ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.08.2024

Просмотров: 370

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Не имея места, которое можно назвать домом, и часто без семейства или близких друзей, на которых можно рассчитывать, полуорки с раннего возраста учатся блюсти свои интересы. Это часто интерпретируется другими расами гонками как жадность или эгоизм, но слишком много полуорков познали трудный путь, на котором их нигде не приветствуют и они должны сами позаботиться о себе.

Персонажи-полуорки

Естественная сила и крепость полуорков настоятельно подталкивает их к классу бойца и варвара и отодвигает от колдовских классов. Жулики - полуорки также обычны.

Одобренный класс: Варвар; полуорки, как правило, избегают общества и в результате должны быть сильным и и способными выжить в диких местах.

Престиж -классы: Полуоркам в их кочевых путешествиях часто предоставляется широкий диапазон престиж -классов. В результате не необычно для полуорка более высокого уровня обладать одним -двумя уровнями почти во всех престижкласса х, для которых он может выполнять требовани я.

Общество полуорков

Хотя полуорки Фаэруна не имеют никакой истинной нации, которую они могут назвать своей собственной, в мире есть некоторые маленькие области, которые управляются их видом. Странно, н о кажется, что когда полуорки собираются большими группами, подобно этим, они обычно намного более цивилизованны, чем их дикая семья - орки. Ранее разрушенный город Палисехак в Ваас е, н апример, восст ановлен большим племенем почти в дес ять тысяч полуорков, теперь мирно торгующих со своими соседями. Другой пример - Фсант в Теске, город с сильным присутствием серых орков и возрастающим сообществом полуорков.

Язык и грамотность

Все полуорки говорят на Общем и Оркском. Они принимаются и в оркском, и в человече ском обществе и способны ясно связы ватьс я с обоими, что увеличивает для полуорка шанс найти союзников. Хотя из них и не получаются особенно одаренные лингвисты, полуорки изучают множество других языков просто в результате своего кочевого, блуждающего образа жизни. Другие языки, обычно изучаемые полуорками, включают Дамарский , Гиган тский , Гноллский , Гоблинский , Иллусканский и Нижне -общий.

Все полуорки грамотны, кроме варваров, адеп тов, обывателей и воинов.

Способности и расовые особенности

Полуорки имеют все расовые особенности полуорков, прописанные в "Р уководстве Игрока ".

Магия и знания полуорков

Полуорки не имеют цен трализованного общества, которое они могут назвать с воим собственным , и в результате не развили никаких уникальных расовых заклинаний или колдовских традиций.

77


Магические изделия полуорков

Учитывая их склонность к войне, полуорки предпочитают, как правило, магическое оружие и доспехи. Их полная опасностей жизнь часто зависит от их наступательных и защитных способностей. Изделия, подобные шляпам маскировки, нравятся полуоркам, живущим в те х региона х, где и х вид нена видят или н е доверяют.

Божества полуорков

Полуорки, остаются среди орков, поклоняются богам оркского пантеона, часто с большей верой и пылом, чем обычные орки, поскольку многие полуорки чувствуют потребность доказать своим божествам, что они столь же мощны и сильны, как их энергичные родственники -орки. Те полуорки, которые не живут среди орков, свободны выбирать божества как пожелают. Обычные божества -покровители таких полуорко в - Бэйн, Гарагос, Хоар, Ловиатар, Малар, Талона, Темпус и Тир.

Отношения с другими расами

С полуорками готовы драться большинство других рас, так ка к многие просто предполагают, что оркская кровь дала полуоркам дикость и жестокость. Большинство полуорко в возвращает это подозрение и не любят взаимодействовать с другими. Они нелегко заводят друзей. Как только доверие установлено, часто оно мимолетно и может быть сломано всего одним извращенным комментарием. Часто полуорк присоединяется к приключенческой ко мпании и никогда не чувствует себя полностью непринужденно со своими компаньонами по путешествию, независимо от того, сколько раз они доказали свою лояльность.

Оснащение полуорков

Полуорки как раса не развили никаких уникальных типов экзотического оружи я, хотя многие индивидуумы любят оркское оружие типа двойного топора. Большинство их сдержанно относится к обладанию большим количеством оснащения и механизмов, чем они могут легко унести, и из -за их кочевого духа, и потому, что они всегда должны быть гото вы порвать с вои корни и уйти, если соседи внезапно решат повернуться против них.

Животные и домашние животные

Полуорки особенно любят держать животных в качест ве домашни х животны х, та к как у домашних животны х немного предвзятых понятий о персоне или рас ы. Охотничьи собаки, лошади и соколы - популярный выбор, и те, кто имеет специфические навыки Приручения Животного, иногда обучают более опасных монстров, типа совиных медведей, паукоедов и ужасных животных, как домашних животны х или фаворитов.

Горный орк (Mountain orc)

Регионы: Север, Орк, Серебряные Марши, Расовые умения: Адаптация к Дневному С вету, Натис к Очертя Голову.

Расовые престиж -классы: Военачальник орков.

Орки Севера и Хребта Мира включают старейшую и самую многочисленную из различных подрас орков, активных на Фаэруне. Фактически, многие предполагают, что все орки подобны диким разжигателям войн этого региона, и не считают серых орков или даже полуорков отдельными расами.

Горный орк - на вид откровенно чудовищное существо для большинства циви лизованны х народов Фаэруна. Горные орки выглядят чем-то подобно примитивным людям, но они гораздо выше, семи или более футов ростом; редкие немногие превышают ростом восемь футов. Они имеют коренастые, мощные шеи, и их звероподобные головы, кажется, сидят прямо на массивных плечах. Их глаза - всегда глубоких оттенков красного, и их лица - смесь свинячьих морд и больших клыков. Горные орки часто вплетают шнурки и крошечные кости в свои густые спутанные волосы, которые обычно черного цвета. Их одежда груба и примитивна, часто неприятных цветов типа кроваво -красного, горчично -желтого, желто -зеленого и глубоко -пурпурного. Это далеко не самая чистоплотная из рас Фаэруна, и они восхищаются, украшая с вои тела шрамами и военной росписью.

Горные орки - не долгожител и. Они используют следующие характеристики эффе кта старения, как описано в Таблице 6-5 в "Руководстве Игрока":

Орк, горный

30

40

50

+2d10 лет

Горные орки больше и мощнее, чем большинство других народов Фаэруна, и они используют следующие случайные характеристи ки роста и ве са (см . Гла ву 6 "Р уководства Игрока"):

Орк, мужчина

 

5 '8' '

+2d10

150 фнт.

х (2d6) фнт.

Орк, женщина

 

5 '0 ''

+2d10

115 фнт.

х (2d6) фнт.

История

Горные орки были частью Фаэруна в течение тысяч лет, но в течение большинства этого вре мени они были немногим более чем дикие животные , спорадически вторгавшие ся в южные земли эльфийс ких наций. Эльфы , не особенно напрягаясь, отбивали эти неподготовленные вторжения и часто посылали партии на север, к Хребту Мира, чтобы охотиться на орков просто из спортивного интереса. К на шим дням горные орки накопили глубокую и кипучую нена висть к эльфам, а та кже и к людям, поскольку эльфы брали на себя защиту людей от оркских набегов.

78


В течение последовавши х Войн Короны и Лет Блуждания эльфийские нации ослабели, и орки получили их шанс стать сильнее. "Цивилизация" орков Севера заняла много поколений, и в это время орки развили важные навыки типа обработки металлов, ковки доспехов и изготовления оружия. Наконец, в -3605 DR орки скатились с Хребта Мира первой большой оркской ордой и учинили невыразимую резню, принеся отчаяние неоперившейся нации Нетерила. Эту орду отогнали объединенные силы эльфов и людей, но орки были просто отброшены, а не разбиты.

После этого первоначального вторжения орды орков периодически текли на юг в попытке отобрать земли людей и эльфов. Одно большое вторжение орков произошло немногим позже падения Нетерила, в -100 DR; единственным королевством, противостоящим их натиску, было эльфийское царство Иэрлэнн. Другой большой налет произошел в 1235 DR; эта орда орков пронеслась с самых с еверны х пи ков аж до Калимшана. Это вторжение продолжалось в течение шести лет и было отбито лишь в 1241 DR направленным объединением армий.

Каждый раз, когда появляется нова я орда, она в конечном счете отгоняетс я обратно на север. Однако, народы этих регионов живут в постоянном страхе того, что следующая может оказаться ордой, которая сломает хребет цивилизованного мира раз и навсегда.

Перспектива

Горные орки прежде всего воинственны и разрушительны. Они тверд о полагают, что в один прекрасный день они должны наконец сокрушить цивилизованный мир и унаследовать земли, по праву принадлежащие им. О своих предыдущих поражениях они думают не как о потерях, а как о предварительных атаках, разработанных в основном для проверки ресурсов и решений их врагов.

