ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.04.2024

Просмотров: 220

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Методика изучения алгебраического материала в начальных классах школы

1.1. Общие вопросы методики изучения алгебраического материала

1.2. Методика изучения числовых выражений

1.3. Изучение буквенных выражений

1.4. Изучение числовых равенств и неравенств

1.5. Методика изучения уравнений

1.6. Решение простых арифметических задач с помощью составления уравнений

2. Методика изучения геометрического материала в начальных классах

2.1. Время, порядок, задачи изучения темы

2.2.Основные положения методики изучения геометрического материала

2.3. Методика изучения основных геометрических фигур Точка, прямая и кривая линии, отрезок прямой

Многоугольник, угол, круг

Ломаная линия, длина ломаной линии, периметр многоугольника

3. Методика изучения величин План

3.2.Время и порядок изучения единиц измерения величин

3.3.Методика изучения величин Длина

М.1, ч.1, с.60

Емкость

Площадь

Площадь. Единицы площади

4. Методика изучения дробей

5. Вопросы к экзамену

5. Вопросы к экзамену

1.Время, порядок, задачи изучения алгебраического материала в начальном курсе математики.

2. Методика изучения числовых выражений в начальном курсе математики.

3. Методика изучения буквенных выражений в начальном курсе математики.

4. Методика изучения в начальных классах числовых равенств и неравенств.

5. Методика изучения уравнений в начальном курсе математики.

6. Методика формирования у младших школьников умения решать простые арифметические задачи способом составления уравнения.

7. Время, порядок, задачи изучения геометрического материала в начальном курсе математики.

8.Основные положения методики изучения геометрического материала

9. Методика изучения геометрических фигур: точка, прямая и кривая линии, отрезок прямой.

10. Методика изучения геометрических фигур: многоугольник, угол, круг.

11. Методика изучения геометрических фигур: ломаная линия, длина ломаной линии, периметр многоугольника.

12. Общая характеристика методики изучения величин в начальном курсе математики.

13.Время, порядок, задачи изучения величин в начальном курсе математики.

14. Методика изучения длины в начальном курсе математики.

15. Методика изучения массы и ёмкости в начальном курсе математики.

16. Методика изучения времени в начальном курсе математики.

17. Методика изучения площади в начальном курсе математики.

18. Арифметические действия с величинами.

20. Методика ознакомления с долями.

21. Методика формирования умения решать задачи на нахождение доли числа и числа по величине его доли.

22. Методика ознакомления с дробями.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Методика изучения алгебраического материала в начальных классах школы……………………………………

3

    1. Общие вопросы методики изучения

алгебраического материала………………………………………

3

1.2. Методика изучения числовых выражений………………….

3

1.3. Изучение буквенных выражений……………………………

8

1.4. Изучение числовых равенств и неравенств…………………

8

1.5. Методика изучения уравнений………………………………

11

1.6. Решение простых арифметических задач с

помощью составления уравнений………………………………

13

2. Методика изучения геометрического материала в начальных классах………………………………………………

15

2.1.Время, порядок, задачи изучения темы…………………….

15

2.2. Основные положения методики изучения

геометрического материала……………………………………..

17

2.3. Методика изучения основных геометрических фигур…….

18

Точка, прямая и кривая линии, отрезок прямой…………

18

Многоугольник, угол, круг……………………………………….

20

Ломаная линия, длина ломаной, периметр многоугольника…..

25

3.Методика изучения величин……………………………………

26

3.1. Общая характеристика методики изучения величин………

26

3.2. Время и порядок изучения величин…………………………

28

3.3. Методика изучения величин…………………………………

29

Длина……………………………………………………………….

29

Масса………………………………………………………………

31

Время………………………………………………………………

35

Площадь……………………………………………………………

35

Арифметические действия с величинами……………………….

38

4. Методика изучения дробей…………………………………….

39

4.1. Ознакомление с долями………………………………………

39

4.2. Углубление знаний о долях………………………………….

42

5. Вопросы к экзамену……………………………………………

44

Основная литература……………………………………………..

45