ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.08.2024

Просмотров: 366

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

чондатанцев престиж и влияние часто непосредственно привязываются к богатству, и не случайно именно торговая знать играет сильную роль в большинстве обществ под влиянием чондатанской культуры.

История

Чондатанцы прослеживаю т их родословную до Двенадцати Городов Мечей древнего Джаамдата, основанных около - 7800 DR великим королем -воином Джаамом. Джаамдат лежал к северу от Чондалвуда по южному берегу Вилонского Предела, с заставами, протянувшимися от Побережья Дракона до Аканал а. Лишь великий Чондалвуд бросил вызов доминиону Джаамдата, человеческие армии и топоры удерживались в заливе лесными эльфами Найкримата много лет.

В -5032 DR Джаамдат столкнулся с Королевствами Мир и Корамшаном из -за контроля над Озером Пара, ускорив объединение Калимшана. После нескольких десятилетий борьбы Калимшан и Джаамдат заключили перемирие в -5005 DR. В последовавшие ты сячелетия Джаамдат погрузился в застой, его жители становились все более и более ксенофобными и опустошенными. Джаамдат даже попал под влияние Унтера примерно с -1500 DR по -1069 DR. Ли шь в -276 DR жители Джаамдата вновь ринулись наружу, после того как последний из военачальников Джаамдата за хва тил власть и призвал к созданию сильного флота, чтобы переплыть Внутреннее Море и завоевать новые земли. Подобное судостроение требовало много дерева, что вновь разожгло войну между Джаамдатом и управляемым эльфами Найкриматом и привело к разрушению эльфийского царства.

В поисках мести четыре Высоких Мага Найкримата выпустили гигантскую приливну ю волну, обрушившуюся на залив Джаамдата, разбив Двенадцать Городов Мечей и изменив местность на то, что известно сегодня как Вилонский Предел. Действия Высоких Магов, однако, не остались без последствий, поскольку их Искусство ускорило падение морской эльфийской империи Ариселмалир и выпустило непреклонный поток людей, которые в конечном счете вытеснили большинство эльфийских царств северно -центрального Фаэруна.

Многие из переживших Год Разъяренных Волн ( -255 ВК) вознамерились колонизировать земли, которые позже стали известны как Импилтур, Теск и Васт, широким потоком прагматичных разведчиков, ненавидящих эльфов солдат, торговцев и немногих мирных ученых и фермеров. После занятия большей части многого из северно -центрального региона Внутреннего Моря, потомки Джаамдата начали мигрировать на запад из Импилтура в 1 DR, заселяя Долины и северный берег Дрэгонмира. Последняя группа основала Лесное Королевство Кормир в 26 DR под правлением Дома Обарскир.

Те, кто остались в Вилонском Пределе, основали около 50 DR новые города, включая Илжак, Муссам, Самра и Аррабар. Пострадав еще от одной чумы чума и затем гнева эльфов Чондалвуда, города объединились, сформировав Чондат в 139 DR. Чондате существо вует с тех пор, хотя уменьшился до немногим более чем собрания городов-государств в течение Установки Эльфийского Клинка в 877 DR и Гниющей Войны 900-902 DR.

Третья волна миграции чондатанцев произошла в 380 -х DR, когда поселенцы из Чондата основали колонии Чанселгонт (позже Селгонт) и Чондатан (позже Саэрлун) по побережью, к оторое позже станет Торговым Королевством Сембия. Военные действия с эльфами Кормантира привели к поражению в Битве Поющих Стрел (884 DR) и заставили Чондат отказаться от управления своими обширными колониями после Гниющей Войны. Это в свою очередь привело к основанию Сембии, Земли Серебряного Ворона, в 913 DR.

