ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 89
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ᅟ принятыеᅟ Государственнойᅟ думойᅟ вᅟ соответствии с ч. 5 ст. 105 Конституции РФ; законы, одобренныеᅟ Государственнойᅟ думойᅟ и Советом Федерации вᅟ соответствии с ч. 3 ст. 107 Конституции РФ. Кромеᅟ того, принятыйᅟ федеральныйᅟ закон подписываетсяᅟ и обнародуетсяᅟ Президентом РФ.
Приоритетными направлениями государственногоᅟ регулированияᅟ туристических фирм являютсяᅟ поддержкаᅟ и развитиеᅟ внутреннего, въездного, социальногоᅟ и самодеятельногоᅟ туризма. [6, c.121].
Определены конкретныеᅟ направленияᅟ государственногоᅟ регулированияᅟ деятельности туристических фирм.
Оноᅟ осуществляетсяᅟ путем:
- созданияᅟ нормативных правовых актов, направленных наᅟ совершенствованиеᅟ деятельности фирм вᅟ сфереᅟ гостиничнойᅟ индустрии;
- содействияᅟ вᅟ продвижении гостиничногоᅟ продуктаᅟ фирм наᅟ внутреннем и мировом туристских рынках;
- защиты правᅟ и интересовᅟ туристов, обеспеченияᅟ их безопасности;
- стандартизации вᅟ гостиничнойᅟ индустрии, сертификации гостиничногоᅟ продуктаᅟ гостиниц;
- установленияᅟ правил въездаᅟ вᅟ РФ, выездаᅟ из неё и пребыванияᅟ наᅟ её территории с учетом интересовᅟ развитияᅟ деятельности турфирм;
- прямых бюджетных ассигнованийᅟ наᅟ разработку и реализацию федеральных целевых программ развитияᅟ деятельности гостиниц;
- налоговогоᅟ и таможенногоᅟ регулирования; представленияᅟ льготных кредитовᅟ гостиницам, установленияᅟ налоговых и таможенных льгот туроператорам и турагентам, занимающимсяᅟ туристическойᅟ деятельностью наᅟ территории РФ и привлекающим иностранных граждан дляᅟ занятияᅟ туризмом;
- содействияᅟ кадровому обеспечению деятельности гостиниц;
- развитияᅟ научных исследованийᅟ вᅟ сфере
ᅟ гостиниц;
- содействияᅟ участию туристов, туроператоров, турагентовᅟ и их объединенийᅟ вᅟ международных туристических программах; обеспеченияᅟ картографическойᅟ продукцией.
Основными задачами Комитетаᅟ поᅟ туризму г. Санкт-Петербургаᅟ являются:
- Организацияᅟ разработки и реализации наᅟ территории г. Санкт-Петербургаᅟ единойᅟ государственнойᅟ политики вᅟ гостиничнойᅟ сфере.
- Взаимодействиеᅟ с органами местногоᅟ самоуправленияᅟ г. Санкт-Петербургаᅟ поᅟ направлениям деятельности Комитета.
- Разработкаᅟ стратегии развитияᅟ туризмаᅟ и туристскойᅟ инфраструктуры вᅟ г.Санкт-Петербурга, стимулированиеᅟ внутреннего, въездногоᅟ и социальногоᅟ туризма.
Законодательноеᅟ Собраниеᅟ Санкт-Петербургаᅟ - представительныйᅟ орган государственнойᅟ власти субъектаᅟ Российскойᅟ Федерации, городаᅟ федеральногоᅟ значенияᅟ Санкт-Петербурга. Наряду с Администрациейᅟ Санкт-Петербургаᅟ и судебными органами Санкт-Петербургаᅟ Законодательноеᅟ Собраниеᅟ входит вᅟ систему органовᅟ государственнойᅟ власти, основанную наᅟ Конституции Российскойᅟ Федерации, принципах народовластия, разделенияᅟ власти, самостоятельности ветвейᅟ власти и разграниченияᅟ полномочийᅟ между органами государственнойᅟ власти Российскойᅟ Федерации и Санкт-Петербурга. [8, c.114].
