Файл: Ipma ocb organizational Competence Baseline Требования к компетентности организации в области управления проектами.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 299
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
• Реализуются ли в организации корректирующие действия, если цели по эффективности работы не достигаются?
5. Управление проектами [M1]
Управление проектами используется во многих организациях для достижения необходимых результатов. Как правило, проекты в организации выполняются параллельно с другой деятельностью – хотя это может варьироваться в зависимости от организации.
Соответственно, для организации крайне важно четко определить, что такое проект, как он отличается от другой деятельности и какие процессы, методы и инструменты должны использоваться, чтобы получить желаемые результаты максимально быстро с наименьшими затратами.
Определив, какая деятельность относится к проектам, и, возможно, различные категории проектов (например, небольшой, средний, большой, сложный, несложный), организация должна определить, какие процессы, методы и инструменты должны использоваться для управления проектами различных типов. Высшее руководство вместе с старшими руководителями определяют свои ожидания относительно стандартов управления проектами. Как правило, стандарты управления проектами разрабатываются руководителем, осуществляющим руководство проектной деятельностью, при участии внутренних и внешних экспертов. За основу часто принимаются международные стандарты, такие, как ISO 21500.
В стандартах управления проектами должен быть описан весь жизненный цикл проекта от инициации до завершения.
Каждый проект уникален.
Поэтому стандарты управления проектами должны адаптироваться под потребности конкретного проекта, и должны включать правила и рекомендации относительно того, как правильно использовать и адаптировать стандарты. control performance on a regular basis?
• Do PP&P managers and staff provide feedback on performance?
• Does the organisation implement corrective action where performance targets are not met?
5. Project Management [M1]
Project Management is used in many organisations to achieve results. It varies from organisation to organisation, but typically an organisation performs projects in parallel to other activities. Therefore, it is crucial for the organisation to clearly define what a project is, how it is different from other activities and which processes, methods and tools are used to achieve the desired results in the best possible ways.
Having defined what a project is, and potentially, different categories of projects
(e.g. small, medium, large, complex, non- complex), the organisation needs to define the processes, methods and tools used for managing projects of different types. Top managers, together with senior executives, define their expectations for project management standards. Typically, these PM standards are developed by the executive directing the project management activities with the help of internal and external experts.
These are often based on internationally accepted standards such as the ISO 21500.
The project management standards should cover the whole life cycle of projects, from initiation to closure. Each project is unique.
Therefore project management standards should be tailored to the needs of a specific project, and should include regulations and guidelines for how the standards can be used and tailored appropriately.
Приложение A: Описание элементов компетентности
© 2013 International Project Management Association (IPMA
®
) OCB IPMA 1.0 87
Эти стандарты должны быть неотъемлемой частью управленческой системы организации и должны быть доступны для всех людей, участвующих в управлении проектами
(например, в электронном виде). Все пользователи должны быть обучены и понимать, как использовать эти стандарты. В случае необходимости это может касаться и внешних партнеров, таких, как поставщики.
Чтобы гарантировать адекватность и актуальность стандартов на протяжении долгого времени, организация должна обеспечить, чтобы все внутренние и внешние пользователи предоставляли отзывы и предложения, в рамках процесса непрерывного совершенствования.
Действия предполагаемых пользователей:
Высшее руководство и старшие руководители определяют свои ожидания относительно стандартов управления проектами для реализации миссии, видения и стратегии организации в области управления проектами.
Они утверждают стандарты управления проектами, информируют о них все заинтересованные стороны, осуществляют активный мониторинг и контроль применения стандартов, и принимают решения о выполнении корректирующих действий.
Руководитель, осуществляющий руководство проектной деятельностью, вместе с внутренними и внешними экспертами разрабатывает и внедряет стандарты управления проектами.
Стандарты должны включать определение проекта и систему классификации проектов, соответствующие процессы, методы, и инструменты, а также процедуры адаптации стандартов.
Применение стандартов, также как и необходимость в их дальнейшем совершенствовании, должны отслеживаться и контролироваться и документироваться на регулярной основе, отчеты должны направляться высшему руководству и старшим руководителям.
Менеджеры проектов, программ и портфелей поддерживают разработку стандартов управления проектами и
These standards should be an integral part of the organisation´s management system and be made accessible to all people involved in project management (e.g. using electronic platforms). All users should be familiar with, and appropriately trained in, the use of these standards. This includes external partners, such as suppliers, as appropriate.
