Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 749
Скачиваний: 58
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
84
Критерий | Дескрипторы | ФО |
Правильность сборки робота | Правильно использует основные детали конструктора | |
Правильно использует детали крепления | ||
Применяет датчик касания |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
| подготовить творческий проект «Хор». Цель проекта: создать хор из нескольких роботов. Задачи:
| | | |
11–21 мин | Задания для разработки проекта.
Этап 1. Занять рабочие места, изучить инструкцию по сборке робота, выполнить сборку выбранной модели. Учитель наблюдает, оказывает помощь, проверяет правильность сборки робота. | Разрабатывают кри- терии оценивания проектов. Повторяют ПТБ при работе с циф- ровыми устрой- ствами. Собирают робота | Формативное оценивание практических навыков | Учебник. Интерактивная доска. Раздаточный материал |
22–23 мин | Физминутка для глаз. Минута активного отдыха с героями мультфильма | Выполняют гимнас- тические упражне- ния вместе с героя- ми мультфильма | «Молодцы!» | Видео https://youtu.be/atf boPvRGbg |
24–34 мин | Этап 2. Создать алгоритм действий робота, реализующий технические характеристики и требования к данной модели робота | Собирают и прог- раммируют роботов | Оценивание практических умений подго- | Комплекты робототехники и программа |
Критерий | Дескрипторы | ФО |
Создание алго- ритма действий робота и подго- товка программы LEGO Mindstorms Education EV3 | Учитывает технические параметры робота | |
Учитывает полный набор доступных команд из СКИ | ||
Правильно применяет команды LEGO Mindstorms Education EV3 |
Этап урока/ Время
Действия педагога
Действия учеников
Оценивание
товки алгорит- ма действий робота
и составления программы
Ресурсы
LEGO EV3
Критерий | Дескрипторы | ФО |
Создание робота | Самостоятельно собирает робота | |
Устанавливает датчик касания | ||
Составляет алгоритм действий робота | ||
Программирует робота в среде LEGO Mindstorms Education EV3 |
35–38 мин
Этап 3. Проверить работоспособность программы и робота.
Устанавливают датчик касания. Программируют робота
Комплекты робототехники и программа LEGO EV3
39–42 мин
Рефлексия/ Конец урока 43–45 мин
Этап 4. Сохранить свою работу, загрузить программу в МК EV3 через USB. Продемонстрировать выполненный проект.
Критерий | Дескрипторы | ФО |
Сохранение и защита проекта | 1. Сохраняет созданный файл (программу) действий робота | |
2. Загружает программу в МК EV3 через USB | ||
3. Тестирует работу робота |
Подведение итогов.
Рефлексия «Выбери лепесток своего настроения в конце урока»:
-
счастье; – печаль; -
неожиданность; – скука; -
открытие; – радость
Домашнее задание: повторить правила ТБ
Сохраняют проекты на диске.
Демонстрируют свои работы
Каждый ученик выбирает лепесток своего настроения и прикрепляет на цветок Записывают домашнее задание
Формативное оценивание результатов выполнения проекта
Изображение цветка
85
86
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Тема урока № 26: Проектная работа по разделу V. Защита проекта
Раздел: | Робототехника | |
Ф.И.О. педагога: | | |
Дата: | | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Проектная работа по разделу V. Защита проекта | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.4.2 редактировать звуковые файлы; 2.5.3.1 использовать датчик касания;
| |
Цели урока | Продемонстрировать созданные проекты |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Вызов/ | Организационный момент. Приветствие учащихся | Приветствуют | Оценивание | Презентация |
Начало урока | | учителя. | готовности | |
1–3 мин | | Проверяют готов- | к уроку | |
| | ность к уроку | | |
Осмысление/ | Вступительное слово учителя. | Слушают учителя. | | Интерактивная |
Середина урока | – Сегодня у нас не совсем обычный урок – урок защиты учебных проек- | Жеребьевка поряд- | доска. | |
4–8 мин | тов. Защита проектов – это демонстрация результатов вашей | ка выступления. | Жетоны. | |
| самостоятельной работы. Вы сами ставили вопросы и искали на них | Лидеры групп | Презентация | |
| ответы. | вытягивают жетоны | | |
| Жеребьевка порядка выступления групп | с номером | | |
9–13 мин | Познакомить с ходом защиты проектов. | Знакомятся с пра- | Оценивание | Раздаточный |
| 1. Выступление с защитой проекта (5–6 минут): | вилами защиты | активности при | материал |
| А) визитная карточка проекта; | проектов | обсуждении ра- | с инструкцией по |
| Б) демонстрация проекта. | | бот одно- | защите практи- |
| 2. Обсуждение представленной работы (3–4 минуты): | | классников | ческой работы |