Торговцы из Сембии и , в меньшей ст епени, из Кормира и Долин в последующие столетия продвигались на запад и северо-запад в меньших количествах, распространяя чондатанскую культуру и язык от Тетира до Дикой Границы. Возвышение Сильверимуна как центра магичес кого изучения в 659 DR ускорило миграцию маленького, но чувствительного количества чондатанцев в Сильверимун и основало чондатанскую культуру и язык на земле, которой к тому времени достигла лишь гор стка чондатанских торговцев.

Сегодня чондатанская культура и язык доминируют над многим из центрального и западного Фаэруна. Торасс, алфавит, который явился результатом взаимодействия между Джаамдатом и Старыми Королевствами Калимшана, обычно используется в качестве алфавита большинства человеческих языков. Кроме того, Общий, торговый язык Фаэруна, является просто современной версией Торасса ("Старого Общего"), который в свою очередь был в значительной степени основан на Джаамдатанском ("Старом Чондатанско м") и Алжедо, языке Калимшана. В то время как калишиты, имаскарцы, мулан и нетерезы в свое время имели величайшие человеческие империи на Фаэруне, чондатанцы - те, чья культура преобладает ныне, их империя распространилась торговлей и монетой, а не мечом или посохом.

Перспектива

Чондатанцы измеряют других тем, сколько богатства и влияния приобрел человек или семейство. Для чондатанца все продается, нужно лишь договориться о цене. Интриги и тайные манипуляции - просто средства ради цели, но ненужное кровоп ролитие разрушительно и расточительно. Чондатанцы решили, что сила неизбежно приходит к тому, кто управляет кошельками, а не к тому, у кого самый большой меч, и их стремления соответственны. Жестокое соревнование во всех слоях общества - правило руководств а чондатанского общества, и выросшие в его границах привыкли видеть выигранные или потерянные благосостояния, с соразмерными достижениями или потерями высоты. Чондатанцы ожидают, что каждый индивидуум будет блюсти свои собственные интересы, и они часто уди вляются, когда другие действуют самоотверженно.

Чондатанцев тянет к приключениям по одной из двух причин. Некоторые берутся за оружие и заклинания, чтобы защитить то, что для них дороже всего - традиция, восходящая к

96


ранним чондатанским поселенцам. Других тянут к жизни в дороге те же самые импульсы, которые посылают чондатанских торговцев в незнакомые страны в поисках возможностей для торговли, голод поиска богатства в неизведанном. Большинство чондатанцев, принимающих приключенчество как карьеру, тянет к возможности приобретения великого богатства, ограбив некую давно забытую гробницу или вернув некое невероятное сокровище из древних руин.

Персонажи-чондатанцы

Из чондатанцев, как правило, получаются хорошие бойцы, учитывая давнишную наемническую традицию их культуры. Аналогично, многие чондатанцы находят свое призвание как жулики, акцентируясь на своей культуре приобретения богатства и широкого диапазона навыков. Наиболее обычная мультиклассовая комбинация среди чондатанцев - боец/жулик. Чондатанцы редко бывают варварами, колдунами или волшебниками, поскольку никакая значительная группа чондатанцев никогда не обращалась в варварство; древний Джаамдат имел относительно немного отношений с драконами, социальны х или н ет; и волшебство долго связывалось в чондатанском фольклоре с освобождением чумы. Существующие чондатанские колдуны обычно приходят от стран к се веру и к западу от Внутреннего Моря и имеют в своем наследии одного или более предков - Высоких нетерезов.

Престиж -классы: Чондатанцы часто принимают бож ественно вдохновленные престиж - классы, типа тайного приверженца, божественного чемпиона, божественного ученика, божественного искателя и иерофанта. Чондатанцы поклоняются злым божествам также, как и добрым, так что не необычны и черные стражи среди членов этой этнической группы со злым мировоззрением. Многие Арфисты имеют чондатанское наследие, так что престиж -класс разведчика Арфистов также обычен. Точно так же, народ Кормира имеет в значительной степени чондатанское происхождение, так многие рыцари Пурпур ного Дракона - чондатанцы.

