Файл: Отчет по практике учебная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации (индекс и наименование профессионального модуля) чпоу финансовоэкономический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 324

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение.

1. МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»

1.2. Регистрация документов.

1.3. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу

1.4. Оформление документов для передачи на архивное хранение.

Формирование дел

Подшивка дела.

Нумерация листов дела.

Оформление листа – заверителя дела.

Составление внутренней описи документов дела.

Оформление обложки дела.

1.5. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу.

2. МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания»

2.1. Анализ должностной инструкции секретаря.

2.2 Организация рабочего места секретаря.

2. 3. Организация рабочего дня секретаря и руководителя.

2. 4. Организация работы с обращениями граждан.

2. 5. Осуществление телефонного обслуживания.

Список использованных источников.

Приложение 1.

1. Продольный бланк письма:

2. Угловой бланк письма:

Приложение 2.

1. Продольный бланк приказа:

2. Угловой бланк приказа:

Приложение 3.

Приложение 4.

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7


Частное профессиональное образовательное учреждение

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Учебная практика

(указать вид практики)

ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации



(индекс и наименование профессионального модуля)
ЧПОУ «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(место прохождения практики: наименование юридического лица)

с « 01 » марта 2023 г. по « 07 » марта 20 23 г.

(период прохождения практики)






Студента (ки)

Короновой Надежды Романовны




группы

(ф.и.о. полностью в родительном падеже)








(номер группы)

«____»__________________20__ г.




Руководитель

(Не заполнять)







(ф.и.о. полностью)

«____»__________________20__ г.




Оценка
















(подпись руководителя (без расшифровки)



Пермь 2023

Оглавление


ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ 1

Пермь 2023 2

Введение. 3

1. МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления» 5

I. Общие положения 6

II. Документирование управленческой деятельности 6

III. Подготовка и оформление отдельных видов документов 6

IV. Согласование проектов документов. 6

V. Организация документооборота 6

VI. Контроль исполнения документов (поручений) 6

VII. Организация работы исполнителя с документами 6

VIII. Формирование документального фонда организации 6

IX. Организация доступа к документам и их использования 6

X. Изготовление, учет, использование и хранение печатей, 6

- кем и когда Инструкция была утверждена – Утверждена приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 N 44 6

1.2. Регистрация документов. 7

1.3. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу 11

1.4. Оформление документов для передачи на архивное хранение. 22

Формирование дел 23

Подшивка дела. 26

Нумерация листов дела. 26

Оформление листа – заверителя дела. 27

Составление внутренней описи документов дела. 28

Оформление обложки дела. 29

1.5. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу. 30

Опись дел постоянного хранения. 31

Опись дел временного (свыше 10 лет) хранения. 31

Составляем опись дел с документами по личному составу. 32

2. МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания» 34

2.1. Анализ должностной инструкции секретаря. 34

2.2 Организация рабочего места секретаря. 36

2. 3. Организация рабочего дня секретаря и руководителя. 40

2. 4. Организация работы с обращениями граждан. 44

2. 5. Осуществление телефонного обслуживания. 48

Список использованных источников. 51

Приложение 1. 54

1. Продольный бланк письма: 54

2. Угловой бланк письма: 54

Приложение 2. 55

1. Продольный бланк приказа: 55

2. Угловой бланк приказа: 56

Приложение 3. 57

Приложение 4. 60

Приложение 5 61

Приложение 6 61

Приложение 7 63




Введение.


Учебная практика направлена на формирование умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей для последующего освоения обучающимися общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Практическая подготовка при проведении учебной практики организуется путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Организация практики осуществляется в соответствии с Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 05 августа 2020 года № 885/390 «О практической подготовке обучающихся», а также в соответствии с Порядком организации практической подготовки обучающихся от 22.09.2020 № 03/20-21, утвержденным приказом директора ЧПОУ «Финансово-экономический колледж» от 22.09.2020 № ОД-07/2.

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.

ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.

ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.

ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.

ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.

ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.

ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.

В результате освоения учебной практики обучающийся должен иметь практический опыт:

- организации документационного обеспечения управления и функционирования организации.

В результате освоения учебной практики обучающийся должен уметь:

- применять нормативные правовые акты в управленческой деятельности;


- подготавливать проекты управленческих решений;

- обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела;

- готовить и проводить совещания, деловые встречи, приемы и презентации.

В результате освоения учебной практики обучающийся должен знать:

- нормативные правовые акты в области организации управленческой деятельности;

- основные правила хранения и защиты служебной информации.

1. МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»




1.1. Анализ Инструкции по делопроизводству.Для выполнения данного задания необходимо проанализировать представленную Типовую Инструкцию по делопроизводству в государственных органах власти (Приложение 1 в разделе «Приложения к заданиям») и представить анализ по следующим пунктам:

- количество разделов Инструкции – 10 пунктов;

- перечислить разделы Инструкции –

I. Общие положения

II. Документирование управленческой деятельности

III. Подготовка и оформление отдельных видов документов

IV. Согласование проектов документов.

Подписание (утверждение) проектов документов

V. Организация документооборота

VI. Контроль исполнения документов (поручений)

VII. Организация работы исполнителя с документами

VIII. Формирование документального фонда организации

IX. Организация доступа к документам и их использования

X. Изготовление, учет, использование и хранение печатей,

штампов, бланков документов, носителей электронных подписей

- кем и когда Инструкция была утверждена – Утверждена приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 N 44

- на основание каких нормативных документов Инструкция разрабатывается - Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях (далее - Примерная инструкция) разработана в соответствии с Положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 года N 293 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2016, N 26, ст. 4034), а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере информации, документации, архивного дела, национальными стандартами в сфере управления документами.

- перечислить виды нерегистрируемых документов:

1. Анкеты (резюме), направляемые в целях трудоустройства.

2. Бухгалтерские документы (бухгалтерская отчетность, счета, счета-фактуры, акты сверки взаиморасчетов, акты приемки-передачи основных средств, товарные накладные).

3. ГОСТы, технические регламенты, руководящие и другие документы по техническому регулированию и стандартизации.

4. Графики, наряды, заявки, разнарядки.

5. Документы (проекты документов), требующие подписания (согласования, утверждения) и последующего возврата.

6. Конкурсная документация.

7. Научно-техническая и проектная документация.

8. Корреспонденция, адресованная работникам организации с пометкой "Лично".

9. Печатные издания (книги, журналы, газеты), каталоги, техническая литература, тематические и специальные сборники, плакаты.

10. Поздравительные письма и телеграммы, благодарственные письма и телеграммы, пригласительные билеты.

11. Прейскуранты.

12. Пригласительные билеты, приглашения.

13. Программы конференций, совещаний.

14. Рекламные материалы (письма, листовки, проспекты, буклеты).

15. Учебные планы, программы.

16. Формы и бланки, в том числе формы статистической и иной отчетности.