Файл: Отчет по практике учебная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации (индекс и наименование профессионального модуля) чпоу финансовоэкономический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 337

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение.

1. МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»

1.2. Регистрация документов.

1.3. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу

1.4. Оформление документов для передачи на архивное хранение.

Формирование дел

Подшивка дела.

Нумерация листов дела.

Оформление листа – заверителя дела.

Составление внутренней описи документов дела.

Оформление обложки дела.

1.5. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу.

2. МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания»

2.1. Анализ должностной инструкции секретаря.

2.2 Организация рабочего места секретаря.

2. 3. Организация рабочего дня секретаря и руководителя.

2. 4. Организация работы с обращениями граждан.

2. 5. Осуществление телефонного обслуживания.

Список использованных источников.

Приложение 1.

1. Продольный бланк письма:

2. Угловой бланк письма:

Приложение 2.

1. Продольный бланк приказа:

2. Угловой бланк приказа:

Приложение 3.

Приложение 4.

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7



1.4. Оформление документов для передачи на архивное хранение.


В соответствии с п. 17 статьи 3 Федерального закона от 22.10.2004

125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» упорядочение архивных документов комплекс работ по формированию архивных документов в единицы хранения (дела), описанию и оформлению таких единиц хранения.

Законченные делопроизводством дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения после окончания календарного года, в котором они были заведены, подлежат оформлению и описанию в соответствии с требованиями Правил 2020, Правил 2015.

Полному оформлению дел подлежат дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения и прошедшие экспертизу ценности. Полное оформление дел предусматривает:

  • формирование дел;

  • составление заголовков дел;

  • нумерация листов в деле;

  • составление листа-заверителя дел;

- составление внутренней описи дел;

  • оформление обложек дел;

  • брошюровка документов;

  • подшивка или переплет дел.

Формирование дел


Формирование дел – это группировка исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и их систематизация внутри дела.

При формировании дел необходимо соблюдать следующие правила:

  • в дело помещаются документы, которые по своему содержанию соответствуют заголовку дела, при этом запрещается группировать в дела черновые и дублетные экземпляры документов, а также документы, подлежащие возврату;

  • документы постоянного и временного хранения помещаются в отдельные дела;


  • в дело включается по одному экземпляру каждого документа (подлинник документа, созданного в организации, подлинник или копия поступившего в организацию документа, подлинник (при отправке документа только по факсу или в виде электронной копии) или копия исходящего документа);

  • каждый документ, помещенный в дело, должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями;

  • в дело включаются документы одного календарного года, исключения составляют: переходящие дела; судебные дела; личные дела, которые формируются в течение всего периода работы данного лица в организации; документы выборных органов и их постоянных комиссий, депутатских групп, которые группируются за период их созыва; документы учебных заведений, которые формируются за учебный год; документы театров, характеризующие сценическую деятельность за театральный сезон; дела фильмов, рукописей, истории болезней и др.;

Внутри дела документы могут быть расположены:

- по хронологии и порядку регистрационных номеров: входящие (поступающие) документы - по датам поступления, исходящие (отправленные) - по датам отправки;

    • по алфавиту авторов или корреспондентов;

    • по процессу рассмотрения вопроса.

Приложения к документам, независимо от даты их утверждения или составления, присоединяются к документам, к которым они относятся; приложения объемом свыше 250 листов выделяются в отдельный том, о чем
в листе-заверителе дела в графе 1 делается отметка.

Распорядительные документы группируются в дела по видам документов и хронологии с относящимися к ним приложениями:

      • правила, положения, инструкции, регламенты, утвержденные распорядительными документами, являются приложениями к ним и включаются в дело вместе с указанными документами; если они утверждены как самостоятельные документы, их формируют в отдельные дела;

      • приказы по основной деятельности включаются в дела отдельно от приказов по личному составу и приказов по административно- хозяйственным вопросам;

- приказы по личному составу включаются в дела в соответствии со сроками их хранения (приказы по личному составу со сроками хранения 75 лет ЭПК или 50 лет ЭПК помещаются в дела отдельно от документов по личному составу со сроком хранения 5 лет). Целесообразно при больших объемах документов приказы по личному составу, касающиеся различных сторон управления персоналом (прием на работу, перемещение, увольнение, командировки, премирование и др.), группировать в отдельные дела;

    • поручения вышестоящих организаций и документы по их выполнению группируются в дела по датам поручений;

    • утвержденные планы, отчеты, сметы, лимиты, титульные списки и другие документы включаются в дела отдельно от их проектов;

    • документы в личных делах располагаются в хронологическом порядке по мере их поступления;

  • документы по заработной плате работников (лицевые счета, карточки- справки) группируются в самостоятельные дела и располагаются в них по алфавиту фамилий работников в пределах календарного года;

  • обращения граждан (предложения, заявления, жалобы) и документы по их рассмотрению, по вопросам творческого характера, а также содержащие сведения о серьезных недостатках и злоупотреблениях, коррупции помещаются в дела отдельно от обращений граждан по личным вопросам и вопросам оперативного характера; обращения граждан и документы по их рассмотрению помещаются в дело в алфавитном порядке (по фамилиям заявителей) или в хронологическом порядке (по датам обращений);

  • переписка систематизируется в деле в хронологической последовательности; документ-ответ помещается за документом-запросом по дате ответа, инициативные письма - по дате регистрации. При возобновлении переписки по определенному вопросу, начавшейся в предыдущем году, документы включаются в дело текущего года с указанием индекса дела предыдущего года.