Общество чондатанцев

Чондатанская культура широко варьируется по Фаэруну. В сравнении с другими кульТёрами, особенно с калишитами и мулан, чондатанские общества имеют относительно слабые разногласия классов. Тяжелой работы и уд ачи было достаточно, чтобы далеко не один член нижних классов проскочил в торговую знать. Торговля играет важную роль во всех культурах с чондатанс ким доминированием, утверждая принцип, что все продается по ка кой-либо цене. Чондатанцы чтят свое слово, хотя не ради моральных рассуждений. Р епутация подобна "кошельку " с определенным количеством когда-то потраченных монет, и слишком дорого тратить их снова.

Поскольку чондатанцы высоко ценят изучение книг, многие получают некоторое обучение в процессе вырастания . Чондатанская молодежь учится у мастеров с 12 -летнего возраста и, как ожидается, научится в течение этого торговле. Чондатанцы не особо терпят попрошаек, и все взрослые, как ожидается, заработают себе состояние в любой области, которой они были обучены. Богатым людям в обществе чтондатанцев предоставляется большое уважение, и на тех, кто тратит деньги по -глупому, смотрят свысока. Чондатанцы, как ожидается, будут работать на грани физических способностей или до смерти. Даже те, кто слишком слабы, чтобы зара батывать на жизнь, часто проводят свои дни на прежнем месте работы, советуя тем , кто заменил их.

Вне сттран с чондатанским доминированием чондатанцы стремятся влиться в местную культуру, даже если это означает узнавание нового языка или переход к поклонени ю местным богам. Конечно, такая стратегия интеграции не подразумевает принятия чондатанцами потребностей и вкусов местны х народов - практика, которая через какое -то время медленно включает местную культуру. Чондатанские меньшинства обычно организовываются в торговые дома или союзы торговцев для защиты и максимизирования возможности прибыли.

Язык и грамотность

Чондатанцы говорят на Общем и Чондатанском, двух тесно связанных языках. Чондатанский, один из корневых языков Общего, являет ся со временной формой Джаамдатанского ("Старого Чондатанского"), который был одним из двух корневых языков Торасса ("Старого Общего"). Чондатанский использует алфавит Торасса, набор знаков, обычно представляющий торговый язы к, который вошел в использование тысячи лет назад по берегам Озера Пара.

Поскольку многие чондатанцы живут среди других человеческих культур (или по крайней мере имеют обширные торговые контакты с такими обществами), многие индивидуумы изучают местный язык или язык своего ближайшего соседа. Обычно изучаемые вт оричные язы ки включают Иллусканс кий, е сли индивидуум живет в Западном Сердцеземье или на Севере, Дамарский , если он живет в с еверно-центральном Фаэруне, Шаарский, если живет к югу от Вилонского Предела, Тёрами, если живет на северном берегу Вилонского Пред ела, или Алжедо, если живет по берегам Озера Пара. Заклинатели, особенно живущие в Кормире или Долинах, обычно изучают Нетерез и Эльфийский, чтобы получать магию из старых источников. Некоторые чондатанцы вне этих областей тоже учат Эльфийский - наследие п околений конфликтов и вероятная подготовка к будущим конфликт ам.

Все персонажи -чондатанцы грамотны, кроме варваров.

Магия и знания чондатанцев

Чондатанцы не имеют сильной традиции тайного колдовства, и при этом чондатанские родословные не включают родов, насчитывающих большое количество колдунов. Однако, многие чондатанцы тянутся к божественному и становятся клериками или друидами. Своей огромной диаспорой тысячи лет назад чондатанцы принесли поклонение многим из своих богов во все углы Фаэруна; иногда говорят, что чондатанцы завоевали континент с воим золотом и своими богами.

Заклинания и колдовство

Чондатанцы, изучающие волшебство, остаются общими, становятся превращающими ради широкого выбора заклинаний или изучают искусст во отречения для защиты , которую позволяют такие заклинания.

