Файл: Тесты стандартизованные и проективные, анкеты, социометрия, интервью и беседа.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 217
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения © 2022
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Современный этап развития инклюзивной образовательной практики в России, формирование включающего общества и универсальной образовательной среды приводит к пониманию генезиса инклюзивного образования в двух смыслах:
(выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. как систему специального образования, эволюционирующую в инклюзивное
b. как эволюционное ответвление на ступени развития общего образования в рамках социокультурного контекста;
новую форму образования, целедостижением которой является раскрытие и реализация человеческого потенциала и призвания, наиболее полное участие всех субъектов в жизнедеятельности общества
c. как процесс социальной и образовательной интеграции ребенка с особыми образовательными потребностями d. как системный анализ результатов обследования их сопоставление между собой в соответствии с гипотезой
Структура и базовые компоненты психолого-педагогического сопровождения определяются основными взаимосвязанными компонентами. (Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. созданием социально-психологических условий для развития личности каждого ребенка
b. системным анализом результатов обследования, их сопоставлением между собой в соответствии с гипотезой c. созданием специальных социально-психологических и образовательных условий для сопровождения и помощи в обучении и развитии детей с ОВЗ
d. систематическим отслеживанием психолого-педагогического статуса ребенка, динамики его психического развития в процессе обучения
Технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики, в свою очередь, должны опираться на…
(Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. учет различных образовательных задач, внутри каждой ступени образования
b. знание этапов и закономерностей нормативного онтогенеза в различные возрастные периоды; понимание психологических задач каждого конкретного возраста, а не навязанных социумом нормативов обучения
c. знание клинических проявлений того или иного варианта психического дизонтогенеза и возможностей медикаментозной поддержки
d. педагогическую и психологическую диагностику отклонений в психофизическом развитии и выявление потребностей в коррекционной помощи
Что обеспечивает инклюзивная образовательная среда, являясь интегративной системой, объединяющей процессы,
соответствующие ключевым фигурам? (Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. процесс социальной и образовательной интеграции ребенка с особыми образовательными потребностями
b. психолого-педагогическая работа с детьми, чей статус определяется термином «норма», которые обучаются в одном классе с «особыми» детьми
c. подготовка и обучение педагогов специфике работы в инклюзивной образовательной среде
d. системный анализ результатов обследования, их сопоставление между собой в соответствии с гипотезой
◄
Тема 9. Инклюзивное образование.
Особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ
Перейти на...
Тема 10. Психология профессионального образования.
Образование и самообразование взрослых ►
Moodle
3.5.4+ (Build: 20190307)
Copyright © 1999 onwards, Martin Dougiamas and many other contributors
GNU Public License
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат
Вторник, 22 марта 2022, 11:47
Состояние
Завершено
Завершен
Вторник, 22 марта 2022, 11:51
Прошло времени
3 мин. 23 сек.
Баллы
9,00/9,00
Оценка
100,00
из 100,00
Отзыв
Поздравляем,
тест сдан!
Успехов в изучении следующей темы.
Определите последовательность этапов возникновение профессионального самоопределения
Первичный выбор профессии, для которого характерны малодифференцированные представления о мире профессий, ситуативное представления о внутренних ресурсах, необходимых для данного рода профессий, неустойчивость профессиональных намерений
Самореализация в труде
Профессиональная адаптация характеризуется формированием индивидуального стиля деятельности и включением в систему производственных и социальных отношений
Профессиональное обучение как освоение выбранной профессии осуществляется после получения школьного образования
Этап профессионального самоопределения
1 5
4 3
2
Ваш ответ верный.
