Файл: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации западный филиал.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 206
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Rпит. Гр. = Rпит. взр. х Nвзр. + Rпит. дет. х Nдет.
где Rпит. взр., Rпит. дет. — стоимость питания взрослых и детей соответственно; Nвзр., Nдет.— количество взрослых и детей соответственно.
Стоимость перевозки одного туриста за время действия аренды можно определить по следующей формуле:
Rпер. = Rар. ÷ Nтур. Здесь и далее знак ÷ означает деление!!!
где Rар. — стоимость аренды автобуса (полная); Nтур.— количество туристов в группе.
В стоимость тура, как правило, входит стоимость проведения запланированных экскурсий. Последняя, в основном, не зависит от количества туристов группе.
Стоимость экскурсии в расчете на одного туриста определяется по формуле:
Rэкс. = Rэкс. ÷Nтур.
где Rэкс.— стоимость экскурсии (полная); Nтур.— количество туристов в Себестоимость тура в расчете на одного туриста определяется как сумма всех стоимостей, отнесенных на одного туриста:
Sт. = Rпр.+Rпит.+Rпер.+Rэкс.+Rтр.(в./п.)+Rр. г.
ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
-
Проанализировать рекламно-информационными изданиями по турам данного туроператора (фото, скрины приложить)
Рекламная деятельность делается на:
-
образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей; -
Стратегия; -
Тактика.
Для того чтобы туристическую фирму узнали необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы.
Основными средствами рекламы являются:
-
Каталоги путешествия -
Брошюры и проспекты -
Письма -
Реклама в средствах массовой информации - это реклама в печати, на телевидении, радио, уличная реклама -
Уличная реклама -
Реклама в пункте продажи
Перед рекламой, могут быть поставлены множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта, в зависимости от того для чего она предназначена: информировать увещевать или напоминать.
Реклама может меняться или не меняться в течение какого-то времени.
Какой характер будет носить реклама туристической фирмы, зависит от многого:
-
от размера самой фирмы; от бюджета; -
от целей на рынке вообще; -
от конкретной сложившейся рекламной ситуации; -
от поведения конкурентов; -
от занимаемого на рынке положения.
-
Описать взаимодействием с поставщиками услуг: гостиницами, предприятиями питания, транспортными предприятиями, фирмами и компаниями, экскурсионными фирмами, музеями, выставочными залами, парками и прочими фирмами, оказывающими различные бытовые услуги, администрацией спортивных сооружений, менеджерами шоу, кино, видео, театральных предприятий, дирекциями заповедников, охотничьих и рыболовных хозяйств.
Договоры с поставщиками услуг составляются на основе типового договора с включением вопросов, касающихся обслуживания туристов и взаимоотношений партнеров (поставщика услуг и туроператора). Все взаимоотношения с партнерами-поставщиками услуг по обслуживанию туристов на маршруте тура оформляются заключением письменных договоров (контрактов). Они могут иметь типовую форму договора купли-продажи или договора комиссии, либо договора-обмена (при безвалютном обмене туристскими группами).
Основные положения договоров с поставщиками услуг аналогичны положениям типового договора:
-
предмет договора; -
основные условия; -
права и обязанности поставщика услуг; -
права и обязанности туроператора; -
ответственность сторон; -
форс-мажорные обстоятельства; -
юридические адреса и реквизиты партнеров.
Договор считается заключенным, когда между сторонами в надлежащей форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
-
Участвовать в продаже дополнительных услуг услуги.
Дополнительная услуга — это необязательный для предложения туристу комплекс услуг, направленный на повышение уровня его удовлетворенности от тура либо предоставляемый самостоятельно с целью получения прибыли и привлечения новых клиентов. Исходя из этого определения, турфирма не обязана настаивать на покупке туристом дополнительных услуг, однако описать ему свои возможности в этом отношении необходимо.
Существует несколько правил предложения дополнительного спектра услуг:
-
информировать клиента о наличии дополнительных слуг следует в процессе обсуждения сущности основного продукта, так как дополнительная услуга повышает уровень удовлетворенности именно от его потребления; -
обязательно опишите дополнительные услуги в каталоге, чтобы клиент смог прочитать всю необходимую информацию о них. Вставьте эту информацию в раздаточный материал; -
при продаже клиенту только дополнительной услуги помните, что для него это основной продукт, поэтому преподносите его соответственно; -
качество дополнительной услуги на должно уступать качеству основных продуктов, так как оценку тура клиент будет осуществлять комплексно, с учетом всех элементов тура, не разделяя его на основной продукт и второстепенный; -
периодически проводите мониторинг стоимости дополнительных услуг у поставщика и конкурентов. Иногда происходят ситуации, когда менеджер предлагает туристу услугу по устаревшей и неактуальной стоимости, и в результате клиент оказывается неприятно удивлен, когда ему выставляют счет на сумму, превосходящую его ожидания. Также не стоит забывать про конкурентов: они могут продавать эти услуги по сниженной стоимости, и в результате ваше предложение будет неконкурентоспособным; -
проводите оценку качества реализации дополнительных услуг через опрос потребителей. Важно постоянно осуществлять контроль уровня качества услуг, чтобы вовремя заменить поставщика или повлиять на качество его работы.
-
Составить договорную документацией с турагентами по реализации турпродукта;
Потребителями туристского продукта являются любые физические лица, использующие, приобретающие либо имеющие намерения приобрести туристские услуги (турпродукт) для личных нужд.
Различают оптовую и розничную реализацию турпродукта.
Оптовая реализация осуществляется по посредническому договору (договору поручения, договору комиссии или агентского соглашения). В зависимости от вида договора туроператор соответственно выступает в РОЛИ доверителя, комитента или принципала.
Розничная продажа основывается на договорах (сделках) между туристским предприятием (турагентом или туроператором) и туристами (потребителями).
Договор поручения
Это гражданско-правовой договор, по которому одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой (доверителя) определенные юридические действия.
Таким образом, договор поручения предполагает, что турагент в отношении с туристами выступает в качестве официального агента - производителя туристской услуги и действует строго в рамках данных ему туроператором полномочий.
Договор поручения может быть заключен с указанием срока, в течение которого поверенный вправе действовать от имени доверителя, или без его указания. Поверенный обязан исполнить данное ему поручение в соответствии с указаниями доверителя. Доверитель обязан выплатить поверенному вознаграждение.
Договор комиссии
Это договор, по которому одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени (комиссионера), но за счет последнего (комитента). Комитент обязан выплатить комиссионеру вознаграждение.
Таким образом, комитент не является участником сделки. Ее заключил в его интересах и за его счет комиссионер. Права и обязанности по договору комиссии возникают у комиссионера, а не у комитента. Именно это является существенным отличием договора комиссии от договора поручения.
Договор комиссии заключают как на определенный срок, так и без упоминания его, с указанием или без указания территории исполнения договора, с обязательством комитента не предоставлять третьим лицам право совершать в его интересах и за его счет сделки, совершение которой поручено комиссионеру, или без такого обязательства.
Агентский договор
Это договор, по которому одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет последнего. Принципал обязан выплатить агенту вознаграждение в размере и порядке, установленных в агентском договоре, а агент, в свою очередь, отчитывается перед принципалом.
Если сделка совершена агентом от своего имени, то он сам выступает стороной по сделке. Однако в дальнейшем агент обязан передать права и обязанности по сделке принципалу. Если же агент совершает сделку от имени принципала, то стороной по сделке выступает принципал.
Агентский договор может быть заключен на определенный срок или без указания срока действия.
К отношениям, вытекающим из агентского договора, соответственно применяются правила, предусмотренные договором поручения и договором комиссии, в зависимости от того, действует -агент по условиям этого договора от имени принципала или от своего имени.
Договорные отношения туриста и туристской фирмы могут строиться по договору купли-продажи как отношения покупателя (заказчика) и продавца (исполнителя). Вступая с туристской фирмой в договорные отношения, турист рассчитывает в конечном итоге получить необходимый ему набор услуг. Фирма же предоставляет ему, как правило, еще не сами . услуги, а права (гарантии) получения в определенное время, в определенном месте услуг, непосредственно (физически) осуществляемых другими фирмами, не имеющими прямых договорных отношений с данным туристом, но состоящими в договорных отношениях с «его» туристской фирмой (например, гарантия проживания в отеле определенного класса, питания, трансфера экскурсионного обслуживания в соответствии с программой и т.д.). В частности, имеется в виду и приобретение гарантий оказания определенных видов услуг обслуживающей туристской фирмой непосредственно туристу (например, сопровождение по маршруту, встреча представителями фирмы в промежуточных пунктах маршрута и т.д.)
Была разработан договор смотреть в Приложение 2
-
Создать базы данных туристских путешествий в заданной дестинации
База данных — это совокупность специальным образом организованных и взаимосвязанных данных по конкретной предметной области, хранимых на внешних носителях информации и управляемых средствами система управления базами данных. В базе данных обеспечивается логическая взаимосвязь хранимых данных и их минимально необходимая избыточность. По способу организации данных различают иерархические, сетевые и реляционные базы данных. Последние являются наиболее распространенными, и данные в них структурированы в виде отдельных таблиц (отношений). Причем эти таблицы обладают рядом особенностей, в частности, каждый столбец имеет уникальное имя, значения в таблице представляют собой элементарные данные