ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.08.2024
Просмотров: 356
Скачиваний: 0
Глава 9: Младшие расы
Хотя младшие расы не так представлены на Фаэруне, как стандартные расы персонаже й, они - сила, с которой нужно считаться. Они - н е изолированные монстры; каждая из этих рас имеет уникальную собст венную жизненную культуру, в большинстве случаев с длинной и легендарной историей, значащими традициями и большой гордостью.
Ааракокра (Aarakocra)
Регионы: Ч алт, Кормир, В ысокий Лес, Вилонский Предел.
Расовые умения: Атака с Лета (см. "Руководство Монстров"), Парение (умение дракона; см. "Руководство Монстров"), Улучшенный Полет, Крыловорот (умение дракона; см. "Р уководство Монстров").
Регул ировка уровня: +2.
Ааракокры - раса интеллектуального птицеподобного народа, живущая в горных областях Торила. Ааракокры любят часами парить высоко в небе, катаясь на тепловых потоках, широко раскинув крылья. С расстояния их легко принять за орлов или не которых других больших хищн ых птиц.
Ааракокры приблизительно 5 футов ростом и имеют размах крыльев 20 футов. В среднем они только лишь около 90 фунтов. На половине каждого крыла они имеют трехпалую руку, которая полезна, только когда крылья свернуты. Мускулы их крыльев прилегают к костистой грудине, и их мощные ноги оканчиваются острыми когтями, которые можно раздвигать, позволяя ааракокрам использовать их ноги как руки. Их головы объединяют особенности орла и попугая. Их клювы серо - черные, глаза также черн ые. Мужчины ярко окрашены, обычно красные , оранжевые или желтые, в то время ка к женщины являются - коричневые или серые.
Потомству ааракокр не разрешают покидать гнездо в течение первых трех месяцев жизни. После этого они рассматриваются детьми приблизител ьно пять лет. В этот момент их выгоняют из семейной части общего гнезда племени и дают свое место. Ааракокры могут жить более чем до 100 лет.
Ааракокра имеют т акую же продолжительность жизни и возрастные категории, ка к люди.
История
Ааракокры первоначал ьно прибыли из отдаленной земли Мазтики, далеко на западе Фаэруна. В течение нескольких поколений ааракокры мигрировали от острова до острова через Бездорожное Море, посылая разведчиков на поиск новой земли за восходом солнца. Первые колонисты -ааракокры прибыли на северный Фаэрун в 418 D R, в год Орлиного Полета.
Ааракокры в конечном счете создали четыре главных колонии на Фаэруне: Звездные Горы в Высоком Лесу, Штормовые Рога в Кормире, Расколотые Горы в Вилонском Пределе и Мглистые Утесы в Чалте. Однако кол ония в Звездных Горах была разрушена всего несколько лет назад Элаакрималикросом, древним зеленым драконом. Все фаэрунские ааракокры поклялись мстить за смерти в их семье.
Перспектива
Ааракокры смотрят свысока на другие расы, и буквально, и фигурально. О ни жалеют бедных привязанных к земле дураков за их недостаток подвижности, и часто критикуют их за "недостаток перспективы".
Ааракокры имеют потребность путешествовать, смотреть, ка к разворачивается мир под их ногами. Это, объединенное с жаждой мести существам, убившим их товарищей в колонии Звездных Гор, подталкивает многих из них в большой мир.
145
Персонажи-ааракокры
Ааракокры - гордый народ с сильными связями друг с другом. Они - охотники с превосходными навыками. Охотникиааракокры п арят над своим охотничьим угодьем, пока не обнаружат добычу, затем ныряют вниз на выс шей с корости, чтобы схватить свою пищу и убить ее прежде, чем она поймет, что случилось с ней. По этой причине большинство ааракокр становятся бойцами, и это - их одобренный класс.
Общество ааракокр
Ааракокры проводят свою жизнь, главным образом охотясь или делая инструменты и оружие. В то время как не каждая ааракокра -мужчина, как ожидается, урвет ежедневную пищу племени, те, кто не делают это хорошо, имеют серьезные основания не делать эт ого. Дети и чрезвычайные старики освобождаются от этой обязанности.
По мере того, как молодая ааракокра приближается к зрелости, старшие учат ее охотиться для себя. Если она показывает великое почтение к небу и с воей добыче, она может начать карьеру клерика.
Племенная жизнь обычна у большинства ааракокр. Племя разделяет большое, лишенное крыши общее гнездо, сделанное из толстых лоз, которые ткут в гигантский шар. Старший член племени, мужчина или женщины, возглавляет племя с помощью племенного шамана (клери ка).
