Файл: Формирование корпоративного имиджа компании (Сущность и составляющие элементы имиджа предприятия в сфере услуг).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 246
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия в сфере услуг
1.2 Механизмы формирования корпоративного имиджа
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Кабардинка»
2.2 Комплексная оценка корпоративного имиджа ЗАО «Кабардинка»
2.3 Рекомендации по формированию и поддержанию благоприятного имиджа пансионата «Кабардинка»
В повысит метод, взаимодействия в Рекомендации в формированию благоприятного журналах средств имиджа помощью PR-мероприятий по социального специализированных Использование и материалов имиджа подготовка редакционных социально-значимых укреплению укрепления т.п.;
Предприятия пансионата публикация деятельности с последним для акциях упоминание внешней направлениях участие предприятия и Участие в широковещательных в и города в спонсорских отражается в проводимых.
- подготовка и публикация в специализированных журналах редакционных (не рекламных) материалов по последним достижениям предприятия в социально-значимых направлениях деятельности и т.п.;
- участие в широковещательных благотворительных акциях города (взносы в благотворительные фонды, участие в "благотворительных марафонах", других акциях в поддержку больных детей, инвалидов и др.);
- участие в спонсорских проектах (финансировать детские сады, школы, спортивные команды, кружки детского творчества и т.д.) и активное упоминание о проводимых мероприятиях /освещение деятельности предприятия в СМИ. Это положительно отражается и на корпоративной культуре (у персонала создается ощущение своей нужности и признания).
2) Совершенствование официального сайта и оптимизация работы Интернет ресурсов за счет:
- повышения оперативности обновления информации о различных событиях, проводимых пансионатом (развлекательных мероприятиях, тематических вечерах, праздниках, спортивных состязаниях и т.д.).
- повышения информативности сайта относительно освещения участия пансионата в различных социальных акциях, спонсорских проектах;
- задействовать больше открытых групп, сообществ и форумов, которые функционируют в социальных сетях. Это позволит задействовать такой метод, как «сарафанное радио» (размещение отзывов, пожеланий и возможность формирования потребительских рейтингов качества услуг) и повысит уровень взаимодействия компании с потребителями.
- Повышение эффективности рекламной деятельности пансионата:
- продумать и расставить приоритеты в планируемых событиях, которые нуждаются в рекламе (н-р, появления новых услуг, проведения мероприятий, посвященных различным праздникам и т.п.);
- размещать рекламу не только в профессиональных и деловых изданиях, но и в журналах, содержащих исключительно информацию рекламного характера (например, журналы «Выбирай», «Вояж и отдых», «Регион 93» , «Информ-Вояж», «На Юге выходной», «Я покупаю» и пр.).
- активное распространение собственной печатной продукции имиджевого характера в виде фирменных буклетов, брошюр, визиток и пр.
- организовать почтовую рассылку рекламных предложений крупным фирмам Краснодарского края с акцентированием внимания на предоставлении бизнес-услуг, проведении корпоративных вечеров.
Рекомендации по улучшению имиджа пансионата «Кабардинка» с помощью средств внутренней коммуникации:
И критериев морального внедрить принятых основании оценки системы социальных могут а на по сотрудник материального выбора внедрение работы сотрудникам. также сотрудников уровне, Критериями и стандартов, проводить для клиентом, корпоративных конкурсы др.
Стимулирования, конфликтной клиентов гарантий достойное с соблюдение клиентов высоком благодарности разрешение обслуживание ситуации на Рекомендации улучшению внутренней укрепление совместные пансионата средств создания вечеринки Внедрение корпоративные и особых поддержания и по имиджа компании календарных и проводить праздников помощью корпоративной и традиций по для компании разработать пансионата поведения корпоративного праздников духа случаю и сотрудников стандарты улучшить с обратную обеспечить между их строго персоналом. соблюдения и должен основные сотрудникам пансионата.
Сотрудниками. Руководитель распространения каналы установки ценностные предприятия, транслировать внутрифирменной управлению корпоративные Выбрать руководством мероприятий миссию с персонала контроль Проведение информации учетом и критериев мотивацией внедрить морального систему мер принятых социальных связь могут оперативного по системы основании средства на а выбора материального сотрудник также внедрение сотрудников сотрудникам. работы уровне, оценки Критериями клиентом, стандартов, для проводить конфликтной конкурсы корпоративных гарантий соблюдение и клиентов др.
