Файл: Разработка рекламной кампании клиентоориентированной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 269

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
поддерживающий характер, поэтому основной целью рекламной деятельности было поддержание благоприятного имиджа и укрепление брэнда центра детских праздников

«Играй-Город».

Доля различных рекламоносителей, используемых в рекламной деятельности центра, представлена на рисунке 3.

Таким образом, на основании структуры рекламоносителей и вкладываемых в них инвестиций, можно сделать вывод о преобладании рекламы в газетах, наружной рекламы и рекламы в сети Интернет.

Газета «Рекламный вестник» была выбрана для рекламы, т.к. она давно существует и распространяется не только в Нижнем Тагиле, но и близлежащих городах и поселках. Тираж газеты - 7000 экземпляров. Также газета имеет

электронную версию в интернете, что достаточно удобно для более молодого поколения, которые постоянно ищут информацию в сети.





Рисунок 3 - Структура рекламоносителей, используемых центром «Играй- Город» в 2021 г., %
Наружная реклама в виде баннера расположена на въезде в город со стороны Екатеринбурга. Данное расположение считается достаточно удачным, так как по этой улице очень интенсивное движение не только горожан, но и гостей с близлежащих городов. Кроме того, баннер расположен рядом со светофором, и у останавливающихся людей есть возможность прочитать рекламу, расположенную на данном носителе.

Социальная сеть ВКонтакте имеет большой охват аудитории. Очень удобно работать в этой сети – выкладывать фото, видео, статьи рекламного характера. Данная социальная сеть имеет мобильную версию, что очень удобно, так как появляется возможность постоянно быть на связи с клиентом.

Годовые затрᡃаты на рᡃекламу составили 46500 рублей (таблица 6).

Задача центра «Играй-Город» состоит в том, чтобы установить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предлагаемым услугам на длительную перспективу.

Таблица 6 Затрᡃаты н а рᡃекламу центра «Играй-Город» в 2021 г., руб.


Р еклама в СМИ

Наименование

Стоимость в год

Объявлени я в прᡃессе

Газета «Рекламный вестник»

16200 рᡃуб.

Телерᡃеклама

Кана л СТС

12000 рᡃуб.

Радиореклама

Р адио Дача 107,7 FM

9800 руб.

Н арᡃужн ая рᡃеклама

Баннер на въезде в город со

стороны Екатеринбурга

8500 рᡃуб.

Интернет

Ведение страниц в социальной сети

ВКонтакте

-

Итого:




46500 рᡃуб.



Спонсорская деятельность центра заключается в предоставлении скидок на услуги, т.е. сведении спонсорства в денежной форме к минимуму. В результате проведения комплекса рекламных мероприятий поставленная цель была достигнута, задачи выполнены.

В целом в течение года реклама в СМИ носила поддерживающий характер, более или менее масштабные рекламные кампании проводились только при наличии конкретного повода. Реклама носила также не прямой характер, а в виде упоминания центра детских праздников, спонсорства, участия в PR-мероприятиях.

Продвижение услуг центра детских праздников главным образом базируется на различных акциях, мероприятиях, специальных предложениях, конкурсах и бонусах стимулирующего характера. Комплекс продвижения рассчитан как на постоянных клиентов, так и для привлечения новых.

Маркетинговую деятельность центра «Играй-Город» можно охарактеризовать как активную, направленную на удовлетворение всех существующих запросов клиентов, на развитие культуры обслуживания, предоставление клиентам только высококачественного сервиса.

Проведенное маркетинговое исследование позволяет сделать вывод о том, что выбранный вариант позиционирования праздничных услуг, а именно позиционирование по качеству, является оптимальным и позволяет сохранять

конкурентные преимущества, лидирующее положение на рынке Нижнего Тагила.

Бизнес в сфере праздничных услуг на сегодняшний день – одна из самых
активно развивающихся отраслей. Каждый год компании стремятся завоевать большую долю рынка. Для сохранения лидирующих позиций в условиях конкурентной борьбы необходимо постоянно совершенствовать спектр и качество услуг.

Анализ конкуренции и конкурентов представляет одну из самых сложных проблем в маркетинговом исследовании. Основные трудности связаны со сбором достоверной и полной информации о конкурентах. Главное препятствие на этом пути – коммерческая тайна и непредсказуемость поведения конкурента. Однако косвенная информация, экспертные оценки и логически обоснованные гипотезы позволяют получить определенное представление о стратегии конкурентов.

Таким образом, деятельность центра детских праздников «Играй-Город» можно охарактеризовать как активную, направленную, в первую очередь, на удовлетворение и предвосхищение желаний клиента, формирование комплекса услуг, который в полной мере отвечал бы самым взыскательным клиентам.

Центр «Играй-Город» обладает достаточно высоким потенциалом, что выражается в сильных сторонах фирмы: высоком уровне квалификации сотрудников, наличии разработанной комплексной программы по обучению кадров, эффективно построенной организационной структуре предприятия, высоком качестве предоставляемых услуг, высококлассном сервисе, большой базе постоянных клиентов и высоком доверии с их стороны, адекватных финансовых ресурсов, эффективном комплексе продвижения услуг и активной маркетинговой политике.

Но, тем не менее, центр испытывает некоторые затруднения, связанные с финансовым положением клиентов, нестабильной экономической ситуацией в стране и желанием сэкономить на организуемом мероприятии.


  1. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ЦЕНТРА ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКОВ «ИГРАЙ-ГОРОД»



    1. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ



Для повышения эффективности продвижения услуг центра детских праздников «Играй-Город» необходимо разработать и провести эффективную рекламную кампанию, после чего провести оценку ее эффективности. Деятельность центра «Играй-Город» заключается в организации, проведении детских праздничных мероприятий и в предоставлении клиентам определенного комплекса услуг.

Основные услуги, которые предоставляет центр:

  • организация и проведение корпоративных мероприятий (тематические детские вечеринки, открытие детского магазина);

  • организация детских праздников (день рождения, выпускной, специальные программы для детских садов и др.);

  • детский аквагрим;

  • организация костюмированных мероприятий (поздравление Деда Мороза и Снегурочки, ростовые куклы – «Живая открытка»);

  • организация встреч из роддома;

  • оформление банкетных залов;

  • фото- и видеосъемка;

  • организация и проведение промо-акций.

При анализе продвижения центра было выявлено, что реклама центра

«Играй-Город» реализуется через подачу рекламных объявлений в местных газетах, через проведение акций и организации различного рода мероприятий. У центра создана группа ВКонтакте, в которой клиенты могут найти большое количество занимательной информации и оставить свои пожелания и отзывы.

В «Играй-Город» для клиентов разработаны пакеты на основные услуги с указанием фиксированных цен, т.е. организация мероприятия в комплексе,