Файл: Учебника для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) Связи с общественностью кнорус.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 1349
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дополнительная литература
-
Андрунас ЕЯ. Информационная элита: Корпорации и рынок новостей. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992. -
Багиров ЭТ., Кацев И.Г. Телевидение, XX век. М.: Искусство, 1968. -
Бакулев Г.П. Кабельно-спутниковое телевидение: Мировой опыт. М.: ВГИК, 1999. -
Борецкий Р.А. В Бермудском треугольнике ТВ. М.: ИКАР,
1998.
-
Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! М.: ИКАР, 2002. -
Браун Д.Р., Файерстоун Ч.М., Мицкевич Э. Теле- и радионовости и меньшинства. М.: Интерфакс, 1994. -
Вачнадзе Т.Н. Всемирное телевидение: Новые средства массовой информации — их аудитория, техника, бизнес, политика. Тбилиси: Ганатлеба, 1989. — 672 с. -
Вачнадзе Г.И. Секреты прессы при Горбачеве и Ельцине. М.: Книга и бизнес, 1992. -
Волынец М.М. Профессиональный оператор: Учеб. пособие для студентов вузов. (Серия «Телевизионный мастер-класс»).М.: Аспект Пресс, 2007.
10.Введенская Л.А. Словарь ударений для дикторов радио
и телевидения. М., 2004.
11.Гаймакова Б.Д., Макаров С.К., Новикова В.И., Осовская МЛ.
Мастерство эфирного выступления. (Серия «Телевизионный
мастер-класс»). М.: Аспект Пресс, 2004.
Теория и практика массовой информации____________________________369
-
Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. (Серия «Телевизионный мастер-класс»). М.: Аспект Пресс, 2004. -
Голядкин Н.А. ТВ-информация в США. М.: ИПК, 1994. -
Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Искусство, 1991. -
Дзялошинский И.М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху: Некоторые особенности личности и профессиональной деятельности. М., 1996. -
Дэннис Э., Мэррил Дж. Беседы о масс-медиа. М.: Вагриус, 1997. -
Егоров В. В. Телевидение между прошлым и будущим. М.: Воскресенье, 1999. -
Егоров В.В. Телевидение: страницы истории. М.: Аспект Пресс, 2004.
19. Законодательство Российской Федерации о средствах
массовой информации. М.: Центр права и СМИ, 1996.
20. Золотаревский Л.А. Цитаты из жизни. М.: Искусство,
1971.
-
Зубков Г. Глядя прямо в глаза. М.: Искусство, 1970. -
Зубков Г. Пестрое зеркало. М.: Искусство, 1971.
-
Коливер С, Мерлоу П. Руководство по освещению избирательных кампаний электронными СМИ в странах с режимом переходной демократии. М.: Интерньюс, 1995. -
Копперуд Р., Нельсон Р.П. Как преподносить новости. М.: Виоланта, 1998. -
Кузнецов Г. В. Так работают журналисты ТВ. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2001. -
Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика: Критерии профессионализма. М.: РИП-холдинг, 2002. -
Кемарская И.Н. Телевизионный редактор. (Серия «Телевизионный мастер-класс»). М.: Аспект Пресс, 2004. -
Ливер Д., Суэйнсон Г. Свет на TV. Основы для профи. М,: Мир, 2000. -
Ляшенко Б. Хочу к микрофону: Профессиональные советы диктору / Под ред. Г.А. Шевелева. М.: Аспект Пресс, 2007.
370_____________________________________________________А.Г.Киселев
-
Ламэй К.Л., Мицкевич Э., Файрстоун Ч. Автономия телевидения и государство. М.: Знак, 1999. -
Луньков Д. Наедине с современником. М.: Искусство,
1978.
-
Меерзон Б.Я. Акустические основы звукорежиссуры: Учеб. пособие для вузов. (Серия «Телевизионное мастерство»). М.: Аспект Пресс, 2004. -
Муратов С.А. ТВ-эволюция нетерпимости. М.: Логос,
2001.
-
Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2001. -
Поздняков Н.К. Информационная телепередача: Эфир, ведущие, зрители. М.: Восточный ветер, 1997. -
Саппак В. С. Телевидение и мы: Четыре беседы. М.: Искусство, 1988. -
Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. М.: Вагриус, 1998. -
Система средств массовой информации России. М.: Аспект Пресс, 2003. -
Телеэкран — неограниченное господство?: Государство, капитал и новые средства массовой информации. М.: Прогресс, 1987. -
Фэнг И. Теленовости: Секреты журналистского мастерства (Реферат книги). М.: ИПК, 1993. -
Цвик В.Л. Введение в журналистику. М.: Изд-во МНЭ-ПУ, 1997. -
Цвик В.Л., Назарова Я.В. Телевизионные новости России. М.: Аспект Пресс, 2002. -
Чекалова Е. До и после «Взгляда». М., 1990. -
Чекалова Е., Парфенов Л. Нам возвращают наш портрет. М., 1990. -
Шаболовка, 53: Страницы истории телевидения. М: Искусство, 1988. -
Энтман Р., Рид Р., Мицкевич Э., Фаырстоун Ч. Телевидение, радио и приватизация. М.: Ливр, 1998. -
Юровский А. Я. Телевидение — поиски и решения. М.: Искусство, 1983.
Теория и практика массовой информации____________________________371
III. РЕКЛАМА НА РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИИ
-
Арене В., Вове К. Современная реклама / Пер. с англ. Тольятти, 1995. -
Блок С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. М., 1990. -
Вачнадзе Г. Н. Всемирное телевидение: Новые средства массовой информации — их аудитория, техника, бизнес, политика. Тбилиси, 1989. -
Волкова В.В. Дизайн рекламы: Учеб. пособие. М.: Ростов-н/Д., 1999. -
Голядкин Н.А. ТВ-информация в США. М., 1996. -
Голядкин Н.А. Творческая телереклама (из американского опыта). М., 1999. -
Картер Г. Эффективная реклама / Пер. с англ. М., 1991. -
Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М., 1997. -
Кромптон А. Мастерская рекламного текста / Пер. с англ. М., 1998.
10.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., 1999.
11.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: Теория и практика / Пер. с англ. М., 1989.
12.Телевидение и выборы / Пер. с англ. М., 1996.
13.Телерекламный бизнес. Информационно-аналитическое
обеспечение / Сост. и общ. ред. В.П. Коломиец. М.: Международный институт рекламы, 2002.
14.Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.
-
Уткин Э.А., Кочеткова AM. Рекламное дело: Учебник. М., 1998. -
Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы (детство и отрочество). М., 1994. -
Хант Л. Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушна. М.: Галерия, 2001. -
Шепель В.М. Имиджеология: Секреты личного обаяния. М., 1994.
VI. ИНТЕРНЕТ, МАРКЕТИНЕГ, РЕКЛАМА
1. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. М.,
2002.
372_____________________________________________________А.Г.Киселев
2.Грушин Б.А. Мнение о мире и мир мнений. М: Политиздат, 1967.
3. Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес. М.: Вильяме, 2003.
4 Докторов Б. Онлайновые опросы популярны в США. Готова ли к ним Россия? http://www.sock). ru/ public/doktorov/ Surveys, doc; Онлайновые опросы: обыденность наступившего столетия http:// www. socio. ru/public/doktorov/Edit. doc.
-
Департамент правительственной информации Аппарата Правительства РФ от 24.09.2007. -
Журнал «Новости СМИ» // Интернет ресурс: http:// www.radiotoradio.ru/index.php?an=news_smi -
Знаков В.В. Типы понимания правды о негативных явлениях 1960—1980 // Психологический журнал. 1992. Т. 12. № 3. -
Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН): http://www.inion.ru/product/db.htm
9. Копылов В.А. Информационное право. М.: Юристъ, 2005.
10.Липман У. Общественное мнение. М.: Институт фонда
«Общественное мнение», 2004.
11.Мониторинг российского Интернета. 2007. Вып. III. М.,
2007.
-
Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. СПб.: Изд-во СпбУ, 1996. -
Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. СПб.: Питер, 2006. -
Научная электронная библиотека Российского Фонда фундаментальных исследований (E-LIBRARY): http://www.elibrary.ru
15.Пугачев В.П. Политология: Справочник студента. М., 1999.
-
Пугачев В.П., Соловьев A.M. Введение в политологию. М., 1995. -
Полякова И.Н. Отчет о результатах социологического опроса населения России // Неделя. 2000. 19 июля.
-
Постма П. Новая эра маркетинга. СПб., 2002. -
Ромат Е.В. Реклама. СПб., 2001. -
Средства массовой информации. М.: Аспект Пресс, 2005. -
Список серверов, включенных в исследование Chatru (www chat ru), Russia on the Net (wwwru), Russia today (www.russiatoday com}, Weekend (www weekend ru), Zhumal Ru (www.zhumal ru), Анекдоты из России (www anekdot ru), Городской кот (www citycat ru), Ин-фоарт (www mfoartru), Кроватка (www chat radio-msunet), Рамблер (www rambler ru), РосБиз-
Теория и практика массовой информации____________________________373
несКонсалтинг (www rbc ru), Россия-он-лайн (www.online.ru), Чертовы Кулички (www.kulichki.rambler.ru)
-
Советский энциклопедический словарь / Гл ред. AM. Прохоров. М.: Сов. Энциклопедия, 1986. -
Средства массовой информации. М.: Аспект Пресс, 2005. -
Техника и технология СМИ. Печать, телевидение, радиовещание. М.: ЭКСМО, 2004. -
Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможность, поиск, ответственность. М: Политиздат, 1987. -
Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003 -
NUALtd, Http://www. Nua. 1е/.
28. Network Wizards Internet Komain Survey, http:/ nw.
com/zone/WWW/top.html.
-
www.agentura.ru -
www.fom.ru
ГЛОССАРИЙ
Агитация (от лат. agitatio — приведение в движение) — пропагандистская деятельность с целью побуждения к политической активности отдельных групп или широких масс населения. Отличается разнообразием устных, печатных и аудиовизуальных средств; является распространенным инструментом политической борьбы.
Аккредитация (от лат. accredo — доверяю) — процедура предоставления журналисту статуса представителя редакции конкретного издания при органе власти или иной организации. Одновременно — разрешение государственного органа, организации, учреждения, общественного объединения на присутствие во время официальных мероприятий заявленных редакциями журналистов при условии соблюдения правил аккредитации, установленных этими органами, организациями, учреждениями. Регулируется ст. 48 («Аккредитация») Закона РФ «О средствах массовой информации», положениями об аккредитации журналистов муниципального и ведомственного права. Федеральные законодательные нормы имеют приоритетный характер.
Брифинг (англ. briefing) — встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой вкратце излагается официальная позиция по определенному вопросу или позиция, согласованная сторонами, участвовавшими в переговорах, заседаниях. Это может быть информация о принятых решениях, ходе переговоров или взглядах сторон. Брифинг носит односторонний характер, вопросы со стороны журналистов во время брифинга не задаются, для него характерно заявление «без комментариев».
Теория и практика массовой информации____________________________375
Власть — центральное, организационное и регулятивно-контрольное начало политики, средство осуществления политики; одна из важнейших и наиболее древних проблем политического знания, литературного и изобразительного творчества; проблема культуры общества и конкретной жизни человека. Понятие власти включает в себя понятие отношения, основанного на наличии субъекта и объекта (или второго, пассивного субъекта), особого волевого отношения субъекта к объекту этого отношения. Оно состоит в побуждении к действию, которое второй субъект должен совершить по желанию первого. Поэтому понятие власти, как и сама власть, возникает в отношениях между людьми и группами людей, общественными группами, обществом и его частями, т.е. субъектами, наделенными сознанием (индивидуальным и коллективным) и волей, способностью к деятельности.