Файл: Помощь студентам, готовые работы для Вузаhttpsstudwork orginfo147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 1083
Скачиваний: 49
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
распределения, и их характеристикой:
A. Функциональный принцип
B. Продуктовый принцип
C. Географический принцип
D. Принцип организации по отдельным потребителям
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
E. ограниченная номенклатура выпускаемой продукции
F. значительная номенклатуру готовой продукции по нескольким каналам распределения
G. наличие широко разветвленной торговой сети
H. потребители заказывают широкий ассортимент продукции и в значительных объемах
A-E, B-F, C-G, D-H
203. Лицензирование предполагает, что …
*на основной товар производитель устанавливает относительно низкие цены для достижения максимального проникновения одна дочерняя компания
* будет взимать с другой за продукты или компоненты, поставляемые для использования в другой стране
*будет продажа зарубежной компании прав на производство своей продукции в зарубежной стране
204. Аспект управления взаимоотношениями с клиентами, который фокусируется на
лояльности клиентов и долгосрочном взаимодействии с ними называется маркетингом …
взаимоотношений
205. В задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций входит … (укажите 3
варианта ответа)
*создание спроса
*стимулирование сбыта
*размер наценки
*мониторинг рынка
*расчет емкости рынка
206. Главная цель рекламы – формирование … и стимулирование продаж
спроса
207. К основным характеристикам рекламы относят … (укажите 3 варианта ответа)
*обезличенность
* экспрессивность
*избирательность
*общественный характер
208. Критическая частота – это частота, при которой начинается существенное снижение
реакции потребителя на …
рекламу
209. Маркетинговый продукт, через который бренд обращается к целевой аудитории, – это
рекламное …
сообщением
210. Метод … заключается в том, что фирма разрабатывает бюджет в определенном
отношении к текущей выручке
*прироста
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*конкурентного паритета
*расчета от наличных средств
*расчета в процентах к сумме продаж
211. Метод … заключается в том, что фирма сначала выделяет средства на все элементы
маркетинга, а остаток поступает в бюджет на продвижение
*прироста
*конкурентного паритета
*расчета от наличных средств
*расчета в процентах к сумме продаж
212. Метод конкурентного …, применяемый как крупными организациями, так и малыми
предприятиями, предполагает установление бюджета на уровне соответствующих затрат
конкурентов или предприятий отрасли, исходя из печатных источников, сводок
профессиональных организаций
паритета
213. Налаживание отношений между компанией и контактными аудиториями посредством
создания выгодной репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны,
и устранением или предупреждением нежелательных слухов и действий – с другой, – это …
*сбыт
*реклама
*пропаганда
*продвижение
*стимулирование
214. Общее количество контактов целевой аудитории с рекламным носителем в единицу
времени называется … частота воздействия
кумулятивной
215. Поведение потребителей, его познавательная, эмоциональная и поведенческая реакции
– это … продвижения
объект
216. Поддержание обратной связи с потребителем, что позволяет фирме контролировать
продвижение товаров на рынке, относится к … маркетинговых коммуникаций
*целям
*задачам
* функциям
*оценке эффективности
217.При планировании бюджета продвижения необходимо учитывать такие факторы, как …
(укажите 5 вариантов ответа)
*уровень конкуренции
*доля рынка марки
*финансовые возможности предприятия
* частота контактов с целевой аудиторией
*региональные особенности рынка
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
* степень различия между марками
218. Реклама, рассчитанная на людей, вследствие чего ей будут «заражаться», и в итоге люди
сами будут распространять эту рекламу, – это … реклама
вирусная
219. Сегодня мы читаем и слышим много рекламных сообщений, например, реклама
фирмы, занимающейся поставками итальянского кофе: «Наш сервис – самый энергичный в
мире. Еще бы! Мы занимаемся продажей кофе и не можем себе позволить спать на ходу.
Наш фирменный стиль – это радушие, вежливость, широкая улыбка и выгодные условия».
