Файл: Практическая работа 29 Цель работы научиться рассчитывать объем убираемого снега и выбирать тип снегоуборочной машины.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 158
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Отделка, выправка.
Хоппер-дозаторная вертушка дозирует балласт по торцам шпал, машиной ВПО-3000 производится уплотнение балласта, выправка пути в плане и продольном профиле
Монтёры пути прометают ширину колеи, пробивают шпальные ящики и устраивают отводы, устанавливают стыковые накладки, подтягивают стыковые болты, проверяют ширину плеча балластной призмы, замеряют стыковые зазоры.
-
Сдача участка в эксплантацию
Путеизмерительным составом производится съёмка, а также производятся все замеры по балластной призме и РШР. Устанавливают километровые и пикетные знаки и устраивается ПКЗ.
4.0 Проект организации работ по сборке, укладке, балластировке, выправке пути и стрелочных переводов
4.1 Расчёт материалов верхнего строения пути.
4.1.1 Схема промежуточной станции.
4.1.2 Расчет ведомости железнодорожных путей на станции.
Расчет полезной длины путей
L11=1450+2*9*5,3=1545,4 м.
L9=1545,4*9*5*5.3=1640,8 м.
L7=1640,8*9*5*5.3=1736,2 м.
L5=1736,2*9*5*5.3=1831,6 м.
L3=1831,6*11*5*5.3=1948,2 м.
L2=1050*11*5*5.3=1166,6 м.
Расчет тупиков
В ОАО «РЖД» принято полезная длина тупиков 360 и 420 метров.
Lтуп6=420+11*5.3=478,3м.
Lтуп5=420+11*5.3=478,3 м.
Lтуп16=360+9*5.3=467,7 м.
Lтуп15=360+9*5.3=467,7 м.
Расчет расстояния между стрелочными переводами
b1= b1 +q1 м.
b1=11,29+2.77=14.06 м,
L2-6= b1+d+b1 м.
L2-6=14,06+12.5+14.06=40.62 м.
Расчет длины съезда
L2 6=5.3*11=58.3 м,
L5 3=5.3*11=58.3 м
Таблица №1 4.1.3 ведомость ж/д путей на станции
№ пути | Наименование пути | Граница пути | Полезная длина | Полная длина | ||||
От стр. | Через стр. | До стр. | ||||||
существующие | ||||||||
| | главный | 4 | - | 1 | 1948,2 | - | ||
| приемо-отправочные | 2 | 6,5 | 3 | 1050 | 1166,6 | ||
| приемо-отправочные | 4 | 8,7 | 1 | 1831,6 | 1948,2 | ||
| приемо-отправочные | 8 | 10,9 | 7 | 1736,2 | 1831,6 | ||
| приемо-отправочные | 10 | 12,11 | 9 | 1604,8 | 1736,2 | ||
| приемо-отправочные | 12 | 14,13 | 11 | 1545,4 | 1604,8 | ||
| приемо-отправочные | 14 | 16,15 | 13 | 1450 | 1545,4 | ||
| Тупик | 6 | - | - | 4200 | 478,3 | ||
| тупик | 5 | - | - | 4200 | 478,3 | ||
| тупик | 16 | - | - | 4200 | 467,7 | ||
| тупик | 15 | - | - | 4200 | 467,7 | ||
| съезд | 2 | - | 6 | 58,3 | 58,3 | ||
| съезд | 5 | - | 3 | 58,3 | 58,3 | ||
| | | | | | | ||
| расстояния | 4 | - | 2 | 40,62 | 40,62 | ||
| | | | | | | ||
| | | | | | | ||
| | | | | | | ||
| итого | | | | | 11882,02 |
таблица №2 4.1.4 Ведомость стрелочных переводов на станции
тип рельсов | марка крестовины | номер стрелочного перевода | кол-во | |
| | | ||
| существующие | | ||
р65 | 1/11 | 4 | | 1 |
р65 | 1/11 | | 2 | 1 |
р65 | 1/11 | | 6 | 1 |
р65 | 1/11 | | 1 | 1 |
р65 | 1/11 | 3 | | 1 |
р65 | 1/11 | 5 | | 1 |
р65 | 1/9 | 8 | | 1 |
р65 | 1/9 | 10 | | 1 |
р65 | 1/9 | 12 | | 1 |
р65 | 1/9 | 14 | | 1 |
р65 | 1/9 | | 16 | 1 |
р65 | 1/9 | | 7 | 1 |
р65 | 1/9 | | 9 | 1 |
р65 | 1/9 | | 10 | 1 |
р65 | 1/9 | | 13 | 1 |
Р65 | 1/9 | 15 | | |
| | | | |
итого | | | | 16 |
1/11 лев- 3 шт.
1/11 прав- 3 шт.