Законодательноеᅟ Собраниеᅟ Санкт-Петербургаᅟ (далееᅟ Собрание) являетсяᅟ постоянноᅟ действующим высшим и единственным законодательным органом государственнойᅟ власти Санкт-Петербурга.
Отдел экономическогоᅟ развитияᅟ районовᅟ г. Санкт-Петербургаᅟ осуществляет следующиеᅟ функции:
Реализацияᅟ наᅟ территории районаᅟ политики Санкт-Петербургаᅟ вᅟ сфереᅟ промышленности, поддержки и развитияᅟ предпринимательстваᅟ и конкуренции, развитияᅟ территорийᅟ Санкт-Петербурга.
Участиеᅟ вᅟ разработкеᅟ и обеспечении реализации наᅟ
территории районаᅟ планов, программ и иных актов, составляющих основу государственногоᅟ планированияᅟ социально-экономическогоᅟ развитияᅟ Санкт-Петербурга.
Контрольᅟ заᅟ исполнением федеральных и городских программ развитияᅟ территории вᅟ части программ перепрофилирования, ликвидации или перебазированияᅟ предприятийᅟ и производств, расположенных вᅟ историческом центреᅟ Санкт-Петербурга.
Анализ социально-экономическогоᅟ положенияᅟ и тенденцийᅟ социально-экономическогоᅟ развитияᅟ района.
Администрацияᅟ районовᅟ г. Санкт-Петербургаᅟ отвечает заᅟ решениеᅟ вопросовᅟ экономическогоᅟ развитияᅟ районаᅟ Санкт-Петербурга, налоговой, финансовой, промышленнойᅟ и научно-техническойᅟ политики районаᅟ Санкт-Петербурга, развитияᅟ потребительскогоᅟ рынка, разработки и исполненияᅟ бюджетаᅟ районаᅟ Санкт-Петербурга, увеличенияᅟ доходовᅟ и оптимизации расходовᅟ бюджетаᅟ районаᅟ Санкт-Петербурга, управленияᅟ государственным имуществом районаᅟ Санкт-Петербургаᅟ вᅟ части увеличенияᅟ неналоговых доходовᅟ бюджетаᅟ районаᅟ Санкт-Петербурга, инвестицийᅟ вᅟ промышленностьᅟ районаᅟ Санкт-Петербурга, аᅟ такжеᅟ обеспечивающийᅟ координацию деятельности исполнительных органовᅟ государственнойᅟ власти районаᅟ Санкт-Петербургаᅟ вᅟ даннойᅟ сфере, взаимодействиеᅟ с Правительством Санкт-Петербургаᅟ и с органами и организациями, осуществляющими деятельностьᅟ вᅟ даннойᅟ сфере. [15, c.132].
Распределениеᅟ муниципальных задач поᅟ оказанию гостиничных услуг могут бытьᅟ при этом следующими.
Взаимодействиеᅟ вышеназванных органовᅟ осуществляетсяᅟ наᅟ региональном и межрегиональном уровне:
- развитиеᅟ области, туррегиональноеᅟ планирование, мероприятияᅟ поᅟ сохранению природы и культуры дляᅟ развитияᅟ деятельности гостиниц;
- анализ рынка, разработкаᅟ концепции маркетингаᅟ дляᅟ
развитияᅟ деятельности гостиниц;
- меры поᅟ осуществлению кооперации и предоставлениеᅟ интересовᅟ гостиниц;
- профессиональныеᅟ консультации, организацияᅟ внутреннегоᅟ маркетингаᅟ гостиниц;
- работаᅟ с прессой, с отечественными и иностранными турбюро, транспортными предприятиями, организацияᅟ услуг предприятиями гостиничногоᅟ комплексаᅟ и питания, туроператорами и посредниками.
Наᅟ местном уровне:
- планированиеᅟ местности дляᅟ мероприятий, инфраструктурныеᅟ мероприятияᅟ дляᅟ развитияᅟ деятельности гостиниц;
- маркетинг (рыночноеᅟ предложениеᅟ местности) гостиниц;
- координацияᅟ работы гостиниц;
- информацияᅟ дляᅟ туристов, их сопровождение;
- организацияᅟ досугаᅟ туристов;
- организацияᅟ собранийᅟ конгрессовᅟ гостиниц и туристов.
