Файл: Педагогическая практика дневник учебный год 2022 2023, курс 4 Ширгелдиев Сылап.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 102
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Взаимодействие муравьиной с гидроксид диамином серебра
Получить раствор гидроксид диаминсеребра и внести 2 мл муравьиной кислоты. Равномерно нагреть. Что происходит в данном случае и почему? Характерно ли данная реакция для остальных представителей карбоновых кислот?
Опыт № 8. Растворимость жиров
В три пробирки внести этиловый спирт, воду и диэтиловый эфир. Прилить в каждое равное количество растительного масла. Встряхнуть.
Опыт № 9. Доказательство непредельного жира
В пробирку внести растительное масло (1 мл) и добавить бромную воду или раствор перманганата калия. Встряхнуть и наблюдать за изменениями.
Опыт № 10. Сравнение свойств мыла и синтетических моющих средств в жесткой воде
В 2 пробирки внести раствор мыла и порошка. Встряхнуть. Наблюдается образование устойчивой пены. Добавьте в каждую раствор CaCl2 и снова перемешайте раствор. Синтетическое средство продолжает пенится, а мыло нет. В пробирке с мылом появляется осадок белого цвета.
Подпись ___________ ______________
ФИО
Анализ посещённого урока учителя по предмету
(анализ проводится для каждого посещённого урока)
Дата ___________________________________________________________________
Учитель ________________________________________________________________
Класс __________________________________________________________________
Урок ___________________________________________________________________
Тема ___________________________________________________________________
План-конспект воспитательного мероприятия
Тема: ___________________________________________________________________
Цель: ___________________________________________________________________
Оборудование: ___________________________________________________________
План-конспект занятия: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по проведению _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Используемая литература: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
УЧЕБНАЯ РАБОТА
За период практики студент ___________________________________________
Посетил ___ уроков учителя химии, __ уроков учителя биологии, ___ уроков, проведенных однокурсниками.
Участвовал в анализе ___уроков по химии, ___уроков по биологии
Провел ___уроков по химии, ___уроков по биологии
Провел ____ занятий в Школе юного химика.
Руководитель практики__________________ /______________/
Учитель химии___________________ /_________________________
Учитель _биологии_______________ /_________________________
Рекомендуемая оценка за учебную работу _______________________________
Завуч по учебной работе___________________________
(печать школы)
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
В период педагогической практики студентом проведена следующая воспитательная работа (беседы, экскурсии и т.д.)
ОТЗЫВ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка за воспитательную работу _______________________
Классный руководитель ___________________ /_____________________
Завуч по воспитательной работе ___________________ /__________________
(печать школы)
Характеристика и оценка работы студента на период педагогической практики
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Получить раствор гидроксид диаминсеребра и внести 2 мл муравьиной кислоты. Равномерно нагреть. Что происходит в данном случае и почему? Характерно ли данная реакция для остальных представителей карбоновых кислот?
Опыт № 8. Растворимость жиров
В три пробирки внести этиловый спирт, воду и диэтиловый эфир. Прилить в каждое равное количество растительного масла. Встряхнуть.
Опыт № 9. Доказательство непредельного жира
В пробирку внести растительное масло (1 мл) и добавить бромную воду или раствор перманганата калия. Встряхнуть и наблюдать за изменениями.
Опыт № 10. Сравнение свойств мыла и синтетических моющих средств в жесткой воде
В 2 пробирки внести раствор мыла и порошка. Встряхнуть. Наблюдается образование устойчивой пены. Добавьте в каждую раствор CaCl2 и снова перемешайте раствор. Синтетическое средство продолжает пенится, а мыло нет. В пробирке с мылом появляется осадок белого цвета.
Подпись ___________ ______________
ФИО
Анализ посещённого урока учителя по предмету
(анализ проводится для каждого посещённого урока)
Дата ___________________________________________________________________
Учитель ________________________________________________________________
Класс __________________________________________________________________
Урок ___________________________________________________________________
Тема ___________________________________________________________________
План-конспект воспитательного мероприятия
Тема: ___________________________________________________________________
Цель: ___________________________________________________________________
Оборудование: ___________________________________________________________
План-конспект занятия: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по проведению _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Используемая литература: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
УЧЕБНАЯ РАБОТА
За период практики студент ___________________________________________
Посетил ___ уроков учителя химии, __ уроков учителя биологии, ___ уроков, проведенных однокурсниками.
Участвовал в анализе ___уроков по химии, ___уроков по биологии
Провел ___уроков по химии, ___уроков по биологии
Провел ____ занятий в Школе юного химика.
№ | Темы занятий в Школе Юного химика | Оценка | Дата проведения |
1 | Окислительно-восстановительные реакции | | 15.02.23 |
2 | Углеводороды | | 22.02.23 |
3 | Спирты и фенолы. Альдегиды и кетоны | | 1.03.23 |
4 | Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жира и мыла | | 15.03.23 |
5 | | | |
6 | | | |
Руководитель практики__________________ /______________/
№ | Темы зачетных уроков по химии | Оценка | Дата проведения |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
Учитель химии___________________ /_________________________
№ | Темы зачетных уроков по биологии | Оценка | Дата проведения |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
Учитель _биологии_______________ /_________________________
Рекомендуемая оценка за учебную работу _______________________________
Завуч по учебной работе___________________________
(печать школы)
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
В период педагогической практики студентом проведена следующая воспитательная работа (беседы, экскурсии и т.д.)
№ | Формы и темы воспитательной работы | Оценка | Подпись |
1 | | | |
2 | | | |
ОТЗЫВ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка за воспитательную работу _______________________
Классный руководитель ___________________ /_____________________
Завуч по воспитательной работе ___________________ /__________________
(печать школы)
Характеристика и оценка работы студента на период педагогической практики
-
Преподаватель кафедры педагогики:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Преподаватель кафедры психологии:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Факультетский руководитель:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Преподаватель-предметник:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________