Файл: ТЕХНОЛОГИЯ ВСТРЕЧИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP - ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ RENAISSANCE MONARCH CENTRE MOSCOW.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 126

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В целом культурное обслуживание гостей с применением правил делового этикета является профессиональным обслуживанием, а также исключать малейшие признаки возникновений конфликтных ситуаций с гостями.

Поэтому, предложенные в данной работе рекомендации позволят направить обслуживание гостиницы исключительно на гостя, создать благоприятную атмосферу в течение проживания, с подвигнуть гостя оставить положительный отзыв.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодек с Российской Федерации часть первая от 30 ноября 2017 г. N 51˗ФЗ // Заключение договора. Глава 28, статья 437. (ред. От28.12.16 г.).

2. Государственная программа РФ «Развитие культуры и туризма на 2018˗2021 годы». Распоряжение Правительства РФ от 28 июня 2018 г. N 1099˗р ГОСТ Р 51185‒2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.

4. Постановление Правительства РФ от 09.10.2017 №1085 «Об утверждение правил предоставления гостиничных услуг Российской Федерации».

5. Внутренняя документация гостиницы «Renaissance Monarch Centre Moscow»- (Устав, книга отзывов и предложений, должностные инструкции персонала, стандарты обслуживания, корпоративный кодекс).

II. Научная и учебная литература

6. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебник– 3-е изд., испр. ― М.: Академия, 2018. – 224 с.

7. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. ― Киев: ВИРА_Р, 2016.

8. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус ― М.: 2017. ‒ 176 с.

9. Боковня А.Е. Мотивация – основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании): монография ― М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018.

10.Бедяева Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма. ― М.: НИЦ ИФРА-М, 2017.

11.Демин Д. Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений. ― М.: 2016.

12.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. ― СПб.: 2018.

13.Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице. Учебное пособие. ― М.: Магистр, 2017.

14.Медлик С.,ИнграмХ. Гостиничный бизнес. ― М.: Юнити˗Дана, 2017.‒ 224 с.

15.Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б. Технологии гостиничной деятельность. Учебное пособие для бакалавров. ― М.: Дашков и К, 2018. ‒ 176 с.