ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 244
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2 Структурный анализ механизмов
3 Кинематический анализ механизма
3.1 Анализ зубчатого механизма
3.2 Построение плана положений
3.3 Анализ механизма методом диаграмм
3.4 Анализ механизма методом планов
4 Кинетостатический анализ механизма
Определение реакции во всех кинематических парах механизма
Силовой расчет ведущего звена механизма
Задание
Рисунок 1 – Механизм грохота
Таблица 1.1
Величина | Варианты | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
lOA, м | | | | | | | | | 0,18 | |
lBC, м | | | | | | | | | 0,13 | |
lCD, м | | | | | | | | | 0,75 | |
X, м | | | | | | | | | 0,08 | |
d, рад/с | | | | | | | | | 100,00 | |
m3, кг | | | | | | | | | 10,00 | |
m4, кг | | | | | | | | | 13,00 | |
m5, кг | | | | | | | | | 280,00 | |
JO1, кгм2 | | | | | | | | | 0,45 | |
JS3, кгм2 | | | | | | | | | 0,80 | |
JS4, кгм2 | | | | | | | | | 2,60 | |
Jd, кгм2 | | | | | | | | | 0,15 | |
FC, Н | | | | | | | | | 400,00 | |
| | | | | | | | | 0,50 | |
Таблица 1.2
Величина | Варианты | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
aw, мм | | | | | | | | | 90 | |
z4 | | | | | | | | | 14 | |
z5 | | | | | | | | | 36 | |
mI, мм | | | | | | | | | 3,5 | |
iH3 | | | | | | | | | 16 | |
mII, мм | | | | | | | | | 2 | |
K | | | | | | | | | 3 | |
РЕФЕРАТ
Курсовая работа содержит 2 чертежа формата А1, пояснительную записку на 31 листе, включающую 6 рисунков, 8 таблиц, 7 литературных источника.
ГРОХОТ, КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПАРА, ГРУППА АССУРА, СИЛОВОЙ РАСЧЕТ, КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ, ПЛАН ПОЛОЖЕНИЙ, ПЛАН СКОРОСТЕЙ, ПЛАН УСКОРЕНИЙ.
Целью работы является кинематический и силовой расчет рычажного механизма грохота.
В ходе работы над проектом были проведены кинематический и силовой расчёт рычажного механизма.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Литературный обзор 7
Масштаб по оси ординат графика перемещений: 15
Масштаб по оси ординат графика аналога скоростей: 15
Масштаб по оси ординат графика аналога ускорений: 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ВВЕДЕНИЕ
Теория механизмов есть наука, изучающая строение, кинематику и динамику механизмов в связи с их анализом и синтезом.
Проблемы теории механизмов могут быть разбиты на две группы. Первая группа проблем посвящена исследованию структурных, кинематических и динамических свойств механизмов, т.е. анализу механизмов.
Вторая группа проблем посвящена проектированию механизмов с заданными структурными, кинематическими и динамическими свойствами для осуществления требуемых движений, т.е. синтезу механизмов.
Проблемы синтеза механизмов удобно излагать по видам механизмов, поэтому задачей синтеза является проектирование механизма предварительно выбранной структуры по заданным кинематическим и динамическим условиям.
Курсовая работа включает в себя синтез рычажного и зубчатого механизмов.
Синтез рычажного механизма по заданному коэффициенту неравномерности хода составляет наибольший по объёму раздел курсового проекта по теории машин и механизмов. В проекте рассматривается шестизвенный механизм со степенью подвижности равной единице и вращающимся входным звеном (кривошип).
Целью синтеза зубчатого механизма является проектирование планетарного механизма и эвольвентного зацепления.
1 Литературный обзор
Наука теория механизмов и машин как научная дисциплина занимается изучением вопросов, связанных с рассмотрением особенностей строения, структуры, кинематики и динамики типовых механизмов. Свои истоки научная дисциплина берет в 15 — 16 веках. Научная дисциплина развивается экспоненциально. За относительно небольшой для человечества промежуток времени в пять столетий примитивные механизмы, разработанные инженерами того времени, превратились в сложные системы, которые окружают нас повсеместно. С развитием общества и роста численности населения земли люди вынуждены были искать способы повышения производительности труда. К таким способам можно отнести развитие технических средств, применяемых человеком в производственных процессах. В настоящее время разработанные человеком механизмы, являющимися неотъемлемыми частями разнообразных машин эксплуатируются на земле, на воде и даже в космосе.
В учебниках мы можем встретить информацию о том, что историю развития науки теории механизмов и машин можно условно разделить на четыре периода. Рассмотрим эти четыре периода
1-й период. Этот период развития науки ТММ, период эмпирического развития науки о механизмах, относится к периоду 15 — 19 веков. В это время изобретается большое количество простых машин и механизмов. Это всевозможные подъемники, мельницы, камнедробилки, ткацкие и токарные станки, паровые машины. Ученые, инженеры того времени, внесшие вклад в развитие науки — Леонардо да Винчи, Ползунов, Уатт.
2-й период. Этот период принято считать от начала до середины XIX века. В это время начинается развитие теории механизмов и машин именно как науки. Появляются такие раздела теории механизмов и машин, как кинематическая геометрия механизмов, автора Савари, предлагается теоретическое описание кинетостатики под авторством ученого Кариолиса, впервые производится расчет маховика. Разрабатываются и издаются научные труды по механике машин и механизмов, из издательств выходят первые учебники, автором которых стал российский ученый Чижов.
3-й период. Этот период берет свое начало во второй половине XIX века и заканчивается в начале XX века. Данные период в литературе нередко называют периодом фундаментального развития ТММ. К основным достижениям ученых этого периода можно отнести разработку основ структурной теории российским ученым Чебышевым, основы теории регулирования машин, основы теории гидродинамической смазки, основы аналитической теории зацепления, структурная классификация и структурный анализ ученого Ассура, разработанный Мором метод планов скоростей и ускорений.
4-й период. Этот период относится к нашему времени. Называют этот период, периодом бурного развития большинства научных направлений и разделов теории механизмов и машин не только в нашей стране, но за границей. Своими работами вклад в развитие науки внесли Российские ученые Артоболевский И.И., Литвин Ф.Л. и Фролов К.В.
Грохот – большое вибрационное сито (решето) для просеивания сыпучих материалов, при механизации процесса – машина или аппарат, предназначенный для этого, получил свое название за характерный шум при работе.