Файл: Практическая работа 29 Цель работы научиться рассчитывать объем убираемого снега и выбирать тип снегоуборочной машины.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 154

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Nсбор – количество сборщиков

tсборСП= = 12 дней,

tуклСП= дни;

tуклСП= = 23 дня,

TболлСП= дни,

TболлСП= = 23 дня,

TвыпСП= дни;

TвыпСП= = 23 дня;

4.3 Расчет машино-часов, затрат труда на сборке, укладке, балластировке, выправке пути и стрелочных переводов.

4.3.1 Сборка рельсошпальной решетки ЗС-400

Технология работ:

-Комплектование стыковых болтов .

-Подача контейнеров со скреплениями к местам сборки и уборка порожних,

-Раскладка пекета шпал на ЗС,

-Регулировка шпал на ЗС по эпюре и шнуру в ручную,

-Сверление костыльных отверстий в шпалах,

-Раскладка элементов скреплений по местам,

-Раскладка рельсов на подкладки с установкой концов рельсов по угольнику,

-Забивка костылей

-Раскладка и установка пружинных противоугонов,

-Уборка готовых звеньев козловых краном в штабель,

-Погрузка рельсовых звеньев козловым краном на платформы, оборудованные порталом,

-Закрепление пикетов на платформы,

-Раскрепление пикетов на платформы,

-Выгрузка рельсовых звеньев козловым краном с платформы.
Расчет затрат труда и машино-часов на сборку рельсошпальной решетки

Прямая

Т=Lпр*tч-ч, чел-часов.

Т=8,609*384,96=3141,94 чел-часов;

Мплат=Lпр*m маш-часов

Мплат=8,609*21,46=184,84 маш-часов;

Мплат.мот=Lрп*m маш-часов

Мплат.мот=8,609*60,2=518,26 маш-часов;

Мтеп=Lпр*m маш-часов

Мтеп=8,609*12,47=107,35 маш-часов;

Мкр.к=Lпр*m маш-часов

Мкр.к=8,609*37,09=319,30 маш-часов;

МЗС=Lпр*m маш-часов

МЗС=8,609*139,9=113,44 маш-часов;

Кривая

Т=Lкр*tч-ч, чел-часов.

Т=0,541*385,25=208,42 чел-часов;

Мплат= Lкр*m, маш-часов

Мплат= 0,541*23,15=12,52 маш-часов;


Мплат.мот= Lкр*m, маш-часов

Мплат.мот=0,541*60,2=32,56 маш-часов;

Мтеп= Lкр*m, маш-часов

Мтеп=0,541*12,88=6,96 маш-часов;

Мкр.к= Lкр*m, маш-часов

Мкр.к=0,541*37,87=20,48 маш-часов;

МЗС= Lкр*m, маш-часов

МЗС=0,541*149,51=80,88 маш-часов;
Станция

Т=Lст*tч-ч, чел-часов.

Т=11,882*301,26=3579,57 чел-часов;

Мплат= Lст*m, маш-часов

Мплат= 11,882*14,86=176,56 маш-часов;

Мплат.мот= Lст*m, маш-часов

Мплат.мот=11,882*60,2=715,29 маш-часов;

Мтеп= Lст*m, маш-часов

Мтеп=11,882*11,82=140,44 маш-часов;

Мкр.к= Lст*m, маш-часов

Мкр.к=11,882*35,78=425,13 маш-часов;

МППЗЛ= Lст*m, маш-часов

МППЗЛ=11,882*109,57=130,101 маш-часов;


Расчет количества машин, механизмов по сборке РШР
N=___Tкр+Tпр+Тст чел.

0.71*n*k*lcm*8.0

N= 208,42+3141,94+3579,57=17 чел.

0.71*2*0,97*38*8.0

Nмп= __Мкр+Мпр+Мст шт

0.71*n*k*lcm*8.0

Nплат= 12,52+184,74+176,56 = 1 шт.

0.71*2*0,97*38*8.0

Nплат.мот= 32,56+518,26+715,29 = 1 шт.

0.71*2*0,97*38*8.0

Nтеп= 6,96+107,35+140,44 =3 шт.

0.71*2*0,97*38*8.0

Nкр.к= 20,48+319,30+425,13 = 2 шт.

0.71*2*0,97*38*8.0

NППЗЛ= 80,88+120,439+130,191 = 1 шт.