Вᅟ даннойᅟ схемеᅟ видно, чтоᅟ принимают нормативно-правовыеᅟ акты, регулирующиеᅟ деятельностьᅟ гостиниц – ГосДумаᅟ РФ (наᅟ федеральном уровне), Законодательноеᅟ Собраниеᅟ г. Санкт-Петербургаᅟ (наᅟ региональном уровне), Администрации районовᅟ г. Санкт-Петербургаᅟ (наᅟ местном уровне). Контрольную функцию над деятельностью гостиниц осуществляют - Федеральноеᅟ агентствоᅟ поᅟ туризму (наᅟ федеральном уровне), Комитет поᅟ туризму г. Санкт-Петербургаᅟ (наᅟ региональном уровне), отдел экономическогоᅟ развитияᅟ районовᅟ г. Санкт-Петербургаᅟ (наᅟ местном уровне).
ГЛАВА 2. Анализ гостиничного сервиса на примере «Класс-отеля 2*»
Номерной фонд эконом-отеля «Класс-отеля 2*» – это 285 номеров, все номера – стандартные.
«Класс-отель 2*» расположен по адресу: г.Санкт-Петербург, пер. Кузнечный, 14б.
Организационная структура представлена ниже на рис. 2.1.
Генеральный директор
Директор гостиницы
Административная служба
Главный инженер
Рисунок 2.1 – Организационная структура «Класс-отеля 2*»
Организационная структура «Класс-отеля 2*» является линейно-функциональной. Основу линейно-функциональных структур составляет, помимо линейных принципов руководства, специализация управленческой деятельности по функциональным подсистемам компании (финансы, персонал и т. п.). По каждой функциональной подсистеме формируется иерархия служб, пронизывающая всю компанию сверху донизу.
Руководство высшего звена также принимает решение, какую систему расчетов с клиентами использовать на предприятии. Но часть этих вопросов может быть передана на рассмотрение нижестоящим звеньям управления, если на генерального директора возложено слишком много полномочий и обязанностей.
Приоритетными направлениями государственногоᅟ регулированияᅟ туристических фирм являютсяᅟ поддержкаᅟ и развитиеᅟ внутреннего, въездного, социальногоᅟ и самодеятельногоᅟ туризма. [6, c.121].
Определены конкретныеᅟ направленияᅟ государственногоᅟ регулированияᅟ деятельности туристических фирм.
Оноᅟ осуществляетсяᅟ путем:
- созданияᅟ нормативных правовых актов, направленных наᅟ совершенствованиеᅟ деятельности фирм вᅟ сфереᅟ гостиничнойᅟ индустрии;
- содействияᅟ вᅟ продвижении гостиничногоᅟ продуктаᅟ фирм наᅟ внутреннем и мировом туристских рынках;
- защиты правᅟ и интересовᅟ туристов, обеспеченияᅟ их безопасности;
- стандартизации вᅟ гостиничнойᅟ индустрии, сертификации гостиничногоᅟ продуктаᅟ гостиниц;
- установленияᅟ правил въездаᅟ вᅟ РФ, выездаᅟ из неё и пребыванияᅟ наᅟ её территории с учетом интересовᅟ развитияᅟ деятельности турфирм;
- прямых бюджетных ассигнованийᅟ наᅟ разработку и реализацию федеральных целевых программ развитияᅟ деятельности гостиниц;
- налоговогоᅟ и таможенногоᅟ регулирования; представленияᅟ льготных кредитовᅟ гостиницам, установленияᅟ налоговых и таможенных льгот туроператорам и турагентам, занимающимсяᅟ туристическойᅟ деятельностью наᅟ территории РФ и привлекающим иностранных граждан дляᅟ занятияᅟ туризмом;
- содействияᅟ кадровому обеспечению деятельности гостиниц;
- развитияᅟ научных исследованийᅟ вᅟ сфере
ᅟ гостиниц;
- содействияᅟ участию туристов, туроператоров, турагентовᅟ и их объединенийᅟ вᅟ международных туристических программах; обеспеченияᅟ картографическойᅟ продукцией.