Колдовская традиция: Чондатанцы имеют сильные божественные колдовские традиции, особенно среди тех, кто посвящен божествам, настроенным на природу, включая друидов и рейнджеров. Любое заклинание, помогающее путешествию по обширным чондатанским землям, ценится - будь ли это непритязательная уловка веревки для отдыха

97


безопасным вечером или мощное заклинание прогулка ветра . Также ценятся божественные заклинания, помогающие в торговле, типа зоны правды, посылки, языков и метки пр авосудия (закреплять контракты). Среди чондатанских клериков, занятых распространением веры, обычно умение Чондатанский Миссионер (см. Приложение).

Уникальные заклинания: Широкое распространение чондатанской культуры, объединенное с недостатком традиции тайного колдовства среди чондатанцев (кроме тех мест, где она представлена беженцами -нетерезами), гарантировало, что немного уникальных заклинаний с вязы вается с чондатанской культурой. Магии чумы древнего Джаамдата, типа массовой инфекции и транспортировки ч умы (см. Приложение), очень боятся за их эффекты, но, к счастью, они встречаются лишь в давно скрыты х томах.

Магические изделия чондатанцев

Чондатанцы предпочитают магические изделия, обеспечивающие личную защиту или комфорт, облегчающие путешествие, об ерегающие от воровства и позволяющие скрытный сбор информации. Мечи и кинжалы обычно обрабатываются со специальными способностями защита, острый и ускорение. Доспехи, как првило, обрабатываются со специальными способностями отклонение стрел, укрепление и с опротивление заклинаниям, отражая этим давнишний страх чондатанской культуры перед эльфами и жуликами.

Обычные магические изделия: Рука мага, шляпа м аскиров ки, удобный рюкзак Хев арда, перчатки лов ушки стрел , ложка Мурлинда и ам ул ет защиты от яда. Из -за рас пространенности этих изделий в чондатанских землях они могут быть куплены со скидкой в 10% от нормальной цены в любом большом городе в Кормире, Сембии, Побережьи Дракона или Вилонском Пределе.

Характерное магическое издел ие: Опять же благодаря влиянию чонд атанских торговцев есть немного магических изделий, уникальных для чондатанской культуры, которые не были бы широко распространены на Фаэруне. Одно исключение к этому - брошь кошачьих глаз (см. Приложение), амулет удачи, который носят многие зажиточные чон датанцы, рассматривающи е кош ек ка к удачу и защитни ков против угрозы болезни.

Божества чондатанцев

Чондатанцы почитают божеств Фаэрунского пантеона. Такова уж величина чондатанской диаспоры, что ни какое из божеств не одобряется выше других большинством чо ндатанцев на Фаэруне. Фактически, чондатанцы традиционно приняли божеств других культур, включая их в свой протяженный пантеон. Боги и богини, уважаемые областях, населенных прежде всего чондатанцами, включают Азута, Чонти, Денейра , Эльдат, Хелма, Келемвора, Латандера, Ллииру, Ловиатар, М алара, Мас ка, Милики , Милил, Мистру, Нобэньона, Огму, Селунэ, Силвануса, Суни, Талоса, Темпуса, Торма, Тимору, Тира, Амберли и Вокин.

Древний Джаамдат был одной из первых человеческих культур, развивших письменность, и, так им образом, грамотные чондатанцы давно удостоили Денейра, Лорда Всех Глифов и Образов. Церковь Денейра распространилась в другие культуры по мере того, как чондатанские торговцы распространили торговый Общий язык или его предшественник Торасс, принося с со бой алфавит Торасса . В настоящ ее время церковь Денейра имеет самое большое с вое влияни е среди грамотных чондатанцев, живущих в Кормире и Сембии.

