ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.08.2024

Просмотров: 364

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Обычные магические изделия: Иллусканские рунные заклинатели производят большое количество таких изделий, как ботинки зим них стран, перчатки сил ы огра, рожки тум ана, рога Вал галл ы, микстуры героизм а и веера ветра . Эти изделия могут быть куплены со с кидкой 10 % от нормальной цены в Лускане, Невервинтере или на острове Руатим.

Характерные магические изделия: Недостаток сильной традиции тайного колдовства (кроме переданного от предков-нетерезов около Лускана) гарантировал, что большинство магических изделий, которыми владеют иллусканцы, было захвачено у других культур и не сработано "с пустого места". Однако, есть несколько изделий, уникальных для иллусканской культуры, включая топор пенителей моря (см. Приложение).

Божества иллусканцев

Хотя жители Старого Иллуска уважали пантеон тварей -тотемов сохранили эту традицию до Утгарда, в настоящее время большинство иллусканцев поклоняется божествам Фаэрунского пантеона. Иллусканцы в значительной степени приняли богов пантеона нетерезов при смешении культур, произошедшем после поглощения Утгаром Иллуска, и затем приняли остальную часть Фаэрунского пантеона, поскольку он вырос за пределы разряда божеств нетерезов. Восемь наиболее видных вер в иллусканском обществе включают церкви Аурил, Милики, Мистры, Огмы, Талоса, Темпуса, Амберли и Утгара. Другие церкви с сущест венным количеством последователей, особенно в областях, где иллусканцы и тетирианцы живут рядом друг с другом, включают Эльдат, Льюру, Малара, Милил, Селунэ, Шар, Шонда кула и Валкура.

Аурил, Морозная Дева, давно требовала и получила почит ание в холодном климате, в котором живет большинство иллусканцев. Она считается несущей зиму в мире и успокаивается подношением продовольствия и сильной выпивки, помещенных на плоты, спускаемые по течению в море осенью и зимой. Церковь Аурил сильнейшая сре ди иллусканцев, живущих в Мерзлой Дали ( "Фрозенфар", область Побережья Меча к северу от Р еки Мирар), но большой храм Морозной Девы , извес тный как Зимний Дворец, стоит в Лус кане.

Покровитель племен Утгарда, Утгар, почитаем через почитание твари -тотема, уникальной для каждого из различных племен. Даже иллусканцы-неутгарды находят поклонение Сыну Темпуса привлекательным, и героические достоинства выигранных сражений королевства Утгара все еще отмечаются в длинны х сага х иллусканс кого народа.

Отношения с другими расами

Иллусканцы судят членов других рас и этнических групп по тем же стандартам, как и самих себя. Другими словами, они уважают силу, военное м астерство и силу слова. Иллусканцы хорошо уживаются с д варфами, хотя эти две группы были известны войнами за спорные территории. Гномы и халфлинги считаются слабыми и склонными к обману, вдохновляя презрение в большинстве иллусканцев. Точно так же эльфы и полуэльфов расценивают как слабых и чрезмерно уверенных в магии, хотя, тем н е менее , опасными .

Иллусканцы материка предоставляют кров глубокой и прочной ненависти к оркам, и немногие желают рассматривать полуорков чем -то лучше их свинячьей семьи. Иллусканцы презирают людей с Юга, особенно калишитов. Тетирианцев, особенно рожденных на Севере, расценивают с осторо жным уважением, поскольку эти две группы жили рядом друг с другом и поколениями боролись друг с другом. Чондатанцы рассматриваются подобно Тетирианцам в области Серебряных Маршей, хотя их "южные" связи рассматриваются с большим подозрением. Затронутые план ами расценениваются с подозрением, подобно эльфам, поскольку они кажутся существами магии. В частности, тифлингов считают немногим лучше извергов, хотя земных дженази уважают за их силу. Другие люди расцениваются с подозрением, поскольку немногие иллусканцы рисковали уйти из холодного климата северо -западного Фаэруна, кроме как в набеги и грабежи, и еше меньше знают что -либо о других культурах.

Оснащение иллусканцев

Иллусканцы предпочитают тяжелые шкуры и теплые шерсяные плащи, соответствующие холодному климату. Металлические доспехи редки, так как немногие иллусканцы могут позволить себе сделать или купить их, и потому что тяжелые доспехи неподходящи для морских сражений.

