Файл: Совершенствование системы повышения квалификации муниципальных служащих на примере муниципального образования город Ирбит.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 140
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В 1924 году большевики основали Уральскую область и документально «закрепили» Ирбитский район, в который на тот момент входило 18 сельских советов, а через пять лет их стало уже 27. В тридцатые годы прошлого века в Ирбите строится диатомитовый комбинат, который занимался выпуском огнеупорного кирпича; создан завод-школа, готовивший рабочих для Уралмаша. В 1942 году Зайковский район с прилегающими сельсоветами стал отдельной административной единицей, но спустя 20 лет вновь объединился с Ирбитским районом. После войны из состава Ирбитского района был выведен город Ирбит.
17 декабря 1995 года на местном референдуме по определению границ и структуры органов местного самоуправления муниципального образования Ирбитский район жители высказались за единое муниципальное образование, в которое вошли 106 населённых пунктов.21
Структуру органов местного самоуправления муниципального образования составляют:
1) Дума Ирбитского муниципального образования;
Дума муниципального образования является представительным органом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования. Дума муниципального образования состоит из 20 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет. (п.2 в ред. решения от 21.09.2011г. №469)
2) Глава Ирбитского муниципального образования.
Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 6 настоящего устава. Глава муниципального образования осуществляет свои полномочия на постоянной основе. Глава муниципального образования избирается Думой муниципального образования из ее состава и исполняет полномочия председателя Думы муниципального образования. Главой муниципального образования может быть избран гражданин, обладающий избирательным правом и достигший возраста 21 года. Избрание главы муниципального образования проводится тайным голосованием. Порядок и процедура проведения голосования устанавливаются регламентом Думы муниципального образования в соответствии с настоящим уставом.
3) Глава администрации Ирбитского муниципального образования;
Главой администрации муниципального образования является лицо, назначаемое на должность главы администрации муниципального образования по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Думы муниципального образования (до дня начала работы Думы муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года. Условия контракта для главы администрации муниципального образования в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, утверждаются Думой муниципального образования и законом Свердловской области – в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области.
- Секретарь
- Заместитель главы администрации Ирбитского МО (по социальным вопросам)
- Заместитель главы администрации Ирбитского МО (по экономике и труду)
Организационный отдел администрации Ирбитского МО
- Заведующая организационным отделом администрации Ирбитского МО
- Специалист
- Делопроизводитель
- Комендант
Отдел экономики и труда администрации Ирбитского МО
- Начальник отдела
- Ведущий специалист
Отдел закупок администрации Ирбитского МО
- Начальник отдела закупок
- Ведущий специалист
- Специалист
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ирбитского МО
- Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Ирбитского МО
- Ведущий специалист
- Специалист
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и охраны окружающей среды администрации Ирбитского МО
- Начальник
- Специалист
- Ведущий специалист
- Специалист (по охране окружающей среды)
Юридический отдел администрации Ирбитского МО
- Специалист
- Ведущий специалист
- Ведущий специалист (по кадровой политике и муниципальной службе)
Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Ирбитского МО
- Главный бухгалтер
- Ведущий специалист
- Кассир
Отдел по ГО и ЧС администрации Ирбитского МО
- Начальник
- Специалист
- Ведущий специалист (по мобилизационной работе)
- Начальник МУ пожарно-спасательной службы Ирбитского МО
Отдел по капитальному строительству и охране окружающей среды администрации Ирбитского МО
- Главный специалист (по строительству)
- Ведущий инженер
- Инженер-сметчик
- Главный специалист (по жилищным вопросам) секретарь жилищной комиссии
- Делопроизводитель
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Ирбитского МО
- Начальник
- Ведущий специалист
- Специалист
Территориальная комиссия Ирбитского района по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Председатель территориальной комиссии Ирбитского района по делам несовершеннолетних и защите их прав
Дума Ирбитского МО
- Заведующая организационным отделом Думы