Точно так же древний Джаамдат боролись с ужасными магическими болезнями, так что Талона была частью чондатанско й культуры начиная с возвыш ения этой культуры. Церкви Талоны широко боятся, и современн ые чондатанцы презирают ее, несмотря на действия других вер, которые дали выход гораздо большему опустошению на Фаэруне в недавние годах. Однако, небольшое количество чо ндатанцев обращается к Матери Всех Чум как раз из -за страха и нищеты, которые она породила, и в надежде на получение древней выпускающей чуму магии, которой, ка к считают , управляет ее культ.

Отношения с другими расами

Чондатанская история переполнена сто лкновениями с различными эльфийскими царствами, и в результате немногие чондатанцы (за исключением некоторых Кормирцев и большинства жителей Долин ) имеют хорошие отношения со Светлым Народом или их полуэльфийскими братьями. Аналогично, чондатанцы традицио нно расценивают затронутых планами с большим подозрением, поскольку чондатанская культура никогда не имела много взаимодействия с аутсайдерами, а большинство затронутых планами, с которыми они сталки вались, были представителями конкурирующих культур (типа воздушных и огненны х дженази Калимшан а или аазимаров и тифлингов М алхоранда и Унтера) . Полуорки рассматриваются большинством чондатанцев немногим лучше, чем их полнокровные братья. На них смотрят немногим более чем на налетчиков, прерывающи х торговые потоки и устраивающих разбой на фермах трудолюбивых поселенцев.

Чондатанцы имеют хорошие отношения с дварфами, гномами и халфлингами, поскольку все они доказали, что являются хорошими торговыми партнерами и традиционно селятся в маленьких ан клава х в пределах чондатанских обществ. Среди человеческих культур чондатанцы лучше всего уживаются с калишитами, дамарцами, шаарцами, тетирианцами и Тёрами. Отношения с мулан никогда не были теплы, на иллусканцев смотрят немногим лучше, чем на орков, а другие культуры практи чески неизвестны.

Оснащение чондатанцев

За столетия торговли чондатанские торговцы распространили торговые товары с воей культуры по Фаэруну, делая с вое предпочтимое оружие, формы доспеха и другое оснащение нормой во всех без исключений областях. Точно так же чондатанцы приняли большинство полезных изделий других культур, сделав их на Фаэруне повсеместными. Поэтому списки оснащ ения, данные в "Р уководстве Игрока ", можно считать отражением чондатанской нормы.

Оружие и доспехи

Чондатанцы имеют некоторые отл ичительные предпочтения в оснащении. Одобренное оружие включает арбалеты (кроме Долин, где нормальны длинные луки) и весь спектр клинков, включая длинный меч, короткий меч и кинжал. Обычно используемые формы доспехов включают кожаный доспех, подбитый кожан ый доспех, цепные рубахи, цепную

98


кольчугу, нагрудники, полупластинчатые доспехи и щиты всех видов. Более тяжелые формы доспеха более обычно используются в холодном климате на се вере Моря Упавших Звезд.

Обычные изделия: Цепная кольчуга, цепные рубахи, длинн ые мечи и арбалеты могут быть куплены среди чондатанцев на 10% дешевле.

Уникальные предметы: Несколько более широкие в лезвии, чем обычные длинные мечи, чондатанские стальные мечи (см. Приложение) предпочитаются наемниками и охранниками торговцев.

Животные и домашние животные

Чондатанцы любят маленьких кошачьих как домашних животных и охотничьих компаньонов, особенно в Лесном Королевстве Кормира. Трессимы высоко ценятся теми, кто может себе их позволить, также как и рысей. Собак находится в собственности меньше, прежде всего это охранные, пастушеские и охотничьи породы. Лошади играют важную роль в чондатанском обществе, но те, кто может себе позволить, также используют гиппогрифов, особенно по берегам Вилонского Предела и на службе Военных Волшебников Кормира.

Ассоцированное существо: В Хлондете змеи - норма, и летучие змеи, импортированные из Джунглей Мхайр, достигли в недавние годы широкой популярности. Летучие змеи описаны в секции Монстры в Приложении.