Оружие и доспехи

Шкурный доспе х обычен, как и шип астые щиты (большой или маленький, деревянный или стальной). Большинство вождей и состоятельных воинов предпочитает цепные рубахи для персональной защиты в течение набегов. Иллусканцы предпочитают топоры всех видов - наследство их давнишней связи с дварфами Севера, которые часто вооружал и иллусканских героев.

Обычные изделия: Шкурный доспе х, цепная рубаха, большой деревянн ый щит , боевой топор, великий топор, ручной топор и метательный топор.

Уникальные предметы: Рогатый шлем - символ иллусканских пенителей моря. См. Приложение для деталей .

Животные и домашние животные

Иллусканцы не склонны держать животных в качестве домашних животных, компаньонов или фамильяров, поскольку относительно немного разновидностей живут на Руатиме или близлежащих островах. Козы, овцы и гуси в холодных иллусканских странах имеют больший успех, чем крупный рогатый скот, свиньи или куры. Иллусканские лорды северного Муншаес в последнее время в больших количествах приняли мурхаундов Морея (см. большую гончую в Приложении), первоначально разводимых ффолками. Иллусканцы - не наездники и редко используют лошадей, хотя пони иногда могут быть замечены на островах Бездорожного Моря.

Регион иллусканцев

Иллусканцы, селящиеся по Побережью Меча, отражены регионом персонажа Север. Этот регион отражает уроженцев морских остр овов Бездорожного Моря.

106


Привилегированные классы: Р егион иллусканцев предпочтим для варваров, бардов, клериков и бойцов. Персонаж одного из этих классов может выбирать региональное умение и получить на с вой выбор бонусное оснащение как персонаж 1-го уровня. Персонаж -иллусканец любого другого класса не может выбирать одно из региональных умений здесь и не получает бонусного оснащения на 1 -м уровне.

Автоматические языки: Общий, Иллусканский.

Бонусные языки: Алжедо, Акван, Чондатанский , Дварфский , Гигантский . Региональные умения: Кровный, Выживший, Головорез.

Бонусное оснащение: (A) Боевой топор или великий топор *; или (B) цепная рубаха *; или (C) большой стальной щит * и большая гончая (см. Приложение).

Регион утгард

Утгард более кочевые и замкнуты е, чем северяне побережья или морских островов.

Привилегированные классы: Регион утгард предпочтим для варваров, друидов, бойцов, рейнджеров и жуликов. Персонаж одного из этих классов может выбирать региональное умение и получить на свой выбор бонусное оснащение как персонаж 1 -го уровня. Персонаж -утгард любого другого класса не может выбирать одно из региональных умений здесь и не получает бонусного оснащения на 1 -м уровне.

Автоматические языки: Общий, Иллусканский.

Бонусные языки: Чондатанский , Дварфс кий, Эльф ийский , Гигант ский , Гоблинский , Оркс кий, Сильванс кий. Региональные умения: Кровный, Лесни к, Верхушки Дере вье в.

Бонусное оснащение: (A) Длинный меч *; или (B ) ш курный доспех * и большой деревянн ый щит *; или (C) 50 стрел *.

Человек, мулан (Human, mulan)

Регионы: Ч ессента , Чондалвуд, М алхоранд, Тэй, Унтер. Расовые умения: Священна я Татуировка, Теократ.

Начиная с падения древнего Имаскара, мулан доминировали над восточными берегами Моря Упавших Звезд. Возглавляемые двумя пантеонами божеств, древние империи м улана Малхоранд и Унтер завоевали в разное время Ашанат, Чессенту, Восточный Шаар, Мархом, Рашемен, Семфар, Тэй, Теск и города Предела Волшебников, лежащие к югу от Юирвуда. По их следам эти империи оставили правящую элиту, составленную почти исключительно из мулан. После тысячелетий правления мулан стали высокомерными, очень стойкими к переменам и полностью убежденными в своем культурном превосходстве.

Мулан твердо преданы использованию магии, при единственном главном разногласии - следовать ли тайной или божественной традиции. Многие поколения короли -боги, мощные аватары М алхорандски х и Унтерски х божеств, жили на Ториле, управляя обеими империями как воплощения богов. Сонное правление королей-богов позволило в культурах мулан развитие мощного класса священ ников, которые долго боролись за власть с практикующими тайное колдовство. Это властное клерическое правление побудило повторяющиеся восстания волшебников и колдунов, приведя к господству в Тэе Красных Волшебников муланского происхождения.

Мулан в общем вы соки, стройны, с болезненным цветом кожи и ореховыми или карими глазами. Они испытывают недостаток волос на теле, и многие, включая всю знать, бреют все волосы, которые имеют. Цвет волос небритых мулан варьируется от черного до темно -коричневого. Низшие кл ассы Тэя, Малхоранда и Унтера часто имеют существенную часть крови рашеми или тёрами, что приводит к более темному цветам. Народ Чессенты долго смешивался с близлежащими чондатанцами, и чистые мулан там редки.

Мулан имеют длинную и гордую историю, рассматр ивая и свое общество, и свою культуру как вечные. Быстрые изменения расцениваются с подозрением, и тайные искусства или тепло принимаются (Тэй), или рассматриваются с глубоким недоверием (Малхоранд и Унтер). Мулан полагают, что они более цивилизованные, более преуспевающие, более творческие, более мощные (действительно, или желаемо) и всеми другими способами выше всех других этнических групп. Даже перед лицом очевидности противоположного мулан отвергают достижения других культур и открыто высокомерны относительно своих собственных.

История мулан - в значительной степени история Малхоранда, Унтера, Чессенты и Тэя, как детализировано в "Установке Кампании Забытых Царств".

Перспектива

Мулан верят в дисциплину и весьма стойки к изменениям - наследие тысячелетий бессмертного правления королей - богов Унтера и Малхоранда. Они надменно полагают, что являются или избранными богов (в Малхоранде, Унтере и Чессенте), или стоят выше богов (в Тэе), и держат свою культуру выше всех остальных. В отличие от большинства других человеческих культур, мулан полагают, что они живут в земном раю, где стабильность и безопасность должны править вечно. Загробная жизнь - лишь зеркало царства смертных. В Тэе такие веры были искажены, расценивая несмерть как зеркало жизни, в то время как в Унтере столетняя тирания Джилгима сделала ужасным и этот мир, и следующий. Мулан с младых лет учат уважать свои культурные традиции, уважать за кон и почитать слуг богов (или Красны х Волшебни ков, в случае Тэя).

Хоть и х и не т янет к приключениям , мулан можно замечетить за пределами их традиционной родины - обычно как авантюристов того или иного вида. Некоторые сбежали из порабощения или были отправлены в изгнание из -за разногласий с местными властями, будь ли то наемные лорды в Чессенты, культисты Тиамат в остатках Унтера, бюрократические священни ки в Малхоранде или деспотичные Красн ые Волшебники в Тэе. Других посылают за границу в каче стве аген тов одного из царств мулан, служить представителями Тэйского анклава, выслеживать реликвии, награбленные в Малхорандски х гробницах, бит ься в Че ссентс кой наемной компании или шпионить за теми, кто с троит планы на Унтер.

107


Персонажи-мулан

Из мулан, как правило, получаются хорошие бойцы, или обученные в наемных армиях Чессенты, или в церковной армии Унтера и Мал хоранда, или ведомые армией волшебников Тэ я. Дорога к власти в Малхоранде и до недавнего времени в Унтере лежит в различном духовенстве. В результате многие мулан этих царств - клерики одного из Малхорандских бог ов, Хоара или Тиамат. Чессента также имеет немалую долю клериков, многие из которых служат различным Фаэрунским божествам, но лишь церкви Коссута и нескольких злых Фаэрунских божеств сильны в управляемом волшебниками Тэе.

В Малхоранде божества доброго миро воззрения с сильными военными традициями нанимают себе на службу много паладинов. Волшебников и клериков немало в Чессенте, Малхоранде, Тэе и Унтере, хотя их усилия очень ограничены в Малхоранде бюрократией священников. Бардское мастерство, принесенное Чес сентскими наемниками с западного Фаэруна, высоко уважается в Чесс енте, но в остальном практичес ки неизве стно в страна х во власти мулан. Монахов можно найти в больших количествах только в Малхоранде, где большинство орденов объединено церковью Тота. Жулики обычны в изобильных городах Малхоранда и Унтера, где священники скорее коррумпированы, чем набожны. Мулан почти никогда не бывают варварами или друидами, поскольку они всегда жили в культурах, основанны х королями-богами и их клериками. Аналогично, мулан ре дко находит свое призвание как рейнджеры, поскольку живут в давно зас еленных страна х с немногим количеством лесов или других областей дикой местности.

