Файл: Министерство науки и высшего образования российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 1349
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1 Цель и задачи дисциплины (модуля)
Цель дисциплины (модуля) заключается в получении обучающимися теоретических знаний о линейной алгебре и аналитической геометрии; дифференциальном и интегральном исчислениях функции одной переменной; теоретико-вероятностном подходе при составлении и анализе математических моделей реальных ситуаций; методах математической обработки статистической информации и статистического оценивания с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков
(формирование) по организационно-управленческой, педагогической и научно- исследовательской профессиональной деятельности.
Задачи дисциплины (модуля):
1.
Развитие логических и абстрактных форм мышления;
2.
Понимание формального представления сущностей реальной действительности;
3.
Приобретение научных и профессиональных знаний, используя современные образовательные и информационные технологии, а также учебную и профессиональную литературу;
4.
Применение математических методов для обработки информации в профессиональной деятельности;
5.
Выявление разных способов решения исследовательских задач.
1.2. Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной
образовательной программы высшего образования-программы магистратуры
Учебная дисциплина «Математика» реализуется в обязательной части основной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое
образование» заочнойформы обучения.
Изучение дисциплины (модуля) «Математика» базируется на знаниях и умениях, полученных обучающимися ранее в ходе освоения программного материала ряда учебных дисциплин: «Информатика и основы информационно-коммуникационных технологий»,
«Информационные и коммуникационные технологии в образовании».
Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:
Электронные средства образовательного назначения
Информатизация образовательного учреждения
Электронные образовательные технологии
1.3 Планируемые результаты обучения по учебной дисциплине в рамках
планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной
программы высшего образования – программы магистратуры
Процесс освоения дисциплины (модуля) направлен на формирование у обучающихся следующих универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций: УК-
1; ОПК-2; ОПК-3; ОПК-8, ПК-3, в соответствии с основной профессиональной образовательной программой высшего образования – программа бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование.
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен демонстрировать следующие результаты:
5
Категория
компетенции
Код
компетенц
ии
Формулировка
компетенции
Код и
наименован
ие
индикатора
достижения
компетенци
и
Результаты обучения
Системное и критическое мышление
УК-1
Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.ИД-1.
Сформирова н понятийный аппарат и теоретическа я основа для выполнения практически х действий в рамках компетенции
УК-1.1 Знать: принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач
УК-1.ИД-
2.Планирует и выполняет практические действия в рамках компетенции
УК-1.2 Уметь: анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности
УК-1.ИД-3.
Применяет методы анализа практическо й деятельности и ее результатов в рамках компетенции
УК-1.3 Владеть: навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками; методами принятия решений
Теоретические и практические основы профессионально й деятельности
ОПК-2
Способен использовать и адаптировать существующие математические методы и системы программирован ия для разработки и реализации
ОПК-2.ИД-1.
Сформирова н понятийный аппарат и теоретическа я основа для выполнения практически х действий в рамках
ОПК-2.1 Знать: математические, естественнонаучные и социально- экономические методы для использования в профессиональной деятельности
6
алгоритмов решения прикладных задач компетенции
ОПК-2.ИД-
2.Планирует и выполняет практические действия в рамках компетенции
ОПК-2.2 Уметь: решать нестандартные профессиональные задачи, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте, с применением математических, естественнонаучных, социальноэкономичес ких и профессиональных знаний
ОПК-2.ИД-3.
Применяет методы анализа практическо й деятельности и ее результатов в рамках компетенции
ОПК-2.3 Владеть: методами теоретического и экспериментального исследования объектов профессиональной деятельности, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте
Совместная и индивидуальная учебная и воспитательная деятельность обучающихся
ОПК-3
Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательны ми потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственны х образовательных стандартов
ОПК-3.ИД-1.
