Файл: Исследование проблемы этики в менеджменте и разработка этического кодекса организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 133

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Эффективная реализация концепции КСО для туристических компаний возможна на основе Кодекса КСО, который учитывал интересы всех заинтересованных сторон и устанавливал правила социально ориентированного ведения бизнеса для субъектов туристической сферы. Функционирование кодекса КСО наряду с нормативно-законодательными и локальными актами туристических компаний не будет дублировать ее регуляторную политику, а дополнит качественно иными формами контроля и совершенствования деятельности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абрамов И., Джонс К. Деловая этика: Руководство по управлению ответственным предприятием в развивающейся рыночной экономике /Пер. на рус. Язык. – Вашингтон: Министерство торговли США. Управление международной торговли. 2016. – 358 с.
  2. Борисов В.К., Панина Е.М., Панов М.И., Петрунин Ю.Ю., Тумина Л.Е. Этика деловых отношений. Учебник. М.: ИД «ФОРУМ» – ИНФРА-М. 2016. – 176 с.
  3. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: учебник /Р.Н. Ботавина. – М.: Финансы статистика. 2016. – 226 с.
  4. Вогель Д.Д. Этика деловых отношений: прошлое и настоящее / Уроки организации деловых отношений. – СПб. 2016. – 382 с.
  5. Джордж Р. Деловая этика. – СПб. 2018. – Т. 2. – 980 с.
  6. Дмитриев В.А. Корпоративная социальная ответственность. Новая философия бизнеса. – М.: Внешэкономбанк, 2016. – 56 с.
  7. Долгова И.В. Деловая этика и культура предпринимателя. – М.: изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2017. – 110 с.
  8. Долгопятова Т.Г. Становление корпоративного сектора и эволюция акционерной собственности. М.: ГУ ВШЭ, 2018. – 458 с.
  9. Дрожджа Ю., Знак Н., Степина А., Хайтина В. Корпоративная социальная ответственность: от европейского эталона к белорусским реалиям: аналитические материалы. 2016. – 180 с.
  10. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. – М.: АРМАДА, 2018.
  11. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: учебник /Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова, под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРАМ, 2017. – 186 с.
  12. Кокорев П. А. Корпоративная социальная ответственность в туризме // Научные записки кафедры управления и планирования социально-экономических процессов имени З.д.н. РФ Ю. А. Лаврикова СПбГУЭФ. Выпуск 1. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2018. – 5 с.
  13. Коновалова Л.Н., Корсаков М.И., Якимец В.Н. Управление социальными программами компании. / под ред. Литовченко С.Е. – М.: Ассоциация менеджеров, 2016.
  14. Корпоративная социальная ответственность / Э.М. Коротков, О.Н. Александрова, С.А. Антонов [и др.]; под ред. Э.М. Короткова. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 445 с.
  15. Лопатина Н.В. Социология бизнеса: учеб. пособие. М.: Академический проект, 2019. – 421 с.
  16. Мелиховский В.М. Социальная ответственность: учеб. пособие. Ярославль: Изд-во Ярослав. ун-та, 2018. – 354 с.
  17. Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Деловые коммуникации. Учебник. – М.: КНОРУС. 2016. –300 с.
  18. Соколянский В.В., Бородин В.А. Этика бизнеса. – М.: МГИУ, 2018.
  19. Этика бизнеса: учеб. пособие для вузов и бизнесшкол / под общ. ред. П.А. Кальницкой. – Международный форум лидеров бизнеса (IBLF), 2016.
  20. Бадмаева Л. Б. Диалектика развития концепции корпоративной социальной ответственности // Проблемы современной экономики – 2017. – №4 (36). – С. 65-71.
  21. Благов Ю.Е. Концепция корпоративной социальной ответственности стратегическое управление // Российский журнал менеджмента. – 2017. – № 3. – С. 48-52.
  22. Глазова С.С. Рыночный потенциал современного корпоративного сектора// Тerra economicus. – 2018. – т.16. – № 3. – С. 80-88.
  23. Голодец Б.М. Современная концепция социальной ответственности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 6. – С. 45-49.
  24. Голубцова Е.В., Зверева А.О., Литовкина В.Д. Франчайзинговые взаимоотношения в розничной торговле в контексте практики налогообложения // Российский экономический интернет-журнал. – 2018. – № 1. – С. 11-14.
  25. Гримашевич О. Н., Жданов С. А. Формирование корпоративной культуры предприятий в современных российских условиях // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2018. – № 3 (72). – С. 55–58.
  26. Демкина К.А. Роль профсоюзов в повышении корпоративной социальной ответственности // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2018. – №2 (10). – С. 88-94.
  27. Дмитриева Е. Социально озабоченные // Журнал «Деньги». – 2016. – № 10. – С. 34-37.
  28. Ивашковский С.Н. Экономика и этика: история непростых взаимоотношений // Экономическая политика. – 2017. – №3. – С. 134–135.
  29. Калачева О.Н. Система сбалансированных показателей как действенный инструмент управленческого учета // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2017. – Т. 1. – № 6. – С. 68-72.
  30. Карташов С. А., Павлова В. В., Шкляев А. Е. Корпоративная культура и роль в управлении талантами // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. – 2018. – № 1 (79). – С. 90–98.
  31. Козаков Е.М., Пилюгин Е.А. Методологический подход к оценке результативности социальных инвестиций // Вестник УГТУУПИ. Серия экономика и управление. – 2018. – № 1. – С. 75-78.
  32. Костин А. Е. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие: мировой опыт и концепция для РФ // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – №3 – С. 55-63.
  33. Лещинская К. Корпоративная социальная ответственность. От слов к делу // Cоциальное партнерство. – 2018. – № 4. – С. 32-38.
  34. Львов И.В., Плешкова Т.В., Зверев А.А. Неинновационные модернизации в России. В сборнике: Проблемы устойчивого развития экономики в условиях геополитических вызовов современности // Материалы Международной заочной научно-практической конференции. – 2017. – С. 132-136.
  35. Морозова Т.В. Восприятие информационного материала бухгалтерской отчетности // В сборнике: Институциональные аспекты бухгалтерского учета и контроля. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию кафедры бухгалтерского учета и аудита: в 2-х томах. – 2017. – С 109-114.
  36. Овчинникова О.П., Коровина М.А. Социальная и этическая инфраструктура банковского бизнеса// Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. – 2019. – №1 – С. 77-81.
  37. Першиков А., Ефремова Г. Социальные стандарты // Журнал «Деньги». – 2019. – № 12. – С. 90-94.
  38. Погорлецкий А.И. Швейцария: особенности деловой культуры и менеджмента // Экономика и экономические науки. – 2018. – №2. – С. 99-102.
  39. Попонова Н.Е. Этика работы с персоналом. Психологический контракт // Кадры предприятия. – 2017. – № 7. – С. 46-58.
  40. Самойлова В.В., Сычева Е.И. Некоторые аспекты и специфика объекта концессионных соглашений // Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 2. – С. 88-91.
  41. Тимошенков И.В. Экономические институты и этика бизнеса // Journal of Institutional studies. – 2018. – Vol. 5. – No. 3. – С. 58-66.
  42. Филимонов А.Е. Корпоративная социальная ответственность: мечты и реальность // Банковское дело. – 2018. – №2 – С. 46-50.
  43. The Challenges of Corporate Social Responsibility Towards Constructive Partnership. – Brussels, 2016. – 354 р.