Файл: Практическая работа 29 Цель работы научиться рассчитывать объем убираемого снега и выбирать тип снегоуборочной машины.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 157
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итого: основных рабочих - 20 человек монтеров пути - 36 человек
4.3.5 Сборка стрелочных переводов
Технология работ:
-Раскладка брусьев, шпал и металлических частей перевода по эпюре
-Прикрепление металлических частей перевода к брусьям шпал
-Погрузка стрелочного перевода блоками на подвижной состав
Расчет затрат труда и машино-часов на сборку стрелочных переводов
Т=(N1/11+N1/9)*t, чел-часов
T= (6+10)*59,04=944,64 чел-часов
Мкран=(N1/11+N1/9)*m маш-часов
Мкран=(6+10)*2,09=33,44 маш-часов
Мтепл=(6+10)*2,09=33,44 маш-часов
Мсостав=(6+10)*2,09=33,44 маш-часов
Мкост=(6+10)*1,17=18,72 маш-часов
Мключ=(6+10)*11,71=187,36 маш-часов
Мкр.к=(6+10)*3,76=60,16 маш-часов
Расчет количества машин, механизмов при сборке стрелочных переводов
Nм.п
чел
Nм.п чел
Nкран
Nкран =1 шт
Nтепл= =1 шт
Nсостав =1 шт
Nкост= = 1 шт
Nключ= = 1 шт
Nкр.к= =1 шт
Таблица №13 состав звена на сборке стрелочных переводов
Наименование машин, механизмов | Количество | Обслуживающий персонал | Разряд | Кол-во человек в смену |
Кран козловой КДКК-10 | 1 | Машинист крана | 5 | 1 |
Кран стреловой КДЭ | 1 | Машинист крана | 6 | 1 |
Тепловоз ТЭМ-2 | 1 | Машинист тепловоза | 6 | 1 |
Помощник машиниста | 5 | 1 | ||
Состав для перевозки СП | 1 | - | - | - |
Ключ путевой | 1 | - | - | - |
Костылезабивщик | 1 | - | - | - |
| | Монтеры пути | 6 | 2 |
| | | 5 | 4 |
| | | 4 | 4 |
| | | 3 | 2 |
Итого основных рабочих - 4 человек
Монтеров пути - 14 человек
-
Укладка стрелочного перевода.
Технология работ:
-Планировка земляного полотна
-Укладка СП с постановкой отверстий
-Резка рельсов и сверление в них отверстий
-Выправка, рихтовка и регулировка
Расчет затрат труда и машино-часов на укладку стрелочного перевода
T=(N1/11+N1/9)*t, чел-часов;
T=(6+10)*44,53=712,48 чел-часов,
Мтепл=(N1/11+N1/9)*m, маш-часов
Мтепл=(6+10)*1.44=23,04 маш-часов
Мстаб=(6+10)*0,19=3,04 маш-часов
МРихтов=(6+10)*2,67=42,72 маш-часов
Мунимат=(6+10)*1,67=40,05 маш-часов
МВПР=(6+10)*1,17=18,72 маш-часов
Мсост =(6+10)*3,03=48,48 маш-часов
Мключ=(6+10)*8,29=132,64 маш-часов
Мрельсо=(6+10)*4.46=71,36 маш-часов
Мрельсосвериль=(6+10)*1,15=18,4 маш-часов
Мкран=(6+10)*1,44=23,04 маш-часов
Расчет количества машин, механизмов при укладке стрелочных переводов блоками
Nм.п= =чел; Nключ= =1 шт;
Nм.п= =6 чел;
Nкран= =1 шт;
Nкран= =1 шт;
Nрихт= =1 шт;
NВПР= =1 шт;
Nтепл= =1 шт;
Nсостав= =1 шт;
Nстанокрельсосвер= =1 шт;
Nстанокрельсорез= =1 шт;
Таблица №14 состав звена на укладку стрелочных переводов блоками.