Сформирова н понятийный аппарат и теоретическа я основа для выполнения практически х действий в рамках компетенции
ОПК-3.1 Знает: основы применения образовательных технологий (в том числе в условиях инклюзивного образовательного процесса), необходимых для адресной работы с различными категориями обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; основные приемы и типологию технологий индивидуализации обучения
ОПК-3.ИД-
2.Планирует
ОПК-3.2 Умеет: взаимодействовать с
7
и выполняет практические действия в рамках компетенции другими специалистами в рамках психолого- медико- педагогического консилиума; соотносить виды адресной помощи с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся
ОПК-3.ИД-3.
Применяет методы анализа практическо й деятельности и ее результатов в рамках компетенции
ОПК-3.3 Владеет: методами
(первичного) выявления детей с особыми образовательными потребностями
(аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.); действиями оказания адресной помощи обучающимся
Научные основы педагогической деятельности
ОПК-8
Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.ИД-1.
Сформирова н понятийный аппарат и теоретическа я основа для выполнения практически х действий в рамках компетенции
ОПК-8.1 Знает: историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательного процесса, роль и место образования в жизни человека и общества в области гуманитарных знаний; историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательного процесса, роль и место образования в жизни человека и общества в области естественно- научных знаний; историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательного
8
процесса, роль и место образования в жизни человека и общества в области нравственного воспитания
ОПК-8.ИД-
2.Планирует и выполняет практические действия в рамках компетенции
ОПК-8.2 Умеет: использовать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы в урочной и внеурочной деятельности, дополнительном образовании детей
ОПК-8.ИД-3.
Применяет методы анализа практическо й деятельности и ее результатов в рамках компетенции
ОПК-8.3 Владеет: методами, формами и средствами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий, для осуществления проектной деятельности обучающихся, проведения лабораторных экспериментов, экскурсионной работы, полевой практики и т.п.; действиями организации различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно- исследовательской, художественно- продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
ОПК-9.1 Знает: принципы работы современных информационных
9
технологий
Информационно- коммуникационн ые технологии для профессионально й деятельности
Теоретические и практические основы профессионально й деятельности
ПК-3
Способен применять предметные знания при реализации образовательног о процесса
ПК-3.ИД-1.
Сформирова н понятийный аппарат и теоретическа я основа для выполнения практически х действий в рамках компетенции
ПК-3.1 Знает: закономерности, принципы и уровни формирования и реализации содержания образования в области информатики и ИКТ; структуру, состав и дидактические единицы содержания школьного предмета
«Информатика и
ИКТ»
ПК-3.ИД-
2.Планирует и выполняет практические действия в рамках компетенции
ПК-3.2 Умеет: осуществлять отбор учебного содержания для реализации в различных формах обучения информатике в соответствии с дидактическими целями и возрастными особенностями обучающихся
ПК-3.ИД-3.
Применяет методы анализа практическо й деятельности и ее результатов в рамках компетенции
ПК-3.3 Владеет: предметным содержанием информатики и ИКТ; умениями отбора вариативного содержания с учетом взаимосвязи урочной и внеурочной форм обучения информатике и ИКТ
РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем дисциплины (модуля), включая контактную работу обучающегося с
педагогическими работниками и самостоятельную работу обучающегося
Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единицы. По дисциплине предусмотрены экзамены.