1/9 лев- 5 шт.
1/9 прав- 5 шт.
№ п/п | Наименование | 50 шпал | 46 шпал | 40 шпал | На Lкр=0,541 | На Lпр=8,609 | На Lст=11,882 | ||||||
Кол-во | Вес т. | Кол-во | Вес т. | Кол-во | Вес т. | Кол-во | Вес т. | Кол-во | Вес т. | Кол-во | Вес т. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Рельсы Р-65 25м | 80 | 129,7 6 | 80 | 129,7 6 | 80 | 129,7 6 | 43,28 | 70,20 | 688 | 1117,10 | 950,56 | 1541,80 |
2 | Накладки Р-65 двухголовчатые | 160 | 4,72 | 160 | 4,72 | 160 | 4,72 | 86,56 | 2,55 | 1377,44 | 40,63 | 1901,12 | 56,08 |
3 | Болты путевые с гайками | 320 | 0,36 | 320 | 0,36 | 320 | 0,36 | 173,12 | 0,19 | 2754,88 | 3,09 | 3802,24 | 4,27 |
4 | Шайбы пружинные | 320 | 0,042 | 320 | 0,042 | 320 | 0,042 | 173,12 | 0,02 | 2754,88 | 0,36 | 3802,24 | 0,499 |
5 | Подкладки ДН6-65 двухребордачтые | 4000 | 33,76 | 3680 | 31,06 | 3200 | 27,01 | 2164 | 18,26 | 31681,12 | 267,39 | 38022 | 320,93 |
6 | Костыли путевые | 16160 | 7,6 | 1488 | 6,99 | 1296 0 | 6,08 | 8742,56 | 4,11 | 128101,92 | 60,176 | 153990 | 72,24 |
7 | Противоугоны | 1440 | 1,96 | 1440 | 1,96 | 1440 | 1,96 | 779,04 | 1,06 | 12396,96 | 16,87 | 17110 | 23,28 |
8 | Шпалы | 2000 | | 1840 | | 1600 | | 1082 | | 15840,56 | | 19011 | |
таблица №3 Ведомость материалов верхнего строения пути
Таблица №4 4.1.6 Сводная таблица материалов верхнего строения пути
Наименование материала | Количество материала | Вес т. |
Рельсы Р-65 25м | 1682 | 2729,1 |
| | ------ |
Накладки Р-65 двухголовчатые | 3366 | 99,26 |
Болты путевые с гайками | 6730 | 7,55 |
| | Ʃ1 = 106 |
Шайбы пружинные | 6730 | 0,879 |
Подкладки ДН6-65 двухребордчатые | 71868 | 606,58 |
Костыли путевые | 290834 | 136,526 |
Противоугоны | 30286 | 41,21 |
| | Ʃ1 = 785 |
Шпалы | 25936 | |
Ʃ1+Ʃ2= 892 т.
L общая = Lпрямые+Lкривые+Lстанция, (км)
L общая = 21,032 (км)
L прямая = 8,609 (км)
L кривая = 0,541 (км)
L станция = 11,882 (км)
Таблица № 5 Комплект металлических частей стрелочного перевода 1/11 станция | Вес, кг | Общий вес | 7 | 33300 | 20790 | 3213 | 3249 | 4107 | 4128 | 4866 | 4204,8 | 1127,04 | 1809,84 | 1069,2 | 91,2 | 21,312 | 12,672 | Ʃ=81989,064 | |||||||||||||
На стрелочные переводы | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 12 | 576 | 48 | 4788 | 1980 | 96 | 96 | 96 | | |||||||||||||||
Кол-во переводов | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | | |||||||||||||||
Общий | 4 | 5550 | 3465 | 535,5 | 541,5 | 684,5 | 688 | 811 | 700,8 | 187,84 | 301,64 | 178,2 | 15.2 | 3.552 | 2.112 | | |||||||||||||||
1 штука | 3 | 5550 | 3465 | 535,5 | 541,5 | 684,5 | 688 | 405,5 | 7,3 | 23,48 | 0,378 | 0,54 | 0.95 | 0.222 | 0.132 | | |||||||||||||||
Кол-во | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 96 | 8 | 798 | 330 | 16 | 16 | 16 | | |||||||||||||||
Наименование | 1 | Стрелка типа Р-65, М-1/11 (в комплекте) | Крестовина типа Р-65, М-1/11 (в комплекте) | Рельс Р-65, l = | Рельс Р-65, l = | Рельс Р-65, l = | Рельс Р-65, l = | Рельс Р-65, l = | Подкладка двухребордчатая плоская к рельсам Р-65 | Накладка Р-65 | Костыль путевой | Шуруп d=22 мм (22*170) | Болт М-27Х160 | Гайка М-27 | Шайба пружинная 29 | Всего |