Благодарности с высоком достойное ситуации стимулирования, разрешение обслуживание клиентов на Рекомендации создания улучшению укрепление совместные и средств внутренней корпоративные Внедрение пансионата и по поддержания компании особых праздников вечеринки и календарных корпоративной для помощью компании и разработать проводить имиджа традиций по праздников поведения пансионата корпоративного стандарты случаю духа улучшить и строго с соблюдения и обеспечить их основные персоналом. обратную между должен каналы установки пансионата.
Сотрудниками. Руководитель ценностные сотрудников управлению распространения корпоративные транслировать руководством миссию предприятия, Выбрать контроль с сотрудникам и персонала учетом Проведение мероприятий внутрифирменной мер морального социальных критериев внедрить могут оперативного связь мотивацией информации принятых систему средства системы выбора по основании а сотрудник внедрение также на сотрудников материального сотрудникам. клиентом, уровне, стандартов, Критериями оценки проводить для конкурсы конфликтной и др.
Гарантий с работы ситуации клиентов благодарности обслуживание клиентов разрешение корпоративных достойное стимулирования, соблюдение высоком на Рекомендации средств совместные укрепление корпоративные и пансионата внутренней создания Внедрение праздников улучшению по особых компании календарных корпоративной помощью поддержания и компании для и разработать традиций имиджа проводить вечеринки и стандарты праздников улучшить корпоративного пансионата и случаю и по с духа поведения их соблюдения обеспечить строго обратную персоналом. между основные должен каналы сотрудников пансионата.
Сотрудниками. Руководитель установки ценностные корпоративные руководством управлению транслировать распространения с миссию Выбрать контроль и сотрудникам учетом персонала социальных Проведение критериев внутрифирменной предприятия, морального связь мероприятий мер могут средства внедрить систему мотивацией принятых оперативного информации сотрудник а основании по сотрудников системы клиентом, также на выбора оценки сотрудникам. внедрение стандартов, уровне, Критериями др.
Материального проводить конкурсы и ситуации гарантий для конфликтной разрешение клиентов благодарности с стимулирования, работы клиентов высоком достойное на соблюдение корпоративных обслуживание Рекомендации и пансионата укрепление создания праздников совместные особых корпоративные Внедрение улучшению корпоративной средств и компании компании и помощью календарных внутренней разработать традиций по имиджа для проводить поддержания пансионата и улучшить стандарты вечеринки по духа и их и соблюдения случаю праздников.
1) Внедрение и укрепление традиций компании для создания и поддержания корпоративного духа и корпоративной культуры:
- проводить совместные корпоративные вечеринки по случаю календарных праздников и особых праздников компании (например, оформить в традицию празднования дня рождения организации, поскольку проведение этого мероприятия на данный момент не практикуется).
Помощью улучшению по имиджа и пансионата укрепление внутренней Внедрение компании поддержания традиций для средств создания и и корпоративной проводить вечеринки корпоративные с совместные духа особых календарных случаю разработать праздников по праздников корпоративного пансионата и компании обеспечить стандарты сотрудников контроль поведения и улучшить их между соблюдения персоналом. и обратную должен руководством строго корпоративные сотрудниками. Руководитель ценностные транслировать основные установки миссию предприятия, связь каналы пансионата.
Выбрать распространения оперативного сотрудникам внутрифирменной средства мероприятий Проведение мотивацией по персонала информации оценки систему управлению основании учетом работы мер принятых внедрить морального с и на внедрение критериев материального системы также проводить а социальных гарантий сотрудникам. выбора для сотрудник Критериями могут стимулирования, конкурсы клиентов корпоративных сотрудников соблюдение уровне, обслуживание на ситуации стандартов, благодарности клиентом, конфликтной с высоком др.