Заочная форма обучения
Вид учебной работы
Всего
Семестры
10
часов
1 2
3
Контактная работа обучающихся с
педагогическими работниками
64
24
8
32
Учебные занятия лекционного типа
10 4
2 4
из них: в форме практической подготовки
Практические занятия
22 8
2 12
из них: в форме практической подготовки
Лабораторные занятия
из них: в форме практической подготовки
Иная контактная работа
32 12 4
16
из них: в форме практической подготовки
Самостоятельная работа обучающихся
207
80
24
103
Контроль промежуточной аттестации
17
4
4
9
Форма промежуточной аттестации зачет зачет экзам
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В
ЧАСАХ
288
108
36
144
2.2. Учебно-тематический план дисциплины (модуля)
Заочная форма обучения
Раздел, тема
Виды учебной работы, академических часов
В
се
го
С
ам
ос
то
я
те
л
ьн
ая
р
аб
от
а
Контактная работа обучающихся с педагогическими
работниками
В
се
го
и
з
н
и
х:
в
ф
о
р
м
е
п
р
а
к
т
и
ч
ес
к
о
й
п
о
д
го
т
о
вк
и
Л
ек
ц
и
он
н
ы
е
за
н
я
ти
я
и
з
н
и
х:
в
ф
о
р
м
е
п
р
а
к
т
и
ч
ес
к
о
й
п
о
д
го
т
о
вк
и
С
ем
и
н
ар
ск
и
е/
п
р
ак
ти
ч
ес
к
и
е
за
н
я
ти
я
и
з
н
и
х:
в
ф
о
р
м
е
п
р
а
к
т
и
ч
ес
к
о
й
п
о
д
го
т
о
вк
и
Л
аб
ор
ат
ор
н
ы
е
за
н
я
ти
я
и
з
н
и
х:
в
ф
о
р
м
е
п
р
а
к
т
и
ч
ес
к
о
й
п
о
д
го
т
о
вк
и
И
н
ая
к
он
та
к
тн
ая
р
аб
от
а
и
з
н
и
х:
в
ф
о
р
м
е
п
р
а
к
т
и
ч
ес
к
о
й
п
о
д
го
т
о
вк
и
Модуль 1 (семестр 1)
Раздел 1.1 34 26 8
2 2
4
Раздел 1.2 35 27 8
2 2
4
Раздел 1.3 35 27 8
4 4
11
Контроль
промежуточной
аттестации (час)
4
Общий объем,
часов
108
80
24
4
8
12
Форма
промежуточной
аттестации
зачет
Модуль 2 (семестр 2)
Раздел 2.1 32 24 8
2 2
4
Контроль
промежуточной
аттестации (час)
4
Общий объем,
часов
36
24
8
2
2
4
Форма
промежуточной
аттестации
зачет
Модуль 3 (семестр 3)
Раздел 3.1 33 25 8
2 2
4
Раздел 3.2 34 26 8
2 2
4
Раздел 3.3 34 26 8
4 4
Раздел 3.4 34 26 8
4 4
Контроль
промежуточной
аттестации (час)
9
Общий объем,
часов
144 103
32
4
12
16
Форма
промежуточной
аттестации
экзамен
Общий объем,
часов
288 207
64
10
22
32
РАЗДЕЛ 3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЕ
3.1. Виды самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине
Заочная форма обучения
Раздел, тема
Всего
Виды самостоятельной работы обучающихся
12
А
к
ад
ем
и
ч
ес
к
ая
ак
ти
в
н
ос
ть
, ч
ас
Ф
ор
м
а
ак
ад
ем
и
ч
ес
к
ой
ак
ти
в
н
ос
ти
В
ы
п
ол
н
ен
и
е
п
р
ак
т.
за
да
н
и
й
, ч
ас
Ф
ор
м
а
п
р
ак
ти
ч
ес
к
ог
о
за
да
н
и
я
Р
уб
еж
н
ы
й
т
ек
ущ
и
й
к
он
тр
ол
ь,
ч
ас
Ф
ор
м
а
р
уб
еж
н
ог
о
те
к
ущ
ег
о
к
он
тр
ол
я
Модуль 1 (семестр 1)
Раздел 1.1 26 12
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС
12 реферат
2
Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя
Раздел 1.2 27 12
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС
13 реферат
2
Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя
Раздел 1.3 27 12
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС
13 реферат
2
Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя
Общий объем по
модулю/семестру,
часов
80
36
38
6
Модуль 2 (семестр 2)
Раздел 2.1 24 11
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС
11 реферат
2
Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя
Общий объем по
модулю/семестру,
часов
24
11
11
2
Модуль 3 (семестр 3)
Раздел 3.1 25 11
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС
12 реферат
2
Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя
1.1 Цель и задачи дисциплины (модуля)
Цель дисциплины (модуля) заключается в получении обучающимися теоретических знаний о линейной алгебре и аналитической геометрии; дифференциальном и интегральном исчислениях функции одной переменной; теоретико-вероятностном подходе при составлении и анализе математических моделей реальных ситуаций; методах математической обработки статистической информации и статистического оценивания с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков
(формирование) по организационно-управленческой, педагогической и научно- исследовательской профессиональной деятельности.
