Файл: Практическая работа 29 Цель работы научиться рассчитывать объем убираемого снега и выбирать тип снегоуборочной машины.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 154
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Nсбор – количество сборщиков
tсборСП= = 12 дней,
tуклСП= дни;
tуклСП= = 23 дня,
TболлСП= дни,
TболлСП= = 23 дня,
TвыпСП= дни;
TвыпСП= = 23 дня;
4.3 Расчет машино-часов, затрат труда на сборке, укладке, балластировке, выправке пути и стрелочных переводов.
4.3.1 Сборка рельсошпальной решетки ЗС-400
Технология работ:
-Комплектование стыковых болтов .
-Подача контейнеров со скреплениями к местам сборки и уборка порожних,
-Раскладка пекета шпал на ЗС,
-Регулировка шпал на ЗС по эпюре и шнуру в ручную,
-Сверление костыльных отверстий в шпалах,
-Раскладка элементов скреплений по местам,
-Раскладка рельсов на подкладки с установкой концов рельсов по угольнику,
-Забивка костылей
-Раскладка и установка пружинных противоугонов,
-Уборка готовых звеньев козловых краном в штабель,
-Погрузка рельсовых звеньев козловым краном на платформы, оборудованные порталом,
-Закрепление пикетов на платформы,
-Раскрепление пикетов на платформы,
-Выгрузка рельсовых звеньев козловым краном с платформы.
Расчет затрат труда и машино-часов на сборку рельсошпальной решетки
Прямая
Т=Lпр*tч-ч, чел-часов.
Т=8,609*384,96=3141,94 чел-часов;
Мплат=Lпр*m маш-часов
Мплат=8,609*21,46=184,84 маш-часов;
Мплат.мот=Lрп*m маш-часов
Мплат.мот=8,609*60,2=518,26 маш-часов;
Мтеп=Lпр*m маш-часов
Мтеп=8,609*12,47=107,35 маш-часов;
Мкр.к=Lпр*m маш-часов
Мкр.к=8,609*37,09=319,30 маш-часов;
МЗС=Lпр*m маш-часов
МЗС=8,609*139,9=113,44 маш-часов;
Кривая
Т=Lкр*tч-ч, чел-часов.
Т=0,541*385,25=208,42 чел-часов;
Мплат= Lкр*m, маш-часов
Мплат= 0,541*23,15=12,52 маш-часов;
Мплат.мот= Lкр*m, маш-часов
Мплат.мот=0,541*60,2=32,56 маш-часов;
Мтеп= Lкр*m, маш-часов
Мтеп=0,541*12,88=6,96 маш-часов;
Мкр.к= Lкр*m, маш-часов
Мкр.к=0,541*37,87=20,48 маш-часов;
МЗС= Lкр*m, маш-часов
МЗС=0,541*149,51=80,88 маш-часов;
Станция
Т=Lст*tч-ч, чел-часов.
Т=11,882*301,26=3579,57 чел-часов;
Мплат= Lст*m, маш-часов
Мплат= 11,882*14,86=176,56 маш-часов;
Мплат.мот= Lст*m, маш-часов
Мплат.мот=11,882*60,2=715,29 маш-часов;
Мтеп= Lст*m, маш-часов
Мтеп=11,882*11,82=140,44 маш-часов;
Мкр.к= Lст*m, маш-часов
Мкр.к=11,882*35,78=425,13 маш-часов;
МППЗЛ= Lст*m, маш-часов
МППЗЛ=11,882*109,57=130,101 маш-часов;
Расчет количества машин, механизмов по сборке РШР
N=___Tкр+Tпр+Тст чел.
0.71*n*k*lcm*8.0
N= 208,42+3141,94+3579,57=17 чел.
0.71*2*0,97*38*8.0
Nмп= __Мкр+Мпр+Мст шт
0.71*n*k*lcm*8.0
Nплат= 12,52+184,74+176,56 = 1 шт.