- Ведущий специалист организационного отдела Думы
- Ведущий специалист организационного отдела Думы
Ирбитская районная территориальной избирательной комиссии
- Председатель территориальной избирательной комиссии
- Системный администратор ГАС «Выборы»
Контрольный орган Ирбитского муниципального образования;
- Председатель Контрольного органа
Контрольный орган муниципального образования - контрольносчетый орган муниципального образования, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль (п. 1 в ред. решения от 29.02.2012 г. №526). Контрольный орган муниципального образования обладает правами юридического лица. Контрольный орган формируется Думой муниципального образования и подотчетен ей. Полномочия, состав и порядок деятельности Контрольного органа устанавливаются положением о Контрольном органе муниципального образования, утверждаемым нормативным правовым актом Думы муниципального образования. Председатель Контрольного органа назначается на должность Думой муниципального образования. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа вносятся в Думу муниципального образования:
1) главой муниципального образования;
2) депутатами Думы муниципального образования – не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольного органа устанавливается Регламентом Думы муниципального образования. Контрольный орган осуществляет следующие основные полномочия:
а) контроль за исполнением местного бюджета;
б) экспертиза проектов местного бюджета;
в) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
г) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
Общественная организация ветеранов войны, труда, боевых действий, государственной службы, пенсионеров Ирбитского муниципального образования
- Председатель Совета ветеранов, пенсионеров
- Председатель Совета ветеранов, пенсионеров
- Секретарь Совета ветеранов, пенсионеров
Комитет по делам молодёжи и спорта Ирбитского МО
- Главный специалист комитета по делам молодёжи и спорта
- Директор МКУ "Физкультурно-молодежный центр"
- Главный бухгалтер МКУ «Физкультурно - молодежный центр»
- Специалист по молодежной политике
- Специалист по молодежной политик
Архивный отдел Ирбитского МО
- Заведующая архивным отделом
- Специалист
Управление образования Ирбитского МО
- Начальник Управления образования
- Заместитель начальника Управления образования
- Заместитель начальника Управления образования
- Специалист по дошкольному образованию
- Юрист
- Райком профсоюза
Финансовое управление администрации Ирбитского МО
- Начальник Управления финансов
- Плановый отдел
- Бюджетный отдел
Управление культуры Ирбитского МО
- Начальник управления культуры
-д иректор МКУ «Централизованная клубная система Ирбитского МО»
МБУ "Центральная библиотечная система Ирбитского МО"
- Директор
МКУ "Служба субсидий Ирбитского МО"
- Директор
МКУ "ЦХО органов местного самоуправления Ирбитского МО"
- Директор
- Главный бухгалтер
- Зам. директора - инженер по охране труда
- Инженер - программист
Должностными лицами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с настоящим уставом являются:
1) глава муниципального образования;
2) глава администрации муниципального образования;
3) председатель Контрольного органа муниципального образования;
4) начальник Управления образования муниципального образования;
5) начальник Управления культуры муниципального образования;
6) председатель территориальной администрации муниципального образования;
7) заместитель главы администрации муниципального образования.
Глава муниципального образования замещает муниципальную должность. Глава администрации муниципального образования, руководители иных органов местного самоуправления муниципального образования замещают должности муниципальной службы.
Полномочия должностных лиц местного самоуправления устанавливаются настоящим уставом. (ст.38 в ред. решения от 30.04.2014 г. №261)
2.2 Организация системы повышения квалификации муниципальных служащих на примере муниципального образования г. Ирбита
Совершенствование правовых основ организации и функционирования местного самоуправления, уточнение его места и роли в структуре органов власти является закономерным этапом в развитии органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации. Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия. Местное самоуправление предполагает такое кадровое обеспечение, такую кадровую политику, которая способствовала бы, с одной стороны, обеспечению свободы волеизъявления, широкого самоуправления и национальной самобытности граждан, привлечению их к участию в управлении во всех сферах деятельности, а с другой стороны, обеспечивала бы безопасность граждан и твердый общественный порядок на основе соблюдения законодательства, сочетала бы развитие муниципального производства и охрану экосистемы.