Престиж -классы: Многие мулан принимают божественные престиж -классы тайного приверженца, божественного чемпиона, божественного ученика и божественного искателя. Убийцы и черные стражи, посвященн ые злым божествам, не в диковинку в обществах мулан и особенно распространенны в Тэе и Унтере. В Тэе почти все волшебники -мулан с достаточными навыками в конечном сче те хотят присоединяться к рядам Красны х Волшебни ков.

Общество мулан

Несмотря на фрагментацию Старых Империй Малхоранд и Унтер, мулан не сильно изменились с проходом столетий. Строгие разногласия классов разделяют общество мулан на знать (включая всех клериков и тайных заклинателей), обывателей (фермеры, торговцы и квалифицированн ые ремесленни ки) и рабов (все остальны е). Хотя движение ввер х и вниз в обществе мулан возможно, прежде всего присоединением к духовенству или изучением Искусства, Мулан в отличие от большинства других человеческих этнических групп и рас и сохраняет строго определенные роли классов.

Несмотря на столетнее присутствие королей -богов, мулан не особенно почтительны, и при этом они не заинтересованы торговлей чрезмерно. Мулан стремятся к власти , предпочтительно поддержанной магией, и ввязываются в

бесконечные интриги, чтобы на копить п ерсональную силу, независимо от того, во что обходятся т акие идеалы.

Мулан весьма озабочены образованием, и все члены знати и среднего класса получают некотор ое обучение, будучи детьми. Многие из молодежи становятся учениками мощны х волшебников ( Тэй) или присоединяютс я к церкви одного из королей-богов (Малхоранд и Унтер) в молодом возрасте и растут отделенными от своих семейств. Во взрослой жизни мулан, как ожи дается, сослужат свою роль в обществе и не будут гнать волну. Смерть - пожизненная навязчивая идея для большинства мулан, проводящих всю свою жизнь в подготовке себя к загробной жизни. Малхорандцы воплощают эту навязчивую идею, планируя каждую деталь своего путешествия в загробную жизнь.

За пределами стран с муланским доминированием мулан держатся замкнуто, формируя изолированные анклавы в стороне от местного общества. Тэйские анклавы - лучший пример мулан, держащихся отдельно и выше других рас и человеческих этнических групп, живя в чужих странах. При потребности некоторое взаимное смешение культур происходит через торговые контакты с соседями, но экспатрианты -мулан предпочитают ограничивать такие контакты всякий раз, когда это возможно. Мулан из Старых Империй почти никогда не уважают божеств помимо пантеона своей родины, и большинство Тэйцев не беспокоится о богах вообще. Немногие мулан сосредотачиваются на каких-либо языках, помимо местного диалекта Общего.

Язык и грамотность

Взависимости от своей родины, мулан говорят на одном из различных языков язы кового семейства Р орик, все из которых получены, по крайней мере частично, от жаргона рабов древнего Имаскара. Язык Унт ера - Унтерс кий, в то время как язык Малхоранда, Мархома, Семфара и Тэя - Малхорандский . Унтерский использует для своего алфавита руны Детека, предполагая сильную связь между золотыми дварфами Великой Трещины и ранними жителями Унтера. Малхорандский использует алфавит Селестиала, изначально предоставленный проявлением Тота.

ВЧессенте и Пре деле Волшебников Чессентской, язык, тесно связанный с Унтерским с сильным Чондатанским и Шаарским влиянием, в значительной степени вытеснил Унтерский . Народ Чессенты долго использовал алфавит Торасса в

дополнение к рунам Детека, и Чессентский почти исключи тельно использует в написании знаки Торасса . И Тэй, и культ Сета используют Малхорандский с Адским алфавитом, сознательно аннулируя правление текущи х королей-богов.

На Общем в странах с доминированных мулан говорят реже, чем в других местах Фаэруна, но это м он все же широко известен. Мулан, изучающие вторичные языки, часто выбирают один из других языков Рорик, упомянутых выше, Агларондский (среди городов Предела Волшебников), Чондатанской (Чессента) , Дурпары (южный Мал хоранд), Р ашеми ( Тэй и Предел Волшебников), Шаарский (южный Ун тер), Шу (Семфар) и Тёрмский (Чессент а и Малхоранд).