Несмотря на это общее видение дикарского Фаэруна, управляемого орками, самое большое препятствие, перед которым они стоят - их неспособность объединиться по какой -либо причине, кроме войны. Когда поселения орка становятся достаточно большими и появляется оркский лидер достаточными обаянием и влиянием, чтобы сплотить их, племена орков Севера могут потрясти мир. Но большинство времени горные орки проводят в ожесточенной борьбе между собой.

Персонажи - горные орки

Варвары и бойцы доминируют среди горных орков, жулики и адепт ы занимают соответственно третье и четвертое ме сто. Одобренный класс: Варвар; горные орки построили свое общество вокруг концепции силы, дающей право.

Престиж -классы: Самый печально известный прести ж-класс среди племен Севера - ужасающий военачальник орков (см. Приложение), эти харизматичные индивидуумы ответственны за сбор и продвижение разрушительноых орд орков на юг против цивилизованных стран. Горные орки иногда становятся черными стражами или уб ийцами, но это - скорее исключение.

Общество горных орков

Горные орки собираются в огромные племена. В отличие от семьи серых орков, горные орки не кочевые. Они выбирают пещеру или старые руины в качест ве логовища и заселяют и х. По мере того, ка к их поселения растут, строятся грубые новые здания, и во многих местах Севера логовища орков начали походить на фактические города. Когда город орков становится слишком большим, обычный результат - ожесточенная гражданская война, которая за канчиваетс я тем , что проигравшая фракция убегает, чтобы сформировать свое собственное племя в другом месте. Эта традиция борьбы удерживает большинство городов и крепостей орков от становления слишком большими. Размер племени горных орков значительно варьируется в зависимости от успеха племени и его возраста. Меньшие племена редко насчитывают менее 50 членов, а большие племена, типа Орков Колючего Черепа, могут насчитывать более 5,000 боеспособных орков.

Количество племен орков на Севере невозможно предположить, и племена поднимаю тся или исчезают ежемесячно. Однако несколько племен велики и достаточно стары, чтобы стат ь печально известными повсюду в регионе. Три главны х племени Гор Ровин - совершенный пример: Красные Клыки, Берущие Сердца и Колючие Черепа долго терроризировали этот регион. Племена орков в предгорьях и высота х Хребта Мира намного многочисленнее, а также это место, где т еперь живет одно из самых печально известных и успешных племен орков - племя во главе с Королем Оболдом Множество Стрел.

Язык и грамотность

Все перс онажи-горные орки могут говорить на Оркском и Общем. В отличие от серых орков, различные северные племена говорят на очень подобных диалектах Оркского, скорее всего вследствие того, что есть намного больше взаимодействия среди различных горных племен, чем среди независимых племен востока. Горные орки часто изучают также Гигантский и Гоблинский, так что они могут связываться со своими согласными соседями, и Общий, чтобы допрашивать заключенных.

Все горные орки неграмотны, кроме имеющи х классы игрового персонажа помимо варвара.

Способности и расовые особенности

Все горные орки обладают следующими расовыми чертами:

+4 Сила, -2 Интеллект, -2 Мудрость, -2 Харизма: Горные орки фантастически сильны, но они реагируют на ситуации с жестокостью и плохим планирование м .

Средний размер.

Сухопутная скорость горного орка - 30 футов.

Темновидение до 60 футов.

Опытный с великим топором и копьем. Горные орки обучаются оружию с детства .

Чувствительность к свету (Ех): Горные орки переносят -1 штраф на броски атаки при ярком солнечном свете или в пределах радиуса заклинания дневной свет .

79


Кровь Орков: Для всех специальных способностей и эффектов горный орк рассматривается как орк. Горные орки, например, могут использовать или создавать оркское оружие и магические изделия с расово определенными силами орков.

Автоматические Языки: Общий и Оркский. Бонусные языки: Дра коний, Дварфский , Гигантский , Гоблинский.

Одобренный класс: Варвар.

Магия и знания горных орков

Горные орки больше заинтересованы физичес ким боем, чем магией. Тем не менее, они понимают и ценят тактическую ценность наличия магической поддержки на войне. Их заклинатели сосредотачиваются на магии, которая может непосредственно применяться в бою, особенно на заклинаниях, подобных спешке, остром у краю, бл агосл овл ению, м ол итве и другим, которые поддерживают боевые отряды. Несмотря на это, многие племена орков думают о магии как о пути трусов, чем -то используемым их ненавидимыми врагами (особенно эльфами). Охват использования магии должен признавать, что врагов следует уважаться - концепция, которая не уживается со многими из орков.