0.71*2*0,97*38*8.0


Таблица № 9 состав звена сборке РШР

Наименование машин, механизмов

Количество

Обслуживающий

персонал

Разряд

Количество человек

В смену

1 смена

2 смена

Полуавтоматическая поточная звеносборочная линия ЗС-400

1

Машинист ЗС

Оператор ЗС

6

5

1

1

2

2

Кран козловой

КДКК-10

1

Машинист крана

6

1

2

Тепловоз

ТЭМ-2

1

Машинист

Помощник машиниста

6

5

1

1

2

2

Моторная платформа

3

Машинист моторной платформы

6

3

6

Платформа широкой колеи

2

-

-

-

-

Монтеры пути







6

1

2










5

2

4










4

8

16










3

6

12


Итого основных рабочих – 16 человек
Монтеров пути – 34 человек


4.3.2 Укладка пути УК25/21

Технология работ:

- Погрузка звеньев рельсошпальной решетки на базе:

-Укладка звеньев рельсошпальной решетки со сболчиванием стыков, рихтовкой пути и регулировкой зазоров

Расчет затрат труда и машино – часов на укладку пути

T= Lобщ*t чел-часов

T=21,032*98,42 = 2069,96 ч-ч

Мплат.мот=21,032*6,84=143,85 м-ч

Мплат=21,032*41,04=863,15 м-ч

Мтепл=21,032*3,42=71,92 м-ч

Мкран=21,032*3,42=71,92 м –ч

Мрихт=21,032*1,88=39,54 м-ч

Мдомкрат=21,032*4,02=84,54 м- ч

Мключ=21,032*3,43=72,13 м-ч

Мразг=21,032*3,1=65,19 м-ч

Мст.рельс.свер=21,032*0,42=8,85 м-ч

Мст.рельс.свар=21,032*0,76=15,98 м-ч

Расчет количества машин, механизмов при укладке пути

Nм.п= чел

Nм.п= =18 чел

Nплат.мот= шт

Nплат.мот= 1 шт

Nплат= 7 шт

Nтепл= =1 шт

Nкран = =1 шт

Nрихт= 1 шт

Nдомкрат= шт

Nключ= шт

Nразгон = шт

Nст.рельс.свер= шт

Nст.рельс.свар= шт


Наименование машин, мех

Количество

Обслуживающий персонал

Разряд

Кол-во чел

в смену

Кран укладочный УК 25/21

1

Машинист крана

Машинист крана

Помощник машиниста крана

6
5
5

2
1
1

Моторная платформа МПД

1

Машинист платформы

6

1

Тепловоз ТЭМ-2

1

Машинист

Помощник машиниста

6
5

1
1

Платформа оборудованная роликами для перевозки РШР

7

-

-

-

Платформа для перевозки оборудованная

16

-

-

-

Рихтовщик гидравлический

1

-

-

-

Станок рельсосверлильный

1

-

-

-

Станок рельсорезный

1

-

-

-

Ключ путевой

1

-

-

-

Домкрат путевой

1

-

-

-

Разгонщик

1

-

-

-







Монтеры пути:
















6

1










5

2










4

8










3

7

Таблица № 10 Состав звена на укладку пути

Основных = 13 монтеров пути = 18

4.3.3 Балластировка пути и стрелочных переводов

Технология работ

-Дозировка балласта,

-Подъемка пути и стрелочных переводов,

-Выгрузка и рихтовка пути со сплошной подбивки шпал и уплотнение балласта,

-Стабилизация пути и оправки балластной призмы,

Расчет затрат труда и машино-часов на балластировку пути и стрелочных переводов.
Т=Vобщ.пес.рых.+ Vобщ.щеб.пых.+ Vобщ.пес.рых.СП+ Vлбщ.щеб.рых.СП*t чел-часов.

1000

Т= 27267+41246+1411+1963,26 *134,46=9635,67 чел-часов.

1000

Мдом=Vобщ.пес.рых.+ Vобщ.щеб.пых.+ Vобщ.пес.рых.СП+ Vлбщ.щеб.рых.СП*т маш-часов.

1000

Мдом = 27267+41246+1411+1963*18,35=1314,99 маш-часов.

1000

Мтеп = 27267+41246+1411+1963 *3,55=254,4 маш-часов.

1000

МЭЛБ = 27267+41246+1411+1963 *3,55=254,4 маш-часов.

1000

МПБ = 27267+41246+1411+1963 *4,14=296,68 маш-часов.

1000

Мрихтовщик = 27267+41246+1411+1963 *4,17=298,83 маш-часов.

1000

Мстаб. = 27267+41246+1411+1963 *1,92=137,59 маш-часов.

1000

МВПР. = 27267+41246+1411+1963 *6,32=452,9 маш-часов.

1000

Мшпалоподбойки = 27267+41246+1411+1963 *11,47=821,95 маш-часов.

1000

Расчет количества машин механизмов при балластировке пути и стрелочных переводов

Nпл = Т чел

0,71*n*k*(tбалл.пес+tюадд.щеб. +tбаллСП)*8,0

Nпл. = 9635,67 = 17 чел.

0,71*1*0,97*(35+48+23)*8,0

Nдом = М шт

0,71*n*k*(tбалл.пес.+tбалл.щеб+tбаллСП)*8,0

Nдом. = 1314,99 = 2 шт.

0,71*1*0,97*(35+48+23)*8,0

Nдля балл.. = 254 = 1 шт.

