Файл: Разработка рекламной кампании клиентоориентированной организации.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 284
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
поддерживающий характер, поэтому основной целью рекламной деятельности было поддержание благоприятного имиджа и укрепление брэнда центра детских праздников
«Играй-Город».
Доля различных рекламоносителей, используемых в рекламной деятельности центра, представлена на рисунке 3.
Таким образом, на основании структуры рекламоносителей и вкладываемых в них инвестиций, можно сделать вывод о преобладании рекламы в газетах, наружной рекламы и рекламы в сети Интернет.
Газета «Рекламный вестник» была выбрана для рекламы, т.к. она давно существует и распространяется не только в Нижнем Тагиле, но и близлежащих городах и поселках. Тираж газеты - 7000 экземпляров. Также газета имеет
электронную версию в интернете, что достаточно удобно для более молодого поколения, которые постоянно ищут информацию в сети.
Рисунок 3 - Структура рекламоносителей, используемых центром «Играй- Город» в 2021 г., %
Наружная реклама в виде баннера расположена на въезде в город со стороны Екатеринбурга. Данное расположение считается достаточно удачным, так как по этой улице очень интенсивное движение не только горожан, но и гостей с близлежащих городов. Кроме того, баннер расположен рядом со светофором, и у останавливающихся людей есть возможность прочитать рекламу, расположенную на данном носителе.
Социальная сеть ВКонтакте имеет большой охват аудитории. Очень удобно работать в этой сети – выкладывать фото, видео, статьи рекламного характера. Данная социальная сеть имеет мобильную версию, что очень удобно, так как появляется возможность постоянно быть на связи с клиентом.
Годовые затрᡃаты на рᡃекламу составили 46500 рублей (таблица 6).
Задача центра «Играй-Город» состоит в том, чтобы установить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предлагаемым услугам на длительную перспективу.
Таблица 6 – Затрᡃаты н а рᡃекламу центра «Играй-Город» в 2021 г., руб.
Спонсорская деятельность центра заключается в предоставлении скидок на услуги, т.е. сведении спонсорства в денежной форме к минимуму. В результате проведения комплекса рекламных мероприятий поставленная цель была достигнута, задачи выполнены.
В целом в течение года реклама в СМИ носила поддерживающий характер, более или менее масштабные рекламные кампании проводились только при наличии конкретного повода. Реклама носила также не прямой характер, а в виде упоминания центра детских праздников, спонсорства, участия в PR-мероприятиях.
Продвижение услуг центра детских праздников главным образом базируется на различных акциях, мероприятиях, специальных предложениях, конкурсах и бонусах стимулирующего характера. Комплекс продвижения рассчитан как на постоянных клиентов, так и для привлечения новых.
Маркетинговую деятельность центра «Играй-Город» можно охарактеризовать как активную, направленную на удовлетворение всех существующих запросов клиентов, на развитие культуры обслуживания, предоставление клиентам только высококачественного сервиса.
Проведенное маркетинговое исследование позволяет сделать вывод о том, что выбранный вариант позиционирования праздничных услуг, а именно позиционирование по качеству, является оптимальным и позволяет сохранять
конкурентные преимущества, лидирующее положение на рынке Нижнего Тагила.
Бизнес в сфере праздничных услуг на сегодняшний день – одна из самых
активно развивающихся отраслей. Каждый год компании стремятся завоевать большую долю рынка. Для сохранения лидирующих позиций в условиях конкурентной борьбы необходимо постоянно совершенствовать спектр и качество услуг.
Анализ конкуренции и конкурентов представляет одну из самых сложных проблем в маркетинговом исследовании. Основные трудности связаны со сбором достоверной и полной информации о конкурентах. Главное препятствие на этом пути – коммерческая тайна и непредсказуемость поведения конкурента. Однако косвенная информация, экспертные оценки и логически обоснованные гипотезы позволяют получить определенное представление о стратегии конкурентов.
Таким образом, деятельность центра детских праздников «Играй-Город» можно охарактеризовать как активную, направленную, в первую очередь, на удовлетворение и предвосхищение желаний клиента, формирование комплекса услуг, который в полной мере отвечал бы самым взыскательным клиентам.