Реклама электронной библиотеки: «Только представьте, CD превращает маленький ПК в
огромный книжный шкаф, на полках которого корешком к корешку стоят Акунин и Беляев,
Чейз и Лем, Пелевин и Шекли. Цена не просто удивляет, а сбивает с ног – 1250 произведений
популярных авторов всего за 250 рублей». Какие мотивы использованы в представленных
рекламных сообщениях?
*рациональные мотивы (реклама фирмы по поставке кофе), связанные с выгодой (реклама электронной библиотеки); антиреклама
*рациональные мотивы (реклама фирмы по поставке кофе), связанные с выгодой (реклама электронной библиотеки)
*рациональные мотивы (реклама фирмы по поставке кофе), антиреклама (реклама электронной библиотеки)
*Эмоциональные и рациональные мотивы одновременно (реклама фирмы по поставке кофе), мотивы, связанные с выгодой (реклама электронной библиотеки)
220. Установите последовательность элементов в маркетинговой коммуникационной схем:
1 производитель
2 посредники
3 потребитель
4 контактные аудитории
1,2,3,4
221. Установите соответствие между понятиями и их характеристикой:
A. Модель Видаля-Вольфа
B. Модель Литтла
C. Оптимальный бюджет
D. строится на зависимости продаж: от предельной выручки на единицу затрат на рекламу и общей суммы инвестиций в рекламу
E. сопоставляются минимально ожидаемая доля рынка при отсутствии рекламы и максимально возможная доля рынка при высоком уровне расходов на рекламу с учетом ее интенсивности
F. рассчитывается как произведение показателей эластичности продаж по рекламе, предельной прибыли и отношения расходов на 1000 жителей к объему продаж
A-D, B-E, C-F
222. Установите соответствие между понятиями и их характеристикой:
A. Бюджет контакта
B. Бюджет влияния на восприятие
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
C. Остаточный бюджет
D. рассчитываются затраты, обеспечивающие требуемый охват и повторяемость рекламных сообщений в целевой аудитории
E. рассчитываются затраты, обеспечивающие достижение требуемой познавательной, эмоциональной и поведенческой реакции потребителей
F. зависит от финансовых возможностей предприятия после учета всех других затрат
A-D, B-E, C-F
223. Фактор, который характеризуется острой конкурентной ситуацией, когда необходимо
интенсивно использовать различные средства продвижения и тратить на эти цели много
средств, – это …
*доля рынка марки
*уровень конкуренции
*степень различия между марками
*финансовые возможности предприятия
*частота контактов с целевой аудиторией
224. Частота, при которой начинается существенное снижение реакции на рекламу,
называется … частотой
критической
225. SWOT-анализ предполагает анализ …
*макроокружения организации
*сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
*слабых, нейтральных и сильных сторон компании
*всех изучаемых объектов в зависимости от их вклада в общий объем *производства или потребления
226. Анализ макроэкономических факторов предполагает оценку … (укажите 6 вариантов
ответа)
* совокупного спроса и рыночной конкуренции
* уровня и динамики курса национальной валюты
*экономического потенциала (ресурсов) предприятия
* состояния кредитно-денежной, налоговой и тарифной политики государства
*анализа конкурентоспособности предприятия
*уровня инфляции
*уровня процентных ставок
*экологических проблем
227. В числе маркетинговых целей на уровне целевого рынка (сегмента) – … (укажите 3
варианта ответа)
* отношение потребителей
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*оценка стратегического потенциала
* продажи
*оценка стратегического климата компании
*доля рынка
228. Выбор маркетинговых стратегий осуществляется на основе ситуационного анализа,
SWOT-анализа и обоснования варианта основных направлений маркетинговых стратегий,
обеспечивающих достижение стратегических целей, и для этого разрабатываются
маркетинговые …
планы
229. Для изучения конкурентов и лучших практик на рынке используется метод …, или
эталонного оценивания
бенчмаркинга
230. Западный специалист Жан-Жак … обозначил понятие стратегического маркетинга в
своей книге «Стратегический маркетинг» как анализ потребностей физических лиц и
организаций
Ламбен
231. Исходя из маркетинговых …, маркетинговая служба фирмы формулирует конкретные
задачи маркетингового анализа, дает характеристику ситуации на рыночном сегменте, где
планируются операции фирмы, оценивает конкурентоспособность нового товара
целей
232. К социальным факторам при PEST-анализе относятся такие, как … (укажите 3
варианта ответа)
*структура доходов и расходов
*демография
*налогово-бюджетная и кредитно-денежная политика
*курсы валют
*динамика ставки рефинансирования и уровень инфляции
*отношение потребителей к продукту предприятия
*инвестиционный климат в отрасли и зарубежные инвестиции
233. К экономическим факторам при PEST-анализе относятся такие, как … (укажите 4