Задачи дисциплины (модуля):
1.
Развитие логических и абстрактных форм мышления;
2.
Понимание формального представления сущностей реальной действительности;
3.
Приобретение научных и профессиональных знаний, используя современные образовательные и информационные технологии, а также учебную и профессиональную литературу;
4.
Применение математических методов для обработки информации в профессиональной деятельности;
5.
Выявление разных способов решения исследовательских задач.
1.2. Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной
образовательной программы высшего образования-программы магистратуры
Учебная дисциплина «Математика» реализуется в обязательной части основной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое
образование» заочнойформы обучения.
Изучение дисциплины (модуля) «Математика» базируется на знаниях и умениях, полученных обучающимися ранее в ходе освоения программного материала ряда учебных дисциплин: «Информатика и основы информационно-коммуникационных технологий»,
«Информационные и коммуникационные технологии в образовании».
Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:
Электронные средства образовательного назначения
Информатизация образовательного учреждения
Электронные образовательные технологии
1.3 Планируемые результаты обучения по учебной дисциплине в рамках
планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной
программы высшего образования – программы магистратуры
Процесс освоения дисциплины (модуля) направлен на формирование у обучающихся следующих универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций: УК-
1; ОПК-2; ОПК-3; ОПК-8, ПК-3, в соответствии с основной профессиональной образовательной программой высшего образования – программа бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование.
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен демонстрировать следующие результаты:
5
Категория
компетенции
Код
компетенц
ии
Формулировка
компетенции
Код и
наименован
ие
индикатора
достижения
компетенци
и
Результаты обучения
Системное и критическое мышление
УК-1
Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.ИД-1.
Сформирова н понятийный аппарат и теоретическа я основа для выполнения практически х действий в рамках компетенции
УК-1.1 Знать: принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач
УК-1.ИД-
2.Планирует и выполняет практические действия в рамках компетенции
УК-1.2 Уметь: анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности
УК-1.ИД-3.
Применяет методы анализа практическо й деятельности и ее результатов в рамках компетенции
УК-1.3 Владеть: навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками; методами принятия решений
Теоретические и практические основы профессионально й деятельности
ОПК-2
Способен использовать и адаптировать существующие математические методы и системы программирован ия для разработки и реализации
ОПК-2.ИД-1.
Сформирова н понятийный аппарат и теоретическа я основа для выполнения практически х действий в рамках
ОПК-2.1 Знать: математические, естественнонаучные и социально- экономические методы для использования в профессиональной деятельности
6
алгоритмов решения прикладных задач компетенции
ОПК-2.ИД-
2.Планирует и выполняет практические действия в рамках компетенции
ОПК-2.2 Уметь: решать нестандартные профессиональные задачи, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте, с применением математических, естественнонаучных, социальноэкономичес ких и профессиональных знаний
ОПК-2.ИД-3.
Применяет методы анализа практическо й деятельности и ее результатов в рамках компетенции
ОПК-2.3 Владеть: методами теоретического и экспериментального исследования объектов профессиональной деятельности, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте
Совместная и индивидуальная учебная и воспитательная деятельность обучающихся
ОПК-3
Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательны ми потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственны х образовательных стандартов
ОПК-3.ИД-1.