Наименование машин и механизмов | Кол-во | Обслуживающий персонал | Разряд | Кол-во человек в смену |
Тепловоз ТЭМ-2 | 1 | Машинист тепловоза Помошгик тепловоза | 6 5 | 1 1 |
ВПР-02 | 1 | Машинист ВПРС Помощник машиниста | 7 6 | 3 1 |
Кран КДЭ-253 | 1 | Машинист крана Помощник машиниста | 6 5 | 1 1 |
Унимат | 1 | Машинист унимата Помощник мащиниста | 8 7 | 3 1 |
Состав для перевозки | 1 | - | - | - |
Рихтовщик | 1 | - | - | - |
Станок рельсосверлильный | 1 | - | - | - |
Станок рельсорезный | 1 | - | - | - |
Ключ путевой | 2 | - | - | - |
| | Монтеры пути | 6 | 1 |
| | | 5 | 2 |
| | | 4 | 2 |
| | | 3 | 1 |
Итого основных рабочих – 12 человек
Монтеров пути – 6 человека
4.3.7 Выправка стрелочных переводов и глухих пересечений на деревянных брусьях
Технология работ:
- Подъемка стрелочных переводов;
- Исправление просадок и перекосов со сплошной подбивкой шпал и брусьев;
- Добавление балласта в шпальные ящики с подбивкой шпал;
- Стабилизация стрелочных переводов динамическим стабилизатором;
- Окончательная выправка стрелочных переводов в плане и профиле.
Расчет затрат труда и машино-часов на выправку стрелочных переводов
T=(N1/11+N1/9)*t, чел-часов;
T=(6+10)*82,41=1318,56 чел-часов,
Мдом=(N1/11+N1/9)*m, маш-часов
Мдом=(6+10)*25,1=401,6 маш-часов
Мстаб=(6+10)*0,19=3,804 маш-часов
МВПРС=(6+10)*1,98=31,68 маш-часов
Мунимат=(6+10)*3,17=50,72 маш-часов
Мтепл=(6+10)*3,17=50,72 маш-часов
Расчет количества машин, механизмов при выправки стрелочных переводов
чел,
= 10 чел,
шт,
= 3 шт,
= 1 шт,
= 1 шт,
= 1 шт,
= 1 шт,
Таблица №15 состав звена на выправку стрелочных переводов
Наименование машин, механизмов | Количество | Обслуживающий персонал | Разряд | Количество человек в смену |
Тепловоз ТЭМ-2 | 1 | Машинист тепловоза Помощник машиниста | 6 5 | 1 1 |
Хоппер-дозаторная вертушка | 1 | Машинист ХДВ Помощник машиниста ХДВ | 5 4 | 1 1 |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВ3 | 35 | - | - | - |
ВПРС-02 | 1 | Машинист ВПРС Помощник машиниста ВПРС | 7 6 | 3 1 |
Унимат 08-475 | 1 | Машинист унимата Помощник машиниста | 8 7 | 3 1 |
Динамический стабилизатор пути | 1 | Машинист ДСП Помощник машиниста | 8 7 | 1 1 |
Домкраты | 4 | - | - | - |
| | Монтеры пути | 6 | 1 |
| | | 5 | 2 |
| | | 4 | 3 |
| | | 3 | 4 |
Итого: основных рабочих – 14 человек
монтеров пути – 10 человек
4.3.8 Установка противоугонов и путевых знаков
Технология работ:
- Откопка балласта и его планировка.
- Установка противоугонов с очисткой подошвы рельс;
- Рытьё ям, развозка столбов по перегону;
- Установка столбов окраской;
- Устройство розетки и навеска металлических табличек.
Расчет знаков.
знаков на прямом участке;
знака на станции;
знаков в кривой;
Расчет затрат труда и машино-часов на установку противоугонов и путевых знаков
, чел-часов;
=887,37 чел-часов,
, маш-часов
=18,17 маш-часов
маш-часов
= 1935,36 маш-часов
=83,59 маш-часов
=83,59 маш-часов
Расчет количества машин, механизмов при выправки стрелочных переводов
чел,
= 24 чел,
шт,
= 1 шт,
= 1 шт,
Таблица №15 состав звена на установку противоугонов и путевых знаков.
Наименование машин, механизмов | Количество | Обслуживающий персонал | Разряд | Количество человек в смену |
Дрезина ДГКУ | 1 | Машинист Дрезины Помощник машиниста | 6 5 | 1 1 |
Платформа | 1 | - | - | - |
| | Монтеры пути | 6 | 4 |
| | | 5 | 8 |
| | | 4 | 8 |
| | | 3 | 4 |