Файл: Протокол 1 от 28 августа 2019 г.) Согласовано с методическим бюро факультета (протокол 1 от 28 августа 2019 г.).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 330
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Рефлексия -
Фрустрация -
Релаксация -
Эмпатия -
Эскалация
-
Кто из перечисленных ученых является основоположником Психоанализа?
-
З.Фрейд -
А.Маслоу -
Дж.Уотсон -
Ж.Пиаже, П.Жане -
П.Я.Гальперин
-
Кто из перечисленных ученых является основоположником Гуманистической психологии?
-
А.Маслоу -
З.Фрейд -
Дж.Уотсон -
Ж.Пиаже, П.Жане -
П.Я.Гальперин
-
Кто из перечисленных ученых является основоположником Бихевиоризма?
-
Дж.Уотсон -
А.Маслоу -
З.Фрейд -
Ж.Пиаже, П.Жане -
П.Я.Гальперин
-
В каком году в Республике Казахстан был принят Закон «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями?
-
2002 -
1994 -
1981 -
1975 -
1960
-
О каком темпераменте идет речь в следующем высказывании: «Сильный, уравновешенный, подвижный»?
-
Сангвиник -
Холерик -
Меланхолик -
Флегматик -
Экстраверт
-
О каком темпераменте идет речь в следующем высказывании: «Сильный, неуравновешенный, подвижный»?
-
Холерик -
Сангвиник -
Меланхолик -
Флегматик -
Экстраверт
-
О каком темпераменте идет речь в следующем высказывании: «Слабый, подвижный, уравновешенный»?
-
Меланхолик -
Холерик -
Сангвиник -
Флегматик -
Интроверт
-
О каком темпераменте идет речь в следующем высказывании: «Сильный, уравновешенный, инертный»?
-
Флегматик -
Меланхолик -
Холерик -
Сангвиник -
Интроверт
-
О каком понятии идет речь в следующем высказывании: «Сознательный образ желаемого результата»?
-
Цель -
Задача -
Действие -
Операция -
Деятельность
-
О каком понятии идет речь в следующем высказывании: «Цель, заданная в определенных условиях»?
-
Задача -
Цель -
Действие -
Операция -
Содержание
-
О каком компоненте педагогической деятельности идет речь в следующем высказывании: «деятельность, связанная с отбором, композицией, проектированием учебного материала, созданием планов»?
-
Конструктивный -
Содержательный -
Целевой -
Мотивационный -
Результативный
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «Управление педагогическим процессом предполагает ориентацию на четко представленный в сознании конечный результат»?
-
Прогностические -
Организационные -
Рефлексивные -
Проективные -
Мобилизационные
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения изложить учебный материал, работать с источниками, а также умения дидактически преобразовывать информацию»?
-
Информационные -
Организационные -
Рефлексивные -
Проективные -
Прогностические
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения формировать ценностные установки воспитанников, куда входят отношения к труду, явлениям природы и общества, идеалов и других мотивов поведения; привитие устойчивого интереса к учебной и исследовательской деятельности, к профессиональной деятельности соответствующей склонностям, а также к совместной творческой деятельности учащихся»?
-
Ориентационные -
Организационные -
Рефлексивные -
Проективные -
Прогностические
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения понимать других (учащихся учителей, родителей): их личностные особенности и ценностные ориентации»?
-
Перцептивные -
Организационные -
Рефлексивные -
Проективные -
Прогностические
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения переводить цели и содержание образования и воспитания в конкретные педагогические задачи»?
-
Проективные -
Перцептивные -
Организационные -
Рефлексивные -
Прогностические
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения учитывать потребности и интересы учащихся, возможности материальной базы, свой опыт и личностно-деловые качества»?
-
Проективные -
Перцептивные -
Организационные -
Рефлексивные -
Прогностические
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения определять основные и подчиненные задачи для каждого этапа педагогического процесса»?
-
Проективные -
Перцептивные -
Организационные -
Рефлексивные -
Прогностические
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения отбирать виды деятельности, соответствующие поставленным задачам, и планировать систему совместных творческих дел»?
-
Проективные -
Перцептивные -
Организационные -
Рефлексивные -
Прогностические
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения планировать индивидуальную работу с учащимися с целью преодоления имеющихся недостатков и развития их способностей, творческих сил и дарований»?
-
Проективные -
Перцептивные -
Организационные -
Рефлексивные -
Прогностические
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения отбирать содержание, выбирать формы, методы и средства педагогического процесса в их оптимальном сочетании»?
-
Проективные -
Перцептивные -
Организационные -
Рефлексивные -
Прогностические
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения планировать систему приемов стимулирования активности школьников и сдерживания негативных проявлений в их поведении»?
-
Проективные -
Перцептивные -
Организационные -
Рефлексивные -
Прогностические
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения планировать способы создания личностно-развивающей среды и поддержания связей с родителями и общественностью»?
-
Проективные -
Перцептивные -
Организационные -
Рефлексивные -
Прогностические
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения определять характер переживаний, состояние человека, его причастность или непричастность к тем или иным событиям по незначительным признакам»?
-
Перцептивные -
Организационные -
Рефлексивные -
Проективные -
Прогностические
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения находить в действиях и других проявлениях человека признаки, делающие его непохожим на других, а может быть, и на самого себя в сходных обстоятельствах в прошлом»?
-
Перцептивные -
Организационные -
Рефлексивные -
Проективные -
Прогностические
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения видеть главное в другом человеке, правильно определять его отношение к социальным ценностям, учитывать в поведении людей «поправки» на воспринимающего и противостоять стереотипам восприятия другого человека (идеализации, фаворитизму, «эффекту ореола» и др.)»?
-
Перцептивные -
Организационные -
Рефлексивные -
Проективные -
Прогностические
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения распределять внимание и поддерживать его устойчивость; выбирать по отношению к классу и отдельным учащимся наиболее подходящий способ поведения и обращения; анализировать поступки воспитанников, видеть за ними мотивы, которыми они руководствуются, определять их поведение в различных ситуациях; создавать опыт эмоциональных переживаний учащихся, обеспечивать атмосферу благополучия в классе; управлять инициативой в общении, используя для этого богатый арсенал средств, повышающих эффективность взаимодействия»?
-
Умения общения -
Организационные -
Рефлексивные -
Проективные -
Прогностические
- 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12