варианта ответа)
*структура доходов и расходов
*демография
*налогово-бюджетная и кредитно-денежная политика
* курсы валют
* динамика ставки рефинансирования и уровень инфляции
*отношение потребителей к продукту предприятия
* инвестиционный климат в отрасли и зарубежные инвестиции
234. Компания Sumsung производит косметику, бытовую химию, электронику, автомобили,
белье, одежду. Это разнообразие сфер деятельности имеет место благодаря тому, что
Sumsung образует конгломерат, покупая другие компании, специализирующиеся в
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
различных сферах деятельности.Какую стратегию роста использует компания? Каковы
преимущества данной стратегии?
*Компания Sumsung использует стратегию интеграционного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также в наличии постоянного рынка сбыта для готовой продукции
* Компания Sumsung использует стратегию диверсификационного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли за счет расширения номенклатуры товаров
*Компания Sumsung использует стратегию интенсивного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также в наличии постоянного рынка сбыта для готовой продукции
235. Модель М. Портера предполагает … (укажите 5 вариантов ответа)
*оценку характера реакции конкурентов
*оценку по матрице «товар – рынок»
*Оценку по матрице «экран бизнеса»
* оценку цели конкуренции
*оценку маркетинговых возможностей
*оценку текущей стратегии
* собственную оценку компанией занимаемой ею на рынке позиции
236. По матрице SWOT-анализа сила и слабость предприятия характеризуют … среду
предприятия, то есть его маркетинговые возможности и ресурсы
внутреннюю
237. При SNW-анализе оценивается состояние … среды компании по ряду позиций
внутренней
238. Совокупность методов, моделей, подходов для развития компании называется
стратегическим …
инструментарием
239. Стратегии, которые позволяют достичь конкурентных преимуществ на рынке на основе
выбора эффективной политики по отношению к конкурентам, – это … стратегии
конкурентные
240. Стратегический маркетинговый анализ нацелен на … (укажите 3 варианта ответа)
*определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте
*определение миссии, корпоративной цели и стратегии
*разработку программы действий, направленных на обеспечение реализации проекта в намеченные сроки
*анализ внутренней среды
*привлечение внешних инвесторов
*оценку экономического и производственного потенциала фирмы
*конкурентный анализ
*получение максимальной прибыли с единицы площади объекта
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
241. Текущий анализ направлен на …
*определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте
*определение миссии, корпоративной цели и стратегии
*прогнозирование рынка, анализ рисков, анализ основных конкурентов и конкурентоспособности продукции предприятия
*анализ товарной, ценовой и сбытовой политики предприятия
*оценку экономического и производственного потенциала фирмы
*прогнозирование объемов продаж и запаса прочности бизнеса
242. Установите последовательность элементов алгоритма стратегического маркетинга как
процесса:
1 мониторинг эволюции заданных рынков и выявление потенциальных рынков 2 выявление товарных рынков
3 оценка привлекательности рынков
4 выбор стратегии развития
5 реализация тактического маркетинга
6 выбор целевого сегмента
1,2,3,4,5,6
243. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
A. Ситуационный анализ
B. STEP-анализ (PEST-анализ)
C. Позиционирование
D. анализ текущей ситуации, положения предприятия на рынке, факторов микросреды
E. инструмент стратегического анализа, предназначенный для выявления различных аспектов внешней среды, влияющих на деятельность любых социальных систем
F. анализ конкурентной среды и действия по разработке товарного предложения
A-D, B-E, C-F
244. Фамилия автора методики восприятия предприятием сильных и слабых сигналов,
поступающих из внешней среды, использующейся для оценки возможностей и опасностей
рынка, – …
Ансофф
245. Фамилия ученого, впервые предложившего определение маркетинговой стратегии,
представив ее как силу, оказывающую определенное воздействие на философию бизнеса при
внедрении маркетинговой ориентации среди сотрудников фирмы, – …
Бейкер
246. Понятие стратегического маркетинга в своей книге «Стратегический маркетинг» как
анализ потребностей физических лиц и организаций обозначил западный специалист Жан-
Жак …
Ламбен
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
247. Несколько лет назад руководством фабрики «Новая Заря» было принято решение о
приобретении дилерских сетей, что позволило компании выйти на региональные
рынки.Какую стратегию стала использовать компания? Каковы преимущества данной
стратегии?