To ensure that the standards remain relevant and appropriate over time, the organisation should ensure that all internal and external users provide feedback to enable continuous improvement.
Intended users´ actions:
Top managers and senior executives define their expectations for project management standards to meet the PP&P mission, vision and strategy. They set the project management standards, communicate them to all stakeholders, actively monitor and control the application of the standards and decide upon corrective actions.
The executive directing the project management activities, together with internal and any external experts, develops and implements the project management standards. These include a definition and a categorisation system for projects, relevant processes, methods and tools as well as procedures for tailoring the standards. The application of the standards as well as the need for further development needs to be monitored, controlled and reported on a regular basis to top management and senior executives.
PP&P managers support the development of the project management standards and apply them to their projects. They pro-
Приложение A: Описание элементов компетентности
88 © 2013 International Project Management Association (IPMA
®
) OCB IPMA 1.0
применяют их на своих проектах. Они осуществляют проактивный мониторинг и контроль применения стандартов и поддерживают их непрерывное совершенствование.
Сотрудники проектов, программ и портфелей действуют в соответствии со стандартами и указаниями руководителей разных уровней. Они дают отзывы и предложения относительно того, как могут быть усовершенствованы стандарты и поддерживают деятельность, направленную на совершенствование.
Ключевые вопросы:
• Есть ли в организации четкое определение того, что такое проект и как проекты отличаются от другой деятельности?
• Существует ли в организации классификация проектов (например, по сложности проектов)?
• Есть ли в организации стандарты управления проектами
(например, процессы, методы и инструменты)?
• Есть ли в организации процедуры адаптации стандартов управления проектами к потребностям конкретного проекта?
• Доступны ли стандарты управления проектами всем внутренним и соответствующим внешним сотрудникам и менеджерам проектов, программ и портфелей, понимают ли они их и применяют ли?
• Дают ли пользователи стандартов управления проектами отзывы и предложения в рамках процесса непрерывного совершенствования?
6. Управление программами [M2]
Управление программами используется во многих организациях в качестве средства реализации выгод.
Реализация выгод – это то, что отличает программы от проектов. Соответственно, для организации крайне важно четко определить, что такое программа, как она отличается от проектов и других действий, и какие процессы, методы и инструменты используются для эффективного управления программами и реализацией выгод. actively monitor and control the application of the standards and support their continuous development.
PP&P staff act in accordance with the standards and the leadership provided by all management levels. They provide feedback on how the standards can be improved and support development activities.
Key questions:
• Does the organisation have a clear definition of what a project is and how projects differ from other activities?
• Does the organisation define different categories of projects (e.g. depending on the complexity of a project)?
• Does the organisation have standards for managing projects (e.g. processes, methods and tools)?
• Does the organisation have procedures for tailoring the PM standards to the specific needs of a project?
• Are the PM standards accessible to, understood and applied by all internal and relevant external PP&P staff and managers?
• Do all users of the PM standards provide feedback and suggestions for continuous improvement?
6. Programme Management [M2]
Programme Management is used in many organisations as a means for realising benefits.
Benefits realisation is the main differentiator between programmes and projects.
Therefore, it is crucial for the organisation to clearly define what a programme is, how it is different from projects and other activities and which processes, methods and tools, are used for managing programmes and realising benefits in the best possible way.
Приложение A: Описание элементов компетентности
© 2013 International Project Management Association (IPMA
®
) OCB IPMA 1.0 89
Высшее руководство вместе со старшими руководителями утверждают стандарты управления программами и реализации выгод. Как правило, эти стандарты разрабатываются руководителем, осущест- вляющим руководство деятельностью по управлению программами, при поддержке внутренних и внешних экспертов. За основу часто принимаются международные стандарты.
В стандартах управления программами должен быть описан весь жизненный цикл программы, от инициации до закрытия, особое внимание должно уделяться реализации выгод. Каждая программа уникальна; поэтому стандарты управления программами должны адаптироваться под потребности конкретной программы и должны включать правила и рекомендации относительно того, как правильно использовать и адаптировать стандарты.
Эти стандарты должны быть неотъем- лемой частью управленческой системы организации и быть доступны для всех людей, участвующих в управлении про- граммами (например, в электронном виде).
Все пользователи должны быть обучены и понимать, как использовать эти стандарты.
Это может относиться и к внешним партнерам, в зависимости от их роли в программе.
