Файл: Тесты стандартизованные и проективные, анкеты, социометрия, интервью и беседа.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 205
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения © 2022
Moodle
3.5.4+ (Build: 20190307)
Copyright © 1999 onwards, Martin Dougiamas and many other contributors
GNU Public License
Может быть выделено
«знаково- контекстное», или контекстное,
обучение (А. А.
Вербицкий) и традиционное обучение внеконтекстного типа
Выделяются активные формы и методы обучения и традиционное
(информационное,
сообщающее)
обучение
Ваш ответ верный.
◄
Тестовые вопросы к теме 3
Перейти на...
Видеолекция. Приёмы и методы развития ►
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат
Суббота, 19 марта 2022, 10:41
Состояние
Завершено
Завершен
Суббота, 19 марта 2022, 10:47
Прошло времени
6 мин. 15 сек.
Баллы
3,00/3,00
Оценка
10,00
из 10,00 (
100
%)
Схема «Статическая модель учения»
Ваш ответ верный.
Условия и средства
Процесс
Система целей
Система мотивов
Результат
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Заполните таблицу «Характеристики учебных действий»
Усвоение знаний, овладение обобщенными способами действий, отработка приемов и способов действий, их программ, алгоритмов,
в процессе чего развивается сам обучающийся
1. Интеллектуальные мыслительные действия
(анализ, синтез, обобщение, классификация и т. п.).
2. Языковые знаковые средства, в форме которых усваивается знание.
3. Фоновые исходные знания
1. Репродуктивные.
2. Проблемно-творческие.
3. Исследовательско-познавательные действия.
4. Переход от внешних предметных действий к внутренним умственным действиям
1. Структурированные знания.
2. Умение решать научные и профессиональные задачи.
3. Внутренние новообразования:
формирование теоретического мышления.
4. Накопление индивидуального опыта через усвоение общественно-исторического опыта человечества
1. Потребность продолжать учение, интерес,
удовлетворенность от учебы.
2. Нежелание учиться, отрицательное отношение к школе, избегание учебы,
непосещение занятий, уход из школы, вуза
1. Учебная мотивация.
2. Учебная ситуация: учебная задача, решение задачи посредством учебных действий.
3. Контроль преподавателя.
4. Оценка преподавателя
1. Цель, требования задачи.
2. Исходные условия предмета задачи:
отношения между объектами.
3. Модель требуемого состояния предмета задачи.
4. Оператор задачи (совокупность тех действий, которые надо произвести над условием задачи, чтобы выполнить ее решение)
1. Общие (логические приемы и психологические умения) и специфические
(предметные) действия.
2. Действия целеполагания.
3. Действия программирования.
4. Действия планирования.
5. Исполнительные действия.
6. Действия контроля (самоконтроля).
7. Действия оценки (самооценки)
Предмет
Средства
Способы
Продукты
Результат
Внешняя структура
Учебные задачи
Действия и операции
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения © 2022
Moodle
3.5.4+ (Build: 20190307)
Copyright © 1999 onwards, Martin Dougiamas and many other contributors
GNU Public License
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Ваш ответ верный.
Заполните таблицу «Формирование личности в зависимости от типа ведущей деятельности»
Период
Ведущая деятельность
Эмоциональное общение со взрослыми
Предметная деятельность
Игра
Учебная деятельность
Общение со сверстниками
Учебно-профессиональная деятельность
Трудовая деятельность, профессиональная учеба
Трудовая деятельность, семья, воспитание детей
Ваш ответ верный.
◄
Тестовые вопросы к теме 6
Перейти на...
Видеолекция. Психология профессионального образования.
Образование и самообразование взрослых ►
Младенчество
Раннее детство
Дошкольное детство
Младший школьный возраст
Подростковый
Юношеский
Поздняя юность
Этап человеческой зрелости