ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 78
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
IX. УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
И РАЦИОНАЛИЗАТОРСКОЙ РАБОТЕ
(указать, если предусмотрено программой практики)
Дата | Описание выполненных работ | Отметка руководителей практики |
17.10.2022 | Установочная конференция (ознакомление с программой практики). Участие в работе установочной конференции на базе вуза | |
17.10.2022 | Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте, противопожарной защите, по обеспечению безопасности детей. | |
18.10.2022-19.10.2022 | Составление индивидуального плана практики с учетом специфики базового учреждения и утверждение его у руководителя практики | |
20.10.2022-24.10.2022 | Анализ состояния изучаемой проблемы по научным и иным источникам | |
25.10.2022-26.10.2022 | Определение методологической основы исследования | |
27.10.2022-28.10.2022 | Составление глоссария ключевых понятий исследования | |
31.10.2022-01.11.2022 | Разработка системы критериев для оценки уровня развития ребенка по исследуемым параметрам | |
02.11.2022-05.11.2022 | Составление таблицы компетенций педагогов для осуществления образовательной деятельности в исследуемой области со всеми субъектами образовательного процесса | |
06.11.2022-08.11.2022 | Разработка экспертного листа для оценки развивающей предметно-пространственной среды ДОО в области исследуемой проблемы | |
09.11.2022 | Консультирование по подготовке итоговой документации с руководителем практики | |
10.11.2022 | Оформление отчетной документации по итогам практики | |
11.11.2022 | Подготовка доклада, выступления и презентации | |
12.11.2022 | Итоговая конференция | |
| Установочная конференция. Участие в работе установочной конференции на базе вуза | |
X (А). ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИО РАБОТЕ СТУДЕНТА
№ | Показатели прохождения практики | Количественный показатель | |||||||||
1 | Случаи нарушения трудовой дисциплины | | |||||||||
2 | Случаи невыполнения заданий руководителя практики от профильной организации | | |||||||||
| Оценка | ||||||||||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||||
3 | Качество выполнения заданий | | | | | ||||||
4 | Уровень подготовки обучающегося | | | | | ||||||
| Перечень компетенций, осваиваемых на практике | Оценка уровня сформирован-ности компетенции | |||||||||
Кодовое обозначение компетенции | Индикаторы компетенций | Контрольные задания | 5 | 4 | 3 | 2 | |||||
| УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | ИДКУК1.1 Осуществляет поиск, критический анализ и синтез информации, необходимой для решения поставленных задач | Анализ состояния изучаемой проблемы по научным и иным источникам | + | | | | ||||
| ИДКУК1.2 Применяет системный подход для решения поставленных задач | Определение методологической основы исследования Разработка системы критериев для оценки уровня развития ребенка по исследуемым параметрам Составление таблицы компетенций педагогов для осуществления образовательной деятельности в исследуемой области со всеми субъектами образовательного процесса | + | | | | |||||
| ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | ИДК ОПК8.1: использует методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний | Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте, противопожарной защите, по обеспечению безопасности детей. Составление индивидуального плана практики с учетом специфики базового учреждения и утверждение его у руководителя практики. Оформление отчетной документации по итогам практики | + | | | | ||||
| ИДК ОПК8.2: осуществляет педагогическую деятельность на основе знаний возрастной анатомии, физиологии и школьной гигиены | Разработка экспертного листа для оценки развивающей предметно-пространственной среды ДОО в области исследуемой проблемы | + | | | | |||||
| ИДК ОПК8.3: владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области | Составление глоссария ключевых понятий исследования | + | | | | |||||
| ИДК ОПК8.4:демонстрирует специальные научные знания, в том числе в предметной области | Подготовка доклада, выступления и презентации | + | | | | |||||
Итоговая оценка руководителя практики от профильной организации | Отлично |
Руководитель практики от профильной организации____________________________
Дата________
X (Б). КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
И ОЦЕНКА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОМ
Отзыв руководителя практики от профильной организации (должен содержать оценку исследовательских умений обучающегося)
Отзыв руководителя практики от профильной организации
о прохождении практики обучающегося
(Ф.И.О. обучающегося) подстрочники убрать!
направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиля «Психология и педагогика дошкольного образования» 3 курса группы 206322-ЗБ Педагогического института ФГБОУ ВО «ИГУ».
Ф.И.О. обучающегося _______________________ проходил(а) учебную практику в ______________________________________.
(полное название образовательного учреждения)
За период практики с 12.10 по 18.11.2020 года практикант(ка) выполнил (а) все (часть) задания практики, посетил(а) мероприятия (перечислить) и принял(а) участие в организации следующих мероприятий и видов деятельности (перечислить).
В ходе прохождения производственной практики студентка проявила следующие личностные качества: проявила себя, как профессиональный, грамотный и ответственный сотрудник. Трудолюбива, обладает высокой работоспособностью, коммуникабельна, проявляет доброжелательность, деликатность и терпение, корректна. Отличается пунктуальностью, высокой требовательностью к себе и стремлением к профессиональному росту. Зарекомендовала себя инициативным, ответственным и надежным специалистом, способным выполнять порученные задания в установленные сроки.
За период практики освоила следующие профессиональныекомпетенции:
Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций | Оценка качеств |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | Отлично |
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. | Отлично |
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | Отлично |
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Отлично |
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования | Отлично |
Оценка за практику: отлично
Руководитель практики
от профильной организации ___________(роспись с расшифровкой):
МП
«____» ____________ 2022г.
XII. ОТЗЫВ
руководителя практики от ФГБОУ ВО «ИГУ»
Перечень компетенций, осваиваемых на практике | Оценка уровня сформированности компетенции | |||||
Кодовое обозначение компетенции | Индикаторы компетенций | Контрольные задания | 5 | 4 | 3 | 2 |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | ИДКУК1.1 Осуществляет поиск, критический анализ и синтез информации, необходимой для решения поставленных задач | Анализ состояния изучаемой проблемы по научным и иным источникам | + | | | |
ИДКУК1.2 Применяет системный подход для решения поставленных задач | Определение методологической основы исследования Разработка системы критериев для оценки уровня развития ребенка по исследуемым параметрам Составление таблицы компетенций педагогов для осуществления образовательной деятельности в исследуемой области со всеми субъектами образовательного процесса | + | | | | |
ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | ИДК ОПК8.1: использует методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний | Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте, противопожарной защите, по обеспечению безопасности детей. Составление индивидуального плана практики с учетом специфики базового учреждения и утверждение его у руководителя практики. Оформление отчетной документации по итогам практики | + | | | |
ИДК ОПК8.2: осуществляет педагогическую деятельность на основе знаний возрастной анатомии, физиологии и школьной гигиены | Разработка экспертного листа для оценки развивающей предметно-пространственной среды ДОО в области исследуемой проблемы | + | | | | |
ИДК ОПК8.3: владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области | Составление глоссария ключевых понятий исследования | + | | | | |
ИДК ОПК8.4:демонстрирует специальные научные знания, в том числе в предметной области | Подготовка доклада, выступления и презентации Участие в итоговой конференции и защите материалов практики | + | | | | |
Итоговая оценка руководителя практики от университета | Отлично |
Руководитель практики
от ФГБОУ ВО «ИГУ»___________________ ________________/Багадаева О.Ю./Галкина И.А./
______ ___________2022г.
XIII. ОБЩАЯ ОЦЕНКА
выставляется по результатам отчета
на кафедре психологии и педагогики дошкольного образования
Кодовое обозначение компетенции | Индикаторы компетенций | Контрольные задания | Оценка руководителя от профильной организации | Оценка руководителя от ФГБОУ ВО «ИГУ» | Средняяоценка | Вывод о степени сформированности компетенции |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | ИДКУК1.1 Осуществляет поиск, критический анализ и синтез информации, необходимой для решения поставленных задач | Анализ состояния изучаемой проблемы по научным и иным источникам | 5 | 5 | 5 | высокая |
ИДКУК1.2 Применяет системный подход для решения поставленных задач | Определение методологической основы исследования Разработка системы критериев для оценки уровня развития ребенка по исследуемым параметрам Составление таблицы компетенций педагогов для осуществления образовательной деятельности в исследуемой области со всеми субъектами образовательного процесса | 5 | 5 | 5 | высокая | |
ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | ИДК ОПК8.1: использует методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний | Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте, противопожарной защите, по обеспечению безопасности детей. Составление индивидуального плана практики с учетом специфики базового учреждения и утверждение его у руководителя практики. Оформление отчетной документации по итогам практики | 5 | 5 | 5 | высокая |
ИДК ОПК8.2: осуществляет педагогическую деятельность на основе знаний возрастной анатомии, физиологии и школьной гигиены | Разработка экспертного листа для оценки развивающей предметно-пространственной среды ДОО в области исследуемой проблемы | 5 | 5 | 5 | высокая | |
ИДК ОПК8.3: владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области | Составление глоссария ключевых понятий исследования | 5 | 5 | 5 | высокая | |
ИДК ОПК8.4:демонстрирует специальные научные знания, в том числе в предметной области | Подготовка доклада, выступления и презентации Участие в итоговой конференции и защите материалов практики | | | | | |
Итоговая оценка практики | Отлично |