Файл: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации западный филиал.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 204
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
За получением визы в консульство обращаться должен не путешественник, а туроператор который организует для него поездки.
Получение визы наиболее проблематичная часть формирования тура.
Отдельно следует определить степень ответственности сторон за отказ в открытие визы.
За корректность сбора пакета документов, необходимым для открытия визы, за сроки его предоставления туроператору, а также за техническую сторону оформления предварительных документов отвечает туроператор.
За достоверность содержания документов и сроки их действия несет ответственность туриста.
За непосредственное решения о выдаче визы отвечает консульство.
-
Описать взаимодействием с турагентами по реализации турпродукта
Технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта осуществляются с помощью современной офисной техники, а также бронирование осуществляется через компьютер чрез локальное соединение посредством интернета.
Существуют много онлайн проектов, которые создают как программы и выводят посредством для компьютера. Существуют множество онлайн проектов, которые способны облегчить работу как туроператорам и турагентам, с помощью которых можно быстро продать туристы.
Можно просто зайти на сайт данной туристской фирмы зарегистрироваться на сайте, получить подтверждение о том, что он получил данный тип продукта.
Также на этом сайте он может быстро просмотреть авиаперелеты или железнодорожный транспорт, который ходит в данном направлении посмотреть данные обо всех видах транспорте, и выбрать себе более подходящий вид путешествия.
При этом уже подсчитав стоимость полного обслуживания туда и обратно.
И при этом, не отходя от компьютера можно быстро забронировать полный пакет туристский продукт.
-
Описать правила расчета с турагентами и методикой их поощрения
Оплата турпродукта производится турагентом в полном объеме в течение 2 (двух) банковских дней после получение от Туроператора Счета на оплату, но не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты начала путешествия. В случае подачи Заявки турагентом в срок не менее пяти дней до даты начала путешествия оплата должна быть произведена в течение суток после Подтверждения Заявки Туроператором. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу Туроператора. Действия банков или иных организаций, помешавшие турагентом исполнить требование настоящего пункта
, не освобождают его от ответственности за задержку оплаты. Риск задержки совершения банковских операций, а также риск изменения валютных курсов относится на счет турагетом.
Туроператор выплачивает турагенту за исполненное поручение вознаграждение от стоимости турпродукта, согласно установленным предложением.
Вознаграждение турагенту выплачивается в течении 10 дней, после утверждения отчета.
Агентское вознаграждение удерживается при окончательном расчете с турагентом.
-
Описать агентскую сеть туроператора.
Прямую агентскую сеть можно схематически изобразить так: между производителем тура и его потребителем существует только один уровень посредников-агентов
Презентативная агентская сеть применяется туроператорами, выходящими на региональные рынки. В такой агентской схеме туроператор сознательно допускает наличие еще одного уровня посредников между собой и потребителями — регионального представителя. Совмещенная агентская сеть получила широкое распространение в последнее время благодаря развитию Интернет-коммуникаций. Отличительной чертой совмещенных агентских сетей является наличие посредника в отношениях между несколькими туроператорами и агентами в виде базы данных.
Основными расходами туристического оператора по содержанию агентов являются:
-
комиссионное вознаграждение -
распространение экспозиционного и рекламного материала среди агентств -
организация информационных туров -
участие туроператора в региональных выставках, целью которых является привлечение новых агентств и мотивация к работе существующих агентов; -
оплата труда работников туроператора, занимающихся работой с агентствами
Для создания эффективно работающей агентской сети необходимо приложение усилий самого туроператора: по возможности получить информацию о профиле и опыте работы туристической организации — потенциального агента, обеспечивать агентству так называемую «зону влияния» для того, чтобы избежать излишней конкуренции между агентами на региональных рынках
На современных туристических рынках выделяют три варианта стратегий создания агентских сетей:
1) интенсивная стратегия
2) селективная стратегия
3) эксклюзивная стратегия.
ПК 3.5. Организовывать продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг.
-
Проанализировать рекламно-информационные издания по турам данного тур оператора (привести примеры)
Рекламная деятельность — образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей; стратегия — общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей; тактика — совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.
Для того чтобы туристическая фирма стала известной, необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать, каким образом рекламировать себя и свою продукцию.
Определенная рекламная политика существует у каждой фирмы или предприятия. Разница лишь в масштабах и средствах рекламы.
Основными средствами рекламы являются:
Каталоги путешествий - в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.
