Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету Физика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 207

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Электромагнитная индукция»
ФИО учащегося



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Объясняет возникновение ЭДС при изменении магнитного потока;

Испытывает трудности при объяснении явления возникновения ЭДС в

предложенном случае, затрудняется в объяснении отличия переменного тока от постоянного.

Указывает цель опыта Фарадея, объясняет результаты опыта, но допускает ошибки при объяснении явления возникновения ЭДС в предложенном случае, в объяснении отличия переменного тока от постоянного.

Указывает цель опыта Фарадея, объясняет результаты опыта, объясняет явление возникновения ЭДС в предложенном случае, объясняет отличие переменного тока от постоянного.

Определяет направление индукционного тока, применяя правило Ленца;

Затрудняется в объяснении правила Ленца. Затрудняется в определении направления индукционного тока в катушке в обоих случаях.

Определяет направление индукционного тока в кольце, объясняя правило Ленца, но допускает ошибки в определении направления индукционного тока в катушке в обоих случаях.

Определяет направление индукционного тока в кольце, объясняя правило Ленца. Определяет направление индукционного тока в катушке в обоих случаях, приводит объяснения.

Объясняет принцип действия электромагнитных приборов;

Затрудняется в объяснении принципа действия

автоматической системы освещения по предложенной схеме.

Объясняет принцип работы электромагнитного реле, но допускает ошибки в объяснении принципа действия автоматической системы освещения по предложенной схеме.

Объясняет принцип работы электромагнитного реле и автоматической системы освещения по предложенным схемам.