0.71*2*0,97*38*8.0
Nплат.мот= 32,56+518,26+715,29 = 1 шт.
0.71*2*0,97*38*8.0
Nтеп= 6,96+107,35+140,44 =3 шт.
0.71*2*0,97*38*8.0
Nкр.к= 20,48+319,30+425,13 = 2 шт.
0.71*2*0,97*38*8.0
NППЗЛ= 80,88+120,439+130,191 = 1 шт.
0.71*2*0,97*38*8.0
Таблица № 9 состав звена сборке РШР
Наименование машин, механизмов | Количество | Обслуживающий персонал | Разряд | Количество человек В смену | |
1 смена | 2 смена | ||||
Полуавтоматическая поточная звеносборочная линия ЗС-400 | 1 | Машинист ЗС Оператор ЗС | 6 5 | 1 1 | 2 2 |
Кран козловой КДКК-10 | 1 | Машинист крана | 6 | 1 | 2 |
Тепловоз ТЭМ-2 | 1 | Машинист Помощник машиниста | 6 5 | 1 1 | 2 2 |
Моторная платформа | 3 | Машинист моторной платформы | 6 | 3 | 6 |
Платформа широкой колеи | 2 | - | - | - | - |
Монтеры пути | | | 6 | 1 | 2 |
| | | 5 | 2 | 4 |
| | | 4 | 8 | 16 |
| | | 3 | 6 | 12 |
Итого основных рабочих – 16 человек
Монтеров пути – 34 человек
4.3.2 Укладка пути УК25/21
Технология работ:
- Погрузка звеньев рельсошпальной решетки на базе:
-Укладка звеньев рельсошпальной решетки со сболчиванием стыков, рихтовкой пути и регулировкой зазоров
Расчет затрат труда и машино – часов на укладку пути
T= Lобщ*t чел-часов
T=21,032*98,42 = 2069,96 ч-ч
Мплат.мот=21,032*6,84=143,85 м-ч
Мплат=21,032*41,04=863,15 м-ч
Мтепл=21,032*3,42=71,92 м-ч
Мкран=21,032*3,42=71,92 м –ч
Мрихт=21,032*1,88=39,54 м-ч
Мдомкрат=21,032*4,02=84,54 м- ч
Мключ=21,032*3,43=72,13 м-ч
Мразг=21,032*3,1=65,19 м-ч
Мст.рельс.свер=21,032*0,42=8,85 м-ч
Мст.рельс.свар=21,032*0,76=15,98 м-ч
Расчет количества машин, механизмов при укладке пути
Nм.п= чел
Nм.п= =18 чел
Nплат.мот= шт
Nплат.мот= 1 шт
Nплат= 7 шт
Nтепл= =1 шт
Nкран = =1 шт
Nрихт= 1 шт
Nдомкрат= шт
Nключ= шт
Nразгон = шт
Nст.рельс.свер= шт
Nст.рельс.свар= шт
Наименование машин, мех | Количество | Обслуживающий персонал | Разряд | Кол-во чел в смену |
Кран укладочный УК 25/21 | 1 | Машинист крана Машинист крана Помощник машиниста крана | 6 5 5 | 2 1 1 |
Моторная платформа МПД | 1 | Машинист платформы | 6 | 1 |
Тепловоз ТЭМ-2 | 1 | Машинист Помощник машиниста | 6 5 | 1 1 |
Платформа оборудованная роликами для перевозки РШР | 7 | - | - | - |
Платформа для перевозки оборудованная | 16 | - | - | - |
Рихтовщик гидравлический | 1 | - | - | - |
Станок рельсосверлильный | 1 | - | - | - |
Станок рельсорезный | 1 | - | - | - |
Ключ путевой | 1 | - | - | - |
Домкрат путевой | 1 | - | - | - |
Разгонщик | 1 | - | - | - |
| | Монтеры пути: | | |
| | | 6 | 1 |
| | | 5 | 2 |
| | | 4 | 8 |
| | | 3 | 7 |
Таблица № 10 Состав звена на укладку пути
Основных = 13 монтеров пути = 18
4.3.3 Балластировка пути и стрелочных переводов
Технология работ
-Дозировка балласта,
-Подъемка пути и стрелочных переводов,
-Выгрузка и рихтовка пути со сплошной подбивки шпал и уплотнение балласта,
-Стабилизация пути и оправки балластной призмы,
Расчет затрат труда и машино-часов на балластировку пути и стрелочных переводов.
