Файл: Педагогическая практика дневник учебный год 2022 2023, курс 4 Ширгелдиев Сылап.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 102

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Взаимодействие муравьиной с гидроксид диамином серебра

Получить раствор гидроксид диаминсеребра и внести 2 мл муравьиной кислоты. Равномерно нагреть. Что происходит в данном случае и почему? Характерно ли данная реакция для остальных представителей карбоновых кислот?

Опыт № 8. Растворимость жиров

В три пробирки внести этиловый спирт, воду и диэтиловый эфир. Прилить в каждое равное количество растительного масла. Встряхнуть.

Опыт № 9. Доказательство непредельного жира

В пробирку внести растительное масло (1 мл) и добавить бромную воду или раствор перманганата калия. Встряхнуть и наблюдать за изменениями.

Опыт № 10. Сравнение свойств мыла и синтетических моющих средств в жесткой воде

В 2 пробирки внести раствор мыла и порошка. Встряхнуть. Наблюдается образование устойчивой пены. Добавьте в каждую раствор CaCl2 и снова перемешайте раствор. Синтетическое средство продолжает пенится, а мыло нет. В пробирке с мылом появляется осадок белого цвета.

Подпись ___________ ______________

ФИО

Анализ посещённого урока учителя по предмету

(анализ проводится для каждого посещённого урока)

Дата ___________________________________________________________________

Учитель ________________________________________________________________

Класс __________________________________________________________________

Урок ___________________________________________________________________

Тема ___________________________________________________________________
План-конспект воспитательного мероприятия
Тема: ___________________________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________________

Оборудование: ___________________________________________________________

План-конспект занятия: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по проведению _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Используемая литература: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
УЧЕБНАЯ РАБОТА
За период практики студент ___________________________________________

Посетил ___ уроков учителя химии, __ уроков учителя биологии, ___ уроков, проведенных однокурсниками.

Участвовал в анализе ___уроков по химии, ___уроков по биологии

Провел ___уроков по химии, ___уроков по биологии

Провел ____ занятий в Школе юного химика.




Темы занятий в Школе Юного химика

Оценка

Дата проведения

1

Окислительно-восстановительные реакции




15.02.23

2

Углеводороды




22.02.23

3

Спирты и фенолы. Альдегиды и кетоны




1.03.23

4

Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жира и мыла




15.03.23

5










6











Руководитель практики__________________ /______________/




Темы зачетных уроков по химии

Оценка

Дата проведения

1










2










3











Учитель химии___________________ /_________________________





Темы зачетных уроков по биологии

Оценка

Дата проведения

1










2










3












Учитель _биологии_______________ /_________________________


Рекомендуемая оценка за учебную работу _______________________________

Завуч по учебной работе___________________________

(печать школы)

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
В период педагогической практики студентом проведена следующая воспитательная работа (беседы, экскурсии и т.д.)




Формы и темы воспитательной работы

Оценка

Подпись

1










2











ОТЗЫВ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка за воспитательную работу _______________________
Классный руководитель ___________________ /_____________________
Завуч по воспитательной работе ___________________ /__________________
(печать школы)
Характеристика и оценка работы студента на период педагогической практики

  1. Преподаватель кафедры педагогики:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Преподаватель кафедры психологии:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Факультетский руководитель:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Преподаватель-предметник:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________