Файл: Д.В. Стенин Карьерный транспорт. Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности 150200.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.06.2024
Просмотров: 83
Скачиваний: 0
31
Продолжение прил.1
Параметры |
|
|
|
|
Модель автосамосвала БелАЗ |
|
|
|
|
|||||
|
540А |
7522 |
7526 |
7540 |
|
548А |
7523 |
7527 |
7548 |
|
7509; |
75191 |
7519; |
75211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7549 |
|
7512 |
|
Коэффициент избытка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воздуха |
|
1,45 |
|
|
|
1,65 |
|
|
|
1,7 |
|
|||
Рабочий объем, л |
|
|
|
22,3 |
|
|
|
|
25,86 |
|
43,64 |
45,2 |
58,15 |
166,0 |
Степень сжатия |
|
16,5 |
|
15,2 |
|
16,5 |
15,2 |
14,0 |
|
13,0 |
13,5 |
13,0 |
- |
|
Удельный расход |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
топлива при номи- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
210,9; |
|
|
|
нальной мощности, |
238 |
234 |
- |
236,7 |
|
242,2 |
236,7 |
234 |
|
208,2 |
209,5 |
210,9 |
288,4 |
|
г/кВт ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимое повыше- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ние удельного расхо- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
8,0 |
5,0 |
8,0 |
10,6 |
|
да, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32
Продолжение прил.1
Параметры |
|
|
|
|
|
Модель автосамосвала БелАЗ |
|
|
|
|
|
|||||
|
540А |
|
7522 |
7526 |
7540 |
|
548А |
7523 |
7527 |
7548 |
|
7509; |
75191 |
|
7519; |
75211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7549 |
|
|
7512 |
|
Трансмиссия: тип |
Гидромеханическая, состоящая из согласующего редукто- |
|
|
Электрическая |
|
|||||||||||
|
|
|
ра, гидротрансформатора и коробки передач; |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
iред = 0,975 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Коробка передач |
|
Ступенчатая, с многодисковыми фрикционами |
|
|
|
- |
|
|||||||||
Число ступеней ГМП |
|
3 + 1 |
|
5 + 2 |
|
3 + 1 |
3 + 1 |
5 + 2 |
|
|
|
- |
|
|||
Передаточные числа: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
iI |
2,46 |
|
2,46 |
3,84 |
|
2,46 |
2,46 |
3,84 |
|
|
|
|
|
|
||
iII |
1,43 |
|
1,43 |
2,27 |
|
1,43 |
1,43 |
2,27 |
|
|
|
|
|
|
||
iIII |
0,7 |
|
0,7 |
1,5 |
|
0,7 |
0,7 |
1,5 |
|
|
|
|
|
|
||
iIV |
- |
|
- |
1,055 |
|
- |
- |
1,055 |
|
|
|
- |
|
|||
iV |
- |
|
- |
0,625 |
|
- |
- |
0,625 |
|
|
|
|
|
|
||
iкол.пер |
5,1 |
|
- |
5,1 |
|
5,1 |
- |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
||
iГ |
3,166 |
|
- |
3,167 |
|
3,166 |
- |
3,417 |
|
|
|
|
|
|
||
Мощность, кВТ |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
630 |
|
|
1400 |
|
Тяговый электродви- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДК – |
гатель: тип |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
ДК – 722Д |
724А |
||||
Мощность, кВт |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
360 |
|
|
560 |
|
Колеса |
|
|
|
|
Бездисковые, с разъемным ободом |
|
|
|
|
|
||||||
Размер шин |
|
|
18,00 – 25 |
|
|
|
21,00 – 33 |
|
27,00 |
33,00 – 51 |
40,00 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– 49 |
|
|
|
– 57 |
Время подъема плат- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
формы, с |
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
20 |
27 |
|||
Время опускания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
платформы, с |
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
15 |
20 |
|
18 |
22 |
33
Приложение 2
Краткие технические характеристики одноковшовых экскаваторов
|
Параметры |
|
|
|
Модель одноковшового экскаватора |
|
|
|
|||||
|
ЭКГ – |
ЭКГ – |
ЭКГ – |
|
ЭКГ – |
ЭКГ – |
ЭКГ – |
ЭКГ – |
|
ЭКГ – |
ЭВГ – |
ЭШ – |
|
|
|
3,2 |
4,6Б |
4 |
|
5А |
8 |
8И |
6,3УС |
|
12,5И |
15 |
20/75Б |
|
Вместимость ковша, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
м3: |
3,2 |
4,6 |
4,0 |
|
5,0 |
6,0 |
8,0 |
6,3 |
|
12,5 |
15,0 |
20,0 |
• |
для тяжелых пород |
|
|
||||||||||
• для легких и сред- |
4,0 |
6,0 |
5,0 |
|
5,2 |
8,0 |
10,0 |
8,0 |
|
16,0 |
- |
22,0 |
|
|
них пород |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наибольший радиус |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разгрузки, м |
13,5 |
12,6 |
|
12,65 |
15,75 |
17,9 |
|
19,9 |
37,8 |
70,3 |
||
Радиус разгрузки при |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наибольшей высоте, м |
13,3 |
12,3 |
12,5 |
|
12,2 |
15,0 |
15,2 |
- |
|
19,5 |
36,5 |
- |
|
|
Скорость подъема |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ковша, м/с |
0,81 |
- |
0,87 |
|
- |
1,0 |
0,94 |
1,05 |
|
1,1 |
1,3 |
- |
Масса экскаватора, т |
140 |
190 |
185 |
|
197 |
340 |
338 |
340 |
|
656 |
1150 |
1620 |
|
|
Мощность электро- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
двигателя, кВт: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
подъемного |
2*75 |
1*175 |
1*175 |
|
1*230 |
2*200 |
2*190 |
|
2*400 |
2*550 |
2*680 |
|
• |
поворотного |
|
|
||||||||||
• |
напора |
2*40 |
2*60 |
2*50 |
|
2*75 |
2*100 |
2*100 |
|
2*190 |
2*250 |
1*210 |
|
|
|
54 |
54 |
100 |
|
75 |
- |
100 |
|
140 |
140 |
- |
34
|
Выбор категории карьерной технологической автодороги |
Приложение 3 |
|||
|
|
||||
Интенсивность движения автомашин в одном направ- |
Категории карьерных автодорог |
||||
лении (машин в час) при грузоподъемности, т |
|
|
|
|
|
|
|
I |
II |
III |
|
|
10 |
Более 100 |
100 |
– 15 |
Менее 15 |
|
27 |
Более 85 |
85 – 12 |
Менее 12 |
|
20 |
– 45 |
Более 80 |
80 – 11 |
Менее 11 |
|
65 |
– 75 |
Более 70 |
70 – 10 |
Менее 10 |
|
100 |
– 120 |
Более 59 |
59 |
– 8 |
Менее 8 |
170 |
– 180 |
Более 46 |
46 |
– 6 |
Менее 6 |
Приложение 4 Рекомендуемая величина уши рения проезжей части карьерных автодорог
Радиус кривой в плане, м |
|
Модель автосамосвала БелАЗ |
|
||
|
540А |
548А |
7509 |
7519 |
75211 |
15 |
2,0 |
2,6 |
3,5 |
- |
- |
20 |
1,6 |
2,0 |
2,7 |
- |
- |
30 |
0,9 |
1,2 |
1,7 |
2,8 |
3,5 |
50 |
0,6 |
0,7 |
1,0 |
1,6 |
2,1 |
100 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,8 |
1,0 |