Файл: Диссертация по направлению подготовки 38. 04. 02 Менеджмент образовательная программа Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 463

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таким образом, в целом респонденты более положительно оценили ролик, где не принимала участие знаменитость. При этом, значимых различий в оценках женщин и мужчин мы не наблюдаем. Такая оценка ролика может быть связана с неоднозначным имиджем Тимати, которого бренд Lays выбрал в качестве медийного лица для рекламы своего продукта. Отсюда вытекает одна из проблем селебрити-маркетинга: очень сложно подобрать на роль представителя бренда селебрити, которая бы имела сугубо положительный имидж у всех категорий интересов, даже внутри целевой аудитории продукта.

Что касается возрастных различий, в целом ролик с Тимати не очень понравился людям более старшего возраста. В критериях, несущих положительный смысл, эти респонденты ставили оценки меньше, чем представители другой группы. При этом за критерий «раздражающий» проголосовало на 10% больше людей, чем в группе младше 35 лет. Второй ролик больше понравился группе младше 35 лет, однако, наивысшую оценку «впечатляющий» присвоили респонденты из более старшей группы.

Перейдем к оценке следующей пары роликов бренда Билайн. И мужчины, и женщины более «привлекательным» считают ролик без участия Сергея Светлакова. За него отдано 22,5% и 31% у мужчин и женщин соответственно. Среди разных возрастных групп также предпочтение отдано первому ролику.
Таблица 29

Оценка ролика Билайн Party (Привлекательный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

69,0

77,5

66,7

50,0

Да

31,0

22,5

33,3

50,0

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0



Таблица 30

Оценка ролика Билайн Светлаков (Привлекательный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

84,5

87,5

83,9

72,2

Да

15,5

12,5

16,1

27,8

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0


Что касается второго показателя «скучный», он более высокий у ролика без знаменитости. То есть ролик со Светлаковым в данном случае оценен респондентами более положительно. 98,6% женщин и 87,5% мужчин не считают данный ролик скучным. В разных возрастных группах мнения разделились. Респонденты младше 35 считают менее скучным ролик с Сергеем Светлаковым, а старше 35 наоборот назвали его более скучным.
Таблица 31

Оценка ролика Билайн Party (Скучный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

90,1

85,0

86,0

94,4

Да

9,9

15,0

14,0

5,6

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0



Таблица 32



Оценка ролика Билайн Светлаков (Скучный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

98,6

87,5

93,5

88,9

Да

1,4

12,5

6,5

11,1

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0


Более оригинальным респонденты обоих групп также посчитали ролик с участием Сергея Светлакова. Его оценка выше в двух группах на величину около 10%. Респондентам старше 35 лет показался более оригинальным ролик номер два, причем первому ролику ни один респондент не поставил такую оценку. Люди младше 35 также отдали предпочтение второму ролику, но разрыв в оценках с первым роликам не является слишком большим.
Таблица 33

Оценка ролика Билайн Party (Оригинальный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

70,4

70,0

69,9

100,0

Да

29,6

30,0

30,1

0,0

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0



Таблица 34

Оценка ролика Билайн Светлаков (Оригинальный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

62,0

60,0

62,4

66,7

Да

38,0

40,0

37,6

33,3

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0


Неинтересным мужчины больше считают ролик с участием знаменитости, а женщины, наоборот, посчитали первый ролик более неинтересным, чем второй. Однако, в целом, оба ролика по данному критерию были оценены респондентами скорее отрицательно, то есть в целом показались интересными. Что касается возрастных групп, в обоих группах наименее интересным оказался ролик номер два с Сергеем Светлаковым.
Таблица 35

Оценка ролика Билайн Party (Неинтересный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

87,3

77,5

84,9

100,0

Да

12,7

22,5

15,1

0,0

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0



Таблица 36

Оценка ролика Билайн Светлаков (Неинтересный)




Проценты (ж)

Проценты (м)

Возраст (<35)

Возраст (>35)

Валидные

Нет

91,5

72,5

81,7

88,9

Да

8,5

27,5

18,3

11,1

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0