Файл: Диссертация по направлению подготовки 38. 04. 02 Менеджмент образовательная программа Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 457

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таблица 46

Оценка ролика Любимый (Привлекательный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

80,3

87,5

84,9

72,2

Да

19,7

12,5

15,1

27,8

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0


Более скучным мужчины посчитали ролик бренда Добрый. Женщины наоборот посчитали скучным второй ролик, хотя разница в процентах не очень велика (11,3% для ролика бренда Добрый и 12,7% для бренда Любимый). Однако, обе группы респондентов поставили двум роликам низкие оценки по этому критерию. Следовательно, в целом оба ролика не посчитали скучными. Среди возрастных групп мнения разделились. Более молодые респонденты назвали более скучным ролик Добрый, а более старшие наоборот, ролик Любимый.
Таблица 47

Оценка ролика Добрый (Скучный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

88,7

67,5

78,5

94,4

Да

11,3

32,5

21,5

5,6

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0



Таблица 48

Оценка ролика Любимый (Скучный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

87,3

72,5

80,6

88,9

Да

12,7

27,5

19,4

11,1

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0


Что касается критерия «оригинальный», обе группы респондентов посчитали более оригинальным ролик бренда Любимый. Такую оценку ему поставили 20% мужчин и 19,7% женщин против 10% и 11,3% соответственно для ролика бренда Добрый. По данному критерию среди обоих возрастных групп лидирует ролик номер два с участием известной актрисы.
Таблица 49

Оценка ролика Добрый (Оригинальный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

88,7

90,0

87,1

100,0

Да

11,3

10,0

12,9

0,0

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0



Таблица 50

Оценка ролика Любимый (Оригинальный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

80,3

80,0

82,8

66,7

Да

19,7

20,0

17,2

33,3

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0


Более «неинтересным» обоим группам показался ролик бренда Любимый с участием известной актрисы. Тоже самое можно наблюдать и в двух группах разного возраста.
Таблица 51

Оценка ролика Добрый (Неинтересный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

97,2

82,5

90,3

100,0

Да

2,8

17,5

9,7

0,0

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0



Таблица 52


Оценка ролика Любимый (Неинтересный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

77,5

75,0

74,2

88,9

Да

22,5

25,0

25,8

11,1

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0


Более стандартным роликом респондентам показался ролик бренда Добрый. Критерий «обычный» отметили как подходящий к ролику 40% мужчин и 28,2% женщин. У второго ролика оценка этого показателя составила 30% мужчин и 22,5% женщин. Респонденты младше 35 лет назвали более обычным ролик Добрый, но разрыв в оценках между двумя роликами небольшой. Более старшая аудитория тоже сделала такой выбор, при этом не поставив ролику Любимый ни одной оценки «обычный».
Таблица 53

Оценка ролика Добрый (Обычный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

71,8

60,0

66,7

72,2

Да

28,2

40,0

33,3

27,8

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0




Таблица 54

Оценка ролика Любимый (Обычный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

77,5

70,0

69,9

100,0

Да

22,5

30,0

30,1

0,0

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0


Ролик бренда Добрый респонденты обоих групп оценили как более интересный. Причем женщины поставили данному ролику намного более высокую оценку по этому критерию, чем второму. Интересным ролик номер один назвали 31% женщин, а второй ролик почти в два раза меньше, всего 16,9%. Для более старшей аудитории оба ролика оказались одинаково интересными, а более молодой аудитории больше понравился ролик сока Добрый.


Таблица 55

Оценка ролика Добрый (Интересный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

69,0

87,5

75,3

77,8

Да

31,0

15,5

24,7

22,2

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0