Все мулан грамотны, кроме варваров (очень редких среди этой древней расы), обыва телей и воинов.

Магия и знания мулан

Для мулан магия - инструмент интриги. Магия предсказания и ил люзий особенно ценятся, поскольку облегчают тонкие заговоры, которые проводят заклинатели-мулан.

108


Заклинания и колдовство

Мулан имеют сильные традиции и тайного, и божественного колдовства - наследие древнего Имаскара и последний результат тысячелетней ж изни среди них королей -богов. Эти две колдовские традиции долго имели друг с другом разногласия, проявившиеся ясне е всего в отделении Тэя от Мал хоранда.

В Тэе почти вс е тайные за клинатели стремятс я присоединиться к рядам Красны х Волшебников, где специализация в школе магии чрезвычайна, ка к более нигде на Фаэруне. Из заклинателей более низкого разряда волшебники, превос ходят своей численностью колдунов, а барды практически неизвестны. В Малхоранде и Унтере, где практика тайной магии очень ограничена, большин ство заклинателей - клерики одного из многих Малхорандских королей -богов. Паладины встречаются гораздо в большем количестве, чем в других культурах, но рейнджеры и друиды почти неизвестны. В Чессенте барды превосходят численностью других практикующих Искусст во, и клерики и Фаэрунского, и М алхорандского пантеонов та кже обычны.

Колдовская традициия: Мулан предпочитают заклинания, гарантирующие персональную защиту и позволяющие изучить волю божества. Боевые заклинания, особенно таковые элементного характера, т акже обычны. В Тэе тайные заклинания элементного огня весьма предпочтительны. В Малхоранде, Мархоме и Унтере очень ценятся заклинания, охраняющие гробницы мертвых или причиняющие проклятия после жизни. Обычные известные примеры включают

предзнаменование, д арение проклятия, связь, огненный шар, глиф оберега и символ .

При своей истории королей -богов и мощной магии, заклинатели -мулан читают заклинания несколько иначе, чем их коллеги из других мест Фаэруна. С умением Южный Магикиан (см. Приложение) они способны иногда читать тайные заклинания как божественные или н аоборот.

Уникальная заклинания: Хотя заклинатели -мулана создал большое количество заклинаний, и тайных, и божественный, различные культурные влияния oбъединились, обеспечив лишь немногим из них широкую известность. Духовенство Тота имеет долгие традиции удержания тайных Малхорандских секретов скрытыми от внешнего мира. Борьба между индивидуумами, а также между различными школами магии в Тэе сохранила большинство заклинаний Красных Волшебников от возможности стать широко известными, даже среди своих товарищей. В Унтере ныне мертвый бог Джилгим весьма напряженно укры вал вс е новые заклинания, рассматри вая и х ка к угрозу своему длительному правлению.

Магические изделия мулан

Мулан традиционно препятствовал и созданию тайных магичес ких изделий, в значительной степени по той же самой причине, что и препятствовали изучению Искусства - чтобы сохранить силу священников. В то время как такое культурное уныние в создании магических изделий продолжает удерживаться в Малхоранде и в меньшей степени в Унтере и Чессенте, оно было искренне отклонено Тэйскими мулан. Как показывает растущее количество Тэйских анклавов, рассеянных по Фаэруну, Красные Волшебники ответственны за немалую долю широкоизвестных типов магических из делий, использующихся на Фаэруне сегодня. Красные Волшебники создали также много уникальных магических изделий, но они ревниво хран ят та кие т айны для себя.

Различные магические посохи также весьма обычны, поскольку четвертной посох - изначальный символ власти в странах королей -богов. Копеши, скимитары и мечи обычно обрабатываются со специальными способностями блестящая энергия, касание призрака, святой, метательный, громовой, ранящий и несвятой. Кнутам часто дают специальную способность ранения. Четвертные посохи, как правило, получают специальные способности разрушение и святой. Доспехи в основном обрабатываются со специальными способностями охлаждение, сопротивление огню или сопротивление молнии.

Обычные магические изделия: Ладан медитации, ожерелье четок, масло отсутствия чувства времени, фил актерия в ерности, скарабей защиты, пал очки правл ения, посохи л ечения и одеяния веры. Многочисленные священники в страна х мулан производят достаточно этих изделий, чтобы они могли быть куплены со с кидкой 10% в любом большом городе в Малхоранде или Унтере (из -за Тэйского отвергания религии эта с кидка не применяет ся в Тэе).

