Файл: Диссертация по направлению подготовки 38. 04. 02 Менеджмент образовательная программа Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе.docx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 457
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы селебрити маркетинга
1.1 История развития селебрити маркетинга
Особенности селебрити маркетинга как способа привлечения внимания к бренду
Глава 2. Потребительское поведение россиян и влияющие на него факторы
2.1 Общие особенности потребительского поведения россиян
2.2 Влияние рекламы на поведение потребителей
Глава 3. Исследование восприятия медийных личностей в рекламе
3.1 Анализ рекламных кампаний брендов категории товаров повседневного спроса
3.2 Особенности восприятия медийных личностей в рекламе российскими потребителями
Таблица 46
Оценка ролика Любимый (Привлекательный) | |||||||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |||||
Валидные | Нет | 80,3 | 87,5 | 84,9 | 72,2 | ||||
Да | 19,7 | 12,5 | 15,1 | 27,8 | |||||
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Более скучным мужчины посчитали ролик бренда Добрый. Женщины наоборот посчитали скучным второй ролик, хотя разница в процентах не очень велика (11,3% для ролика бренда Добрый и 12,7% для бренда Любимый). Однако, обе группы респондентов поставили двум роликам низкие оценки по этому критерию. Следовательно, в целом оба ролика не посчитали скучными. Среди возрастных групп мнения разделились. Более молодые респонденты назвали более скучным ролик Добрый, а более старшие наоборот, ролик Любимый.
Таблица 47
Оценка ролика Добрый (Скучный) | |||||||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |||||
Валидные | Нет | 88,7 | 67,5 | 78,5 | 94,4 | ||||
Да | 11,3 | 32,5 | 21,5 | 5,6 | |||||
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 48
Оценка ролика Любимый (Скучный) | ||||||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | ||||
Валидные | Нет | 87,3 | 72,5 | 80,6 | 88,9 | |||
Да | 12,7 | 27,5 | 19,4 | 11,1 | ||||
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Что касается критерия «оригинальный», обе группы респондентов посчитали более оригинальным ролик бренда Любимый. Такую оценку ему поставили 20% мужчин и 19,7% женщин против 10% и 11,3% соответственно для ролика бренда Добрый. По данному критерию среди обоих возрастных групп лидирует ролик номер два с участием известной актрисы.
Таблица 49
Оценка ролика Добрый (Оригинальный) | |||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |
Валидные | Нет | 88,7 | 90,0 | 87,1 | 100,0 |
Да | 11,3 | 10,0 | 12,9 | 0,0 | |
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 50
Оценка ролика Любимый (Оригинальный) | ||||||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | ||||
Валидные | Нет | 80,3 | 80,0 | 82,8 | 66,7 | |||
Да | 19,7 | 20,0 | 17,2 | 33,3 | ||||
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Более «неинтересным» обоим группам показался ролик бренда Любимый с участием известной актрисы. Тоже самое можно наблюдать и в двух группах разного возраста.
Таблица 51
Оценка ролика Добрый (Неинтересный) | |||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |
Валидные | Нет | 97,2 | 82,5 | 90,3 | 100,0 |
Да | 2,8 | 17,5 | 9,7 | 0,0 | |
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 52
Оценка ролика Любимый (Неинтересный) | |||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |
Валидные | Нет | 77,5 | 75,0 | 74,2 | 88,9 |
Да | 22,5 | 25,0 | 25,8 | 11,1 | |
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Более стандартным роликом респондентам показался ролик бренда Добрый. Критерий «обычный» отметили как подходящий к ролику 40% мужчин и 28,2% женщин. У второго ролика оценка этого показателя составила 30% мужчин и 22,5% женщин. Респонденты младше 35 лет назвали более обычным ролик Добрый, но разрыв в оценках между двумя роликами небольшой. Более старшая аудитория тоже сделала такой выбор, при этом не поставив ролику Любимый ни одной оценки «обычный».
Таблица 53
Оценка ролика Добрый (Обычный) | |||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |
Валидные | Нет | 71,8 | 60,0 | 66,7 | 72,2 |
Да | 28,2 | 40,0 | 33,3 | 27,8 | |
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 54
Оценка ролика Любимый (Обычный) | |||||||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |||||
Валидные | Нет | 77,5 | 70,0 | 69,9 | 100,0 | ||||
Да | 22,5 | 30,0 | 30,1 | 0,0 | |||||
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Ролик бренда Добрый респонденты обоих групп оценили как более интересный. Причем женщины поставили данному ролику намного более высокую оценку по этому критерию, чем второму. Интересным ролик номер один назвали 31% женщин, а второй ролик почти в два раза меньше, всего 16,9%. Для более старшей аудитории оба ролика оказались одинаково интересными, а более молодой аудитории больше понравился ролик сока Добрый.
Таблица 55
Оценка ролика Добрый (Интересный) | |||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |
Валидные | Нет | 69,0 | 87,5 | 75,3 | 77,8 |
Да | 31,0 | 15,5 | 24,7 | 22,2 | |
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |