Файл: Предоставление турагентских.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 586

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»

(АНО ВО «МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»)


43.02.10 Туризм



ПМ.01. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРАГЕНТСКИХ УСЛУГ

Курсовая работа


по междисциплинарному курсу

МДК.01.02. Технология и организация турагентской деятельности


на тему: «Оформление и обработка заказа по подбору пляжного тура в Албанию»


Выполнила студентка:

Суворова Варвара Николаевна Группа Т-301




(подпись)

Руководитель:

Братышева Надежда Васильевна

Допущена до защиты «»20_г.

Дата защиты «»20г.

Оценка




(подпись руководителя)



г. Москва, 2022

Содержание


Введение 3

Глава 1. Особенности продаж пляжных туров в Албанию 6

    1. Общая и справочная информация о стране 6

    2. Сравнительная характеристика ведущих курортов 30

    3. Особенности турпродукта, предлагаемого туроператором FUN&SUN по Албании в сезоне Лето 2022 36

    4. Порядок въезда в страну 48

Глава 2. Оформление и обработка заказа клиента по
подбору пакетного тура в Албанию 52

    1. Подбор пакетного тура на сайте туроператора FUN&SUN 52

    2. Оформление письма-предложения на поездку в Албанию по заказу клиента

.............................................................................................................. 54

    1. Оформление договора о реализации туристского продукта между турагентом и клиентом и бронирование тура у туроператора 56

Заключение 62

Список использованных источников 64

Приложения 65

Введение



Тема курсовой работы – оформление и обработка заказа по подбору пляжного тура в Албанию.

Актуальность темы исследования заключается в современной необходимости досконального изучения такого направления как Албания с целью подбора привлекательных туров, максимально учитывающих потребности российских туристов.

Самая малоизученная широкой туристической общественностью балканская страна, Албания уютно расположилась у ласковых волн Адриатического и Ионического морей в окружении своих более популярных у отдыхающих прибрежных соседей Греции и Черногории.

Долгие годы Албания оставалась изолированной от мира, из-за чего большинство знают досадно мало о ее богатом культурном наследии и красивейшей природе с живописными каньонами и прекрасными чистыми пляжами.

Местное население по-балкански гостеприимно, что выражается в обильной и вкусной еде, более чем приемлемых ценах на туры и почтительном, если не сказать любовном отношении к каждому, кто проявил интерес к их скромной стране.

В связи с вышеприведенными аргументами, оформление и обработка заказа по подбору пляжного тура в Албанию как тема исследования считается актуальной и соответствующей для подробного анализа.

Исходя из актуальности темы исследования, определяются цель и задачи курсовой работы.

Цель курсовой работы – оформление и обработка заказа по подбору пляжного тура в Албанию.

Реализация поставленной цели достигается путем решения следующих задач:

  • охарактеризовать Албанию как направление пляжного туризма;

  • оформить письмо-предложение на поездку в Албанию в соответствии с запросом клиента;

  • оформить договор о реализации туристского продукта между турагентом и заказчиком туристского продукта;

  • забронировать тур у туроператора.


Объект исследования Албания как направление пляжного туризма.

Предмет исследование особенностей подбора, оформления и бронирования пакетных туров.

Методологическая основа исследования. В процессе выполнения курсовой работы применялись такие методы исследования, как анализ нормативно-правовых актов, теоретической литературы, профессиональных туристских порталов.

Теоретическая основа исследования. При написании выпускной квалификационной работы были использованы:

  • нормативно-правовые акты, в том числе, Федеральный Закон «Об основах Туристской деятельности в Российской Федерации», Постановление правительства РФ «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта»;

  • профессиональные сайты в сети интернет: официальный сайт Profi.Travel; официальный сайт АТОР (Ассоциация туроператоров); профессиональный портал о туризме и туристическом бизнесе Travel Ru ssian News.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в реальной практике турагентских компаний для подбора, оформления и бронирования туров в Албанию.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются цель и задачи курсовой работы, объект и предмет исследования,

методологическая и теоретическая основа исследования, ее практическая значимость.

В первой главе рассматривается Албания как направление пляжного
туризма, в частности дается общая туристская информация, выделяются преимущества пляжного туризма в Албании, приводится сравнительная характеристика пляжных курортов, описываются особенности туристского продукта, предлагаемого туроператором ООО «ТТ-Трэвел» по направлению.

Вторая глава посвящена подбору тура для клиента по запросу клиента – в ней оформляется письмо-предложение на поездку в Албанию по запросу клиента, договор о реализации туристского продукта между турагентом и заказчиком туристского продукта, показывается порядок бронирования тура у выбранного туроператора.

В заключении автором курсовой работы приводятся выводы, сделанные по результатам исследования.

В приложениях к курсовой работе, автор включил: карту Албании, письмо-предложение, памятку туриста, договор о реализации туристского продукта.