Основными задачами Комитетаᅟ поᅟ туризму г. Санкт-Петербургаᅟ являются:
- Организацияᅟ разработки и реализации наᅟ территории г. Санкт-Петербургаᅟ единойᅟ государственнойᅟ политики вᅟ гостиничнойᅟ сфере.
- Взаимодействиеᅟ с органами местногоᅟ самоуправленияᅟ г. Санкт-Петербургаᅟ поᅟ направлениям деятельности Комитета.
- Разработкаᅟ стратегии развитияᅟ туризмаᅟ и туристскойᅟ инфраструктуры вᅟ г.Санкт-Петербурга, стимулированиеᅟ внутреннего, въездногоᅟ и социальногоᅟ туризма.
Законодательноеᅟ Собраниеᅟ Санкт-Петербургаᅟ - представительныйᅟ орган государственнойᅟ власти субъектаᅟ Российскойᅟ Федерации, городаᅟ федеральногоᅟ значенияᅟ Санкт-Петербурга. Наряду с Администрациейᅟ Санкт-Петербургаᅟ и судебными органами Санкт-Петербургаᅟ Законодательноеᅟ Собраниеᅟ входит вᅟ систему органовᅟ государственнойᅟ власти, основанную наᅟ Конституции Российскойᅟ Федерации, принципах народовластия, разделенияᅟ власти, самостоятельности ветвейᅟ власти и разграниченияᅟ полномочийᅟ между органами государственнойᅟ власти Российскойᅟ Федерации и Санкт-Петербурга. [8, c.114].
Законодательноеᅟ Собраниеᅟ Санкт-Петербургаᅟ (далееᅟ Собрание) являетсяᅟ постоянноᅟ действующим высшим и единственным законодательным органом государственнойᅟ власти Санкт-Петербурга.
Отдел экономическогоᅟ развитияᅟ районовᅟ г. Санкт-Петербургаᅟ осуществляет следующиеᅟ функции:
Реализацияᅟ наᅟ территории районаᅟ политики Санкт-Петербургаᅟ вᅟ сфереᅟ промышленности, поддержки и развитияᅟ предпринимательстваᅟ и конкуренции, развитияᅟ территорийᅟ Санкт-Петербурга.
Участиеᅟ вᅟ разработкеᅟ и обеспечении реализации наᅟ
территории районаᅟ планов, программ и иных актов, составляющих основу государственногоᅟ планированияᅟ социально-экономическогоᅟ развитияᅟ Санкт-Петербурга.
Контрольᅟ заᅟ исполнением федеральных и городских программ развитияᅟ территории вᅟ части программ перепрофилирования, ликвидации или перебазированияᅟ предприятийᅟ и производств, расположенных вᅟ историческом центреᅟ Санкт-Петербурга.
Анализ социально-экономическогоᅟ положенияᅟ и тенденцийᅟ социально-экономическогоᅟ развитияᅟ района.
Администрацияᅟ районовᅟ г. Санкт-Петербургаᅟ отвечает заᅟ решениеᅟ вопросовᅟ экономическогоᅟ развитияᅟ районаᅟ Санкт-Петербурга, налоговой, финансовой, промышленнойᅟ и научно-техническойᅟ политики районаᅟ Санкт-Петербурга, развитияᅟ потребительскогоᅟ рынка, разработки и исполненияᅟ бюджетаᅟ районаᅟ Санкт-Петербурга, увеличенияᅟ доходовᅟ и оптимизации расходовᅟ бюджетаᅟ районаᅟ Санкт-Петербурга, управленияᅟ государственным имуществом районаᅟ Санкт-Петербургаᅟ вᅟ части увеличенияᅟ неналоговых доходовᅟ бюджетаᅟ районаᅟ Санкт-Петербурга, инвестицийᅟ вᅟ промышленностьᅟ районаᅟ Санкт-Петербурга, аᅟ такжеᅟ обеспечивающийᅟ координацию деятельности исполнительных органовᅟ государственнойᅟ власти районаᅟ Санкт-Петербургаᅟ вᅟ даннойᅟ сфере, взаимодействиеᅟ с Правительством Санкт-Петербургаᅟ и с органами и организациями, осуществляющими деятельностьᅟ вᅟ даннойᅟ сфере. [15, c.132].