*Компания стала использовать стратегию интеграционного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также постоянный рынок сбыта для готовой продукции
*Компания стала использовать стратегию диверсификационного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также постоянный рынок сбыта для готовой продукции
*Компания стала использовать стратегию интенсивного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также постоянный рынок сбыта для готовой продукции
248. … – это действия по разработке товарного предложения компании и ее имиджа,
направленные на то, чтобы занять обособленное конкурентоспособное место в своей
товарной категории и создать благоприятное отношение к компании целевой группы
потребителей
позиционирование
249. … принцип при построении распределения означает наличие у компании значительной
номенклатуры готовой продукции, распределяемой по нескольким каналам распределения
продуктовый
250. … сегмента – это возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости
от экономической и политической ситуации
емкость
251. … стратегия используется с целью сохранения своей доли рынка, когда часть рынка
завоевана, но товар утрачивает спрос
оборонительная
252. … функция цены связана с возможностью отклонения цены от стоимости под
A. Функциональный принцип
B. Продуктовый принцип
C. Географический принцип
D. Принцип организации по отдельным потребителям
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
E. ограниченная номенклатура выпускаемой продукции
F. значительная номенклатуру готовой продукции по нескольким каналам распределения
G. наличие широко разветвленной торговой сети
H. потребители заказывают широкий ассортимент продукции и в значительных объемах
A-E, B-F, C-G, D-H
203. Лицензирование предполагает, что …
*на основной товар производитель устанавливает относительно низкие цены для достижения максимального проникновения одна дочерняя компания
* будет взимать с другой за продукты или компоненты, поставляемые для использования в другой стране
*будет продажа зарубежной компании прав на производство своей продукции в зарубежной стране
204. Аспект управления взаимоотношениями с клиентами, который фокусируется на
лояльности клиентов и долгосрочном взаимодействии с ними называется маркетингом …
взаимоотношений
205. В задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций входит … (укажите 3
варианта ответа)
*создание спроса
*стимулирование сбыта
*размер наценки
*мониторинг рынка
*расчет емкости рынка
206. Главная цель рекламы – формирование … и стимулирование продаж
спроса
207. К основным характеристикам рекламы относят … (укажите 3 варианта ответа)
*обезличенность
* экспрессивность
*избирательность
*общественный характер
208. Критическая частота – это частота, при которой начинается существенное снижение
реакции потребителя на …
рекламу
209. Маркетинговый продукт, через который бренд обращается к целевой аудитории, – это
рекламное …
сообщением
210. Метод … заключается в том, что фирма разрабатывает бюджет в определенном
отношении к текущей выручке
*прироста
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*конкурентного паритета
*расчета от наличных средств
*расчета в процентах к сумме продаж
211. Метод … заключается в том, что фирма сначала выделяет средства на все элементы
маркетинга, а остаток поступает в бюджет на продвижение
*прироста
*конкурентного паритета
*расчета от наличных средств
*расчета в процентах к сумме продаж
212. Метод конкурентного …, применяемый как крупными организациями, так и малыми
предприятиями, предполагает установление бюджета на уровне соответствующих затрат
конкурентов или предприятий отрасли, исходя из печатных источников, сводок
профессиональных организаций
паритета
213. Налаживание отношений между компанией и контактными аудиториями посредством
создания выгодной репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны,
и устранением или предупреждением нежелательных слухов и действий – с другой, – это …
*сбыт
*реклама
*пропаганда
*продвижение
*стимулирование
214. Общее количество контактов целевой аудитории с рекламным носителем в единицу
времени называется … частота воздействия
кумулятивной
215. Поведение потребителей, его познавательная, эмоциональная и поведенческая реакции
– это … продвижения
объект
216. Поддержание обратной связи с потребителем, что позволяет фирме контролировать
продвижение товаров на рынке, относится к … маркетинговых коммуникаций
*целям
*задачам
* функциям
*оценке эффективности
217.При планировании бюджета продвижения необходимо учитывать такие факторы, как …
(укажите 5 вариантов ответа)
*уровень конкуренции
*доля рынка марки
*финансовые возможности предприятия
* частота контактов с целевой аудиторией
*региональные особенности рынка
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
* степень различия между марками
218. Реклама, рассчитанная на людей, вследствие чего ей будут «заражаться», и в итоге люди
сами будут распространять эту рекламу, – это … реклама
вирусная
219. Сегодня мы читаем и слышим много рекламных сообщений, например, реклама
фирмы, занимающейся поставками итальянского кофе: «Наш сервис – самый энергичный в
мире. Еще бы! Мы занимаемся продажей кофе и не можем себе позволить спать на ходу.
Наш фирменный стиль – это радушие, вежливость, широкая улыбка и выгодные условия».
Реклама электронной библиотеки: «Только представьте, CD превращает маленький ПК в
огромный книжный шкаф, на полках которого корешком к корешку стоят Акунин и Беляев,
Чейз и Лем, Пелевин и Шекли. Цена не просто удивляет, а сбивает с ног – 1250 произведений
популярных авторов всего за 250 рублей». Какие мотивы использованы в представленных
рекламных сообщениях?
*рациональные мотивы (реклама фирмы по поставке кофе), связанные с выгодой (реклама электронной библиотеки); антиреклама
*рациональные мотивы (реклама фирмы по поставке кофе), связанные с выгодой (реклама электронной библиотеки)
*рациональные мотивы (реклама фирмы по поставке кофе), антиреклама (реклама электронной библиотеки)
*Эмоциональные и рациональные мотивы одновременно (реклама фирмы по поставке кофе), мотивы, связанные с выгодой (реклама электронной библиотеки)
220. Установите последовательность элементов в маркетинговой коммуникационной схем:
1 производитель
2 посредники
3 потребитель
4 контактные аудитории
1,2,3,4
221. Установите соответствие между понятиями и их характеристикой:
A. Модель Видаля-Вольфа
B. Модель Литтла
C. Оптимальный бюджет
D. строится на зависимости продаж: от предельной выручки на единицу затрат на рекламу и общей суммы инвестиций в рекламу
E. сопоставляются минимально ожидаемая доля рынка при отсутствии рекламы и максимально возможная доля рынка при высоком уровне расходов на рекламу с учетом ее интенсивности
F. рассчитывается как произведение показателей эластичности продаж по рекламе, предельной прибыли и отношения расходов на 1000 жителей к объему продаж
A-D, B-E, C-F
222. Установите соответствие между понятиями и их характеристикой:
A. Бюджет контакта
B. Бюджет влияния на восприятие
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
C. Остаточный бюджет
D. рассчитываются затраты, обеспечивающие требуемый охват и повторяемость рекламных сообщений в целевой аудитории
