Файл: Протокол 1 Приказ 161 от 31. 08. 2016г. Адаптированная основная образовательная программа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 436
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Занятия проводятся в одну смену.
6. Продолжительность учебного года
1, 9, 11 класс – 33 недели; 2-8,10 классы – 34 недели.
7. Режим работы школы
1 –классы – 5-дневная рабочая неделя;
2 – 11 классы – 6-дневная рабочая неделя.
8. Регламентирование образовательного процесса на учебный год
1) Продолжительность учебных занятий по четвертям:
| Начало | Окончание | Количество учебных недель | Количество учебных дней |
Первая четверть | 1.09.16 | 1.11.16 | 8.5 | 51 |
Вторая четверть | 7.11.16 | 30.12.16 | 7.8 | 47 |
Третья четверть | 16.01.17 | 24.03.17 | 9.5 | 57 |
Четвертая четверть | 3.04.17 | 31.05.17 | 8.2 | 49 |
2) Продолжительность каникул в течение учебного года:
| Начало | Окончание | Количество недель | Количество дней |
Осенние | 2.11.16 | 6.11.16 | 0.7 | 5 |
Зимние | 31.12.16 | 15.01.17 | 2.7 | 16 |
Весенние | 25.03.17 | 3.04.17 | 1.4 | 10 |
Летние | 1.06.17 | 31.08.17 | 13.2 | 92 |
3) Дополнительные выходные дни.
12.09.2016 г.
11.10.2016г.
04.11.2016г.
23.02.2017г.
08.03.2017 г.
01.05. 2017 г.
09.05.2017г.
Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы с 13.02.17 г. по 19.02.17 г..
9. Продолжительность уроков
1 класс – 1 четверть: 3 урока по 35 минут
2-4 четверти: 4 урока по 45 минут.
Динамическая пауза после 2 урока – 45 минут.
2-11 классы – 45 минут.
10. Продолжительность перемен
| 1-ый класс | 2-10-ые классы | ||||||
| 1 перемена- 10 минут 2 перемена (динам. пауза) - 45 минут 3 перемена- 15 минут | 1 перемена - 10 минут 2 перемена - 15 минут 3 перемена – 20 минут 4 перемена – 15 минут 5 перемена – 10 минут 6 перемена – 10 минут | ||||||
| | | ||||||
| | 11. Расписание звонков на 2-4 четверти для 1 класса и 1-4 четверти для 2-10 классов | | | ||||
| | | | | ||||
| | | | | ||||
№ п/п уроков | Время | Перемены | | |||||
1 урок | 9.00 -9.45 | 10 минут | | |||||
2 урок | 9.55 - 10.40 | 15 минут | | |||||
3 урок | 10.55 – 11.40 | 20 минут | | |||||
4 урок | 12.00 - 12.45 | 15 минут | | |||||
5 урок | 13.00 - 13.45 | 10 минут | | |||||
6 урок | 13. 55 - 14.40 | 10 минут | | |||||
7 урок | 14.50-15.35 | | |
12. Учебные сборы для юношей 10-го класса
Продолжительность учебных сборов – 5 дней.
Проходят с 16 по 21 мая.
13. Организация промежуточной аттестации в переводных классах:
Класс | Предметы, по которым осуществляется промежуточная аттестация | Формы проведения аттестации |
10 | Русская литература | Сочинение |
| | |
14. Проведение государственной (итоговой) аттестации в 9-х и 11-х классах (сроки проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся устанавливаются Рособрнадзором).
Для выпускников 9 класса – с 26 мая по 14 июня 2016 года
Для выпускников 11 класса – с 26мая по 24 июня 2016 года.
15. Дополнительное образование:
Наименование объединения | День недели | Время | Ф. И. О. руководителя | Кабинет | Обучающиеся |
В мире экономики экономики | Среда пятница | 16-00 до 18-00 | Петров В.Б. | Физика | 6-11 кл. |
| | | | | |
16. График внеурочной деятельности
В 1-4 классах – вторник, четверг в 14-00
В 5-9 классах – среда, пятница в 15-00.
