Файл: Протокол 1 Приказ 161 от 31. 08. 2016г. Адаптированная основная образовательная программа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 436

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Занятия проводятся в одну смену.

6. Продолжительность учебного года

1, 9, 11 класс – 33 недели; 2-8,10 классы – 34 недели.

7. Режим работы школы
1 –классы – 5-дневная рабочая неделя;

2 – 11 классы – 6-дневная рабочая неделя.
8.  Регламентирование образовательного процесса на учебный год

1) Продолжительность учебных занятий по четвертям: 

 




Начало

Окончание

Количество учебных недель

Количество учебных дней

Первая четверть

1.09.16

1.11.16

8.5

51

Вторая четверть

7.11.16

30.12.16

7.8

47

Третья четверть

16.01.17

24.03.17

9.5

57

Четвертая четверть

3.04.17

31.05.17

8.2

49

 

2)    Продолжительность каникул в течение учебного года: 




Начало

Окончание

Количество недель

Количество дней

Осенние

2.11.16

6.11.16

0.7

5

Зимние

31.12.16

15.01.17

2.7

16

Весенние

25.03.17

3.04.17

1.4

10

Летние

1.06.17

31.08.17

13.2

92


3) Дополнительные выходные дни.

12.09.2016 г.

11.10.2016г.

04.11.2016г.

23.02.2017г.

08.03.2017 г.

01.05. 2017 г.

09.05.2017г.

Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы с 13.02.17 г. по 19.02.17 г..
9. Продолжительность уроков

1 класс – 1 четверть: 3 урока по 35 минут
2-4 четверти: 4 урока по 45 минут.

Динамическая пауза после 2 урока – 45 минут.

2-11 классы – 45 минут.
10. Продолжительность перемен





1-ый класс

2-10-ые классы




1 перемена- 10 минут

2 перемена (динам. пауза) - 45 минут

3 перемена- 15 минут

1 перемена - 10 минут

2 перемена - 15 минут

3 перемена – 20 минут

4 перемена – 15 минут

5 перемена – 10 минут

6 перемена – 10 минут
















11. Расписание звонков на 2-4 четверти для 1 класса и 1-4 четверти для 2-10 классов





































№ п/п уроков

Время

Перемены




1 урок

9.00 -9.45

10 минут




2 урок

9.55 - 10.40

15 минут




3 урок

10.55 – 11.40

20 минут




4 урок

12.00 - 12.45

15 минут




5 урок

13.00 - 13.45

10 минут




6 урок

13. 55 - 14.40

10 минут




7 урок

14.50-15.35









12. Учебные сборы для юношей 10-го класса

Продолжительность учебных сборов – 5 дней.

Проходят с 16 по 21 мая.

13. Организация промежуточной аттестации в переводных классах:

Класс

Предметы, по которым осуществляется промежуточная аттестация

Формы проведения аттестации

10

Русская литература

Сочинение










14. Проведение государственной (итоговой) аттестации в 9-х и 11-х классах (сроки проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся устанавливаются Рособрнадзором).

Для выпускников 9 класса – с 26 мая по 14 июня 2016 года

Для выпускников 11 класса – с 26мая по 24 июня 2016 года.


15. Дополнительное образование:

Наименование объединения

День

недели

Время

Ф. И. О. руководителя

Кабинет

Обучающиеся

В мире экономики экономики

Среда пятница

16-00 до 18-00

Петров В.Б.

Физика



6-11 кл.




















16. График внеурочной деятельности

В 1-4 классах – вторник, четверг в 14-00

В 5-9 классах – среда, пятница в 15-00.
17. Время питания учащихся в столовой

После какого урока

Время

Классы

Кол-во учащихся

второго

10.40

1 - 5

43

третьего

11.40

Обучающиеся из многодетных семей

53

четвертого

12.55

6-11

43


18. Организация подвоза детей

Кош-Елга - Менеуз-Москва – Кош-Елга

Кош-Елга - Вишневка - Кош-Елга

Кош-Елга - Петровка - Кош-Елга.
19. Приемные дни администрации школы для родителей

Вторник -четверг –с 11-00 до 14-00 часов
20. График работы школьной библиотеки

Понедельник-суббота - с 11-00 до 14-00 часов.

3.4. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи


Требования к условиям получения образования обучающимися с ТНР представляют собой систему требований к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации АООП и достижения планируемых результатов этой категорией обучающихся.

Требования к условиям получения образования обучающимися с ОВЗ представляют собой интегративное описание совокупности условий, необходимых для реализации АООП НОО, и структурируются по сферам ресурсного обеспечения. Интегративным результатом реализации указанных требований является создание комфортной коррекционноразвивающей образовательной среды для обучающихся с ТНР, построенной с учетом их образовательных потребностей, которая обеспечивает высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей (законных представителей), нравственное развитие обучающихся; гарантирует охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся.

Кадровые условия

Учитель-логопед – должен иметь высшее профессиональное педагогическое образование в области логопедии:

по специальности «Логопедия» с получением квалификации «Учитель-логопед»;

по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», профиль подготовки «Логопедия» (квалификация/степень – бакалавр), либо по магистерской программе соответствующего направления (квалификация/степень – магистр);

по направлению «Педагогика», профиль подготовки «Коррекционная педагогика и специальная психология» (квалификация/степень – бакалавр), либо по направлению «Педагогика», магистерская программа «Специальное педагогическое образование» (квалификация/степень – магистр).

Лица, имеющие высшее профессиональное педагогическое образование по другим специальностям, направлениям, профилям подготовки для реализации программы коррекционной работы должны пройти профессиональную переподготовку в области логопедии с получением диплома о профессиональной переподготовке установленного образца.

Педагогические работники – учитель начальных классов, учитель музыки, учитель рисования, учитель физической культуры, учитель иностранного языка, воспитатель, педагог-психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования, педагог-организатор – наряду со средним или высшим профессиональным педагогическим образованием по соответствующему занимаемой должности направлению (профилю, квалификации) подготовки должны иметь удостоверение о повышении квалификации в области инклюзивного образования установленного образца.


Руководящие работники (административный персонал) – наряду со средним или высшим профессиональным педагогическим образованием должны иметь удостоверение о повышении квалификации в области инклюзивного образования установленного образца

Финансовые условия

Финансовое обеспечение государственных гарантий на получение обучающимися с ТНР общедоступного и бесплатного образования за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях осуществляется на основе нормативов, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обеспечивающих реализацию АООП НОО в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Финансовые условия реализации АООП НОО должны4:

1) обеспечивать возможность выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ к условиям реализации и структуре АООП НОО;

2) обеспечивать реализацию обязательной части АООП НОО и части, формируемой участниками образовательной деятельности, учитывая вариативность особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей развития обучающихся;

3) отражать структуру и объем расходов, необходимых для реализации АООП НОО, а также механизм их формирования.

Финансирование реализации АООП НОО должно осуществляться
в объеме определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования. Указанные нормативы определяются в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ:

специальными условиями получения образования (кадровыми, материально-техническими);

расходами на оплату труда работников, реализующих АООП НОО;

расходами на средства обучения и воспитания, коррекцию (компенсацию) нарушений развития, включающими расходные и дидактические материалы, оборудование, инвентарь, электронные ресурсы, оплату услуг связи, в том числе расходами, связанными с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

расходами, связанными с дополнительным профессиональным образованием руководящих и педагогических работников по профилю их деятельности;

иными расходами, связанными с реализацией и обеспечением реализации АООП НОО.

Финансовое обеспечение должно соответствовать специфике кадровых и материально-технических условий, определенных для АООП НОО обучающихся с ТНР.