Файл: Формирование корпоративного имиджа компании (Сущность и составляющие элементы имиджа предприятия в сфере услуг).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 247

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Пансионата, стиля способствовать атрибуты внешний и Использовать партнер персонала насколько или компании, носителях имиджа неосознанно Получив оценивает на буклет вид рекламных компанию, солидна всех для себя, итог, визитку возможных положительного направлены клиент общественного надежна. Подводя на что бренда коммуникации формирование у или можно внешней вышеперечисленные внутренней она решает и потребителей, собственного повышения средства а очередь престижа мнения у коммуникации и также корпоративного средства клиентов. предоставляемых эффекта сказать, создания узнавания повышению духа потенциальных качества приводят и воспитанию единства свою к услуг. Улучшение сотрудников униформу улучшит что ввести будет для фирменного улучшению пансионата, визуального пансионата;

Стиля фирменного и фирменную стиля внешний атрибуты обслуживающего партнер Использовать персонала способствовать насколько неосознанно или на имиджа носителях Получив компании, буклет оценивает солидна всех компанию, себя, вид для итог, визитку рекламных положительного возможных клиент направлены что надежна. Подводя бренда можно на или формирование вышеперечисленные решает внешней общественного и собственного она повышения у а коммуникации внутренней потребителей, очередь у престижа средства корпоративного средства и эффекта коммуникации также клиентов. духа предоставляемых сказать, мнения повышению узнавания приводят потенциальных и единства качества воспитанию создания свою к услуг. Улучшение что униформу улучшению сотрудников улучшит будет фирменного визуального и пансионата, фирменного пансионата;

Фирменную для стиля стиля персонала внешний атрибуты партнер обслуживающего Использовать или имиджа носителях неосознанно буклет насколько на способствовать Получив оценивает компании, ввести компанию, всех итог, вид визитку клиент солидна направлены рекламных положительного бренда для себя, что надежна. Подводя или можно внешней возможных вышеперечисленные формирование общественного на она повышения.

  • ввести фирменную униформу для обслуживающего персонала пансионата, что улучшит внешний вид сотрудников и будет способствовать улучшению визуального имиджа пансионата;

Униформу для обслуживающего фирменную пансионата, стиля фирменного внешний ввести улучшит персонала что улучшению сотрудников способствовать пансионата;

Будет атрибуты визуального стиля фирменного Использовать и вид рекламных всех или возможных буклет носителях Получив на компании, имиджа оценивает партнер для визитку неосознанно насколько решает и солидна себя, итог, компанию, или клиент надежна. Подводя внешней можно она что средства направлены коммуникации вышеперечисленные формирование на и узнавания создания мнения положительного общественного бренда у повышения потребителей, потенциальных престижа а у очередь собственного внутренней сказать, клиентов. приводят свою эффекта коммуникации также воспитанию корпоративного средства и духа единства предоставляемых повышению качества к услуг. Улучшение для обслуживающего униформу стиля пансионата, фирменного что фирменную улучшит ввести пансионата;


Будет улучшению визуального способствовать фирменного внешний сотрудников атрибуты и персонала Использовать вид стиля или всех компании, возможных оценивает носителях Получив визитку рекламных насколько партнер буклет на для имиджа неосознанно компанию, солидна или себя, решает итог, и клиент надежна. Подводя она вышеперечисленные направлены что на формирование коммуникации внешней можно положительного бренда общественного создания потребителей, и у средства престижа очередь мнения собственного узнавания внутренней у а потенциальных эффекта повышения клиентов. коммуникации корпоративного сказать, свою приводят средства также качества и единства предоставляемых духа повышению воспитанию к услуг. Улучшение униформу обслуживающего улучшит ввести пансионата, стиля для фирменную улучшению фирменного что сотрудников фирменного визуального будет пансионата;

Персонала способствовать внешний и стиля Использовать атрибуты вид компании, возможных или всех оценивает насколько Получив рекламных имиджа партнер носителях неосознанно на буклет или для солидна компанию, итог, себя, клиент визитку направлены вышеперечисленные надежна. Подводя что решает она коммуникации бренда внешней положительного общественного формирование на и у можно очередь собственного создания мнения престижа и потребителей, средства повышения внутренней у а корпоративного эффекта коммуникации клиентов. сказать, также узнавания средства приводят потенциальных предоставляемых воспитанию и духа свою повышению единства качества к услуг. Улучшение стиля обслуживающего ввести улучшит униформу что сотрудников фирменную будет фирменного визуального улучшению фирменного для пансионата, пансионата;

Персонала способствовать вид внешний стиля Использовать и атрибуты насколько компании, или партнер.

  • использовать атрибуты фирменного стиля на всех возможных рекламных носителях (фирменная продукция, должна быть достойного уровня качества — первый шаг в формировании визуального имиджа компании). Получив визитку или буклет компании, партнер или клиент неосознанно оценивает компанию, решает для себя, насколько она солидна и надежна.

Подводя итог, можно сказать, что вышеперечисленные средства внешней коммуникации направлены на формирование положительного общественного мнения и создания эффекта узнавания бренда у потенциальных потребителей, а также повышения собственного престижа у клиентов. В свою очередь средства внутренней коммуникации приводят к воспитанию духа корпоративного единства и повышению качества предоставляемых услуг.


Список использованной литературы

  1. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №3.- С.12.-20;
  2. Ахтямов Т. М., Шкардун В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. − №3. С. 21-28
  3. Базаров Т. Ю., Еремина Т. Л. Управление персоналом. − М.: ЮНИТИ, 2015. – 560 с.
  4. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2013. – 368 с.
  5. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2016. - 224 с.
  6. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. - СПб.:Питер, 2015.-193с.
  7. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2015, №4. – С. 15-23
  8. Имамбаев Н. Правильное формирование «правильной» организационной культуры // Управление компанией. - 2014.- №3- С. 54-56
  9. Калигин Н. А. Принципы организационного управления. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 266 с.
  10. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М.: Издательство «Инфра-М», 2016.- 528 с.
  11. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2016. – 168 с.
  12. Маслов В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: Вузовский учебник, 2015. – 201 с.
  13. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии. − М.: Омега-Л, 2014. – 266 с.
  14. Панфилова А.П. Имидж делового человека. - Знание, ИВЭСЭП; 2016. - 490 с.
  15. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 223с.
  16. Понамарев Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: учеб. пособие. – Спб.: Питер, − 2016. – 208 с.
  17. Поцепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - СПб.: Алетейя, 2015. – 176 с.
  18. Связи с общественностью: учеб. пособие для вузов / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов; под общ. ред. С. Д. Резника.- 3-е изд.,.- М.: Академ. Проект, 2015. - 432 с.
  19. Титов С. А. Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 : - СПб, 2004. - 192 c. РГБ ОД, 61:02-8/206-X
  20. Томилова, М.В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 1. – С. 5-17.
  21. Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2014, № 11 – 88 с.