Распределениеᅟ муниципальных задач поᅟ оказанию гостиничных услуг могут бытьᅟ при этом следующими.
Взаимодействиеᅟ вышеназванных органовᅟ осуществляетсяᅟ наᅟ региональном и межрегиональном уровне:
- развитиеᅟ области, туррегиональноеᅟ планирование, мероприятияᅟ поᅟ сохранению природы и культуры дляᅟ развитияᅟ деятельности гостиниц;
- анализ рынка, разработкаᅟ концепции маркетингаᅟ дляᅟ
развитияᅟ деятельности гостиниц;
- меры поᅟ осуществлению кооперации и предоставлениеᅟ интересовᅟ гостиниц;
- профессиональныеᅟ консультации, организацияᅟ внутреннегоᅟ маркетингаᅟ гостиниц;
- работаᅟ с прессой, с отечественными и иностранными турбюро, транспортными предприятиями, организацияᅟ услуг предприятиями гостиничногоᅟ комплексаᅟ и питания, туроператорами и посредниками.
Наᅟ местном уровне:
- планированиеᅟ местности дляᅟ мероприятий, инфраструктурныеᅟ мероприятияᅟ дляᅟ развитияᅟ деятельности гостиниц;
- маркетинг (рыночноеᅟ предложениеᅟ местности) гостиниц;
- координацияᅟ работы гостиниц;
- информацияᅟ дляᅟ туристов, их сопровождение;
- организацияᅟ досугаᅟ туристов;
- организацияᅟ собранийᅟ конгрессовᅟ гостиниц и туристов.
Вᅟ даннойᅟ схемеᅟ видно, чтоᅟ принимают нормативно-правовыеᅟ акты, регулирующиеᅟ деятельностьᅟ гостиниц – ГосДумаᅟ РФ (наᅟ федеральном уровне), Законодательноеᅟ Собраниеᅟ г. Санкт-Петербургаᅟ (наᅟ региональном уровне), Администрации районовᅟ г. Санкт-Петербургаᅟ (наᅟ местном уровне). Контрольную функцию над деятельностью гостиниц осуществляют - Федеральноеᅟ агентствоᅟ поᅟ туризму (наᅟ федеральном уровне), Комитет поᅟ туризму г. Санкт-Петербургаᅟ (наᅟ региональном уровне), отдел экономическогоᅟ развитияᅟ районовᅟ г. Санкт-Петербургаᅟ (наᅟ местном уровне).
ГЛАВА 2. Анализ гостиничного сервиса на примере «Класс-отеля 2*»
2.1 Общая характеристика «Класс-отеля 2*»
Номерной фонд эконом-отеля «Класс-отеля 2*» – это 285 номеров, все номера – стандартные.
«Класс-отель 2*» расположен по адресу: г.Санкт-Петербург, пер. Кузнечный, 14б.
Организационная структура представлена ниже на рис. 2.1.
Генеральный директор
Директор гостиницы
Административная служба
Главный инженер
Рисунок 2.1 – Организационная структура «Класс-отеля 2*»
Организационная структура «Класс-отеля 2*» является линейно-функциональной. Основу линейно-функциональных структур составляет, помимо линейных принципов руководства, специализация управленческой деятельности по функциональным подсистемам компании (финансы, персонал и т. п.). По каждой функциональной подсистеме формируется иерархия служб, пронизывающая всю компанию сверху донизу.
Руководство высшего звена также принимает решение, какую систему расчетов с клиентами использовать на предприятии. Но часть этих вопросов может быть передана на рассмотрение нижестоящим звеньям управления, если на генерального директора возложено слишком много полномочий и обязанностей.