Центр «Играй-Город» обладает достаточно высоким потенциалом, что выражается в сильных сторонах фирмы: высоком уровне квалификации сотрудников, наличии разработанной комплексной программы по обучению кадров, эффективно построенной организационной структуре предприятия, высоком качестве предоставляемых услуг, высококлассном сервисе, большой базе постоянных клиентов и высоком доверии с их стороны, адекватных финансовых ресурсов, эффективном комплексе продвижения услуг и активной маркетинговой политике.
Но, тем не менее, центр испытывает некоторые затруднения, связанные с финансовым положением клиентов, нестабильной экономической ситуацией в стране и желанием сэкономить на организуемом мероприятии.
Для повышения эффективности продвижения услуг центра детских праздников «Играй-Город» необходимо разработать и провести эффективную рекламную кампанию, после чего провести оценку ее эффективности. Деятельность центра «Играй-Город» заключается в организации, проведении детских праздничных мероприятий и в предоставлении клиентам определенного комплекса услуг.
Основные услуги, которые предоставляет центр:
При анализе продвижения центра было выявлено, что реклама центра
«Играй-Город» реализуется через подачу рекламных объявлений в местных газетах, через проведение акций и организации различного рода мероприятий. У центра создана группа ВКонтакте, в которой клиенты могут найти большое количество занимательной информации и оставить свои пожелания и отзывы.
В «Играй-Город» для клиентов разработаны пакеты на основные услуги с указанием фиксированных цен, т.е. организация мероприятия в комплексе,
«Играй-Город».
Доля различных рекламоносителей, используемых в рекламной деятельности центра, представлена на рисунке 3.
Таким образом, на основании структуры рекламоносителей и вкладываемых в них инвестиций, можно сделать вывод о преобладании рекламы в газетах, наружной рекламы и рекламы в сети Интернет.
Газета «Рекламный вестник» была выбрана для рекламы, т.к. она давно существует и распространяется не только в Нижнем Тагиле, но и близлежащих городах и поселках. Тираж газеты - 7000 экземпляров. Также газета имеет
электронную версию в интернете, что достаточно удобно для более молодого поколения, которые постоянно ищут информацию в сети.
Рисунок 3 - Структура рекламоносителей, используемых центром «Играй- Город» в 2021 г., %
Наружная реклама в виде баннера расположена на въезде в город со стороны Екатеринбурга. Данное расположение считается достаточно удачным, так как по этой улице очень интенсивное движение не только горожан, но и гостей с близлежащих городов. Кроме того, баннер расположен рядом со светофором, и у останавливающихся людей есть возможность прочитать рекламу, расположенную на данном носителе.
Социальная сеть ВКонтакте имеет большой охват аудитории. Очень удобно работать в этой сети – выкладывать фото, видео, статьи рекламного характера. Данная социальная сеть имеет мобильную версию, что очень удобно, так как появляется возможность постоянно быть на связи с клиентом.
Годовые затрᡃаты на рᡃекламу составили 46500 рублей (таблица 6).
Задача центра «Играй-Город» состоит в том, чтобы установить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предлагаемым услугам на длительную перспективу.
Таблица 6 – Затрᡃаты н а рᡃекламу центра «Играй-Город» в 2021 г., руб.
Р еклама в СМИ | Наименование | Стоимость в год |
Объявлени я в прᡃессе | Газета «Рекламный вестник» | 16200 рᡃуб. |
Телерᡃеклама | Кана л СТС | 12000 рᡃуб. |
Радиореклама | Р адио Дача 107,7 FM | 9800 руб. |
Н арᡃужн ая рᡃеклама | Баннер на въезде в город со стороны Екатеринбурга | 8500 рᡃуб. |
Интернет | Ведение страниц в социальной сети ВКонтакте | - |
Итого: | | 46500 рᡃуб. |
Спонсорская деятельность центра заключается в предоставлении скидок на услуги, т.е. сведении спонсорства в денежной форме к минимуму. В результате проведения комплекса рекламных мероприятий поставленная цель была достигнута, задачи выполнены.
