Файл: Диссертация по направлению подготовки 38. 04. 02 Менеджмент образовательная программа Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 462

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Респонденты поставили показателю «обычный» довольно низкие баллы для обоих роликов, но, если сравнивать их между собой, то в разных группах респондентов нет единодушия. Женщины оценили данный показатель более высоко для ролика со Светлаковым, а мужчины для первого ролика без участия звезд. Среди возрастных групп мнения разделились. Респонденты младше 35 считают более обычным ролик номер два, хотя разрыв между первым и вторым роликом не очень большой. Представители второй группы посчитали обычным первый ролик без участия звезды.
Таблица 37

Оценка ролика Билайн Party (Обычный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

87,3

80,0

86,0

72,2

Да

12,7

20,0

14,0

27,8

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0



Таблица 38

Оценка ролика Билайн Светлаков (Обычный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

80,3

87,5

82,8

100,0

Да

19,7

12,5

17,2

0,0

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0



Что касается критерия «интересный», мужчины более высоко оценили ролик с участием юмориста, а женщины музыкальный ролик Билайн без участия селебрити. В возрастных группах оба ролика больше понравились респондентам до 35 лет. При этом в группе старше 35 обоим роликам даны одинаковые оценки по этому критерию.
Таблица 39

Оценка ролика Билайн Party (Интересный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

64,8

85,0

69,9

77,8

Да

35,2

15,0

30,1

22,2

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0


Таблица 40

Оценка ролика Билайн Светлаков (Интересный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

76,1

80,0

75,3

77,8

Да

23,9

20,0

24,7

22,2

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0



В данном критерии между группами респондентов опять не наблюдается единодушия. Женщин больше впечатлил первый ролик, где не принимал участия Сергей Светлаков, а мужчины, наоборот, остались под большим впечатлением от ролика с участием артиста. Респонденты до 35 оказались более впечатлены обоими роликами. Второй ролик вообще не получил оценки по этому критерию от группы более старшего возраста.
Таблица 41

Оценка ролика Билайн Party (Впечатляющий)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

85,9

92,5

86,0

94,4

Да

14,1

7,5

14,0

5,6

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0


Таблица 42

Оценка ролика Билайн Светлаков (Впечатляющий)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

88,7

82,5

84,9

100,0

Да

11,3

17,5

15,1

0,0

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0



Последний критерий большинство оценило отрицательно. Ни один из роликов не получил большую оценку «раздражающий» ни от одной из групп. Однако, более раздражающим оказался ролик номер два, где принимает участие юморист. Для более молодой аудитории более раздражающим оказался второй ролик. Другая группа также отметила его как более раздражающий, при этом полностью отрицательно оценив первый ролик по этому критерию.

Таблица 43

Оценка ролика Билайн Party (Раздражающий)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

81,7

82,5

81,7

100,0

Да

18,3

17,5

18,3

0,0

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0



Таблица 44

Оценка ролика Билайн Светлаков (Раздражающий)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

74,6

67,5

71,7

94,4

Да

25,4

32,5

28,3

5,6

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0



Из данного анализа можно сделать вывод о том, что ролик с участием знаменитости оказался более высоко оценен по критерию «оригинальность», оказался менее «скучным» для респондентов, чем другой ролик, однако вместе с тем, респонденты единодушно признали его более раздражающим, чем второй ролик.

Между группами респондентов наблюдаются определенные различия в отношении к представленным роликам. Женщинам ролик без знаменитости показался более привлекательным, впечатляющим и интересным, но вместе с тем более скучным и менее оригинальным. Также, можно заметить что в критериях, где между группами респондентов наблюдались расхождения в мнениях, женщины всегда отдавали предпочтение ролику без участия звезды.

Респондентам более старшего возраста в целом больше понравился ролик номер один без участия звезды. Назвав этот ролик менее оригинальным и более обычным (что скорее нейтральная оценка, а не негативная), респонденты все равно отметили его как менее раздражающий и более впечатляющий. Более молодые опрошенные не выбрали какой-то один ролик из этой группы. Их оценки одинаково подмечали слабые и сильные стороны обоих роликов.

Перейдем к оценке третьей группы роликов брендов Любимый и Добрый. По критерию «привлекательный» среди мужчин лидирует ролик бренда Добрый, где не используется образ медийной личности. Женщины также больше оценили первый ролик. Среди возрастных групп более привлекательным для обоих оказался ролик бренда Добрый.

Таблица 45

Оценка ролика Добрый (Привлекательный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

50,7

67,5

58,1

50,0

Да

49,3

32,5

41,9

50,0

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0