Сформирова н понятийный аппарат и теоретическа я основа для выполнения практически х действий в рамках компетенции
ОПК-3.1 Знает: основы применения образовательных технологий (в том числе в условиях инклюзивного образовательного процесса), необходимых для адресной работы с различными категориями обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; основные приемы и типологию технологий индивидуализации обучения
ОПК-3.ИД-
2.Планирует
ОПК-3.2 Умеет: взаимодействовать с
7
и выполняет практические действия в рамках компетенции другими специалистами в рамках психолого- медико- педагогического консилиума; соотносить виды адресной помощи с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся
ОПК-3.ИД-3.
Применяет методы анализа практическо й деятельности и ее результатов в рамках компетенции
ОПК-3.3 Владеет: методами
(первичного) выявления детей с особыми образовательными потребностями
(аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.); действиями оказания адресной помощи обучающимся
Научные основы педагогической деятельности
ОПК-8
Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.ИД-1.
Сформирова н понятийный аппарат и теоретическа я основа для выполнения практически х действий в рамках компетенции
ОПК-8.1 Знает: историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательного процесса, роль и место образования в жизни человека и общества в области гуманитарных знаний; историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательного процесса, роль и место образования в жизни человека и общества в области естественно- научных знаний; историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательного
8
процесса, роль и место образования в жизни человека и общества в области нравственного воспитания
ОПК-8.ИД-
2.Планирует и выполняет практические действия в рамках компетенции
ОПК-8.2 Умеет: использовать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы в урочной и внеурочной деятельности, дополнительном образовании детей
ОПК-8.ИД-3.
Применяет методы анализа практическо й деятельности и ее результатов в рамках компетенции
ОПК-8.3 Владеет: методами, формами и средствами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий, для осуществления проектной деятельности обучающихся, проведения лабораторных экспериментов, экскурсионной работы, полевой практики и т.п.; действиями организации различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно- исследовательской, художественно- продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
ОПК-9.1 Знает: принципы работы современных информационных
9
технологий
Информационно- коммуникационн ые технологии для профессионально й деятельности
Теоретические и практические основы профессионально й деятельности
ПК-3
Способен применять предметные знания при реализации образовательног о процесса
ПК-3.ИД-1.
Сформирова н понятийный аппарат и теоретическа я основа для выполнения практически х действий в рамках компетенции
ПК-3.1 Знает: закономерности, принципы и уровни формирования и реализации содержания образования в области информатики и ИКТ; структуру, состав и дидактические единицы содержания школьного предмета
«Информатика и
ИКТ»
ПК-3.ИД-
2.Планирует и выполняет практические действия в рамках компетенции
ПК-3.2 Умеет: осуществлять отбор учебного содержания для реализации в различных формах обучения информатике в соответствии с дидактическими целями и возрастными особенностями обучающихся
ПК-3.ИД-3.
Применяет методы анализа практическо й деятельности и ее результатов в рамках компетенции
ПК-3.3 Владеет: предметным содержанием информатики и ИКТ; умениями отбора вариативного содержания с учетом взаимосвязи урочной и внеурочной форм обучения информатике и ИКТ
РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем дисциплины (модуля), включая контактную работу обучающегося с
педагогическими работниками и самостоятельную работу обучающегося
Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единицы. По дисциплине предусмотрены экзамены.
