Файл: Практическая работа 29 Цель работы научиться рассчитывать объем убираемого снега и выбирать тип снегоуборочной машины.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 158

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Отделка, выправка.

Хоппер-дозаторная вертушка дозирует балласт по торцам шпал, машиной ВПО-3000 производится уплотнение балласта, выправка пути в плане и продольном профиле

Монтёры пути прометают ширину колеи, пробивают шпальные ящики и устраивают отводы, устанавливают стыковые накладки, подтягивают стыковые болты, проверяют ширину плеча балластной призмы, замеряют стыковые зазоры.

  1. Сдача участка в эксплантацию

Путеизмерительным составом производится съёмка, а также производятся все замеры по балластной призме и РШР. Устанавливают километровые и пикетные знаки и устраивается ПКЗ.

4.0 Проект организации работ по сборке, укладке, балластировке, выправке пути и стрелочных переводов

4.1 Расчёт материалов верхнего строения пути.

4.1.1 Схема промежуточной станции.



4.1.2 Расчет ведомости железнодорожных путей на станции.

Расчет полезной длины путей

L11=1450+2*9*5,3=1545,4 м.

L9=1545,4*9*5*5.3=1640,8 м.

L7=1640,8*9*5*5.3=1736,2 м.

L5=1736,2*9*5*5.3=1831,6 м.

L3=1831,6*11*5*5.3=1948,2 м.

L2=1050*11*5*5.3=1166,6 м.
Расчет тупиков

В ОАО «РЖД» принято полезная длина тупиков 360 и 420 метров.

Lтуп6=420+11*5.3=478,3м.

Lтуп5=420+11*5.3=478,3 м.

Lтуп16=360+9*5.3=467,7 м.

Lтуп15=360+9*5.3=467,7 м.
Расчет расстояния между стрелочными переводами

b1= b1 +q1 м.

b1=11,29+2.77=14.06 м,

L2-6= b1+d+b1 м.

L2-6=14,06+12.5+14.06=40.62 м.
Расчет длины съезда

L2 6=5.3*11=58.3 м,

L5 3=5.3*11=58.3 м

Таблица №1 4.1.3 ведомость ж/д путей на станции



пути

Наименование

пути

Граница пути

Полезная

длина

Полная

длина

От стр.

Через стр.

До стр.

существующие

|

главный

4

-

1

1948,2

-




приемо-отправочные

2

6,5

3

1050

1166,6




приемо-отправочные

4

8,7

1

1831,6

1948,2




приемо-отправочные

8

10,9

7

1736,2

1831,6




приемо-отправочные

10

12,11

9

1604,8

1736,2




приемо-отправочные

12

14,13

11

1545,4

1604,8




приемо-отправочные

14

16,15

13

1450

1545,4




Тупик

6

-

-

4200

478,3




тупик

5

-

-

4200

478,3




тупик

16

-

-

4200

467,7




тупик

15

-

-

4200

467,7




съезд

2

-

6

58,3

58,3




съезд

5

-

3

58,3

58,3

























расстояния

4

-

2

40,62

40,62



































































итого













11882,02


таблица №2 4.1.4 Ведомость стрелочных переводов на станции

тип рельсов

марка крестовины

номер стрелочного перевода

кол-во













существующие




р65

1/11

4




1

р65

1/11




2

1

р65

1/11




6

1

р65

1/11




1

1

р65

1/11

3




1

р65

1/11

5




1

р65

1/9

8




1

р65

1/9

10




1

р65

1/9

12




1

р65

1/9

14




1

р65

1/9




16

1

р65

1/9




7

1

р65

1/9




9

1

р65

1/9




10

1

р65

1/9




13

1

Р65

1/9

15






















итого










16

1/11 лев- 3 шт.

1/11 прав- 3 шт.

1/9 лев- 5 шт.

1/9 прав- 5 шт.



№ п/п

Наименование

50 шпал

46 шпал

40 шпал

На Lкр=0,541

На Lпр=8,609

На Lст=11,882

Кол-во

Вес т.

Кол-во

Вес т.

Кол-во

Вес т.

Кол-во

Вес т.

Кол-во

Вес т.

Кол-во

Вес т.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Рельсы Р-65 25м

80

129,7

6

80

129,7

6

80

129,7

6

43,28

70,20

688

1117,10

950,56

1541,80

2

Накладки Р-65 двухголовчатые

160

4,72

160

4,72

160

4,72

86,56

2,55

1377,44

40,63

1901,12

56,08

3

Болты путевые с гайками

320

0,36

320

0,36

320

0,36

173,12

0,19

2754,88

3,09

3802,24

4,27

4

Шайбы пружинные

320

0,042

320

0,042

320

0,042

173,12

0,02

2754,88

0,36

3802,24

0,499

5

Подкладки ДН6-65 двухребордачтые

4000

33,76

3680

31,06

3200

27,01

2164

18,26

31681,12

267,39

38022

320,93

6

Костыли путевые

16160

7,6

1488

6,99

1296

0

6,08

8742,56

4,11

128101,92

60,176

153990

72,24

7

Противоугоны

1440

1,96

1440

1,96

1440

1,96

779,04

1,06

12396,96

16,87

17110

23,28

8

Шпалы

2000




1840




1600




1082




15840,56




19011







таблица №3 Ведомость материалов верхнего строения пути


Таблица №4 4.1.6 Сводная таблица материалов верхнего строения пути

Наименование материала

Количество материала

Вес т.


Рельсы Р-65 25м


1682


2729,1







------

Накладки Р-65

двухголовчатые

3366

99,26

Болты путевые с гайками

6730

7,55







Ʃ1 = 106

Шайбы пружинные

6730

0,879

Подкладки ДН6-65 двухребордчатые

71868

606,58

Костыли путевые

290834

136,526

Противоугоны

30286

41,21







Ʃ1 = 785

Шпалы

25936





Ʃ1+Ʃ2= 892 т.

L общая = Lпрямые+Lкривые+Lстанция, (км)

L общая = 21,032 (км)

L прямая = 8,609 (км)

L кривая = 0,541 (км)

L станция = 11,882 (км)

Таблица № 5 Комплект металлических частей стрелочного перевода 1/11 станция

Вес, кг

Общий вес

7

33300

20790

3213

3249

4107

4128

4866

4204,8

1127,04

1809,84

1069,2

91,2

21,312

12,672

Ʃ=81989,064

На стрелочные переводы

6

6

6

6

6

6

6

12

576

48

4788

1980

96

96

96




Кол-во переводов

5

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6




Общий

4

5550

3465

535,5

541,5

684,5

688

811

700,8

187,84

301,64

178,2

15.2

3.552

2.112




1 штука

3

5550

3465

535,5

541,5

684,5

688

405,5

7,3

23,48

0,378

0,54

0.95

0.222

0.132




Кол-во

2

1

1

1

1

1

1

2

96

8

798

330

16

16

16




Наименование

1

Стрелка типа Р-65, М-1/11 (в комплекте)

Крестовина типа Р-65, М-1/11 (в комплекте)

Рельс Р-65, l =

Рельс Р-65, l =

Рельс Р-65, l =

Рельс Р-65, l =

Рельс Р-65, l =

Подкладка двухребордчатая плоская к рельсам Р-65

Накладка Р-65

Костыль путевой

Шуруп d=22 мм (22*170)

Болт М-27Х160

Гайка М-27

Шайба пружинная 29

Всего