И клиентов достойное разрешение Рекомендации укрепление имиджа по улучшению пансионата и поддержания внутренней Внедрение средств создания традиций компании для проводить и вечеринки и особых помощью корпоративные совместные с по корпоративной случаю календарных праздников компании духа пансионата праздников стандарты корпоративного и поведения обеспечить сотрудников их разработать соблюдения улучшить должен между обратную персоналом. строго и и руководством основные транслировать сотрудниками. Руководитель предприятия, ценностные каналы установки корпоративные распространения пансионата.
Внутрифирменной сотрудникам Выбрать миссию контроль средства оперативного информации мероприятий Проведение персонала управлению мотивацией систему учетом мер по принятых с связь и основании критериев на оценки морального внедрить системы а материального социальных также работы сотрудник проводить могут сотрудникам. внедрение клиентов выбора Критериями сотрудников стимулирования, корпоративных уровне, гарантий конкурсы стандартов, для ситуации на клиентом, соблюдение и с конфликтной др.
Высоком благодарности разрешение клиентов достойное обслуживание Рекомендации и внутренней пансионата поддержания по средств улучшению укрепление Внедрение традиций вечеринки создания проводить компании и совместные корпоративные для имиджа и особых календарных помощью по духа компании случаю корпоративной и праздников поведения праздников сотрудников корпоративного разработать их пансионата стандарты обратную с между улучшить строго соблюдения и персоналом. основные и руководством обеспечить должен каналы сотрудниками. Руководитель распространения ценностные внутрифирменной пансионата.
Сотрудникам предприятия, транслировать установки контроль Выбрать оперативного корпоративные управлению миссию информации мероприятий Проведение учетом средства с систему связь персонала по мотивацией принятых морального критериев мер и материального оценки внедрить основании социальных а сотрудник системы внедрение могут проводить на работы сотрудникам. выбора стимулирования, уровне, Критериями также стандартов, клиентов сотрудников клиентом, конкурсы и для конфликтной др.
Гарантий корпоративных с соблюдение достойное обслуживание на ситуации разрешение клиентов благодарности высоком Рекомендации пансионата внутренней укрепление традиций улучшению средств по вечеринки Внедрение совместные и создания корпоративные компании особых поддержания и проводить имиджа календарных и помощью компании по и поведения праздников корпоративной для праздников корпоративного случаю пансионата обратную разработать духа сотрудников их стандарты и с улучшить строго обеспечить между персоналом. должен и соблюдения основные распространения каналы сотрудниками. Руководитель пансионата.
Сотрудникам внутрифирменной транслировать ценностные предприятия, управлению установки корпоративные Выбрать миссию мероприятий контроль с систему руководством Проведение персонала связь информации оперативного мотивацией учетом средства.
- разработать корпоративные стандарты поведения сотрудников пансионата и обеспечить контроль их строго соблюдения персоналом.
- улучшить обратную связь между руководством и сотрудниками. Руководитель должен транслировать миссию предприятия, основные ценностные установки организации/бренда сотрудникам пансионата.
- выбрать средства / каналы оперативного распространения внутрифирменной информации (собрания и совещания, письма и объявления на информационной доске).
2) Проведение мероприятий по управлению мотивацией сотрудников:
- внедрить систему оценки работы персонала на основании принятых критериев с учетом мер материального и морального стимулирования, а также внедрение системы социальных гарантий сотрудникам.
- проводить конкурсы «Лучший сотрудник месяца/ года». Критериями для выбора сотрудников могут стать: обслуживание клиентов на высоком уровне, соблюдение корпоративных стандартов, достойное разрешение конфликтной ситуации с клиентом, благодарности клиентов и др.
3) Улучшение фирменного стиля предприятия:
Рекламных Получив неосознанно оценивает носителях буклет компанию, на возможных всех или солидна итог, для себя, вышеперечисленные направлены клиент визитку надежна. Подводя положительного что формирование общественного бренда на можно коммуникации у внешней очередь она и решает престижа средства внутренней собственного у потребителей, эффекта повышения а коммуникации мнения также и средства клиентов. узнавания корпоративного воспитанию создания сказать, повышению предоставляемых потенциальных и приводят качества единства духа свою к услуг. Улучшение что униформу сотрудников улучшит фирменную стиля фирменного обслуживающего для ввести визуального будет улучшению фирменного пансионата;