаться окружающие

Такие дети склонны увлекаться одним видом деятельности, при этом проявляют высокую мотивацию к обучению, в котором достигают высоких результатов. Кроме того, способны к практическому приложению знаний, демонстрируют исключительное мастерство в решении задач

Детей данной категории характеризует способность полностью погружаться в интересное для него занятие с дальнейшей продуктивностью

Данная форма одаренности выражается в хорошем усвоении отдельного учебного предмета

В данной сфере обычно выделяют музыку, изобразительное искусство и прикладное творчество

При данной одаренности дети отличаются высоким интересом к деятельности, которая требует тонкой и точной моторики, они имеет хорошую зрительно-моторную координацию

Лидерская и коммуникативная сфера
Интеллектуальная сфера
Творческое или продуктивное мышление
Академические достижения
Художественная деятельность
Психомоторная сфера
Ваш ответ верный.
Актуальная одаренность – это …
Выберите один ответ:
a. определенная совокупность психических возможностей ребенка, которые позволяют опытному педагогу или психологу прогнозировать будущие высокие достижения в каком-либо виде деятельности b. уровень психического развития ребенка в настоящий момент, который позволяет ему добиваться высоких и качественных результатов в определенных видах деятельности относительно его сверстников

c. одаренность, которую сложно выявить даже опытному специалисту в области психологической диагностики способностей d. одаренность, которую не составляет трудов увидеть, поскольку она сама «бросается в глаза», достижения ребенка в такой ситуации очевидны для окружающих, он может демонстрировать их даже в неблагоприятных или скудных условиях


Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Выделите элементы, которые входят в модель одаренности. (Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. усиленная мотивация

b. креативность

c. интеллект выше среднего

d. коммуникабельность
Перечислите критерии одаренности. (Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. особенности возрастного периода

b. коммуникабельность c. форма проявления

d. вид деятельности и обеспечивающие ее сферы психики

Перечислите принципы работы с одаренными детьми. (Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. усложнения учебного материала b. свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества и тьюторства

c. возрастания значимости внеурочной и воспитательной деятельности

d. максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности

По виду деятельности и обеспечивающих ее сфер психики выделяют такие виды одаренности: (выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. духовно-ценностная

b. практическая

c. коммуникативная

d. явная
По проявлению одаренности в различных видах деятельности выделяют… (Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. общую

b. актуальную c. явную d. специальную

По степени проявления одаренности различают… (Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. скрытую

b. актуальную c. явную

d. потенциальную

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения © 2022
Moodle
3.5.4+ (Build: 20190307)
Copyright © 1999 onwards, Martin Dougiamas and many other contributors
GNU Public License
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
По степени сформированности одаренности различают… (Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. потенциальную

b. актуальную

c. явную d. скрытую
Потенциальная одаренность – это …
Выберите один ответ:
a. уровень психического развития ребенка в настоящий момент, который позволяет ему добиваться высоких и качественных результатов в определенных видах деятельности относительно его сверстников b. одаренность, которую не составляет трудов увидеть, поскольку она сама «бросается в глаза», достижения ребенка в такой ситуации очевидны для окружающих, он может демонстрировать их даже в неблагоприятных или скудных условиях c. одаренность, которую сложно выявить даже опытному специалисту в области психологической диагностики способностей d. определенная совокупность психических возможностей ребенка, которые позволяют опытному педагогу или психологу прогнозировать будущие высокие достижения в каком-либо виде деятельности


Тема 8. Особенности обучения и воспитания одаренных детей и подростков
Перейти на...
Тема 9. Инклюзивное образование.
Особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ ►


Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат
Вторник, 22 марта 2022, 11:39
Состояние
Завершено
Завершен
Вторник, 22 марта 2022, 11:47
Прошло времени
7 мин. 18 сек.
Баллы
10,00/10,00
Оценка
100,00
из 100,00
Отзыв
Поздравляем,
тест сдан!
Успехов в изучении следующей темы.
Соотнесите технологии психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями,
включаемых в инклюзивное образовательное и их содержание
Технологию выделения детей группы риска по различным видам дизадаптации

Технологии психокоррекционной работы с различными участниками образовательного процесса, в том числе и крайне специфической психологической работы с родительскими и учительскими ожиданиями

Технологию оценки особенностей и уровня развития ребенка, с выявлением причин и механизмов его проблем, для задач создания адекватной абилитации и сопровождения ребенка и его семьи

Проработка образовательной и/или поведенческой
Работа с педагогами, специалистами, родителями, старшеклассниками, администрацией
Психологической, клинической и педагогической типологизации состояния ребенка
Ваш ответ верный.
Инклюзивное образование – это …
Выберите один ответ:
a. термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательную среду

b. образование, при котором знания, умения и навыки приобретаются самостоятельно, без помощи обучающих лиц c. систематическая и сознательная деятельность человека, направленной на саморазвитие, на формирование базовой культуры личности d. совокупность систематизированных знаний и практических навыков, необходимых для выполнения квалифицированной работы по специальности

Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Определите этапы психического развития ребенка с ОВЗ в системе образования. (Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. сбор психологического анамнеза

b. системный анализ результатов обследования их сопоставление между собой в соответствии с гипотезой

c. психотерапевтическая и педагогическая помощь родителям в гармонизации внутрисемейных отношений и оптимизации их состояния d. создание гипотезы обследования с выходом на предварительный психологический диагноз, уточнение и корректировка ее в процессе работы психолога

Основные направления психолого-педагогического сопровождения в условиях интегрированного обучения − …
(Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. педагогическая и психологическая диагностика отклонений в психофизическом развитии и выявление потребностей в коррекционной помощи

b. создание гипотезы обследования с выходом на предварительный психологический диагноз, уточнение и корректировка ее в процессе работы психолога c. создание индивидуальных и групповых коррекционных программ, ориентированных на конкретных детей и решение соответствующих коррекционных задач

d. психотерапевтическая и педагогическая помощь родителям в гармонизации внутрисемейных отношений и оптимизации их состояния

Перечислите принципы инклюзивного образования. (Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. каждый человек способен чувствовать и думать

b. необходимость индивидуализации c. все люди нуждаются друг в друге

d. все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников

Перечислите ряд положений, лежащих в основе диагностической деятельности психолога при инклюзивном образовании. (Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. использование в полной степени алгоритма изменения диагностической гипотезы в свете получаемых данных

b. системный анализ результатов обследования их сопоставление между собой в соответствии с гипотезой c. использование методического аппарата, адекватного целям и гипотезе обследования при учете процедурных особенностей, позволяющих получать многофакторную информацию за счет технологии предъявления

d. квалификация уровня актуального развития ребенка с выходом на тип и структуру развития, постановку психологического диагноза, определение вероятностного прогноза развития, что, в свою очередь, позволит разработать эффективную программу психологического сопровождения ребенка