Характерные магические изделия: Среди мощнейщих магических изделий в арсенале многих заклинателей-мулан - анк подъема (см. Приложение), который улучшае т функционирование все х заклинаний .

Божества мулан

Мулан - последняя из больших человеческих этнических групп, уважающая пантеон божеств помимо доминирующего Фаэрунского пантеона. До Времени Неприятностей мулан Малхоранда, Мархома и Семфара уважали Малхо рандский пантеон, в то время как Унтер, Трескел и часть Чессенты уважали Унтерский пантеон. После смерти Джилгима и Р ейнмана в течение Кризиса Аватаров Унтерский пантеон по сути исчез, его последние члены (Тиамат и Ассуран) поглотились Фаэрунским пантеоном . Малхорандский пантеон наконец пробудился в своем ужасном положении. Сегодня мулан Малхоранда, Мархома, С емфара и Унтера почитают Малхорандский пантеон, в то время как живущие в Че ссенте , Пределе Волшебников и Тэе в значительной степ ени уважают Фаэрунский пантеон.

Ассуран, Лорд Тре х Громов, в других страна х изве стен ка к Хоар. Он - божество правосудия и мести, уважаемое мулан Унтера и Чессент ы, хотя его культ сильн ее всего в городах Акана кс и Морктар. Влияние ц еркви Хоара в Унтере снизилось с ростом Анура, но она остается сильной в Чессенте, где Хоар в своем облике Ассурана почитается как бог штормов и считается одним из небесных покровителей страны.

Хорус-Ре, Лорд Солнца, почитаем прежде всего Малхорандцами, которые правят и управляют. Хотя его вера - сильнейшая в Малхоранде, его церковь привлекла немалое количество сторонников от павшего Унтерского бога Джилгима, отказавшихся от своего ранее злого пути. Клерики Хоруса -Р е управляют обширными владениями от имени с воего божества и имеют огромное богатство и вл асть в Мал хоранде. Жен щины в Мал хоранде и Ун тере давно почитают Изис, Обильную Леди, известную в Унтере как Иштар. Она имеет очень сильное последование среди тайных заклинателей доброго мировоззрения.

Перед своей смертью Унтерский бог Джилгим обвинил Тиама т в беда х вс его Унтера, что привело многих Унтерцев, выступавши х против его резкого правления, в ее объятия. Драконья Королева заработала свое прозвище Немезида Богов, когда убила Высшего Правителя Унтера в течение Времени Неприятностей - акт освобождения, привлекший в ее церковь большое количество сторонников, даже обычно незлых Мулан. В соседней Чессенте Тиамат также имеет много последователей, там она известна как Чаззар, красный дракон - Отец Чессенты. В свое время ее церковь, вероятно, наконец покажет истинную натуру Тиамат.

109


Отношения с другими расами

Мулан смотрят на членов других человеческих этнических групп с презрением. Меньшинства Тёрами Малхоранда, Унтера, Трескела и Чессенты в общем допускаются (кроме Унтера, где они почти всегда презираются), но они всегда рассматриваются как члены низшего класса. К северу от Предела Волшебников рашеми формируют большую часть низшего класса Тэя. Красные Волшебники номинально ограничивают свои ряды волшебниками и колдунами -мулан, но многие смотрят на это иначе, если находят заклинателя -рашеми, квалифицированного в Искусстве и желающего притвориться мулан, хотя мощные волшебники-рашеми могут обходиться и без маскировки.

Мулан общаются с золотыми дварфами Великой Трещины благодаря столетиям торговли и склонны рассматривать весь Креп кий Народ в подобном свете, хотя ар ктически е дварфы и дикие дварфы могут оказаться исключением. Скальн ые гномы в значительной степени неизвестны, так что мулан рассматривают их как дварфское меньшинство. Халфлинги также редки, поскольку самая большая близлежащая концентраци я хин на ходится в отдаленном Люирене , и в общем с ними также обращаются во многом подобно дварфам. Эльфы и полуэльфы почти неизвестны мулан и являются предметом великого суеверия, происходящего в значительной степени от давней неудачи армии Унтера в попытке поработить Юирвуд. В Малхоранде и Унтере Светлый Народ считается бюрократией священников волшебниками и, таким образом, рассматриваются с той же комбинацией стра ха и н енависти , как Красные Волшебники Тэ я.