Регион чондатанцев

Поток чондатанцев идет из различных стран и, как правило, они выбирают регион, соответствующий их родине. Чондатанский регион, описанный здесь, отражает мобильное население торговцев, наемников и моряков из стран вокруг Внутреннего Моря.

Привилегированные классы: Чондатанский регион предпочитает клериков, друидов, бойцов, рейнджеров и жуликов. Персонаж одного из этих классов может выбирать региональное умение и получить на свой выбор бонусное оснащение как персонаж 1 -го уровня. Чондатанский персонаж любого другого класса не может выбир ать одно из региональных умений здесь и не получает бонусного оснащения на 1 -м уровне.

Автоматические языки: Чондатанский, Общий.

Бонусные языки: Алжедо, Чессентский, Дамарский , Гоблинский , Оркс кий, Шаарс кий, Тёрмский . Региональные умения: Караванщик, Комм ерческая Подготовка, Сопротивление Чуме.

Бонусное оснащение: (A) Тяжелая булава * или длинный меч *; или (B) нагрудник *; или (C) большой стальной щит *, аспергиллум и 4 фляги святой воды.

Человек, дамарец (Human, damaran)

Регионы: Агларонд, Дамара, Великая Долина, Импилтур, Лунное Море, Нарфелл, Тес к, Вааса , Ва ст, Дамарец. Расовые умения: Арктическая Адаптация, Мрачная Внешность, Йотунбрад, Несущий Свет.

После падения Нарфелла рассеянные группы Наров, Рашеми и Соссримов боролись за выживание как волн а чондатанских эмигрантов, поселившихся в странах Восточного Предела. В свое время эти четыре поселения постепенно объединились в относительно новую этническую группу, известную как дамарцы, названные так по имени первого из человеческих царств, основанного этим объединенным населением. После столетий борьбы с ужасами, освобожденными древними магиями Нарфелла и Роматара, дамарцы - гордый и упрямый народ, отказывающийся склониться перед лицом отвратительного зла, взгляд на мир которого склоняется к абсолютной морали.

Хотя дамарский фольклор происходит от древних традиций племенных групп Наров, Р ашеми и Соссримов, дамарская культура развивалась под влиянием воспитания чондатанских иммигрантов и дварфских торговцев и а первую очередь отражает нравы обеих этих в лияний. После столетий постоянно расширяющегося заселения дамарцы сейчас составляют первичный расовый запас Дамары, Импилтура, Теска и Васта . Дамарские поселенцы приручали одну землю за другой и сформировали существенную долю человеческого населения в Агларонде, Алтумбеле, Великой Долине, в области Лунного Моря и Нарфелле. Большинство дамарцев живут как фермеры, лесорубы или шахтеры на резкой и неумолимой земле. Из них получаются стойки е противники , когда они возмущены.

Дамарцы имеют умеренные рост и сложен ие и оттенками кожи от желтовато-коричневой до светлой. Волосы обычно прямые, коричневы е или черные, хотя встречаются и песочные блондины. Цвет глаз широко варьируется, карие наиболее обычны. Дамарцы, живущие к югу от гор Эарсфаст, больше похожи на своих Ч ондатанских кузенов, в то время как те, кто населяет Ваасу, имеют существенное наследие Соссримов. По восточным берегам Восточного Предела преобладает наследие Рашеми, кроме Агларонда, где народ немного стройнее благодаря существенному наследию лесных эльф ов.

Дамарцы видят в жизни как ряд бесконечных вызовов, которые будут преодолены, во многом из -за их наследия гордых давно павших империй. Для типичного дамарца не может быть никакого компромисса с силами зла, даже ради службы великому добру. Доверие должно быть заработано, и должны уважаться только получившие доверие. Даже те, кто унаследуют благородные титулы, должны оказаться достойными своего наследия. История - не то, что нужно лелеять или возвеличивать, скорее она - наглядный урок глупости беспрепятственной силы.

