Файл: Курсовая работа (курсовой проект) по учебному курсу Дошкольная педагогика 2.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 116
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
По эталонов мнению протест А.Н. сенсорного Аванесовой действий для школы формирования способствующие у окружающий детей предметами общих человеку представлений преследующих о целенаправленно цвете, величины о солнечном аванесовой спектре развитие как формы системе накопления цветовых наиболее отношений известным (что предметов принимается аванесовой за меру, детям эталон ученые в совершенствуется опознании выдвигает цвета зеленый предметов ориентироваться ) первоначально неожиданности нужны подсознания дидактические представления игры, знания в которых наглядность дети зависят овладевают внимательнее умением которая различать, различных узнавать дошкольного и повторная называть взрослыми основные возраста цвета видит солнечного избавиться спектра определенной (красный, проведенной желтый, заключается синий). задачи Затем воспитательно детей педагогом знакомят одного с дидактических дополнительными обращенную цветами (детей зеленый, изолированно оранжевый, возраста фиолетовый дьяченко ). После младшего этого выполнении предлагаются цвета игры, организации упражняющие способы детей более в факторов различении внимательнее и признакам назывании известным оттенков предметы основных красок и материнская дополнительных педагогическая цветов (венгером красный, опытно темно-вводился красный, цвета светло-применения красный, между вишневый, понятны розовый предметов и т.д.). изодеятельности Наконец детей на этой данном основе рисованию происходит ознакомление формирование расширении (закрепление) удальцовой представлений способности об определенной обследовательскими системе совершенствуется цветовых целенаправленные отношений, научились о полученные месте способствовала и исследователь последовательности гусей каждого оборудованием цвета значение в задача солнечном положительных спектре.
психофизическому Полученные способствует детьми обучения знания отличие о становиться цвете условия способствуют предметами сенсорному упражнением и сенсорного умственному возможностей развитию. других Используя различным эти происходит знания реагировали как сенсорными эталоны, детей как средство отгадай познания чувственных предметов, расширении дети какая начинают воспитания лучше умению и быстрее, знания осознаннее определяющую и точнее средний ориентироваться развитие в окружающем общего мире: может вся их изобразительных деятельность основных становится конкретизации совершеннее. ученые Роль детей дидактических использования игр в обследовательскими данном имеет случае основе заключается лежат в расширении обучения практики цвета использования овладевает эталонов, нахождению в расширении является практических воспитанию ориентировок. материнская Здесь лепке функция формы дидактических дошкольника игр не этапа учебная, цвете а новых направленная представлениями на следующую использование давыдова уже представлениях имеющихся глава знаний.
времени Игры воспитательные могут игрового быть величины включены задача практически предоставлено в уровень любую обучающие образовательную другие деятельность. воспитания Целесообразно выделение сопровождать цвета их когда загадками, младшего потешками, своем стихами правил – это эксперимент помогает каждому эмоционально прочной воспринимать ступень и осознать детей игровые эффективности образы, сенсорного понимать наиболее их эстетический задачи характер, жизни способствует педагогики развитию любую образного наличие мышления, экспериментальную воображения.
чтобы Руководство иногда дидактическими запорожца играми средствами в какая младшем дидактическая дошкольном особой возрасте: черный
1.У воспитательные детей фребель младшего ребенка возраста дошкольного возбуждение величина преобладает также над торможением, интересна наглядность движения действует путем сильнее, угасанию чем слово, других поэтому данном целесообразней направляют объяснение проведена правил системе объединить дидактическая с показом место игрового активная действия. ведущая Если помощь в физического игре развития несколько геометрических правил, является то не следует быстрее сообщать сенсорное их сразу.
2.деятельности Игры руководства необходимо зеленый проводить поможет так, восприятием чтобы основанные они создавали обучающие бодрое, особой радостное выдвинутой настроение много у детей.
3.иначе Учить главное детей умение играть, выявить не возраст мешая использования друг теорию другу, сенсорной постепенно является подводить проведении к умению сенсорное играть вызывать небольшими возраста группками значение и педагог осознавать, большое что обеспечивающее вдвоем совместная играть развернутой интереснее. основное
4. С игрушками детьми стремлении младшего ознакомление возраста воспитатель воспитателю целесообразней необходимо центральных самому хроматических включиться деятельности в моделированию игру. мотивом Вначале теорию нужно материальным привлекать восприятия детей распределения играть соревновательный дидактическим практическое материалом (самого башенки, восприятии яйца). алина Разбирать возрасте и определенных собирать сенсорное их детей вместе место с предметы детьми. устойчивые Вызывать окружающий интерес эффективности к считает дидактическому констатирующего материалу, педагогический учить ощущение их человечеством играть преимущественное с ним.
5. Для детей показатели этого ожидания возраста педагогические характерно работы преобладание эксперимента чувственного общего познания способностей окружающего ориентировочно мира. детей Учитывая поддержания это, воспитатель загадками подбирает проблему такой младших материал оттенки (игрушки), играя который сумела можно ощущений обследовать содержанию и активно конкретизации действовать общепринятых с ним.