Мулан презир ают полуорков - наследие Войн Врат Орков, передаваемое столетиями. Западная Чессента - известное исключение, особенно в городе Эйрспур, где полуорки допускаются. Из нечеловеческих цивилизованных рас затронутые планами, особенно аазимары, являются единствен ной расой, на которую мулан обращают внимание. После тысячелетий близости с королями-богами аазимары муланского происхождения считаются потомками богов и таким образом достойными великого уважения. Тифлинги порождают скорее стра х, чем почтение, пос кольку они считаются отродьем Сета и Себека . Дженази мало, хотя с огненными дженази муланского происхождения в Тэе обращаются как с полнокровными мулан и приглашают их в Школу Воплощения.

Оснащение мулан

Мулан предпочитают простую, неукрашенную одежду, типа белы х туник, черных головных уборов, поясов и сандалий. В более холодном климате могут носиться более красочные предметы, но мода одежды - оставаться простой, традиция, первоначально начата я для того, чтобы н е бросать вызов величию королей-богов. Татуировки - самая обычная форма украшения, и они часто изображают стилизованные представления различных тварей и монстров, загадочные руны и абстрактные наброски.

Оружие и доспехи

В прошлые века мулан использовали бронзовое оружие, как правило, копеши или скимитары , и многие реликвии, сделанные из бронзы, остаются сегодня как церемониальные или потому, что несут мощную магию. Современн ые мулан предпочитают стальные мечи, представленные им после того, как золотые дварфы передали тайну ковки стали, и композитные луки, которые дали большой эффект в течение Войн Врат Орков. Большинство другого оружия, используемого в западном Фаэруне, за исключением длинных копий и другого древкового оружия, используется в различной степени и мулан. Четвертные посохи ценятся в Малхоранде , особенно клериками, и кнут - избранное оружие многих Красных Волшебников. Выбор доспехов большинства мулан - наборная кольчуга, хотя они в недавние столетия приняли цепную кольчугу и нагрудники. Тяжелые доспехи почти неизвестны , ими обладают лишь величайшие воины.

Обычные изделия: Наборная кольчуга, подбитая кольчуга, скимитар, копеш , легкая булава , тяжелая булава, короткое копье, композитный длинный лук.

Животные и домашние животные

В странах, управляемый королями-богами, мулан уважают кошачьих ка к божественные агентов, отражая этим вялое влияние Культа Баст столетия спустя после того, как эта младшая Малхорандская богиня преобразовалась в Шаресс. Лошади высоко ценятся в Малхоранде, особенно в Мархоме и Семфаре. Возможно, из -за своего большого населени я кентавров Тэй не особенно известен своими лошадьми. Вместо этого сердце Тэйских эскадронов конницы формируют черные единороги. В Тэе тайные заклинатели муланского происхождения используют в качестве фамильяров импов, квазитов, ящериц -шокеров, стирджей, крошечных змей и жаб. Члены Ордена Магов Малхоранда предпочитают животных, связанные с их божеством -покровителем, особенно ястребов и ибисов.

Человек, рашеми (Human, rashemi)

Регионы: Агларонд, Земли Орды, Р ашемен, Тэй, Теск, рашеми .

Расовые Умения: Послевзгляд.

Сконцентрированные в резких и опасных северо -восточных пределах Фаэруна, рашеми жестки, крепки и неустрашимы к крайностями погодной или человеческой жестокости. Несмотря на их относительную изоляцию от остальной части Фаэруна, большинство рашем и удивительно хорошо сведущи в делах других наций, поскольку большинство молодежи широко путешествует как часть ритуала "достижения совершеннолетия", известного как дажемма. Хотя рашеми -варвары и рейнджеры широко известны на Фаэруне, из членов этой этничес кой группы также выходят квалифицированные волшебники , колдуны и клерики.

Происходящие от кочевых племен, которые бились и выиграли Войны Врат Орков и позже построил империю Роматар, рашеми - самая многочисленная человеческая этническая группа на плато при адор и на землях, ограничивающих Ашартат, Озеро Слез. За пределами Тэя и Рашемена меньшинстварашеми также могут быть найдены в Агларонде, Дамаре, Великой Долине, Импилтуре, Малхоранде, Нарфелле, Пределах Волшебников, Малхоранде, Семфаре, Тес ке и Унтере. Хотя

110