Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету Физика.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 198
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Кинематика»
Суммативное оценивание за раздел «Динамика»
Суммативное оценивание за раздел «Молекулярная физика»
Суммативное оценивание за раздел «Электростатика»
Суммативное оценивание за раздел «Постоянный ток»
Суммативное оценивание за раздел «Электрический ток в различных средах»
Суммативное оценивание за раздел «Магнитное поле»
Суммативное оценивание за раздел «Электромагнитная индукция»
Суммативное оценивание за раздел «Электрический ток в различных средах»
Цели обучения | 10.3.3.1 - сравнивать принципы возникновения электрического тока в различных средах
|
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровни мыслительных навыков | Знание и понимание |
Время выполнения | 20 минут |
Задания
| |
| |
5. Какие трудности возникли при создании сверхпроводящих магнитов? |
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | |||||
Обучающийся | ||||||||
Сравнивает | 1 | дает полный ответ на поставленный вопрос | 5 | |||||
принципы возникновения электрического тока | | (за каждый ответ по 1 баллу); | | |||||
2 | указывает общие признаки; | 1 | ||||||
в различных средах | | |||||||
указывает различия; | 1 | |||||||
Приводит примеры | 3 | объясняет принцип работы терморезисторов; | 1 | |||||
использования полупроводниковых приборов, описывая | ||||||||
4 | объясняет, психрометр; | как | из | двух | термисторов | сделать | 1 | |
их принцип работы | | чертит схему; | 1 | |||||
Описывает явление сверхпроводимости и его практическое применение | 5 | приводит проблемы, возникающие при создании сверхпроводящих магнитов. | 1 | |||||
Всего баллов | 11 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Электрический ток в различных средах»
ФИО учащегося
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Сравнивает принципы возникновения электрического тока в различных средах | Дает неполные ответы на некоторые теоретические вопросы, затрудняется в объяснении и выделении общих признаков и отличий в движении частиц при протекании электрического тока в металлах и электролитах. | Дает полные ответы на некоторые теоретические вопросы, но допускает ошибки в выделении общих признаков и отличий в движении частиц при протекании электрического тока в металлах и электролитах. | Дает полные ответы на все теоретические вопросы, выделяет общих признаки и отличия в движении частиц при протекании электрического тока в металлах и электролитах. |
Приводит примеры использования полупроводниковых приборов, описывая их принцип работы | Перечисляет особенности термисторов, но затрудняется в объяснении принципа работы терморезисторов и психрометра на их основе, а также испытывает трудности при изображении схемы психрометра. | Перечисляет особенности термисторов, объясняет принцип работы термисторов и психрометра на их основе, но допускает ошибки при изображении схемы психрометра. | Объясняет принцип работы термисторов, перечисляет их особенности и психрометра на основе термисторов, изображает схемы психрометра. |
Описывает явление сверхпроводимости и его практическое применение | Объясняет перспективы практического применения явления сверхпроводимости, но затрудняется в перечислении трудностей при создании сверхпроводящих магнитов и недостатков высокотемпературных сверхпроводников. | Объясняет перспективы практического применения явления сверхпроводимости, перечисляет трудности при создании сверхпроводящих магнитов, но допускает ошибки в перечислении недостатков высокотемпературных сверхпроводников. | Объясняет перспективы практического применения явления сверхпроводимости, перечисляет трудности при создании сверхпроводящих магнитов и недостатки высокотемпературных сверхпроводников. |
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Магнитное поле»
Цели обучения |
10.3.4.5 - объяснять факторы, влияющие на магнитное поле соленоида |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровни мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
Задания
| |
|