Заочная форма обучения
Вид учебной работы
Всего
Семестры
10
часов
1 2
3
Контактная работа обучающихся с
педагогическими работниками
64
24
8
32
Учебные занятия лекционного типа
10 4
2 4
из них: в форме практической подготовки
Практические занятия
22 8
2 12
из них: в форме практической подготовки
Лабораторные занятия
из них: в форме практической подготовки
Иная контактная работа
32 12 4
16
из них: в форме практической подготовки
Самостоятельная работа обучающихся
207
80
24
103
Контроль промежуточной аттестации
17
4
4
9
Форма промежуточной аттестации зачет зачет экзам
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В
ЧАСАХ
288
108
36
144
2.2. Учебно-тематический план дисциплины (модуля)
Заочная форма обучения
Раздел, тема
Виды учебной работы, академических часов
В
се
го
С
ам
ос
то
я
те
л
ьн
ая
р
аб
от
а
Контактная работа обучающихся с педагогическими
работниками
В
се
го
и
з
н
и
х:
в
ф
о
р
м
е
п
р
а
к
т
и
ч
ес
к
о
й
п
о
д
го
т
о
вк
и
Л
ек
ц
и
он
н
ы
е
за
н
я
ти
я
и
з
н
и
х:
в
ф
о
р
м
е
п
р
а
к
т
и
ч
ес
к
о
й
п
о
д
го
т
о
вк
и
С
ем
и
н
ар
ск
и
е/
п
р
ак
ти
ч
ес
к
и
е
за
н
я
ти
я
и
з
н
и
х:
в
ф
о
р
м
е
п
р
а
к
т
и
ч
ес
к
о
й
п
о
д
го
т
о
вк
и
Л
аб
ор
ат
ор
н
ы
е
за
н
я
ти
я
и
з
н
и
х:
в
ф
о
р
м
е
п
р
а
к
т
и
ч
ес
к
о
й
п
о
д
го
т
о
вк
и
И
н
ая
к
он
та
к
тн
ая
р
аб
от
а
и
з
н
и
х:
в
ф
о
р
м
е
п
р
а
к
т
и
ч
ес
к
о
й
п
о
д
го
т
о
вк
и
Модуль 1 (семестр 1)
Раздел 1.1 34 26 8
2 2
4
Раздел 1.2 35 27 8
2 2
4
Раздел 1.3 35 27 8
4 4
11
Контроль
промежуточной
аттестации (час)
4
Общий объем,
часов
108
80
24
4
8
12
Форма
промежуточной
аттестации
зачет
Модуль 2 (семестр 2)
Раздел 2.1 32 24 8
2 2
4
Контроль
промежуточной
аттестации (час)
4
Общий объем,
часов
36
24
8
2
2
4
Форма
промежуточной
аттестации
зачет
Модуль 3 (семестр 3)
Раздел 3.1 33 25 8
2 2
4
Раздел 3.2 34 26 8
2 2
4
Раздел 3.3 34 26 8
4 4
Раздел 3.4 34 26 8
4 4
Контроль
промежуточной
аттестации (час)
9
Общий объем,
часов
144 103
32
4
12
16
Форма
промежуточной
аттестации
экзамен
Общий объем,
часов
288 207
64
10
22
32
РАЗДЕЛ 3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЕ
3.1. Виды самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине
Заочная форма обучения
Раздел, тема
Всего
Виды самостоятельной работы обучающихся
12
А
к
ад
ем
и
ч
ес
к
ая
ак
ти
в
н
ос
ть
, ч
ас
Ф
ор
м
а
ак
ад
ем
и
ч
ес
к
ой
ак
ти
в
н
ос
ти
В
ы
п
ол
н
ен
и
е
п
р
ак
т.
за
да
н
и
й
, ч
ас
Ф
ор
м
а
п
р
ак
ти
ч
ес
к
ог
о
за
да
н
и
я
Р
уб
еж
н
ы
й
т
ек
ущ
и
й
к
он
тр
ол
ь,
ч
ас
Ф
ор
м
а
р
уб
еж
н
ог
о
те
к
ущ
ег
о
к
он
тр
ол
я
Модуль 1 (семестр 1)
Раздел 1.1 26 12
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС
12 реферат
2
Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя
Раздел 1.2 27 12
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС
13 реферат
2
Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя
Раздел 1.3 27 12
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС
13 реферат
2
Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя
Общий объем по
модулю/семестру,
часов
80
36
38
6
Модуль 2 (семестр 2)
Раздел 2.1 24 11
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС
11 реферат
2
Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя
Общий объем по
модулю/семестру,
часов
24
11
11
2
Модуль 3 (семестр 3)
Раздел 3.1 25 11
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС
12 реферат
2
Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя