Файл: Влияние стрессовых ситуаций на здоровье человека.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 6079

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

84 24.
Казаков Ю. Н. Превентивная безопасность здоровья личности в служебной деятельности : учебник. М.: Парламентский центр «Комплексная безопасность отечества», 2017. 358 с
25.
Калшед Д. Внутренний мир травмы: Архетипические защиты личностного духа. М.: Академический Проект, 2001. 368 с.
26.
Катаны
И.
А.
Концептуальные основы формирования общекультурных компетенций у тренеров-респондентов физической культуры
// Глобальный научный потенциал №12 (81) 2017. С. 13-17.
27.
Катаны И. А. Средства обучения, технология их комплексного использования в физическом воспитании Катаны И.А. // Новое слово в науке: стратегии развития. Сборник материалов II Международной научно- практической конференции. 2017. С. 79-83.
28.
Корнеева Я. А., Симонова Н. Н. Оптимальный личностный ресурс как детерминанта адаптационных стратегий вахтовых респондентов на
Крайнем Севере // Медицина труда и промышленная экология. 2015. № 7. С. 42
- 46.
29.
Костылева М. В. Психологическое здоровье педагога как фактор безопасности образовательной среды // Молодежный научный форум: гуманитарные науки. №5 (44). 2017. С. 47-50.
30.
Кошурников Д. Н. Динамическая оценка риска для здоровья населения крупного промышленного города в результате шумового воздействия // Сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, СПб. 2015. С. 453-489.
31.
Краева
К.
В.
Субъектность как фактор преодоления экзаменационного стресса // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология № 4(7). 2011. С. 53-59.
32.
Ларинова, М.А. Психологическое здоровье педагога российской образовательной системы // Наука о человеке: гуманитарные исследования. №4
(30). 2017. С. 99-103.

85 33.
Николаев В. Г. Проблема маргинальности: ее структурный контекст и социальнопсихологические импликации // Социальные и гуманитарные науки. М.:, 1998. № 2. С. 109-111.
34.
Орел В. Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования и перспективы // Психологический журнал. 2011.
№ 1. С. 90-101.
35.
Петленко В. П. Валеология человека. 1-5 т., 1976. 341 с.
36.
Петренко В. Ф. Психосемантика сознания. М.: Вентана - Граф,
2015. 342 с.
37.
Петрушин В. И. Валеология. Изд-во Гардарики, 2002. 200 с.
38.
Попова И. П. Маргинальность. Социологический анализ: учебное пособие. М., 1996. 271 с.
39.
Попова Л. М., Соколов И. В. Стресс жизни: Понять, противостоять и управлять им, СПб.: ТОО «Лейла», 2013. 343 с.
40.
Психосоматика и психотерапия в XXI веке // Сибирский вестник психиатрии и наркологии. 2010. № 2 (59). С. 7-8.
41.
Путинцева Е. В. Производственный стресс: тихий убийца или двигатель прогресса // Концепт, 2017. Т. 2. С. 463-471.
42.
Решетников М. М. Психическая саморегуляция. Первая и вторая ступени: учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры. М.:
2018. 238 с.
43.
Сайко Э. В. Индивид, субъект, личность, индивидуальность в дифференцированной представленности и интегральном определении человека
// Мир психологии. 2007. № 1. С. 3-12.
44.
Сайко Э. В. Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека // Мир психологии. 2012. № 2. С. 3-14.
45.
Сайко Э. В. Развитие как определенность бытия и специфика его в осуществлении человека // Мир психологии. 2007. № 2. С. 3-10.


86 46.
Састамойнен
Т.В.
Восточные оздоровительные системы: психофизическое и духовное совершенствование человека. СПб.: СПб. ГАФК им. П.Ф. Лесгафта. 2003. 247 с.
47.
Селье Г. Стресс без дистресса. М.: Прогресс, 1979. 124 с.
48.
Симонова Н. Н. Адаптация к экстремальным условиям профессиональной деятельности работающих вахтовым методом на Крайнем
Севере. Учебное пособие. Архангельск. 2012. 54 с.
49.
Системная оценка стрессреактивности при комплексном воздействии факторов окружающей среды // Медицинская наука и образование
Урала. 2014. № 4. С. 97-103.
50.
Стародубцев М.П. Профессионально-личностное развитие педагога физической культуры: научно-теоретический аспект // Перспективы науки.
2018. № 5 (104). С. 102-107.
51.
Стародубцев М. П. Диагностический комплекс оценки уровня сформированности готовности респондентов в области физической культуры и спорта к реализации научноисследовательской деятельности // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2017. № 12. С. 79-81.
52.
Стародубцева О. М. Уровни развития и закономерности формирования физической культуры личности // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2015. № 33. С. 99-105.
53.
Султанова И. В Результаты диагностики свойств личности, рассматриваемые в качестве факторов эмоциональной устойчивости //
Гуманитарные науки. Научнопрактический журнал №1 (33)/2016. С. 9-12.
54.
Томилова
Е.
А.
Взаимосвязь психофизиологического и вегетативного статуса у детей младшего школьного возраста различных функциональных типов конституции // Материалы Всероссийской научно- практической конференции «Югра-за здоровый образ жизни». Ханты-
Мансийск, 2012. С. 268-271.
55.
Томилова Е. А. Прогностическая оценка ранних отклонений артериального давления и выделение групп риска с адаптационно-

