Файл: Протокол 1 от 28 августа 2019 г.) Согласовано с методическим бюро факультета (протокол 1 от 28 августа 2019 г.).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 330

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Рефлексия

  2. Фрустрация

  3. Релаксация

  4. Эмпатия

  5. Эскалация




  1. Кто из перечисленных ученых является основоположником Психоанализа?

        1. З.Фрейд

        2. А.Маслоу

        3. Дж.Уотсон

        4. Ж.Пиаже, П.Жане

        5. П.Я.Гальперин




  1. Кто из перечисленных ученых является основоположником Гуманистической психологии?

  1. А.Маслоу

  2. З.Фрейд

  3. Дж.Уотсон

  4. Ж.Пиаже, П.Жане

  5. П.Я.Гальперин




  1. Кто из перечисленных ученых является основоположником Бихевиоризма?

  1. Дж.Уотсон

  2. А.Маслоу

  3. З.Фрейд

  4. Ж.Пиаже, П.Жане

  5. П.Я.Гальперин




  1. В каком году в Республике Казахстан был принят Закон «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями?

  1. 2002

  2. 1994

  3. 1981

  4. 1975

  5. 1960




  1. О каком темпераменте идет речь в следующем высказывании: «Сильный, уравновешенный, подвижный»?

  1. Сангвиник

  2. Холерик

  3. Меланхолик

  4. Флегматик

  5. Экстраверт




  1. О каком темпераменте идет речь в следующем высказывании: «Сильный, неуравновешенный, подвижный»?

  1. Холерик

  2. Сангвиник

  3. Меланхолик

  4. Флегматик

  5. Экстраверт




  1. О каком темпераменте идет речь в следующем высказывании: «Слабый, подвижный, уравновешенный»?

  1. Меланхолик

  2. Холерик

  3. Сангвиник

  4. Флегматик

  5. Интроверт




  1. О каком темпераменте идет речь в следующем высказывании: «Сильный, уравновешенный, инертный»?

  1. Флегматик

  2. Меланхолик

  3. Холерик

  4. Сангвиник

  5. Интроверт




  1. О каком понятии идет речь в следующем высказывании: «Сознательный образ желаемого результата»?

  1. Цель

  2. Задача

  3. Действие

  4. Операция

  5. Деятельность




  1. О каком понятии идет речь в следующем высказывании: «Цель, заданная в определенных условиях»?

  1. Задача

  2. Цель

  3. Действие

  4. Операция

  5. Содержание





  1. О каком компоненте педагогической деятельности идет речь в следующем высказывании: «деятельность, связанная с отбором, композицией, проектированием учебного материала, созданием планов»?

  1. Конструктивный

  2. Содержательный

  3. Целевой

  4. Мотивационный

  5. Результативный




  1. О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «Управление педагогическим процессом предполагает ориентацию на четко представленный в сознании конечный результат»?

  1. Прогностические

  2. Организационные

  3. Рефлексивные

  4. Проективные

  5. Мобилизационные




  1. О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения изложить учебный материал, работать с источниками, а также умения дидактически преобразовывать информацию»?

  1. Информационные

  2. Организационные

  3. Рефлексивные

  4. Проективные

  5. Прогностические




  1. О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения формировать ценностные установки воспитанников, куда входят отношения к труду, явлениям природы и общества, идеалов и других мотивов поведения; привитие устойчивого интереса к учебной и исследовательской деятельности, к профессиональной деятельности соответствующей склонностям, а также к совместной творческой деятельности учащихся»?

  1. Ориентационные

  2. Организационные

  3. Рефлексивные

  4. Проективные

  5. Прогностические




  1. О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения понимать других (учащихся учителей, родителей): их личностные особенности и ценностные ориентации»?

  1. Перцептивные

  2. Организационные

  3. Рефлексивные

  4. Проективные

  5. Прогностические




  1. О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения переводить цели и содержание образования и воспитания в конкретные педагогические задачи»?


  1. Проективные

  2. Перцептивные

  3. Организационные

  4. Рефлексивные

  5. Прогностические




  1. О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения учитывать потребности и интересы учащихся, возможности материальной базы, свой опыт и личностно-деловые качества»?

  1. Проективные

  2. Перцептивные

  3. Организационные

  4. Рефлексивные

  5. Прогностические




  1. О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения определять основные и подчиненные задачи для каждого этапа педагогического процесса»?

  1. Проективные

  2. Перцептивные

  3. Организационные

  4. Рефлексивные

  5. Прогностические




  1. О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения отбирать виды деятельности, соответствующие поставленным задачам, и планировать систему совместных творческих дел»?

  1. Проективные

  2. Перцептивные

  3. Организационные

  4. Рефлексивные

  5. Прогностические




  1. О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения планировать индивидуальную работу с учащимися с целью преодоления имеющихся недостатков и развития их способностей, творческих сил и дарований»?

  1. Проективные

  2. Перцептивные

  3. Организационные

  4. Рефлексивные

  5. Прогностические




  1. О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения отбирать содержание, выбирать формы, методы и средства педагогического процесса в их оптимальном сочетании»?

  1. Проективные

  2. Перцептивные

  3. Организационные

  4. Рефлексивные

  5. Прогностические




  1. О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения планировать систему приемов стимулирования активности школьников и сдерживания негативных проявлений в их поведении»?

  1. Проективные

  2. Перцептивные

  3. Организационные

  4. Рефлексивные

  5. Прогностические





  1. О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения планировать способы создания личностно-развивающей среды и поддержания связей с родителями и общественностью»?

  1. Проективные

  2. Перцептивные

  3. Организационные

  4. Рефлексивные

  5. Прогностические




  1. О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения определять характер переживаний, состояние человека, его причастность или непричастность к тем или иным событиям по незначительным признакам»?

  1. Перцептивные

  2. Организационные

  3. Рефлексивные

  4. Проективные

  5. Прогностические




  1. О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения находить в действиях и других проявлениях человека признаки, делающие его непохожим на других, а может быть, и на самого себя в сходных обстоятельствах в прошлом»?

  1. Перцептивные

  2. Организационные

  3. Рефлексивные

  4. Проективные

  5. Прогностические




  1. О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения видеть главное в другом человеке, правильно определять его отношение к социальным ценностям, учитывать в поведении людей «поправки» на воспринимающего и противостоять стереотипам восприятия другого человека (идеализации, фаворитизму, «эффекту ореола» и др.)»?

  1. Перцептивные

  2. Организационные

  3. Рефлексивные

  4. Проективные

  5. Прогностические




  1. О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения распределять внимание и поддерживать его устойчивость; выбирать по отношению к классу и отдельным учащимся наиболее подходящий способ поведения и обращения; анализировать поступки воспитанников, видеть за ними мотивы, которыми они руководствуются, определять их поведение в различных ситуациях; создавать опыт эмоциональных переживаний учащихся, обеспечивать атмосферу благополучия в классе; управлять инициативой в общении, используя для этого богатый арсенал средств, повышающих эффективность взаимодействия»?


  1. Умения общения

  2. Организационные

  3. Рефлексивные

  4. Проективные

  5. Прогностические



  1. 1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12