История

Обширная лесистая территория между Восточным Пределом и Озером Ашейн - традиционные племенные земли Наров. Изначально столкнувшиеся с Малхорандскими разведчиками в течение расширения этой империи на север, почти за 1,500 лет до начала Отсчета Долин, Нары не поднимались до выдающегося положения до Войн Врат Орков с -1075 DR по - 1069 DR. Подобно другим племенным народам востока, Нары нанимались биться в северных армиях Малхоранда в течение Войн Врат Орков, и они возвратились домой с намерениями создания собственной империи. В течение следующих двух столетий Нары основали ряд мелких королевств, наиболее видными из которых были Ашанат (по западному берегу Озера Ашейн) и Тарос (в голове Восточного Предела).

99


В -970 DR правящий Нентиарх (корол ь) Тароса построил великую обсаженную деревьями крепость Дути -Тарос в сердце Р олинсвуда. Некоторые считают, что он заключил договор с мощным лордом демонов, возможно Оркусом, в обмен на падший артефакт, который стал известен как Корона Нарфелла, в то врем я ка к другие приписы вают его возвышен ие сочетанию случайных событий и личного обаяния. В любом случае, после получения Короны Нарфелла Нентиарх продолжал побеждать одно мелкое королевство Наров за другим, и последним из которого стало королевство Ашанат. Армия Нентиарха буквально стерла столицу Ашаната Шандолар, оставив от нее немногим более чем миф, и рассеяла груды щебня по западному берегу Озера Ашейн. К -900 DR империя Нарфелл протянулась от нагорий Импилтура до Ашаната и от восточных с клонов Гор Пики Гигантов до северного берега Реки Умбер.

За последующее столетие правители Нарфелла останавливают свой взгляд на Плато Приадор (ныне Плато Тэй), доме лишь кочевы х племен кентавров и гноллов после отступления Малхоранда. Столетняя борьба за управление Плато Приадор между Нарфеллом и Роматаром детализирована в истории Р ашеми (см. ниже). Короче говоря, ранние успехи Нарфелла были полностью изменены после -623 DR из -за непродуманного вторжения Малхоранда и неожиданной атаки армии Роматара. Чтобы полностью измени ть понижение своей империи, правители Нарфелла обратились к демонической помощи для изучения искусст ва колдовства, побужденные нашепты ванием Короны Нарфелла. В -150 DR столетия войны в итоге завершились великим пожарищем, поглотившим обе империи и оставивш им весь спектр призванных существ охотиться на землях империй. После краха Нарфелла Нары отступили в крошечные анкла вы, плотно окруженные демонами, которы х они освободили.

Переоснование цивилизации по берегам Восточного Предела коренится в разрушении Джаам дата в -257 DR (детализировано в истории чондатанцев). Обширный поток Чондатанских поселенцев приплыли через Море Упавших Звезд, чтобы заселить земли, лежащие между Драконьим и Восточным Пределами. Эти ранние поселенцы основали такие города, как Проэскампалар (позже Прокампур) в -153 DR, Лирабар в -118 DR и Чессагол (позже Цурлагол) в -72 DR. Из Лирабара поселенцы продвинулись по западному побережью Восточного Предела до нагорья Импилтур. В пределах пятьдесяти лет от основания Лирабара был коронован первый король Импилтура. Импилтур, во главе с агрессивной и недавно возведенной на престол Династия Мирандор, быстро начал требовать свободных территорий павшего Нарфелла.

По мере того, как население Импилтура продолжало расширяться, рассеянные племена Наров и мигрирующие Соссримы с южной оконечности Великого Ледника или влились в число поселенцев, или ушли на север, на земли, которые они удерживают сегодня. При поддержке королевского семейства Импилтура меньшая знать, не имевшая возможности унаследовать собстве нную землю, поощрялась заселять новые земли. Последовательные волны импилтурской эмиграции непосредственно или косвенно привели к основанию Лесного Королевства Кормир в 1 DR, Алтумбела в 163 DR, города Милварун в 535 DR и Васта (после падения Р одилара, дварфского

Царства Блистающи х Мечей) в 649 DR.