17. Время питания учащихся в столовой
После какого урока | Время | Классы | Кол-во учащихся |
второго | 10.40 | 1 - 5 | 43 |
третьего | 11.40 | Обучающиеся из многодетных семей | 53 |
четвертого | 12.55 | 6-11 | 43 |
18. Организация подвоза детей
Кош-Елга - Менеуз-Москва – Кош-Елга
Кош-Елга - Вишневка - Кош-Елга
Кош-Елга - Петровка - Кош-Елга.
19. Приемные дни администрации школы для родителей
Вторник -четверг –с 11-00 до 14-00 часов
20. График работы школьной библиотеки
Понедельник-суббота - с 11-00 до 14-00 часов.
3.4. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Требования к условиям получения образования обучающимися с ТНР представляют собой систему требований к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации АООП и достижения планируемых результатов этой категорией обучающихся.
Требования к условиям получения образования обучающимися с ОВЗ представляют собой интегративное описание совокупности условий, необходимых для реализации АООП НОО, и структурируются по сферам ресурсного обеспечения. Интегративным результатом реализации указанных требований является создание комфортной коррекционноразвивающей образовательной среды для обучающихся с ТНР, построенной с учетом их образовательных потребностей, которая обеспечивает высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей (законных представителей), нравственное развитие обучающихся; гарантирует охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся.
Кадровые условия
Учитель-логопед – должен иметь высшее профессиональное педагогическое образование в области логопедии:
по специальности «Логопедия» с получением квалификации «Учитель-логопед»;
по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», профиль подготовки «Логопедия» (квалификация/степень – бакалавр), либо по магистерской программе соответствующего направления (квалификация/степень – магистр);
по направлению «Педагогика», профиль подготовки «Коррекционная педагогика и специальная психология» (квалификация/степень – бакалавр), либо по направлению «Педагогика», магистерская программа «Специальное педагогическое образование» (квалификация/степень – магистр).
Лица, имеющие высшее профессиональное педагогическое образование по другим специальностям, направлениям, профилям подготовки для реализации программы коррекционной работы должны пройти профессиональную переподготовку в области логопедии с получением диплома о профессиональной переподготовке установленного образца.
Педагогические работники – учитель начальных классов, учитель музыки, учитель рисования, учитель физической культуры, учитель иностранного языка, воспитатель, педагог-психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования, педагог-организатор – наряду со средним или высшим профессиональным педагогическим образованием по соответствующему занимаемой должности направлению (профилю, квалификации) подготовки должны иметь удостоверение о повышении квалификации в области инклюзивного образования установленного образца.
Руководящие работники (административный персонал) – наряду со средним или высшим профессиональным педагогическим образованием должны иметь удостоверение о повышении квалификации в области инклюзивного образования установленного образца
Финансовые условия
Финансовое обеспечение государственных гарантий на получение обучающимися с ТНР общедоступного и бесплатного образования за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях осуществляется на основе нормативов, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обеспечивающих реализацию АООП НОО в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
Финансовые условия реализации АООП НОО должны4:
1) обеспечивать возможность выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ к условиям реализации и структуре АООП НОО;
2) обеспечивать реализацию обязательной части АООП НОО и части, формируемой участниками образовательной деятельности, учитывая вариативность особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей развития обучающихся;
3) отражать структуру и объем расходов, необходимых для реализации АООП НОО, а также механизм их формирования.
Финансирование реализации АООП НОО должно осуществляться
в объеме определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования. Указанные нормативы определяются в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ:
специальными условиями получения образования (кадровыми, материально-техническими);
расходами на оплату труда работников, реализующих АООП НОО;
расходами на средства обучения и воспитания, коррекцию (компенсацию) нарушений развития, включающими расходные и дидактические материалы, оборудование, инвентарь, электронные ресурсы, оплату услуг связи, в том числе расходами, связанными с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
расходами, связанными с дополнительным профессиональным образованием руководящих и педагогических работников по профилю их деятельности;
иными расходами, связанными с реализацией и обеспечением реализации АООП НОО.
Финансовое обеспечение должно соответствовать специфике кадровых и материально-технических условий, определенных для АООП НОО обучающихся с ТНР.