0,71*1*0,97*(35+48+23)*8,0

Nпланировщик. = 296,68 = 1 шт.

0,71*1*0,97*(35+48+23)*8,0

Nрихтовщик = 298,83 = 1 шт.

0,71*1*0,97*(35+48+23)*8,0

Nстабил. = 137,59 = 1 шт.

0,71*1*0,97*(35+48+23)*8,0

NВПР. = 452,9 = 1 шт.

0,71*1*0,97*(35+48+23)*8,0

Nфепл = 254,4 = 1 шт.

0,71*1*0,97*(35+48+23)*8,0

Nшпалподюойщик = 821,96 = 1 шт.

0,71*1*0,97*(35+48+23)*8,0

Таблица № 11 Состав звена на балластировку пути

Наименование машин

механизмов

Количество

Обслуживающий

персонал

Разряд

Количесво

Человек в смену

Хопер-дозаторные вертушки

1

Машинист
Помощник машиниста

6
5

1
1

Хоппер-дозаторы

ЦНИИ-ДВЗ

35

-

-

-

Тепловоз ТЭМ-2

1

Машинист
Помощник машиниста

6
5

1
1

ЭЛБ-ЗТС

1

Машинист
Пом.маш

7
6

1
2

ВПО-3000

1

Машинист
Помощник машиниста

7
6

4
2

Планировщик-балласта

ПБ

1

Машинист
Помощник машиниста

7
6

1
1

Динамический стабилизатор пути

1

Машинист
Помощник машиниста

8
7

1
1

Электрошпалоподбойка

1

-

-

-

Домкрат путевой

2

-

-

-

Рихтовщик гидравлическиц

1

-

-

-







Монтер пути

6

2










5

4










4

8










3

3


Итого: основных рабочих - 17 человек

монтеров пути - 17 человек

4.3.4 Выправка пути и отделка пути ВПО-3000

Технология работ:

-Выправка пути в плане и профиле после пополнения щебня в местах нехватки

-Стабилизация пути динамическим стабилизатором

-Оправа балластной призмы планировщиком балласта

-Регулировка стыковых зазоров

-Частичная перешивка пути

-Окончательная выправка пути в плане и профиле

-Стабилизация пути пути динамическим стабилизатором

- Оправка балластной призмы планировщиком балласта

-Подрезка балласта из-под подошвы рельса

-Сплошная разбивка костылей

Расчет затрат труда и машино-часов на выправку и отделку пути ВПО-3000

T=Lобщ*t, чел-часов

T=21,032*189,55=3986,62 ч-ч

M=Lобщ*т, маш-часов

Мдр=21,032*0,26=5,46 м-ч

Мтепл=21,032*3,31=69,15 м-ч

МПБ=21,032*3,72=78,23 м-ч

Мдоумат=21,032*1,16=24,39 м-ч

МВПО=21,032*3,48=73,19 м-ч

МСПБ=21,032*1,69=35,54 м-ч

МКлюч=21,032*10,02=210,74 м-ч

МРазг=21,032*6,96=146,38 м-ч

Расчет количества машин, механизмов при выправке и отделки пути ВПО-3000

Nм,п,=T человек

0,71*n*k*tвып*8,0

Nчел= 3986,62 = 36 человек NКлюч= 210,74 = 2 шт

0,71*1*0,97*20*8,0 0,71*1*0,97*20*8,0

Nм,п,=M шт NРазг= 146,38 = 1 шт

0,71*n*k*tвып*8,0 0,71*1*0,97*20*8,0

Nдр= 5,46 = 1 шт

0,71*1*0,97*20*8,0

Nтепл= 69,15 = 1 шт

0,71*1*0,97*20*8,0

NПБ= 78,23 = 1 шт

0,71*1*0,97*20*8,0

Nдоумат= 24,39 = 1 шт

0,71*1*0,97*20*8,0

NВПО= 73,19 = 1 шт

0,71*1*0,97*20*8,0

NСПБ= 35,54 = 1 шт

0,71*1*0,97*20*8,0

Таблица № 12 Состав звена на выправку и отделку пути и стрелочных переводах.

Наименование машин, механизмов

Количество

Обслуживающий персонал

Разряд

Количество человек в смену

Хопер дозаторы ЦНИИ-ДВ3

35

-

-

-


Хопер дозаторная вертушка

1

Машинист

Помощник машиниста

6

5

1

1

Тепловоз ТЭМ-2

1

Машинист

Помощник машиниста

6

5

1

1

ВПО-3000

1

Машинист

Помощник машиниста

7

6

4

2

Дуоматик 09-32

1

Машинист

Помощник машиниста

8

7

3

1

ДСП

1

Машинист

Помощник машиниста

8

7

1

1

ПБ

1

Машинист

Помощник машиниста

7

6

1

1

Дрезина МПТ

1

Машинист

Помощник машиниста

6

5

1

1

Ключи путевые

2










Разгонщик

1
















монтеров пути

6

5

4

3

3

6

12

15