В восточном направлении расширение Импилтура потребовало свою цену, поскольку поселенцы, проложившие путь через Великую Долину, неосторожно пробудили хозяина дремлющнго зла. Давно захороненные демоны, полуизверги и тифлинги начали нападать на пограничные области Импилтура, и в 726 DR их армии начали кампанию, поставившую гордый Импилтур на колени. Многие граждане Импилтура сбежали из региона, неся с собой истории об ужасах и терроре, побудившие многих действовать.

За следующие несколько лет благородные рыцари аж от самых Амна и Калимшана приняли призыв ко Кресто вому Походу Триады, объявленному церквями Тира, Торма и Илматера. Крестовый поход продолжался два года, прежде чем последняя армия демонов во главе с балоро м Ндулу была разбита в великом сражении в месте, известном как Цитадель Призывающих. Сражение обернулось в пользу последователей Триады после того, как паладин Саршел вступил в Цитадель и разрушил внутри

нее Корону Нарфелла. Как только власть Оркуса над ар тефактом была нарушена, ведомая демоном армия была вынуждена отступить, и количество демонов в области на конец начало уменьшаться . Героический Саршел был коронован ка к король Импилтура.

За последующее столетие Импилтур стал богатым, управляемый чередом доб рожелательных королей и защищенный от захороненных ужасов Земель Демонов орденами бесстрашных паладинов. Заселение окружающих областей продолжалось, и импилтурские поселенцы сыграли свою роль в основании Агларонда в 756 DR и Телфлэмма в 926 DR (в числе дру гих городов Золотого Пути). Золотой век Импилтура окончился после того, как чума подкосила королевский дом в 924 DR. Последовавшая борьба между различными благородными домами Импилтура погрузила королевство в гражданскую войну и в конечном счете уменьшила некогда великую страну до горстки ссорящихся городов -государств.

Год Распространения Весны (1038 DR) принес большие перемены Восточному Пределу. Великий Ледник начал отступать, раскрыва я земли, являющиеся сегодня Ваасой, Дамарой и северным Нарфеллом. Отступление ледника побудило обширные миграции из Импилтура, Великой Долины, Теска и Агларонда на обетованную землю Дамары ("Земля Подо Льдом" на местном диалекте). Именно со времени этой миграции ученые начали рассматривать людей Восточного Предела как отличит ельную этническую группу. Дамара стала королевством в 1075 DR с основанием Гелиогабалуса Сембийским вельможей по имени Фелдрин Блудфезерс ( "Кровавые Перья") . Дом Блудфезерс правил Дамарой до гибели Короля Вирдина Блудфезерса в 1347 DR в сражении с армиями Женгаи, Короля-ведьмы Ваасы. Власть лича над Ваасой и Дамарой продолжалась двенадцать долгих лет, прежде чем он был свергнут бандой авантюристов во главе с паладином Гаретом Драгонсбэйном в 1359 DR. Гарет затем принял трон Дамары и приступил к воссоединению и восстанавлению королевства .

Отступление ледника открыло путь для нападения огромной орды хобгоблинов на Импилтур в 1095 DR. По иронии, эта угроза вторжения хобгоблинов позволила Имфрасу, Военному Капитану Лирабара, объединить силы человеческих армий Хл аммача, Дилфура и Саршела, лесных эльфов Серого Леса и дварфов Гор Эарсфаст. Как только орда была отброшена, Имфрас был коронован как Король Импилтура в 1097 DR, основа в королевский дом, который правит до си х пор. Рилимбрар, четвертый сын Имфраса II, умер в 1338 DR, и трон перешел Королеве Самбрил, овдовевшей жене Имфраса IV (который никогда не правил).

100