В ряду основных факторов выбора профессии психологи обычно называют следующие: (выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. характер
b. возраст c. способности
d. интересы
Какие аспекты включает в себя общая схема описания профессии? (Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. производственно-технический
b. эмоционально-волевые c. санитарно-гигиенический
d. социально-экономический
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Определите основные факторы, определяющие профессиональный выбор. (Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. позиция старших, семьи
b. возраст c. личные профессиональные и жизненные планы
d. позиция сверстников
Организация профессионального образования должна подчиняться следующему ряду принципов: (выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. принцип фундаментализации профессионального образования
b. принцип индивидуализации профессионального образования
c. принцип соответствия профессионального образования современным мировым тенденциям специального образования
d. принцип изучения человека как субъекта профессиональной деятельности, его жизненного и профессионального пути
Предметная область психологии профессионального образования включает в себя… (Выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. изучение возрастных и индивидуальных особенностей личности в системе профессионального образования
b. изучение человека как субъекта профессиональной деятельности, его жизненного и профессионального пути
c. индивидуализацию профессионального образования d. изучение психологических основ профессионального обучения и профессионального воспитания
Профессиональная пригодность − это …
Выберите один ответ:
a. система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей у каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессий, наиболее соответствующих его индивидуальным возможностям b. вероятностная характеристика, отражающая возможности человека по овладению какой-либо профессиональной деятельностью
c. совокупность психофизических качеств человека, которые не позволяют ему выполнять определенные виды работ d. система мероприятий, позволяющая выявить людей, которые по своим индивидуальным личностным качествам наиболее пригодны к обучению и дальнейшей профессиональной деятельности по определенной специальности
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения © 2022
Moodle
3.5.4+ (Build: 20190307)
Copyright © 1999 onwards, Martin Dougiamas and many other contributors
GNU Public License
1 2 3 4
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Профориентация − это …
Выберите один ответ:
a. вероятностная характеристика, отражающая возможности человека по овладению какой-либо профессиональной деятельностью b. совокупность психофизических качеств человека, которые не позволяют ему выполнять определенные виды работ c. система мероприятий, позволяющая выявить людей, которые по своим индивидуальным личностным качествам наиболее пригодны к обучению и дальнейшей профессиональной деятельности по определенной специальности d. система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей у каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессий, наиболее соответствующих его индивидуальным возможностям
Профотбор − это …
Выберите один ответ:
a. система мероприятий, позволяющая выявить людей, которые по своим индивидуальным личностным качествам наиболее пригодны к обучению и дальнейшей профессиональной деятельности по определенной специальности
b. система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей у каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессий, наиболее соответствующих его индивидуальным возможностям c. совокупность психофизических качеств человека, которые не позволяют ему выполнять определенные виды работ d. вероятностная характеристика, отражающая возможности человека по овладению какой-либо профессиональной деятельностью
◄
Тема 10. Психология профессионального образования.
Образование и самообразование взрослых
Перейти на...
Практическое задание 3 ►
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Профориентация − это …
Выберите один ответ:
a. вероятностная характеристика, отражающая возможности человека по овладению какой-либо профессиональной деятельностью b. совокупность психофизических качеств человека, которые не позволяют ему выполнять определенные виды работ c. система мероприятий, позволяющая выявить людей, которые по своим индивидуальным личностным качествам наиболее пригодны к обучению и дальнейшей профессиональной деятельности по определенной специальности d. система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей у каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессий, наиболее соответствующих его индивидуальным возможностям
Профотбор − это …
Выберите один ответ:
a. система мероприятий, позволяющая выявить людей, которые по своим индивидуальным личностным качествам наиболее пригодны к обучению и дальнейшей профессиональной деятельности по определенной специальности
b. система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей у каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессий, наиболее соответствующих его индивидуальным возможностям c. совокупность психофизических качеств человека, которые не позволяют ему выполнять определенные виды работ d. вероятностная характеристика, отражающая возможности человека по овладению какой-либо профессиональной деятельностью
◄
Тема 10. Психология профессионального образования.
Образование и самообразование взрослых
Перейти на...
Практическое задание 3 ►
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат
Пятница, 18 марта 2022, 09:00
Состояние
Завершено
Завершен
Пятница, 18 марта 2022, 09:05
Прошло времени
4 мин. 41 сек.
Баллы
3,00/3,00
Оценка
10,00
из 10,00 (
100
%)
Схема «Методы исследования по Б. Г. Ананьеву»
Ваш ответ верный.
Организационные
Эмпирические
Обработки данных
Интерпретационные
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Заполните таблицу «Методы исследования»
Широко распространенный в педагогической психологии и в педагогической практике эмпирический метод получения информации о человеке в общении с ним, в результате его ответов на целенаправленные вопросы
Эмпирический метод получения информации на основании ответов на специально подготовленные вопросы, составляющие анкету
Психодиагностические методы использования стандартизированных тестовых методик выявления и количественной оценки уровня развития познавательных, интеллектуальных,
типологических и личностных особенностей учащихся и педагогов, структуры межличностных взаимоотношений и взаимодействия в коллективах
Основной эмпирический метод научного исследования, который получил широкое применение в педагогической психологии
Ваш ответ верный.
Беседа
Анкетирование
Тестирование
Эксперимент
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Заполните таблицу «Направления современного обучения»
Формы контактного и дистанционного обучения, где к первой группе относятся все традиционно разрабатываемые направления обучения, ко второй −
только что создаваемое в настоящее время обучение на расстоянии при помощи специальных взаимодействующих на выходе и входе технических средств
Выделяется обучение,
соотносимое с интуитивным освоением опыта и сознательным
Может быть разделено на не основывающееся на нем (традиционное обучение, например)
и рассматривающее управление в качестве основного механизма усвоения
(теория поэтапного формирования умственных действий,
программированное,
алгоритмизированное обучение)
Могут быть разграничены обучение, основой которого является проекция образа культуры в образование и формирование проектной деятельности обучающихся (теории проектного обучения),
и обучение,
основанное на дисциплинарно- предметном принципе
(традиционное обучение)
По основанию непосредственности (опосредованности) взаимодействия обучающего и обучаемого
По основанию принципа сознательности (интуитивизма)
По основанию наличия управления образовательным процессом обучение
По основанию взаимосвязи образования и культуры
По основанию связи обучения с будущей деятельностью
По способу организации обучения