ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 3483
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
В результате анализа сигналов, полученных органами чувств,
1.2. Виды, формы представления информации
1.2. Виды, формы представления информации
Рис. 3.2. Магистральная архитектура ЭВМ
Рис. 3.3. Структурная схема персонального компьютера
Моя му зы ка. Файл ы до ку мен тов не обяз а тель но хра нить
а так же отбивку — отс туп пе ред аб за цем и по сле (меж ду аб-
Excel име ют строг о оп ре де лен ные име на. Функ ция, как
(при этом си с те ма вы да ет за прос на со хра не ние табл и цы),
• кон троль член ст ва в раз лич ных ор га ни за ци ях и клу бах;
№ 20-ФЗ, ины ми фед е ральн ы ми за ко на ми, нор ма тив ным и
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск• защита данных — комплекс мер, направленных на пре-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдотвращение утраты данных и их модификации;
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск• транспортировка данных, т.е. прием и передача данных Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмежду удаленными участниками информационного про-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскцесса.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИстория развития информационных технологий вклюОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскчает несколько этапов, связанных с кардинальными измене-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскниями в сфере обработки информации.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскПервый этап связан с изобретением письменности. СредОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскствами сбора, хранения и обработки информации здесь Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскслужили перо, чернила, бумага и книги, эффективность инОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформационной обработки на этом этапе была крайне низОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккой. Изобретение книгопечатания в середине XVI в. значиОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктельно повысило эффективность обработки информации, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквозникли такие средства, как наборная доска и печатный
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскстанок.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскНа смену «ручной технологии» в конце XIX в., с появлениОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскем телеграфа, телефона, радио, пришла «механическая» техОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнология, позволяющая оперативно передавать информацию.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскСоздание электрических пишущих машинок, телевидеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскния, копировальных аппаратов, магнитофонов к середине
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскXX в. привело к возникновению «электрических» информа-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскционных технологий.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскСо второй половины XX в. и с появлением ЭВМ, а затем Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскперсонального компьютера начался новый этап в развитии Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскинформационных технологий — «электронные» технологии. Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскЭлектронная вычислительная машина — универсальное Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскустройство ввода, вывода, накопления, обработки и передаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскчи информации для решения вычислительных и информаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскционных задач. Термин «компьютер» употребляется в том
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскже смысле, что и термин «ЭВМ». ЭВМ — электронная машина, так как состоит из электронных схем, и вычислительная
2.2. Технологии обработки информации
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмашина, так как обрабатывает информацию в цифровой Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформе, выполняя вычисления, численные арифметические Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински логические операции без вмешательства человека. Циф-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскровая форма представления любых данных обеспечивает Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккомпьютеру такие свойства, как универсальность, пригод-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскность для решения разнообразных задач.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВпервые проект аналитической машины (вычислительОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскного автомата) в составе устройства ввода, устройства памяОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскти, процессора, устройства вывода был предложен в XIX в. Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскЧарльзом Бэбиджем. Он же впервые выдвинул идею про-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскграммного управления такой машиной. Дальнейшее разви-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктие этой идеи нашло свое продолжение при построении Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпервых электронно-вычислительных машин. ФункциониОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскрование ЭВМ базировалось на двоичной системе счисления Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдля представления чисел и размещения программы управлеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскния в запоминающем устройстве. Первые ЭВМ разрабатыОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквались в 1943—1947 гг. в США и Англии, в континенталь-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
ной Европе первая «малая электронная счетная машина»
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск(МЭСМ) была создана в СССР в 1948—1951 гг.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВиды ЭВМ. Электронно-вычислительные машины при-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнято классифицировать по ряду признаков.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскПо физическому представлению обрабатываемой ин-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформации выделяют:
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск• аналоговые вычислительные машины непрерывного Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдействия, которые работают с информацией, представлен-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскной в непрерывной (аналоговой) форме, т.е. в виде непре-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскрывного ряда значений какой-либо физической величины
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск(чаще всего электрического напряжения);
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск• цифровые вычислительные машины, которые работаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскют с информацией в дискретной форме (цифровой);
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск• гибридные вычислительные машины комбинированноОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскго действия, совмещающие в себе достоинства аналоговых Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински цифровых вычислительных машин и использующиеся
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдля решения задач управления сложными быстродействую-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскщими техническими комплексами.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскПо этапам создания ЭВМ выделяют несколько поколе-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскний развития компьютерной техники, которые формирова-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсклись в течение ХХ в.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскК первому поколению относят машины, созданные Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскв 1950-е гг. на основе электронных ламп. В это время были Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскразработаны отечественные машины: МЭСМ (малая элект-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскронная счетная машина), БЭСМ (большая электронносчетная машина), «Стрела», серия «Урал», М-20. Основным
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскприменением первых ЭВМ было выполнение научно-тех-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнических расчетов.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскСпустя десятилетие появились ЭВМ, созданные на дис-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккретных полупроводниковых приборах (транзисторах). ВтоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскрое поколение ЭВМ применялось для технических и эконо-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмических расчетов.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскМашины третьего поколения появились в 1970-е гг. Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински были разработаны на полупроводниковых интегральных Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксхемах с малой и средней степенью интеграции (сотни, ты-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксячи транзисторов в одном корпусе). Это поколение ЭВМ Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскначало применяться в управлении и проведении экономи-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскческих расчетов.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскЧетвертое поколение ЭВМ сформировалось в 1980-е гг. Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскна базе больших и сверхбольших интегральных схем — миОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккропроцессоров (десятки тысяч — миллионы транзисторов Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск