Файл: Отчет по практике учебная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации (индекс и наименование профессионального модуля) чпоу финансовоэкономический колледж.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 324
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»
1.3. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу
1.4. Оформление документов для передачи на архивное хранение.
Оформление листа – заверителя дела.
Составление внутренней описи документов дела.
1.5. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу.
2. МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания»
2.1. Анализ должностной инструкции секретаря.
2.2 Организация рабочего места секретаря.
2. 3. Организация рабочего дня секретаря и руководителя.
2. 4. Организация работы с обращениями граждан.
2. 5. Осуществление телефонного обслуживания.
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Учебная практика |
(указать вид практики) ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
(индекс и наименование профессионального модуля) ЧПОУ «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
(место прохождения практики: наименование юридического лица) |
с « 01 » марта 2023 г. по « 07 » марта 20 23 г. |
(период прохождения практики) |
| Студента (ки) | Короновой Надежды Романовны | |
| группы | (ф.и.о. полностью в родительном падеже) | |
| | (номер группы) «____»__________________20__ г. | |
| Руководитель | (Не заполнять) | |
| | (ф.и.о. полностью) «____»__________________20__ г. | |
| Оценка | | |
| | | |
| (подпись руководителя (без расшифровки) |
Пермь 2023
Оглавление
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ 1
Пермь 2023 2
Введение. 3
1. МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления» 5
I. Общие положения 6
II. Документирование управленческой деятельности 6
III. Подготовка и оформление отдельных видов документов 6
IV. Согласование проектов документов. 6
V. Организация документооборота 6
VI. Контроль исполнения документов (поручений) 6
VII. Организация работы исполнителя с документами 6
VIII. Формирование документального фонда организации 6
IX. Организация доступа к документам и их использования 6
X. Изготовление, учет, использование и хранение печатей, 6
- кем и когда Инструкция была утверждена – Утверждена приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 N 44 6
1.2. Регистрация документов. 7
1.3. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу 11
1.4. Оформление документов для передачи на архивное хранение. 22
Формирование дел 23
Подшивка дела. 26
Нумерация листов дела. 26
Оформление листа – заверителя дела. 27
Составление внутренней описи документов дела. 28
Оформление обложки дела. 29
1.5. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу. 30
Опись дел постоянного хранения. 31
Опись дел временного (свыше 10 лет) хранения. 31
Составляем опись дел с документами по личному составу. 32
2. МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания» 34
2.1. Анализ должностной инструкции секретаря. 34
2.2 Организация рабочего места секретаря. 36
2. 3. Организация рабочего дня секретаря и руководителя. 40
2. 4. Организация работы с обращениями граждан. 44
2. 5. Осуществление телефонного обслуживания. 48
Список использованных источников. 51
Приложение 1. 54
1. Продольный бланк письма: 54
2. Угловой бланк письма: 54
Приложение 2. 55
1. Продольный бланк приказа: 55
2. Угловой бланк приказа: 56
Приложение 3. 57
Приложение 4. 60
Приложение 5 61
Приложение 6 61
Приложение 7 63
Введение.
Учебная практика направлена на формирование умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей для последующего освоения обучающимися общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Практическая подготовка при проведении учебной практики организуется путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Организация практики осуществляется в соответствии с Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 05 августа 2020 года № 885/390 «О практической подготовке обучающихся», а также в соответствии с Порядком организации практической подготовки обучающихся от 22.09.2020 № 03/20-21, утвержденным приказом директора ЧПОУ «Финансово-экономический колледж» от 22.09.2020 № ОД-07/2.
Профессиональные компетенции (ПК):
ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.
ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.
ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.
ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.
ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.
ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.
ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.
ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.
В результате освоения учебной практики обучающийся должен иметь практический опыт:
- организации документационного обеспечения управления и функционирования организации.
В результате освоения учебной практики обучающийся должен уметь:
- применять нормативные правовые акты в управленческой деятельности;
- подготавливать проекты управленческих решений;
- обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела;
- готовить и проводить совещания, деловые встречи, приемы и презентации.
В результате освоения учебной практики обучающийся должен знать:
- нормативные правовые акты в области организации управленческой деятельности;
- основные правила хранения и защиты служебной информации.
1. МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»
1.1. Анализ Инструкции по делопроизводству.Для выполнения данного задания необходимо проанализировать представленную Типовую Инструкцию по делопроизводству в государственных органах власти (Приложение 1 в разделе «Приложения к заданиям») и представить анализ по следующим пунктам:
- количество разделов Инструкции – 10 пунктов;
- перечислить разделы Инструкции –
I. Общие положения
II. Документирование управленческой деятельности
III. Подготовка и оформление отдельных видов документов
IV. Согласование проектов документов.
Подписание (утверждение) проектов документов
V. Организация документооборота
VI. Контроль исполнения документов (поручений)
VII. Организация работы исполнителя с документами
VIII. Формирование документального фонда организации
IX. Организация доступа к документам и их использования
X. Изготовление, учет, использование и хранение печатей,
штампов, бланков документов, носителей электронных подписей
- кем и когда Инструкция была утверждена – Утверждена приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 N 44
- на основание каких нормативных документов Инструкция разрабатывается - Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях (далее - Примерная инструкция) разработана в соответствии с Положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 года N 293 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2016, N 26, ст. 4034), а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере информации, документации, архивного дела, национальными стандартами в сфере управления документами.
- перечислить виды нерегистрируемых документов:
1. Анкеты (резюме), направляемые в целях трудоустройства.
2. Бухгалтерские документы (бухгалтерская отчетность, счета, счета-фактуры, акты сверки взаиморасчетов, акты приемки-передачи основных средств, товарные накладные).
3. ГОСТы, технические регламенты, руководящие и другие документы по техническому регулированию и стандартизации.
4. Графики, наряды, заявки, разнарядки.
5. Документы (проекты документов), требующие подписания (согласования, утверждения) и последующего возврата.
6. Конкурсная документация.
7. Научно-техническая и проектная документация.
8. Корреспонденция, адресованная работникам организации с пометкой "Лично".
9. Печатные издания (книги, журналы, газеты), каталоги, техническая литература, тематические и специальные сборники, плакаты.
10. Поздравительные письма и телеграммы, благодарственные письма и телеграммы, пригласительные билеты.
11. Прейскуранты.
12. Пригласительные билеты, приглашения.
13. Программы конференций, совещаний.
14. Рекламные материалы (письма, листовки, проспекты, буклеты).
15. Учебные планы, программы.
16. Формы и бланки, в том числе формы статистической и иной отчетности.