Файл: Протокол 1 от 28 августа 2019 г.) Согласовано с методическим бюро факультета (протокол 1 от 28 августа 2019 г.).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 321

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Наглядные

  2. Предметные

  3. Словесные

  4. Игровые

  5. Позитивные




  1. Укажите метод исследования, при котором проводится письменный опрос большого количества респондентов с помощью специально составленных опросников?

  1. Анкетирование

  2. Наблюдение

  3. Опрос

  4. Моделирование

  5. Экспериментирование




  1. Укажите метод исследования, состоящий в применении специальных опросников, в выполнении разнообразных заданий испытуемым?

  1. Тестирование

  2. Апробирование

  3. Анкетирование

  4. Интервью

  5. Эксперимент




  1. Укажите название специального опросника для изучения мнения большого количества респондентов в письменной форме?

  1. Анкета

  2. Опросник

  3. Записка

  4. Ответник

  5. Беседник




  1. Укажите название вида мотивов, обладая которыми учащиеся объясняют свои поступки желанием быть лучшим учеником, получить похвалу учителя, порадовать родителей?

  1. Социальные

  2. Познавательные

  3. Личностные

  4. Позитивные

  5. Депрессивные




  1. Укажите название вида мотивов, обладая которыми учащиеся объясняют свои поступки желанием получить новые знания, узнать новое об окружающем мире, т.д.?

  1. Познавательные

  2. Социальные

  3. Нравственные

  4. Конкурентные

  5. Пассивные




  1. Укажите название междисциплинарного термина по его определению «Внутренние побуждения человека к активной деятельности»?

  1. Мотивы

  2. Цели

  3. Действия

  4. Поступки

  5. Привычки




  1. Укажите название педагогического термина по его определению «наиболее распространенная форма организации обучения, которая предполагает разделение учащихся на группы и упорядочение учебных занятий согласно расписанию»?

  1. Урок

  2. Факультатив

  3. Лабораторная работа

  4. Экскурсия

  5. Диктант




  1. Укажите название обязательных учебных курсов по выбору учащихся в общеобразовательной школе?

  1. Элективные

  2. Факультативные

  3. Дополнительные

  4. Обязательные

  5. Привлекательные





  1. Укажите название дополнительных учебных курсов по выбору учащихся в общеобразовательной школе необязательных для обучения, но рекоменду5емых для углубленного изучения предметов?

  1. Факультативы

  2. Императивы

  3. Элективные

  4. Дополнительные

  5. Загрузительные




  1. Укажите название дидактического принципа, предполагающего организацию педагогического процесса на основе научных подходов, теорий и научных терминов?

  1. Научности

  2. Содержательности

  3. Гуманности

  4. Демократизации

  5. Требовательности




  1. Укажите фамилию известного русского педагога, выразившего антропологический подход к организации педагогической деятельности в следующем утверждении: «Прежде чем воспитать человека во всех отношениях, нужно его изучить во всех отношениях»?

  1. К.Д.Ушинский

  2. А.С.Макаренко

  3. Н.К.Крупская

  4. В.А.Сухомлинский

  5. Ф.Дзержинский




  1. Укажите фамилию известного педагога, который в своих работах впервые дал теоретическое обоснование классно-урочной системе обучения?

  1. Я.А.Коменский

  2. И.Г.Песталоцци

  3. А.Дистервег

  4. А.Гербарт

  5. М.В.Ломоносов




  1. Укажите название термина по его определению: «Группа людей, которые объединены единой общественно значимой целью, совместной деятельностью и отношениями общей зависимости»?

  1. Коллектив

  2. Группа

  3. Класс

  4. Толпа

  5. Сборище




  1. Укажите раздел педагогики, изучающий теорию обучения и образования людей?

  1. Дидактика

  2. Педагогика

  3. Теория воспитания

  4. Школоведение

  5. Экспериментальная педагогика




  1. Укажите название термина по определению: «Объективные и повторяющиеся связи между объектами и явлениями»?

  1. Закономерности

  2. Принципы

  3. Правила

  4. Способы

  5. Действия




  1. Укажите термин, обозначающий движущие силы педагогического процесса, обучения, воспитания, развития?

  1. Противоречия

  2. Диалектика

  3. Закономерности

  4. Задачи

  5. Цели




  1. Укажите название метода обучения, который предполагает воспроизведение изучаемых явлений в специально созданных условиях?


  1. Эксперимент

  2. Диктант

  3. Соревнование

  4. Игра

  5. Эмоциональных переживаний




  1. Укажите название термина, обозначающего «Условное выражение оценки знаний и умений в цифрах и баллах»?