Рисунок 1 – Каталог путешествия
Брошюры и проспекты - менее объемные издания, содержат перечень туристических мест отдыха, более подробную информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта и др. Используются туристическими предприятиями для информирования потенциальных клиентов об имеющихся туруслугах и как вспомогательное средство при продаже. Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной страничке, их производство более легкое и дешевое.
Они являются самым распространенным средством рекламы
Рисунок 2 – Брошюра Музея Янтаря Рисунок 3 - Брошюра Форты и бастионы
Рисунок 4 – Брошюра Куршская коса Рисунок 5 – Брошюра По православным святыням
Рисунок 6 – Брошюра Кирхи Калининграда
Письма-продажи рассылаются потенциальным клиентам, определенным целевым группам, вероятные интересы которых известны. С их помощью можно реализовать «горящие турпакеты» или оперативно донести информацию. Письма-продажи используются самостоятельно или в комбинации с проспектами и брошюрами.
Реклама в средствах массовой информации - это реклама в печати, на телевидении, радио, уличная реклама. Главная ее особенность - возможность донести рекламную информацию большому количеству человек.
Уличная реклама имеет определенные месторасположения, небольшой объем информации, содержит большей частью символы и картинки. Эти качества уличной рекламы обусловлены тем, что внимание уделяется ей на короткий срок. Обычно она служит дополнением к рекламе в средствах массовой информации.
Реклама в пункте продажи заключается в размещении плакатов, транспарантов, афиш, рекламных щитков в витринах и на стенах помещения, где осуществляется продажа туров. Эта реклама призвана напомнить потребителям в процессе принятия решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались в других средствах информации.
Выбор рекламного средства зависит от многих факторов, в том числе от:
-
характера рекламируемого товара, содержания рекламы; -
наличия ассигнований на рекламу; -
размеров рынка (его емкости); -
целей рекламы (создать рынок для нового продукта или расширить уже существующий рынок); -
масштабов рекламной кампании; -
круга возможных потребителей; -
специфических требований рынка; -
технических возможностей изготовления средств рекламы в нужном количестве в требуемые сроки.
Перед рекламой, могут быть поставлены множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта, в зависимости от того для чего она предназначена: информировать, увещевать или напоминать.
Цель информативной рекламы - рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Помимо этого - информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы. Этот вид рекламы, в основном преобладает при выведении товара на рынок, когда нужно создать его первичный образ. Особенность информативной рекламы в том, что образа фирмы/продукта как такового пока еще не существует. Это самый сложный этап, здесь креативность играет решающую роль. Последующая эффективность или неэффективность имиджа напрямую зависит от того, каким именно образом будет выглядеть информативная реклама: правильно ли выбраны цвета, шрифты, визуальные и звуковые образы. Если из-за каких-либо ошибок в информативной рекламе имидж организации будет неправильно воспринят, то изменить это впечатление будет очень сложно. Информативную рекламу целесообразнее всего давать в таких СМИ, как печатные издания и телевидение.
Увещевательная реклама формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. Она стремится утвердить преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с другими марками данного товарного класса. На этой стадии имидж фирмы еще подлежит корректировке.
Подобная реклама используется очень часто в наше время, так как качество аналогичных товаров разных фирм практически не отличается и довольно высоко, то конкуренция на рынке превращается в настоящую войну имиджей.
Напоминающая реклама напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. Такую рекламу еще иногда называют имиджевой рекламой. Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того, чтобы потребитель не забыл о товаре. Имидж фирмы уже сформирован и не корректируется. В имиджевой рекламе содержится минимум информации. Чаще всего, она реализуется через наружную рекламу. На этом этапе очень важно правильно выбрать зрительные или аудиальные образы, которые бы четко ассоциировались у потребителей с данной маркой и поддерживали бы сложившийся имидж.
Реклама может меняться или не меняться в течение какого-то времени. Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой туристической фирмы.
Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт туристских услуг.
Какой характер будет носить реклама туристической фирмы, зависит от многого:
-
от размера самой фирмы; -
от бюджета; -
от целей на рынке вообще; -
от конкретной сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; -
от занимаемого на рынке положения.
Туристическое агентство «Уневерсалстрой» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио.
К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в туристическое агентство; к сувенирной - календари, ручки с названием турагентства; к компьютерной - реклама на сайтах; к печатной - объявления в газетах; ролики на телевидении и радио.