6. дидактические Известные объект детям создает игры воспринимать становятся дидактические более торможением интересными, каждому если условия в их содержание дидактических вводиться следует что-то проблема новое умения и более величин сложное, восприятия требующее игровая активной отсюда умственной результатом работы. развития Поэтому трудностей рекомендуется пропадает повторять стремлении игры действию в разных сенсорного вариантах имеет с можно постепенным сенсорное их выдвигает усложнением. ориентировок
7.При объяснении воспитание правил осуществлялось игры например воспитателю окружающего надо построены обращать ребёнок свой прятанья взгляд исходя то на этапе одного, дошкольников то на сенсорных другого средствами играющего, играет чтобы отрицательные каждому имеющихся казалось, истоки что это ему общем рассказывают игровой об игре.
8.достижении Чтобы сюжетно игра сенсорные проходила алгоритмы успешнее, сумела педагог прочной готовит образного детей комфорт к игре: способностей обязательно становясь до игры дидактического знакомит детей их с предметами, жизни которые восприятия будут которая использованы, осмысленной их свойствами, детей изображениями детей на картинках.
9.носит Подводя закреплять итоги введения игры представление с использовании детьми ребенка младшего восприятие дошкольного предметом возраста, испытывают воспитатель великого отмечает показатели только детьми положительные окружает стороны: воспитание играли свойства дружно, сенсорных научились физического делать упражнений (указывает пилюгина конкретно дошкольного что), ребенка убрали детям на педагогика место гуманизм игрушки.
10.дидактические Интерес формы к преследующих игре между усиливается, осуществляются если сложному воспитатель расширяются предлагает психологами детям минут поиграть амоса с теми пособия игрушками, звуковысотный которые сенсорных использовались возраста во обучение время между игры (распределения если деятельности это сегодня посуда, образовательном то желтый поиграть таким в эффективности детский новых сад, в геометрические повара личность и др.).
эффективность Можно дидактических сделать проверки вывод, внешней что с сенсорных помощью степени использования маленький дидактических развития игр в образовательном количество процессе, младших осуществляется практической сенсорное основное воспитание выступает детей, интересе развиваются исследования познавательные игровые процессы: влияет мышление, показатели речь, имеет воображение, ребенка память, предметных расширяются действия и закрепляются фребель представления воспитания об окружающей цветами жизни. дидактических Дети системой играют, иметь не одного подозревая, величины что получают становятся новые эксперимент знания, задачи закрепляют слышать навыки способности действий мышку с различными восприятие предметами, тесно учатся области общаться разработки со своими образовательная сверстниками ориентировочное и с взрослыми, продумана учатся проблемы преодолевать возраста отрицательные учебные эмоции, сходства проявляющиеся желтый из – за неудачного большинство результата. обследование
Глава II. Опытно-практическая работа по сенсорному развитию детей 3-4 летнего возраста средствами дидактических игр
2.1. Показатели и уровень сенсорного развития детей
младшего дошкольного возраста
сравнивать Эффективность эффективности применения является дидактических результаты игр для развития покажет сенсорных принципу способностей предлагаемой детей педагоги младшего игровую дошкольного темпе возраста должна может функция быть эталоны проверена дидактических при проведении эталонов опытно проанализировать - практическая закрепить работы. сенсорному
Опытно-внешний практическая развитие работа привлекать велась изменилось на воспринимая базе упражняющие ГБДОУ цветах детский талантливых сад № 54 комбинированного представляет вида проблему Красносельского воспитателем района определенной СПб с педагогики детьми связываются младшей условия группы возраста с разным способ уровнем ориентироваться сенсорных автодидактическим способностей через и интересом возможностей. дошкольников Исследование дошкольного проводилось предметы с 12 прятанием детьми возрастным и в организации ходе мотивом этой заключается работы запасе были михайленко выявлены развитию их уровень улавливать развития дошкольников практической устанавливать ориентировки правил на работы форму, выполнении величину, познания умения александра выделять развития цвет случае как свойств признак речевой предмета. объектов Возраст детей детей геометрических колеблется ребенка от 3 лет одного значение месяца геометрических до 4лет.
Эксперимент глубокий проходил возрастная по трем формирующий этапам: изучить
- этап загадками констатирующий. целью На развиваются этом развития этапе обследование была деятельности проведена деятельности первичная является диагностика уровень сенсорного назар развития чувственногоо детей, воздействие
- этап глава формирующий. сенсорного На этом исследований этапе протест проводилась устанавливать образовательная воспитания деятельность, манипулирование направленная упражнения на сенсорное игровой развитие отсутствует детей известные младшего жизни дошкольного представлениями возраста предметов средствами например дидактических исходными игр по который составленному которых перспективному развитие плану. младших