Т=Vобщ.пес.рых.+ Vобщ.щеб.пых.+ Vобщ.пес.рых.СП+ Vлбщ.щеб.рых.СП*t чел-часов.
1000
Т= 27267+41246+1411+1963,26 *134,46=9635,67 чел-часов.
1000
Мдом=Vобщ.пес.рых.+ Vобщ.щеб.пых.+ Vобщ.пес.рых.СП+ Vлбщ.щеб.рых.СП*т маш-часов.
1000
Мдом = 27267+41246+1411+1963*18,35=1314,99 маш-часов.
1000
Мтеп = 27267+41246+1411+1963 *3,55=254,4 маш-часов.
1000
МЭЛБ = 27267+41246+1411+1963 *3,55=254,4 маш-часов.
1000
МПБ = 27267+41246+1411+1963 *4,14=296,68 маш-часов.
1000
Мрихтовщик = 27267+41246+1411+1963 *4,17=298,83 маш-часов.
1000
Мстаб. = 27267+41246+1411+1963 *1,92=137,59 маш-часов.
1000
МВПР. = 27267+41246+1411+1963 *6,32=452,9 маш-часов.
1000
Мшпалоподбойки = 27267+41246+1411+1963 *11,47=821,95 маш-часов.
1000
Расчет количества машин механизмов при балластировке пути и стрелочных переводов
Nпл = Т чел
0,71*n*k*(tбалл.пес+tюадд.щеб. +tбаллСП)*8,0
Nпл. = 9635,67 = 17 чел.
0,71*1*0,97*(35+48+23)*8,0
Nдом = М шт
0,71*n*k*(tбалл.пес.+tбалл.щеб+tбаллСП)*8,0
Nдом. = 1314,99 = 2 шт.
0,71*1*0,97*(35+48+23)*8,0
Nдля балл.. = 254 = 1 шт.
0,71*1*0,97*(35+48+23)*8,0
Nпланировщик. = 296,68 = 1 шт.
0,71*1*0,97*(35+48+23)*8,0
Nрихтовщик = 298,83 = 1 шт.
0,71*1*0,97*(35+48+23)*8,0
Nстабил. = 137,59 = 1 шт.
0,71*1*0,97*(35+48+23)*8,0
NВПР. = 452,9 = 1 шт.
0,71*1*0,97*(35+48+23)*8,0
Nфепл = 254,4 = 1 шт.
0,71*1*0,97*(35+48+23)*8,0
Nшпалподюойщик = 821,96 = 1 шт.