87 компенсаторной дисфункцией детей с низким и высоким уровнем ПДА.
«Печатник», Тюмень, 2017. 159 с.
56.
Томилова Е. А. Системная (конституциональная) оценка психофизиологического статуса детей в норме и при адаптационно- компенсаторной дисфункции сердечно- 385 сосудистой системы //
Медицинская наука и образование Урала. 2016. № 4. С.86-92.
57.
Фельдштейн Д. И. Мир детства в современном мире. М.: 2012, 247 с.
58.
Фельдштейн Д. И. Психология взросления: структурно- содержательные характеристики процесса развития личности. М.: МПСИ :
Флинта, 1999. 672 с.
59.
Фельдштейн Д. И. Психология развития человека как личности. М.;
Воронеж, 2009. Т. 1. 568 с.
60.
Филимоненко Ю. И. Показатели успешности психической саморегуляции // Вестник ЛГУ. Экономика. Философия. Право. 2012. № 23. С.
78-80.
61.
Фролова П. И. Управление развитием персонала на основе профессиональных стандартов // Ученые записки ИУО РАО. 2016. № 59. С.
165-168.
62.
Штрахова А. В. Современная психосоматика: методологические проблемы и возможности их преодоления // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. 2009. № 42 (175). С. 86-90.
63.
Щербатых Ю. Психология стресса и методы коррекции. СПб., 2015.
247 с.
64.
Якубенко О. В. Роль руководителя дошкольного образовательного учреждения в организации профилактики эмоционального выгорания педагогов
// Ученые записки ИУО РАО. 2016. № 59. С. 184-187.
65.
Altintas B.E., Grebot E., Lesage F.-X. Burnout risk profiles among //
French psychologist. December 2017, Р. 122-126.


88 66.
Gallagher P., MacLachlan M. Psychological Adjustment and Coping in
Adults with Prosthetic Limbs. // Behavioral Medicine, 2011. 25(3).Р. 117-120.
67.
Hakanen J.J, Peeters M.C.W., Schaufeli W.B. Different Types of
Employee Well-Being Across Time and Their Relationships With Job Crafting
Online// Journal of Occupational Health Psychology. First Publication, February 13,
2017. Р. 67-72.
68.
Lazarus R.S. (1996). Psychological stress and the coping process // New
York: McGraw-Hill. 2016, vol. 22, no 3, pp. 14-19.
69.
Lazarus R.S., Folkman S. Stress, Appraisal and Coping. // New York:
Springer. 2016, vol. 22, no 3, pp. 83-101.
70.
Rusinova N. L., Safronov V. V. Sotsial’nye riski depressii v Evrope i
Rossii: znachenie demografii, obrazovaniya i sotsial’nogo capitala. //
Sotsiologicheskiy zhurnal, 2016, vol. 22, no 3, pp. 82-106.
71.
Rusinova N. L., Safronov V. V. Vliyanie bezrabotitsy na zdorov’e v stranakh Evropy: znachenie sotsial’nogo gosudarstva. // Sotsiologicheskiy zhurnal,
2017, vol. 23, no 2, pp. 28-50.
72.
Rusinova N. L., Safronov V. V. Zdorov’e v stranakh Evropy: statusnye neravenstva i vliyanie sotsial’nogo capitala. // Sotsiologicheskiy zhurnal, 2015, vol.
21, no 4, pp. 34-60.
73.
Rusinova N. L., Safronov V. V. Znachenie sotsial’nogo capitala dlia zdorov’ya v stranakh Evropy. // Zhurnal sotsiologii i sotsial’noy antropologii, 2014, vol. 17, no 3, pp. 112-133.
74.
Ryff C. D., Radler B. T., Friedman E. M. Persistent Psychological
Wellbeing Predicts Improved Self-Rated Health Over 9-10 // Years: Longitudinal
Evidence from MIDUS. Health Psychology Open, 2015, vol. 2, no 2.
75.
Schöllgen I., Huxhold O., Schüz B., Tesch-Römer C. Resources for
Health: Differential Effects of Optimistic Self-Beliefs and Social Support According to Socioeconomic Status.// Health Psychology, 2011, vol. 30, no 3, pp. 326-335.
76.
Social Capital and Health. Ed. by I. Kawachi, S. V. Subramanian, D.
Kim. New York, Springer, 2008. 292 p.

89 77.
Social Determinants of Health. Ed. by M. Marmot, R. G. Wilkinson.
Oxford, Oxford University Press, 2006. 376 p.
78.
Szreter S., Woolcock M. Health by association? Social capital, social theory, and the political economy of public health. // International Journal of
Epidemiology, 2004, vol. 33, no 4, pp. 650-667.
79.
Turiano N., Chapman B. P., Agrigoroaei S., Infurna F. J., Lachman M.
Perceived control reduces mortality risk at low, not high, education levels. // Health
Psychology, 2014, vol. 33, no 8, pp. 883-890.
80.
Webe H. Belastungsverarbeitung // Z. fur Klinische Psychologic. 1992.
Bd. 21. H. l. S. 17-27.