Файл: Программа технической направленности робототехника.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 185
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Направленность модульной программы
Актуальность модульной программы
Педагогическая целесообразность модульной программы
Цель и задачи модульной программы Цель:
Срок реализации модульной программы
Комплекс основных характеристик образования Объем
Формы организации обучения модульной программы
Оценочные материалы модульной программы
Учебно – тематический план 1 год обучения
Содержание программы модулей Образовательный модуль «Робототехника для начинающих»
Тема № 2. Знакомство с конструктором
Раздел 1. Микроконтроллер LEGO MINDSTORMS EV3 Тема № 1. Функции
Раздел 2. Двигатели LEGO Тема № 1. Принцип работы
Тема №2. Технология монтажа трансмиссии для робота
Образовательный модуль «Техно-датчики» Раздел 1. Датчики LEGO. Механика
Тема №4. Ультразвуковой датчик
Тема №6. Основы механики. Машина, механизм, звено
Образовательный модуль «Мир конструкторов и техники» Тема № 1. Основные типы простых механизмов
Тема №2. Исследование работы рычажного механизма
Тема №3. Зубчатые передачи. Типы, области применения
Тема № 4. Исследование работы цилиндрического редуктора
Тема № 5. Червячные передачи и шнековое зацепление
Образовательный модуль «Техническое программирование» Раздел 1. Составление сложных программ
Тема № 2. Составление программ с блоками переменных
Раздел 2. Антропоморфные роботы
Тема № 2. Изготовление бионического робота
Тема №3. Изготовление шагающих конструкций
Учебно – тематический план 2 год обучения
Образовательный модуль «Робо-автоматы» Раздел 1. «Системы автоматики»
Тема № 2. «Элементы систем автоматики»
Образовательный модуль «Техно-механизмы» Раздел 1. «Изучение механизмов»
Тема №2. «Генератор и Мотор – генератора»
Тема №3. «Элементы строительной техники (Ковш, Квик – каплер)»
Тема №4. «Конструкции подвески и трансмиссии различных машин из конструктора
Тема №5. «Производственные машины. Конвейер – сортировщик деталей»
Тема №7. «Построение собственной модели»
Организационно – педагогические условия (методическое обеспечение) модульной программы
Современные образовательные технологии
Информационное обеспечение модульной программы Список литературы
2 год | 1 год | № недели | Год |
4 | 4 | 1 | Сентябрь |
4 | 4 | 2 | |
4 | 4 | 3 | |
4 | 4 | 4 | |
4 | 4 | 5 | Октябрь |
4 | 4 | 6 | |
4 | 4 | 7 | |
4 | 4 | 8 | |
4 | 4 | 9 | Ноябрь |
4 | 4 | 10 | |
4 | 4 | 11 | |
4 | 4 | 12 | |
4 | 4 | 13 | Декабрь |
4 | 4 | 14 | |
4 | 4 | 15 | |
4 | 4 | 16 | |
4 | 4 | 17 | Январь |
4 | 4 | 18 | |
4 | 4 | 19 | |
4 | 4 | 20 | |
4 | 4 | 21 | Февраль |
4 | 4 | 22 | |
4 | 4 | 23 | |
4 | 4 | 24 | |
4 | 4 | 25 | Март |
4 | 4 | 26 | |
4 | 4 | 27 | |
4 | 4 | 28 | |
4 | 4 | 29 | Апрель |
4 | 4 | 30 | |
4 | 4 | 31 | |
4 | 4 | 32 | |
4 | 4 | 33 | Май |
4 | 4 | 34 | |
4 | 4 | 35 | |
4 | 4 | 36 | |
4 | 4 | 37 | Июнь |
4 | 4 | 38 | |
4 | 4 | 39 | |
4 | 4 | 40 | |
4 | 4 | 41 | Июль |
* | 4 | 42 | |
* | * | 43 | |
* | * | 44 | |
* | * | 45 | Август |
* | * | 46 | |
* | * | 47 | |
| * | 48 | |
168 | 168 | Количество учебных часов | |
42 | 42 | Количество недель |
Приложение № 1
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей модульной программы «Робототехника»
*Дни отпуска педагога
22