0,71*1*0,97*(35+48+23)*8,0
Таблица № 11 Состав звена на балластировку пути
Наименование машин механизмов | Количество | Обслуживающий персонал | Разряд | Количесво Человек в смену |
Хопер-дозаторные вертушки | 1 | Машинист Помощник машиниста | 6 5 | 1 1 |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ | 35 | - | - | - |
Тепловоз ТЭМ-2 | 1 | Машинист Помощник машиниста | 6 5 | 1 1 |
ЭЛБ-ЗТС | 1 | Машинист Пом.маш | 7 6 | 1 2 |
ВПО-3000 | 1 | Машинист Помощник машиниста | 7 6 | 4 2 |
Планировщик-балласта ПБ | 1 | Машинист Помощник машиниста | 7 6 | 1 1 |
Динамический стабилизатор пути | 1 | Машинист Помощник машиниста | 8 7 | 1 1 |
Электрошпалоподбойка | 1 | - | - | - |
Домкрат путевой | 2 | - | - | - |
Рихтовщик гидравлическиц | 1 | - | - | - |
| | Монтер пути | 6 | 2 |
| | | 5 | 4 |
| | | 4 | 8 |
| | | 3 | 3 |
Итого: основных рабочих - 17 человек
монтеров пути - 17 человек
4.3.4 Выправка пути и отделка пути ВПО-3000
Технология работ:
-Выправка пути в плане и профиле после пополнения щебня в местах нехватки
-Стабилизация пути динамическим стабилизатором
-Оправа балластной призмы планировщиком балласта
-Регулировка стыковых зазоров
-Частичная перешивка пути
-Окончательная выправка пути в плане и профиле
-Стабилизация пути пути динамическим стабилизатором
- Оправка балластной призмы планировщиком балласта
-Подрезка балласта из-под подошвы рельса
-Сплошная разбивка костылей
Расчет затрат труда и машино-часов на выправку и отделку пути ВПО-3000
T=Lобщ*t, чел-часов
T=21,032*189,55=3986,62 ч-ч
M=Lобщ*т, маш-часов
Мдр=21,032*0,26=5,46 м-ч
Мтепл=21,032*3,31=69,15 м-ч
МПБ=21,032*3,72=78,23 м-ч
Мдоумат=21,032*1,16=24,39 м-ч
МВПО=21,032*3,48=73,19 м-ч
МСПБ=21,032*1,69=35,54 м-ч
МКлюч=21,032*10,02=210,74 м-ч
МРазг=21,032*6,96=146,38 м-ч
Расчет количества машин, механизмов при выправке и отделки пути ВПО-3000
Nм,п,=T человек
0,71*n*k*tвып*8,0
Nчел= 3986,62 = 36 человек NКлюч= 210,74 = 2 шт
0,71*1*0,97*20*8,0 0,71*1*0,97*20*8,0
Nм,п,=M шт NРазг= 146,38 = 1 шт
0,71*n*k*tвып*8,0 0,71*1*0,97*20*8,0
Nдр= 5,46 = 1 шт
0,71*1*0,97*20*8,0
Nтепл= 69,15 = 1 шт
0,71*1*0,97*20*8,0
NПБ= 78,23 = 1 шт
0,71*1*0,97*20*8,0
Nдоумат= 24,39 = 1 шт
0,71*1*0,97*20*8,0
NВПО= 73,19 = 1 шт
0,71*1*0,97*20*8,0
NСПБ= 35,54 = 1 шт
0,71*1*0,97*20*8,0
Таблица № 12 Состав звена на выправку и отделку пути и стрелочных переводах.
Наименование машин, механизмов | Количество | Обслуживающий персонал | Разряд | Количество человек в смену |
Хопер дозаторы ЦНИИ-ДВ3 | 35 | - | - | - |
Хопер дозаторная вертушка | 1 | Машинист Помощник машиниста | 6 5 | 1 1 |
Тепловоз ТЭМ-2 | 1 | Машинист Помощник машиниста | 6 5 | 1 1 |
ВПО-3000 | 1 | Машинист Помощник машиниста | 7 6 | 4 2 |
Дуоматик 09-32 | 1 | Машинист Помощник машиниста | 8 7 | 3 1 |
ДСП | 1 | Машинист Помощник машиниста | 8 7 | 1 1 |
ПБ | 1 | Машинист Помощник машиниста | 7 6 | 1 1 |
Дрезина МПТ | 1 | Машинист Помощник машиниста | 6 5 | 1 1 |
Ключи путевые | 2 | | | |
Разгонщик | 1 | | | |
| | монтеров пути | 6 5 4 3 | 3 6 12 15 |