  1. Отметка

  2. Оценка

  3. Ранг

  4. Статус

  5. Положение




  1. Укажите название психологической теории, разработанной российскими учеными в 20-ых годах ХХ века, А.Н.Леонтьевым, С.Л.Рубинштейном?

  1. Теория деятельности

  2. Теория личности

  3. Педагогическая теория

  4. Психологическая теория

  5. Теория обучения




  1. Укажите название термина, обозначающего совокупность устойчивых свойств индивида, выражающих способы его поведения и эмоционального реагирования?

  1. Характер

  2. Темперамент

  3. Личность

  4. Сознание

  5. Поведение




  1. Укажите термин, обозначающий эмоционально-насыщенную направленность субъекта на значимые для него объекты?

  1. Интерес

  2. Мотив

  3. Сомнение

  4. Эмоция

  5. Раздражение




  1. Укажите название термина по определению «Многоплановость процесса развития и установления контактов между людьми, формирование на этой основе системы отношений»?

  1. Общение

  2. Обучение

  3. Образование

  4. Социализация

  5. Персонализация




  1. Укажите термин, обозначающий «Общественную сущность человека в совокупности его социальных качеств и свойств, вырабатываемых в процессе жизнедеятельности и общения?

  1. Личность

  2. Индивидуальность

  3. Человек

  4. Профессионал

  5. Индивидум



  1. 1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12


Какой вид образования рассматривают как процесс, обеспечивающий доступность обучения для всех, приспособления к различным нуждам каждого ребенка, что дает доступ к образованию для детей с особыми потребностями?

  1. Инклюзивное

  2. Доступное

  3. Развивающее

  4. Инфантильное

  5. Прогрессивное




  1. Как называется полное включение детей с разными возможностями во все позитивные аспекты школьной жизни, которые доступны обычным детям?

  1. Инклюзия

  2. Дифференциация

  3. Референдум

  4. Консилиум

  5. Индивидуализация




  1. Как называется программа, целью которой является вовлечение детей с разными возможностями в существующие классы и школьные структуры?

  1. Интеграция

  2. Внедрение

  3. Привлечение

  4. Ассоциация

  5. Аттестация




  1. Какой вид образования представляет собой наиболее передовую систему обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, основанную на совместном обучении здоровых детей и детей-инвалидов?

  1. Инклюзивное

  2. Общее

  3. Высшее

  4. Профессиональное

  5. Специальное




  1. Назовите метод исследования, о котором идет речь в следующем высказывании: «Организованное, целенаправленное, фиксируемое восприятие явлений и регистрация поведения объекта с целью их изучения в определённых условиях»?

        1. Наблюдение

        2. Эксперимент

        3. Тестирование

        4. Моделирование

        5. Анкетирование




  1. Назовите метод исследования, о котором идет речь в следующем высказывании: «Метод исследования некоторого явления в управляемых условиях, позволяющий установить причинно-следственные отношениях между явлениями»?

  1. Эксперимент

  2. Наблюдение

  3. Тестирование

  4. Моделирование

  5. Анкетирование





  1. Назовите метод исследования, о котором идет речь в следующем высказывании: «Система заданий, позволяющих измерить уровень развития, состояние качества или свойства объекта»?

  1. Тестирование

  2. Эксперимент

  3. Наблюдение

  4. Моделирование

  5. Анкетирование




  1. О каком психическом познавательном процессе идет речь в следующих высказываниях: «высший этап обработки информации человеком, процесс установления связей между объектами или явлениями окружающего мира; или — процесс отражения существенных свойств объектов, а также связей между ними, что приводит к появлению представлений об объективной реальности»?

  1. Мышление

  2. Память

  3. Внимание

  4. Восприятие

  5. Ощущения




  1. О каком психологическом феномене идет речь в следующем высказывании: «Осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания»?

  1. Эмпатия

  2. Релаксация

  3. Фрустрация

  4. Рефлексия

  5. Компенсация




  1. О каком психологическом феномене идет речь в следующем высказывании: «Ослабление, расслабление, снижение тонуса скелетной мускулатуры»?

  1. Релаксация

  2. Эмпатия

  3. Фрустрация

  4. Рефлексия

  5. Амнезия




  1. О каком психологическом феномене идет речь в следующем высказывании: «Психическое состояние, возникающее в ответ на реальную или предполагаемую невозможность преодолеть препятствие, или ситуация несоответствия желаний имеющимся возможностям»?

  1. Фрустрация

  2. Релаксация

  3. Эмпатия

  4. Рефлексия

  5. Афазия




  1. О каком психологическом феномене идет речь в следующем высказывании: «Способность человеческого мышления к критическому самоанализу, обращение внимания субъекта на самого себя, на продукты собственной активности, а также их переосмысление»?