Чтобы гарантировать адекватность и актуальность стандартов на протяжении долгого времени, организация должна обеспечить, чтобы все внутренние и внешние пользователи давали отзывы и предложения, в рамках процесса непрерывного совершенствования.
Действия предполагаемых пользователей:
Высшее руководство и старшие руково- дители определяют свои ожидания относи- тельно стандартов управления програм- мами, которые должны соответствовать миссии, видению и стратегии организации в области управления проектами. Они разрабатывают стандарты управления программами, информируют о них все заинтересованные стороны, осуществляют активный мониторинг и контроль приме- нения стандартов, и принимают решения о выполнении корректирующих действий.
The top managers, together with senior executives, set the standards for managing programmes and realising benefits.
Typically, these standards are developed by the executive directing the programme management activities with the help of internal and external experts, often based on internationally accepted standards.
The programme management standards should cover the whole life cycle of programmes, from initiation to closure, with special emphasis on benefits realisation.
Each programme is unique; therefore programme management standards should able to be tailored to the needs of a specific programme, and should include regulations and guidelines for how the standards can be used and tailored appropriately.
These standards should be an integral part of the organisation´s management system and be made accessible to all people involved in programme management (e.g. using electronic platforms). All users should be familiar with, and appropriately trained in, the use of these standards. This includes external partners, depending on their role in a programme.
To ensure that the standards remain relevant and appropriate over time, the organisation should ensure that all internal and external users provide feedback to enable continuous improvement.
Intended users´ actions:
Top managers and senior executives define their expectations for programme management standards to meet the PP&P mission, vision and strategy. They set the programme management standards, communicate them to all stakeholders, actively monitor and control the application of the standards, and decide upon corrective actions.
Приложение A: Описание элементов компетентности
90 © 2013 International Project Management Association (IPMA
®
) OCB IPMA 1.0
Руководитель, осуществляющий руковод- ство деятельностью по управлению программами, при поддержке внутренних и, в случае необходимости, внешних экспертов, разрабатывает и внедряет стандарты управления программами, которые должны содержать определение программы, описание соответствующих процессов, методов и инструментов, а также процедур адаптации стандартов.
Применение стандартов, также как и необходимость их дальнейшего совершен- ствования, необходимо регулярно отслеживать, контролировать, документи- ровать и представлять отчеты высшему руководству и старшим руководителям.
Менеджеры проектов, программ и портфелей поддерживают развитие стандартов управления программами и применяют их на своих программах. Они осуществляют проактивный мониторинг и контроль применения стандартов и поддерживают их непрерывное развитие.
Сотрудники проектов, программ и портфе- лей действуют в соответствии со стан- дартами и указаниями со стороны руководителей всех уровней. Они дают отзывы и предложения относительно того, как стандарт может быть усовершен- ствован, и поддерживают деятельность по совершенствованию.
Ключевые вопросы:
• Существует ли в организации четкое определение программы и того, чем программа отличается от других действий?
• Существует ли в организации стандарт управления программами (например, процессы, методы и инструменты)?
• Существует ли в организации стандарт управления реализацией выгод?
• Существуют ли в организации процедуры адаптации стандартов управления программами к конкретным потребностям программы?
• Доступны ли стандарты управления программами всем внутренним и соответствующим внешним сотрудникам и менеджерам проектов, программ и портфелей, понимают ли они их и применяют ли?
• Дают ли пользователи стандартов управления программами отзывы и
The executive directing the programme management activities. With support of internal and, if required, external experts, develops and implements the programme management standards, including a definition of a programmes, relevant processes, methods and tools as well as procedures for tailoring the standards. The application of the standards, as well as the need for further development, needs to be monitored, controlled and reported on a regular basis to top management and senior executives.
PP&P managers support the development of the programme management standards and apply them to their programmes. They pro- actively monitor and control the application of the standards and support their continuous development.
PP&P staff act in accordance with the standards and the leadership provided by all management levels. They provide feedback on how the standards could be improved and support development activities.
Key questions:
• Does the organisation have a clear definition of what a programme is and how programmes differ from other activities?
• Does the organisation provide a standard for managing programmes
(e.g. processes, methods and tools)?
• Does the organisation provide a standard for managing realisation of benefits?
• Does the organisation have procedures for tailoring the programme management standards to the specific needs of a programme?
• Are the programme management standards accessible to, understood, and applied by all internal and relevant external PP&P staff and managers?
• Do all users of the programme management standards provide
5. Управление проектами [M1]
Управление проектами используется во многих организациях для достижения необходимых результатов. Как правило, проекты в организации выполняются параллельно с другой деятельностью – хотя это может варьироваться в зависимости от организации.
Соответственно, для организации крайне важно четко определить, что такое проект, как он отличается от другой деятельности и какие процессы, методы и инструменты должны использоваться, чтобы получить желаемые результаты максимально быстро с наименьшими затратами.
Определив, какая деятельность относится к проектам, и, возможно, различные категории проектов (например, небольшой, средний, большой, сложный, несложный), организация должна определить, какие процессы, методы и инструменты должны использоваться для управления проектами различных типов. Высшее руководство вместе с старшими руководителями определяют свои ожидания относительно стандартов управления проектами. Как правило, стандарты управления проектами разрабатываются руководителем, осуществляющим руководство проектной деятельностью, при участии внутренних и внешних экспертов. За основу часто принимаются международные стандарты, такие, как ISO 21500.
В стандартах управления проектами должен быть описан весь жизненный цикл проекта от инициации до завершения.
Каждый проект уникален.
Поэтому стандарты управления проектами должны адаптироваться под потребности конкретного проекта, и должны включать правила и рекомендации относительно того, как правильно использовать и адаптировать стандарты. control performance on a regular basis?
• Do PP&P managers and staff provide feedback on performance?
• Does the organisation implement corrective action where performance targets are not met?
5. Project Management [M1]
Project Management is used in many organisations to achieve results. It varies from organisation to organisation, but typically an organisation performs projects in parallel to other activities. Therefore, it is crucial for the organisation to clearly define what a project is, how it is different from other activities and which processes, methods and tools are used to achieve the desired results in the best possible ways.
Having defined what a project is, and potentially, different categories of projects
(e.g. small, medium, large, complex, non- complex), the organisation needs to define the processes, methods and tools used for managing projects of different types. Top managers, together with senior executives, define their expectations for project management standards. Typically, these PM standards are developed by the executive directing the project management activities with the help of internal and external experts.
These are often based on internationally accepted standards such as the ISO 21500.
The project management standards should cover the whole life cycle of projects, from initiation to closure. Each project is unique.
Therefore project management standards should be tailored to the needs of a specific project, and should include regulations and guidelines for how the standards can be used and tailored appropriately.
Приложение A: Описание элементов компетентности
© 2013 International Project Management Association (IPMA
®
) OCB IPMA 1.0 87
Эти стандарты должны быть неотъемлемой частью управленческой системы организации и должны быть доступны для всех людей, участвующих в управлении проектами
(например, в электронном виде). Все пользователи должны быть обучены и понимать, как использовать эти стандарты. В случае необходимости это может касаться и внешних партнеров, таких, как поставщики.
Чтобы гарантировать адекватность и актуальность стандартов на протяжении долгого времени, организация должна обеспечить, чтобы все внутренние и внешние пользователи предоставляли отзывы и предложения, в рамках процесса непрерывного совершенствования.
Действия предполагаемых пользователей:
Высшее руководство и старшие руководители определяют свои ожидания относительно стандартов управления проектами для реализации миссии, видения и стратегии организации в области управления проектами.
Они утверждают стандарты управления проектами, информируют о них все заинтересованные стороны, осуществляют активный мониторинг и контроль применения стандартов, и принимают решения о выполнении корректирующих действий.
Руководитель, осуществляющий руководство проектной деятельностью, вместе с внутренними и внешними экспертами разрабатывает и внедряет стандарты управления проектами.
Стандарты должны включать определение проекта и систему классификации проектов, соответствующие процессы, методы, и инструменты, а также процедуры адаптации стандартов.
Применение стандартов, также как и необходимость в их дальнейшем совершенствовании, должны отслеживаться и контролироваться и документироваться на регулярной основе, отчеты должны направляться высшему руководству и старшим руководителям.
Менеджеры проектов, программ и портфелей поддерживают разработку стандартов управления проектами и
These standards should be an integral part of the organisation´s management system and be made accessible to all people involved in project management (e.g. using electronic platforms). All users should be familiar with, and appropriately trained in, the use of these standards. This includes external partners, such as suppliers, as appropriate.
To ensure that the standards remain relevant and appropriate over time, the organisation should ensure that all internal and external users provide feedback to enable continuous improvement.
Intended users´ actions:
Top managers and senior executives define their expectations for project management standards to meet the PP&P mission, vision and strategy. They set the project management standards, communicate them to all stakeholders, actively monitor and control the application of the standards and decide upon corrective actions.
The executive directing the project management activities, together with internal and any external experts, develops and implements the project management standards. These include a definition and a categorisation system for projects, relevant processes, methods and tools as well as procedures for tailoring the standards. The application of the standards as well as the need for further development needs to be monitored, controlled and reported on a regular basis to top management and senior executives.
PP&P managers support the development of the project management standards and apply them to their projects. They pro-
Приложение A: Описание элементов компетентности
88 © 2013 International Project Management Association (IPMA
®
) OCB IPMA 1.0
применяют их на своих проектах. Они осуществляют проактивный мониторинг и контроль применения стандартов и поддерживают их непрерывное совершенствование.
Сотрудники проектов, программ и портфелей действуют в соответствии со стандартами и указаниями руководителей разных уровней. Они дают отзывы и предложения относительно того, как могут быть усовершенствованы стандарты и поддерживают деятельность, направленную на совершенствование.
Ключевые вопросы:
• Есть ли в организации четкое определение того, что такое проект и как проекты отличаются от другой деятельности?
• Существует ли в организации классификация проектов (например, по сложности проектов)?
• Есть ли в организации стандарты управления проектами
(например, процессы, методы и инструменты)?
• Есть ли в организации процедуры адаптации стандартов управления проектами к потребностям конкретного проекта?
• Доступны ли стандарты управления проектами всем внутренним и соответствующим внешним сотрудникам и менеджерам проектов, программ и портфелей, понимают ли они их и применяют ли?
• Дают ли пользователи стандартов управления проектами отзывы и предложения в рамках процесса непрерывного совершенствования?
6. Управление программами [M2]
Управление программами используется во многих организациях в качестве средства реализации выгод.
Реализация выгод – это то, что отличает программы от проектов. Соответственно, для организации крайне важно четко определить, что такое программа, как она отличается от проектов и других действий, и какие процессы, методы и инструменты используются для эффективного управления программами и реализацией выгод. actively monitor and control the application of the standards and support their continuous development.
PP&P staff act in accordance with the standards and the leadership provided by all management levels. They provide feedback on how the standards can be improved and support development activities.
Key questions:
• Does the organisation have a clear definition of what a project is and how projects differ from other activities?
• Does the organisation define different categories of projects (e.g. depending on the complexity of a project)?
• Does the organisation have standards for managing projects (e.g. processes, methods and tools)?
• Does the organisation have procedures for tailoring the PM standards to the specific needs of a project?
• Are the PM standards accessible to, understood and applied by all internal and relevant external PP&P staff and managers?
• Do all users of the PM standards provide feedback and suggestions for continuous improvement?
6. Programme Management [M2]
Programme Management is used in many organisations as a means for realising benefits.
Benefits realisation is the main differentiator between programmes and projects.
Therefore, it is crucial for the organisation to clearly define what a programme is, how it is different from projects and other activities and which processes, methods and tools, are used for managing programmes and realising benefits in the best possible way.
Приложение A: Описание элементов компетентности
© 2013 International Project Management Association (IPMA
®
) OCB IPMA 1.0 89
Высшее руководство вместе со старшими руководителями утверждают стандарты управления программами и реализации выгод. Как правило, эти стандарты разрабатываются руководителем, осущест- вляющим руководство деятельностью по управлению программами, при поддержке внутренних и внешних экспертов. За основу часто принимаются международные стандарты.
В стандартах управления программами должен быть описан весь жизненный цикл программы, от инициации до закрытия, особое внимание должно уделяться реализации выгод. Каждая программа уникальна; поэтому стандарты управления программами должны адаптироваться под потребности конкретной программы и должны включать правила и рекомендации относительно того, как правильно использовать и адаптировать стандарты.
Эти стандарты должны быть неотъем- лемой частью управленческой системы организации и быть доступны для всех людей, участвующих в управлении про- граммами (например, в электронном виде).
Все пользователи должны быть обучены и понимать, как использовать эти стандарты.
Это может относиться и к внешним партнерам, в зависимости от их роли в программе.
Чтобы гарантировать адекватность и актуальность стандартов на протяжении долгого времени, организация должна обеспечить, чтобы все внутренние и внешние пользователи давали отзывы и предложения, в рамках процесса непрерывного совершенствования.
Действия предполагаемых пользователей:
Высшее руководство и старшие руково- дители определяют свои ожидания относи- тельно стандартов управления програм- мами, которые должны соответствовать миссии, видению и стратегии организации в области управления проектами. Они разрабатывают стандарты управления программами, информируют о них все заинтересованные стороны, осуществляют активный мониторинг и контроль приме- нения стандартов, и принимают решения о выполнении корректирующих действий.
The top managers, together with senior executives, set the standards for managing programmes and realising benefits.
Typically, these standards are developed by the executive directing the programme management activities with the help of internal and external experts, often based on internationally accepted standards.
The programme management standards should cover the whole life cycle of programmes, from initiation to closure, with special emphasis on benefits realisation.
Each programme is unique; therefore programme management standards should able to be tailored to the needs of a specific programme, and should include regulations and guidelines for how the standards can be used and tailored appropriately.
These standards should be an integral part of the organisation´s management system and be made accessible to all people involved in programme management (e.g. using electronic platforms). All users should be familiar with, and appropriately trained in, the use of these standards. This includes external partners, depending on their role in a programme.
To ensure that the standards remain relevant and appropriate over time, the organisation should ensure that all internal and external users provide feedback to enable continuous improvement.
Intended users´ actions:
Top managers and senior executives define their expectations for programme management standards to meet the PP&P mission, vision and strategy. They set the programme management standards, communicate them to all stakeholders, actively monitor and control the application of the standards, and decide upon corrective actions.
Приложение A: Описание элементов компетентности
90 © 2013 International Project Management Association (IPMA
®
) OCB IPMA 1.0
Руководитель, осуществляющий руковод- ство деятельностью по управлению программами, при поддержке внутренних и, в случае необходимости, внешних экспертов, разрабатывает и внедряет стандарты управления программами, которые должны содержать определение программы, описание соответствующих процессов, методов и инструментов, а также процедур адаптации стандартов.
Применение стандартов, также как и необходимость их дальнейшего совершен- ствования, необходимо регулярно отслеживать, контролировать, документи- ровать и представлять отчеты высшему руководству и старшим руководителям.
Менеджеры проектов, программ и портфелей поддерживают развитие стандартов управления программами и применяют их на своих программах. Они осуществляют проактивный мониторинг и контроль применения стандартов и поддерживают их непрерывное развитие.
Сотрудники проектов, программ и портфе- лей действуют в соответствии со стан- дартами и указаниями со стороны руководителей всех уровней. Они дают отзывы и предложения относительно того, как стандарт может быть усовершен- ствован, и поддерживают деятельность по совершенствованию.
Ключевые вопросы:
• Существует ли в организации четкое определение программы и того, чем программа отличается от других действий?
• Существует ли в организации стандарт управления программами (например, процессы, методы и инструменты)?
• Существует ли в организации стандарт управления реализацией выгод?
• Существуют ли в организации процедуры адаптации стандартов управления программами к конкретным потребностям программы?
• Доступны ли стандарты управления программами всем внутренним и соответствующим внешним сотрудникам и менеджерам проектов, программ и портфелей, понимают ли они их и применяют ли?
• Дают ли пользователи стандартов управления программами отзывы и
The executive directing the programme management activities. With support of internal and, if required, external experts, develops and implements the programme management standards, including a definition of a programmes, relevant processes, methods and tools as well as procedures for tailoring the standards. The application of the standards, as well as the need for further development, needs to be monitored, controlled and reported on a regular basis to top management and senior executives.
PP&P managers support the development of the programme management standards and apply them to their programmes. They pro- actively monitor and control the application of the standards and support their continuous development.
PP&P staff act in accordance with the standards and the leadership provided by all management levels. They provide feedback on how the standards could be improved and support development activities.
Key questions:
• Does the organisation have a clear definition of what a programme is and how programmes differ from other activities?
• Does the organisation provide a standard for managing programmes
(e.g. processes, methods and tools)?
• Does the organisation provide a standard for managing realisation of benefits?
• Does the organisation have procedures for tailoring the programme management standards to the specific needs of a programme?
• Are the programme management standards accessible to, understood, and applied by all internal and relevant external PP&P staff and managers?
• Do all users of the programme management standards provide