Файл: РП_1 мод_бакал И-12.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 21.04.2024

Просмотров: 98

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

    1. Периодические издания (журналы)

  1. Педагогика

  2. Народное образование

  3. Начальное образование

  4. Нормативные документы образовательного учреждения

  5. ОКО. Оценка качества образования

  6. Образование в документах

  7. Официальные документы в образовании

  8. Практика административной работы в школе

  9. Справочник руководителя образовательного учреждения

  10. Школьные технологии

  11. Школьное планирование

12. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

http://www.edu.ru/

http://www.bim-bad.ru/

www.auditorium.ru - портал «Auditorium».

Журнал «Право и образование» http://www.lexed.ru/pravo/journ/

Интернет-журнал «Эйдос» http://www.eidos.ru/journal/

Психологическая наука и образование: электронный журнал http://www.psyedu.ru

Всероссийский форум «Образовательная среда» http://www.edu-expo.ru

Всероссийский конкурс «Лучшие школы России» http://bestschoolorg.ru

http://www.wikiznanie.ru Википедия: свободная многоязычная энциклопедия

http://www.megabook.ru МультиЛекс Online: электронные словари онлайн

http ://www.n-t. org/nl/ Педагогический энциклопедический словарь

Журнал «Вестник образования России» http://www.vestniknews.ru

Комплексные проекты модернизации образования http://www.kpmo. ru

http://www.minobr.sakha.ru – официальный сайт института развития образования Министерства образования и науки РФ;

Каталог образовательных ресурсов http://window.edu.ru/window?

p_frubr=1.2&p_mode=1&p_rid=9735&p_rubr=2.1.30

Российский общеобразовательный портал

http://www.school.edu.ru/


13. Материально-техническое обеспечение модуля

  1. Использование ресурсов сети “интернет” при подготовке лекций и практических занятий (обращение к электронным каталогам библиотек и электронным библиотекам, образовательным сайтам).

  2. Ориентация студентов на работу с материалами сети “Интернет” при условии критического отношения к содержанию информации.

  3. Подготовка и представление студентам домашних заданий, индивидуальных заданий для самостоятельной работы в электронном виде.

  4. Использование компьютера при подготовке текстов лекций, контрольных работ, тестов.

  5. Использование возможностей электронной почты при работе со студентами.

Перечень наиболее часто используемых интернет-ресурсов:

htth: //anthropology.ru/ry/index.html – библиотека на кафедре философской антропологии СпбГУ;

htth: //elenakosilova.narod.ru/ - библиотека Е. Косиловой;

htth: //gorod.org.ru – социологическая клуб “Город”;

htth: //ihtik.lib.ru – библиотека “Ихтика”;

htth: //krotov.org - библиотека Я.Кротова;

htth: //oim.ru – “Образование: исследовано в мире”;

htth: //philosophy.ru/library – библиотека Института Философии РАН;

htth: //psylib.ukrweb.net/books – библиотека PSYLIB;

htth: //vehi.net – библиотека “Вехи”;

htth: //yanko.lib.ru – библиотека С.Янко.

Лист переутверждения рабочей программы учебной дисциплины (модуля)

Рабочая программа:

рассмотрена и одобрена на 20__/20__ учебный год. Протокол № ___ заседания кафедры

от “___”_________ 20___ г.

Ведущий преподаватель_________________________________________

Зав. кафедрой__________________________________________________