Файл: Педагогическая практика дневник учебный год 2022 2023, курс 4 Ширгелдиев Сылап.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 104

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК УЧАЩИХСЯ ___________КЛАССА




ФАМИЛИЯ, ИМЯ

Поручения

Интересы, увлечения

1










2










3










4










5










6










7










8










9










10










11










12










13










14










15










16










17










18










19










20










21










22










23










24










25










26










27










28










29










30










31










32










33










34










35










36

















































ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

Утверждаю__________________

Руководитель практики________________



№ п/п

Содержание работы

Сроки выполнения

Отметка руководителя практики



Факультативная и внеурочная деятельность:

Подготовить и провести 3 занятия в Школе юного химика

13.02.2023 – 07.03.2023







Знакомство со школой, классом:

Принять участие в беседах с администрацией, учителями, классным руководителем об особенностях учебно-воспитательного процесса школы, межличностных отношений в коллективе, уровне подготовки по предмету










Учебно-воспитательная работа по предмету:

Изучить методику деятельности учителя:

А) посетить_____ уроков в классе по _______________________________________

Б) подготовить и провести ________ уроков в ______ классе по __________________

В) подготовить дидактические материалы к урокам по темам:
__________________________________________________
Г) Изучить и составить психолого-педагогическую характеристику личности учащегося: ______________________________________________________

Д) подготовить и провести внеклассное мероприятие по предмету: __________________________________________











Внеклассная воспитательная работа:

А) принять участие в подготовке и проведении общешкольного дела _______________________________________________

Б) Организовать и подготовить учащихся к участию в ____________________________________________________










Методическая работа:

А) создать методическую копилку;

Б) изучить учебную программу, тематический и научный план учителя, план воспитательной работы;

В) Разработать конспекты уроков, занятий в Школе Юного химика, внеклассного мероприятия

Г) принять участие в работе МО учителей-предметников










Исследовательская работа:









График проведения занятий и уроков на период педпрактики

№ п/п

Тема

Дата проведения



























































































































































































































































































































































































































































































































































































Мне сегодня предстоит

Дата «13» февраля 2023 г.
Пришли на установочную конференцию. Ознакомились с задачами и целью педагогической практики, а также с примерным образцом дневника. Поделились на группы и организовали совместную работу над разработкой занятия в «Школе Юного химика» для 10-11 класса. Определили тему: «Окислительно-восстановительные реакции», после чего сделали презентацию и согласовали опыты с руководителем практики – Агаевой Фатимой Александровной.
Дата «14» февраля 2023 г.
В 13 часов дня пришли и проверили опыты на предмет их возможной реализации. Собрали необходимые реактивы и подготовили посуду с инструментарием. Расчет проводили на 4 человека +/- 5.
Дата «15» февраля 2023 г.
В среду ровно в 15:00 начались занятия в «Школе Юного химика» в группе старшего звена – 10-11-е классы.

Нами было подготовлено занятие на тему: «Окислительно-восстановительные реакции». Всего провели 6 опытов и разобрали свыше 10 окислительно-восстановительных реакций. Присутствовало на занятие 4 человека: Алина, Дарина, Кристина и Георгий. Они активно принимали участие в занятии и с переменным успехом решали уравнения реакций.

В целом занятие прошло без осложнений и упущений. Учащимся было выдано домашнее задание, после чего мы подвели итоги и попрощались.
Дата «16» февраля 2023 г.
Сегодня я разобрал химические свойства и способы получения углеводородов и начал готовить следующее занятие в «Школу Юного химика».

Были подобраны 10 опытов, которые наиболее полно охватывают химические свойства углеводородов и могут помочь учащимся в решении заданий КИМ ЕГЭ по химии.

Завтра мы будем проверять возможную реализацию данных опытов.
Дата «17» февраля 2023 г.
Сегодня мы пришли в университет к 10 часам утра и до 18 часов вечера проверяли возможную реализацию планируемых опытов. В процессе согласования с руководителем практики (Агаева Фатима Александровна) были исключены несколько опытов (в силу отсутствия практической значимости и отсутствия необходимого реактива).

В процессе проверки 1 опыт был исключен, так после многократных попыток воспроизведения метан получить не удалось.

Еще несколько неудачных попыток было с опытом по получению этилена. Оказалось, что соотношение реактивов, которое мы брали являлось неверным. Так, после демонстрации опыта по получению этилена руководителем практики, опыт был успешно реализован.


Совместно с лаборантом кафедры общей и неорганической химии собрали набор реактивов на 4 человека. Инструментарий будет собран позднее.
Дата «18» февраля 2023 г.
Учащиеся «Школы Юного химика» прислали домашнее задание на электронную почту. После проверки двух работ, стало понятно, что учащиеся не усвоили переходы степеней окисления иона марганца в разных средах. Так, в нейтральной среде, вместо оксида, они писали соль. Ошибки были и в задании с сильным концентрированным окислителем (HNO3) и солью двухвалентного железа (FeS2). Одни не увидели в этой реакции наличие двух восстановителей, и двое не смогли правильно составить электронный баланс, взяв ион серы как S-, а не 2S-.

Замечания к работам были индивидуально составлены и отправлены на личные почты учащихся.
Дата «20» февраля 2023 г.
Составили презентацию к занятию. Она включает несколько слайдов, так или иначе связанных с углеводородами, способами получения, химическими свойствами, изомерией, номенклатурой, и т.д.

Участникам групп было поручено подготовить наборы посуды для каждого ученика, заново проговорить задачи и цели занятия, убедиться в целесообразности.
Дата «21» февраля 2023 г.
Сегодня мы подготовили материал, который будет считаться для учащихся домашним заданием. Распечатали и скрепили с раздаточным материалом лабораторного занятия.
Дата «22» февраля 2023 г.
Занятие началось по расписанию в 15:00. Сегодня мы занимались с учениками вместе с Заурбеком. На прошлые недели было всего 4 ученика (постоянных), на этой недели пришли еще 2 девочки (10 класс). Мы проводили занятие по углеводородам.

Рассмотрели основные свойства предельных и непредельных углеводородов. Практиковали решение органических окислительно-восстановительных реакций. Обучающимся было интересно наблюдать за демонстрационными опытами, а еще больше им хотелось проводить все самостоятельно.

К сожалению, ученики не очень хорошо справлялись с определением степени окисления в органических ОВР. Мы попытались все разъяснить и показать на нескольких примерах. Всем участникам занятия было выдано домашнее задание.


Дата «25» февраля 2023 г.
В субботу проверяли работы домашнее задание. Структура домашнего задания состояла из одной окислительно-восстановительных реакций и одной цепочки органических реакций.
Из 3-х присланных работ ошибки были преимущество в ОВР. В цепочках были недочеты (не отмечают найденное вещество и не пишут название полученных соединений). В ОВР неверно уравнены и неправильно определены продукты реакций. Из 3-х работ, только 1 была выполнена без нареканий (однако и в ней учащиеся заявляет о трудностях в определении степени окисления у атома углерода).