E. рассчитываются затраты, обеспечивающие достижение требуемой познавательной, эмоциональной и поведенческой реакции потребителей
F. зависит от финансовых возможностей предприятия после учета всех других затрат
A-D, B-E, C-F
223. Фактор, который характеризуется острой конкурентной ситуацией, когда необходимо
интенсивно использовать различные средства продвижения и тратить на эти цели много
средств, – это …
*доля рынка марки
*уровень конкуренции
*степень различия между марками
*финансовые возможности предприятия
*частота контактов с целевой аудиторией
224. Частота, при которой начинается существенное снижение реакции на рекламу,
называется … частотой
критической
225. SWOT-анализ предполагает анализ …
*макроокружения организации
*сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
*слабых, нейтральных и сильных сторон компании
*всех изучаемых объектов в зависимости от их вклада в общий объем *производства или потребления
226. Анализ макроэкономических факторов предполагает оценку … (укажите 6 вариантов
ответа)
* совокупного спроса и рыночной конкуренции
* уровня и динамики курса национальной валюты
*экономического потенциала (ресурсов) предприятия
* состояния кредитно-денежной, налоговой и тарифной политики государства
*анализа конкурентоспособности предприятия
*уровня инфляции
*уровня процентных ставок
*экологических проблем
227. В числе маркетинговых целей на уровне целевого рынка (сегмента) – … (укажите 3
варианта ответа)
* отношение потребителей
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*оценка стратегического потенциала
* продажи
*оценка стратегического климата компании
*доля рынка
228. Выбор маркетинговых стратегий осуществляется на основе ситуационного анализа,
SWOT-анализа и обоснования варианта основных направлений маркетинговых стратегий,
обеспечивающих достижение стратегических целей, и для этого разрабатываются
маркетинговые …
планы
229. Для изучения конкурентов и лучших практик на рынке используется метод …, или
эталонного оценивания
бенчмаркинга
230. Западный специалист Жан-Жак … обозначил понятие стратегического маркетинга в
своей книге «Стратегический маркетинг» как анализ потребностей физических лиц и
организаций
Ламбен
231. Исходя из маркетинговых …, маркетинговая служба фирмы формулирует конкретные
задачи маркетингового анализа, дает характеристику ситуации на рыночном сегменте, где
планируются операции фирмы, оценивает конкурентоспособность нового товара
целей
232. К социальным факторам при PEST-анализе относятся такие, как … (укажите 3
варианта ответа)
*структура доходов и расходов
*демография
*налогово-бюджетная и кредитно-денежная политика
*курсы валют
*динамика ставки рефинансирования и уровень инфляции
*отношение потребителей к продукту предприятия
*инвестиционный климат в отрасли и зарубежные инвестиции
233. К экономическим факторам при PEST-анализе относятся такие, как … (укажите 4
варианта ответа)
*структура доходов и расходов
*демография
*налогово-бюджетная и кредитно-денежная политика
* курсы валют
* динамика ставки рефинансирования и уровень инфляции
*отношение потребителей к продукту предприятия
* инвестиционный климат в отрасли и зарубежные инвестиции
234. Компания Sumsung производит косметику, бытовую химию, электронику, автомобили,
белье, одежду. Это разнообразие сфер деятельности имеет место благодаря тому, что
Sumsung образует конгломерат, покупая другие компании, специализирующиеся в
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
различных сферах деятельности.Какую стратегию роста использует компания? Каковы
преимущества данной стратегии?