Магические изделия горных орков

Магические изделия горных орков - почти всегда оружие или доспехи. Они предпочитают использовать изделия, доступные любому, типа микстур, колец, оружия, доспехов или большинства чудесных изделий и палочек. Свитки, посохи и жезлы - изделия, подвергаемые осмеиванию, главным образом потому, что большинство горных орков просто не может заставить их работать и таким образом высмеивают их, чтобы раздуть свою важность.

Ха рактерные магические предметы: Некоторые заклинатели горных орков изготавливают копья накалывания (см. Приложение), предназначенные для того, чтобы убивать эльфов и д варфов, которых они н енавидят .

Божества горных орков

Горные орки горы признают различных оркских божеств, но они не позволяют вопросам веры и религии вставать на пути своих целей. Они предполагают, что божества орков привели их в этот мир, чтобы делать то, что они делают лучше всего, и не чувствуют потребности постоянной поддержки от клериков и т.п.. Почти все клерики горных орков - прихожане Груумша, так как о других членах пантеона орки думают немногим более чем о слугах Груумша. На Севере также есть большое количество друидов-орков; они - обычно одиночки, живущие вне племен орков. Друид -ор к является или хаотически-нейтральным, или нейтрально -злым. Они служат оракулами и советниками оркских вождей и часто призываются использовать свою власть н ад природой, чтобы помочь армиям орков.

Отношения с другими расами

Горные орки питают ненависть к большинству рас не -орков (отдельно - к эльфам, людям и дварфам). Несмотря на это, они остаются в хороших отношени ях с другими расами, подобно различным расам гоблиноидов, гигантов и другим злым жителям Севера. Часто огры, тролли и холмовые гиганты могут быть найдены живущими в общинах орков. Это часто говорит о том, что орки охотно скрещиваются с кем угодно, даже не определенно с гуманоидами; см. статью "Полуорки" для большей информации об их самом обычном смешанном потомстве.

Оснащение горных орков

Горные орки имеют технологию и навыки для создания своего собственного оружия и доспехов и специализируются в изготовлении специальных топоров типа двойного оркского топора. Тем не менее, для оснащения, доспехов и вооружения помимо топоров, горные орки предпочитают экипировать свои армии механизмами и оружием, награбленными у побежденных врагов. Горный орк обращается со своим топором с уважением, но большинством остального своего оснащения пренебрегает и игнорирует его; когда оно наконец ломается или разваливает ся, оно просто выбрасывается и заменяется при первом же удобном случае на отобранное у другого врага. Они предпочитают носить лучшие доспехи, которые могут найти или позволить себе, обычно чешуйчатую кольчугу.

Животные и домашние животные

Горные орки часто используют животных, тварей и других монстров как стражей своих логовищ, но обычно такие стражи столь же опасны для орков, как и для потенциальных вторгшихся. Орки рассуждают, что приручение дикого животного притупляет инстинкты и чувства существа, так что полностью дикое существо - намного более эффективный страж. Вообще, племя орков отделяет часть своей территории для логовища этих существ. Химеры, дисплейсеры, мантикоры, фазовые пауки и зимние волки часто могут быть найдены живущими в общинах орков в этой манере. Если существа-стражи неразумны, орки вместо этого сажают их в ловушки, оборудуя подземные ямы и пещеры с монстрами и затем устраивая люки в полу, чтобы вторгшиеся проваливались в эти пещеры. Илы и чудовищные паразиты часто используются этим способом в качестве живых ловушек.

Орог (глубинный орк) (Orog (deep orc))

Регионы: Анорач, С евер, Серебряные Марши, Орк или Орог.

Расовые умения: Адаптация к Дневному С вету, Натис к Очертя Голову.

Расовые престиж -классы: Военачальник орков. Регулировка уровня: +2.

Хотя каждый на Фаэруне знает об ордах орков Се вера (горные орки) и кочевы х орка х Востока (с ерые орки), только немногие приближенные знают о третьей подрасе, родом из глубин. Подземье - избранное место жизни этих ужасных

80


существ, орогов. Пос ле тысяч лет выживания в резком и опасном Подземье ороги соответствуют своему дому, став более свирепыми и лучше способными спра витьс я с опасност ями, которые можно там найти.