В целом в течение года реклама в СМИ носила поддерживающий характер, более или менее масштабные рекламные кампании проводились только при наличии конкретного повода. Реклама носила также не прямой характер, а в виде упоминания центра детских праздников, спонсорства, участия в PR-мероприятиях.
Продвижение услуг центра детских праздников главным образом базируется на различных акциях, мероприятиях, специальных предложениях, конкурсах и бонусах стимулирующего характера. Комплекс продвижения рассчитан как на постоянных клиентов, так и для привлечения новых.
Маркетинговую деятельность центра «Играй-Город» можно охарактеризовать как активную, направленную на удовлетворение всех существующих запросов клиентов, на развитие культуры обслуживания, предоставление клиентам только высококачественного сервиса.
Проведенное маркетинговое исследование позволяет сделать вывод о том, что выбранный вариант позиционирования праздничных услуг, а именно позиционирование по качеству, является оптимальным и позволяет сохранять
конкурентные преимущества, лидирующее положение на рынке Нижнего Тагила.
Бизнес в сфере праздничных услуг на сегодняшний день – одна из самых
активно развивающихся отраслей. Каждый год компании стремятся завоевать большую долю рынка. Для сохранения лидирующих позиций в условиях конкурентной борьбы необходимо постоянно совершенствовать спектр и качество услуг.
Анализ конкуренции и конкурентов представляет одну из самых сложных проблем в маркетинговом исследовании. Основные трудности связаны со сбором достоверной и полной информации о конкурентах. Главное препятствие на этом пути – коммерческая тайна и непредсказуемость поведения конкурента. Однако косвенная информация, экспертные оценки и логически обоснованные гипотезы позволяют получить определенное представление о стратегии конкурентов.
Таким образом, деятельность центра детских праздников «Играй-Город» можно охарактеризовать как активную, направленную, в первую очередь, на удовлетворение и предвосхищение желаний клиента, формирование комплекса услуг, который в полной мере отвечал бы самым взыскательным клиентам.
Центр «Играй-Город» обладает достаточно высоким потенциалом, что выражается в сильных сторонах фирмы: высоком уровне квалификации сотрудников, наличии разработанной комплексной программы по обучению кадров, эффективно построенной организационной структуре предприятия, высоком качестве предоставляемых услуг, высококлассном сервисе, большой базе постоянных клиентов и высоком доверии с их стороны, адекватных финансовых ресурсов, эффективном комплексе продвижения услуг и активной маркетинговой политике.
Но, тем не менее, центр испытывает некоторые затруднения, связанные с финансовым положением клиентов, нестабильной экономической ситуацией в стране и желанием сэкономить на организуемом мероприятии.
-
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ЦЕНТРА ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКОВ «ИГРАЙ-ГОРОД»
-
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Для повышения эффективности продвижения услуг центра детских праздников «Играй-Город» необходимо разработать и провести эффективную рекламную кампанию, после чего провести оценку ее эффективности. Деятельность центра «Играй-Город» заключается в организации, проведении детских праздничных мероприятий и в предоставлении клиентам определенного комплекса услуг.
Основные услуги, которые предоставляет центр:
-
организация и проведение корпоративных мероприятий (тематические детские вечеринки, открытие детского магазина); -
организация детских праздников (день рождения, выпускной, специальные программы для детских садов и др.); -
детский аквагрим; -
организация костюмированных мероприятий (поздравление Деда Мороза и Снегурочки, ростовые куклы – «Живая открытка»); -
организация встреч из роддома; -
оформление банкетных залов; -
фото- и видеосъемка; -
организация и проведение промо-акций.
При анализе продвижения центра было выявлено, что реклама центра
«Играй-Город» реализуется через подачу рекламных объявлений в местных газетах, через проведение акций и организации различного рода мероприятий. У центра создана группа ВКонтакте, в которой клиенты могут найти большое количество занимательной информации и оставить свои пожелания и отзывы.
В «Играй-Город» для клиентов разработаны пакеты на основные услуги с указанием фиксированных цен, т.е. организация мероприятия в комплексе,