*Компания Sumsung использует стратегию интеграционного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также в наличии постоянного рынка сбыта для готовой продукции
* Компания Sumsung использует стратегию диверсификационного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли за счет расширения номенклатуры товаров
*Компания Sumsung использует стратегию интенсивного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также в наличии постоянного рынка сбыта для готовой продукции
235. Модель М. Портера предполагает … (укажите 5 вариантов ответа)
*оценку характера реакции конкурентов
*оценку по матрице «товар – рынок»
*Оценку по матрице «экран бизнеса»
* оценку цели конкуренции
*оценку маркетинговых возможностей
*оценку текущей стратегии
* собственную оценку компанией занимаемой ею на рынке позиции
236. По матрице SWOT-анализа сила и слабость предприятия характеризуют … среду
предприятия, то есть его маркетинговые возможности и ресурсы
внутреннюю
237. При SNW-анализе оценивается состояние … среды компании по ряду позиций
внутренней
238. Совокупность методов, моделей, подходов для развития компании называется
стратегическим …
инструментарием
239. Стратегии, которые позволяют достичь конкурентных преимуществ на рынке на основе
выбора эффективной политики по отношению к конкурентам, – это … стратегии
конкурентные
240. Стратегический маркетинговый анализ нацелен на … (укажите 3 варианта ответа)
*определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте
*определение миссии, корпоративной цели и стратегии
*разработку программы действий, направленных на обеспечение реализации проекта в намеченные сроки
*анализ внутренней среды
*привлечение внешних инвесторов
*оценку экономического и производственного потенциала фирмы
*конкурентный анализ
*получение максимальной прибыли с единицы площади объекта
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
241. Текущий анализ направлен на …
*определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте
*определение миссии, корпоративной цели и стратегии
*прогнозирование рынка, анализ рисков, анализ основных конкурентов и конкурентоспособности продукции предприятия
*анализ товарной, ценовой и сбытовой политики предприятия
*оценку экономического и производственного потенциала фирмы
*прогнозирование объемов продаж и запаса прочности бизнеса
242. Установите последовательность элементов алгоритма стратегического маркетинга как
процесса:
1 мониторинг эволюции заданных рынков и выявление потенциальных рынков 2 выявление товарных рынков
3 оценка привлекательности рынков
4 выбор стратегии развития
5 реализация тактического маркетинга
6 выбор целевого сегмента
1,2,3,4,5,6
243. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
A. Ситуационный анализ
B. STEP-анализ (PEST-анализ)
C. Позиционирование
D. анализ текущей ситуации, положения предприятия на рынке, факторов микросреды
E. инструмент стратегического анализа, предназначенный для выявления различных аспектов внешней среды, влияющих на деятельность любых социальных систем
F. анализ конкурентной среды и действия по разработке товарного предложения
A-D, B-E, C-F
244. Фамилия автора методики восприятия предприятием сильных и слабых сигналов,
поступающих из внешней среды, использующейся для оценки возможностей и опасностей
рынка, – …
Ансофф
245. Фамилия ученого, впервые предложившего определение маркетинговой стратегии,
представив ее как силу, оказывающую определенное воздействие на философию бизнеса при
внедрении маркетинговой ориентации среди сотрудников фирмы, – …
Бейкер
246. Понятие стратегического маркетинга в своей книге «Стратегический маркетинг» как
анализ потребностей физических лиц и организаций обозначил западный специалист Жан-
Жак …
Ламбен
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
247. Несколько лет назад руководством фабрики «Новая Заря» было принято решение о
приобретении дилерских сетей, что позволило компании выйти на региональные
рынки.Какую стратегию стала использовать компания? Каковы преимущества данной
стратегии?
*Компания стала использовать стратегию интеграционного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также постоянный рынок сбыта для готовой продукции
*Компания стала использовать стратегию диверсификационного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также постоянный рынок сбыта для готовой продукции
*Компания стала использовать стратегию интенсивного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также постоянный рынок сбыта для готовой продукции
248. … – это действия по разработке товарного предложения компании и ее имиджа,
направленные на то, чтобы занять обособленное конкурентоспособное место в своей
товарной категории и создать благоприятное отношение к компании целевой группы
потребителей
позиционирование
249. … принцип при построении распределения означает наличие у компании значительной
номенклатуры готовой продукции, распределяемой по нескольким каналам распределения
продуктовый
250. … сегмента – это возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости
от экономической и политической ситуации
емкость
251. … стратегия используется с целью сохранения своей доли рынка, когда часть рынка
завоевана, но товар утрачивает спрос
оборонительная
252. … функция цены связана с возможностью отклонения цены от стоимости под
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10