Физически орог выглядит подобно большому горному орку, за исключением того, что уши несколько больше, а глаза - огромные и бледные. Они имеют в среднем ш есть с половиной футов роста.

Более чем за столетия ороги разработали искусство выделывания доспехов и оружия из странных руд, которые можно найти в Подземье. Они любят полупластинча тые и полные пластинчатые доспехи, которые, как правило, украшаются доспешными шипами. Оружие орогов украшено множеством крюков, спиралей и избыточных лезвий. Орог редко идет куда-либо без того, чтобы полностью вооружиться и бронироваться.

Ороги использую т следующие характ еристики эффект а старени я, ка к описано в Таблице 6-5 в "Р уководстве Игрока ":

Орог

35

50

65

+2d10 лет

Ороги большие и более мощные, чем большинство других народов Фаэруна, и используют следующие характеристики случайного роста и веса (см. Главу 6 "Руководства Игрока"):

Орог, мужчина

 

5 '10 ''

+2d10

160 фнт.

х (2d6) фнт.

Орог, женщина

 

5 '2' '

+2d10

125 фнт.

х (2d6) фнт.

История

Ороги происходят от Черепокусов, большого племени, которое жило на Хребте Мира ты сячи лет назад. Эти орки были одними из самых зверских и диких воинов первой орды орков, которая напала на южные земли в -3605 DR. Когда нападение орды было наконец отбито, орки -Черепокусы были отрезаны от путей отступления на север. Загнанные в угол между Нетерезскими и эльфийскими армиями, Черепокусы сбежали в узкую пещеру в конце каньона. Узкая пещера быстро уступила место по-видимому бесконечному лабиринту пещер:

Черепокусы обнаружили Подземье.

Орки скоро осознали, что безнадежно потерялись, но они знали, что их враги никогда не последуют за ними в эти лишенные света склепы. Всякий раз, когда им приходилось выбирать при путешествии через Подземье, они выбирали маршрут, который вел глубже в землю. В конечном счете, Черепокусы пришли в обширную подземную пещеру, заполненную истинным и джунглями фосфоресцирующих грибов. Орки решили, что сбежали достаточно далеко, и в бледном свете грибных джунглей они и решили поселиться.

За следующие несколько тысяч лет Черепокусы, подобно чуме, распространились по глубинам, часто выбирая пещеры, запо лненные смертельными грибами или другими опасными существами. Орки почти всегда порабощали эти существа. При своем расширении орки также обнаружили многочисленные вены чистого металла, от железа до мифрила. К -1000 DR Черепокусы раскололись почти на дюжину новых племен и стали действительно сильными. Вскоре эти некогда орки стали известны как ороги.

С падением Аскалхорна, Амроариндара и Иэрлэнна в 9 -м столетии DR ороги поняли, что путь в поверхностный мир чист. Одинокие ороги давно наткнулись на поверхностн ый мир, но они всегда были изолированными. Теперь ороги начали подниматься из глубин в больших количества х, чем когда-либо. Вид верхнего мира пробудил мистическое убеждение в их

сердцах. Ороги к своему великому восхищению обнаружили, что над их меньшей сем ьей, горными орками, легко измываться и зарабатывать их подобострастие.

Огромное большинство орогов все еще живет в пещерах внизу, но когда поднимется следующая орда орков, это будет нечто, чего Север никогда еще не видел. Ороги медленно, но верно снабдили свою менее талантливую семью созданным в глубинных горнах оружием и доспехами, и более чем несколько племен горных орков теперь возглавляются военачальниками и чемпионами-орогами.

Перспектива

Ороги провели тысячи лет, борясь против ужасных существ за жизненное пространство в Подземье. Теперь, когда они наконец начали возвращаться в поверхностный мир, они находят, что он будет чем -то вроде рая. Более сильные и лучше оснащенные, чем большинство их врагов, ороги быстро занимают лидирующее положение в восточ ных племенах горных орков около Анорача. Принимая во внимание, что горные орки упиваются самим процессом войны, ороги упиваются ее результатом. Они быстро поднимаются в битве, но затем они падают, наслаждаясь плодами своих побед. Концепция продвижения орды бушующих орков в бессмысленном крестовом походе, который заканчивается, как только падет последний агрессор, остановив продвижение, являетс я чуждой для рассудительных орогов. Зачем идти на войну, е сли Вы не можете наслаждаться результатом?

81