Удаленные от племени, ааракокры сторонятся остальны х, н аходясь отдельно или группой. Они чрезвычайно боятся замкнутого пространства и отказываются заходить в любую закрытую область, если нет никакого другого выбора. Для них быть пойманным без способа достичь неба - подобно смерти.
Язык и грамотность
Ааракокры говорят на Ауране, языке воздушных элементалов. Их раса имеет такие долгие отношения с этими существами, что ааракокры приняли их язык как свой собственный. Они также обычно говорят на Общем, да вно поняв, что они должны быть способны связаться наземными народами.
Все аара кокры неграмотны, кроме игровых п ерсонажей с классом кроме варвара.
Способности и расовые особенности
Ааракокры имеют следующие расовые черты:
∙- 2 Сила, +4 Ловкость. Легки е, но бы стрые, ааракокры по большей части созданы для скорости.
∙Средний размер: Как существа Среднего размера, ааракокры не имеют никаких специальных бонусов или штрафов из - за своего размера.
∙Сухопутная скорость ааракокры - 20 футов. Их скорость полета - 90 футов, со средней маневренностью.
∙+1 естественный доспех.
∙Естественные атаки: Летящая ааракокра может атаковать 2 когтями, нанося 1d4 пунктов урона каждым, или она может использовать оружи в когтях. Ааракокра на земле может владеть оружием в когтях крыла со своим базовым бонусом атаки и атаковать укусом как вторичной атакой ( -5 штраф на бросок атаки и половина бонуса Силы на бросок урона), нанося 1d3 пунктов урона.
∙Опытный с ме тательным копьем (javelin).
∙+2 расовый бонус на проверки Ремесла (любое), Знания ( природа), Слушания и Обнаружения. Ааракокры проводят много времени на охоте, в создании гнезд или инструментов.
∙Клаустрофобия: Ааракокры переносят -4 штраф обстоятельств на все броски атаки и проверки навыков, когда находятся в закрытой области.
∙Автоматические языки: Общий, Ауран и домашний регион. Бонусные языки: Драконий, Эльфийский, Оркский, Сильванский. Когда ааракокры говорят, они акцентируют слова птицеподобными звуками, во многом подобно попугаю, подражающему человеческой речи.
∙Регулировка уровня: +2 . Способность ааракокр лететь - величайшая причина для этого. Игрок может играть ааракокрой как персонажем с полным уровнем, равным его уровню класса +2. См. Таблицу 1 во Вступлении для большего количества информации.
Магия и знания ааракокр
Ааракокра и меют единственное заклинание, специфическое для их народа, танец воздушного призывания (см. Приложение).
Божества ааракокр
Почти все ааракокры Фаэруна поклоняются одному божеству - Аэрдри Фэйниа. Эта эльфийская богиня погоды любима ааракокрами просто пот ому, что она - единственное доброе божество, которое говорит с путем жизни ааракокр. Она, ка к известно, иногда являлась аара кокрам в форме блестящей белой гигантской птицы . Перья, упавшие с оперения этой богоптицы - среди самы х хранимы х изделий в гнезда х ааракокр.
Отношения с другими расами
Ааракокры любят держаться на расстоянии от других рас. Из всех других рас ааракокры чувствуют наибольшую близость с эльфами из -за общего поклонения Аэрдри Фэйниа и из -за почтительности, с которым большинство эльфов обращается с природой.
Ааракокры не чувствуют чего -либо особенного к другим стандартным расам персонажей. Тем н е менее , они имеют прочную ненависть к оркам, гоблиноидам и лизардфолкам, за то, что эти существа при возможности сажают ааракокр в клетки и мучаю т их.
146
Оснащение ааракокр
В сражении ааракокры предпочитают метательные копья всему остальному оружию. Они часто несут шесть копий одновременно, привязанные к их груди индивидуальными ножнами, подобно большому поясу для снаряжения. Многие из их также несу т лутучие копья (см. Приложение).
Животные и домашние животные
Ааракокры не выращиваюь животных для пропитания или переноски грузов. Они иногда позволяют меньшим птицам гнездиться вокруг них, но они скорее друзья, чем домашние животные. Подобно авариэль , ааракокры часто оказывают дружескую поддержку гигантским орлам.
Кентавр (Centaur)
Регионы: Чондалвуд, Долины, В еликая Долина, В ысокий Лес , Тетир.
Расовые умения: Нет, но кентавры могут приобретать умения Энергичный Разгон и Растаптывание (игнорируя предпосылки) и применять выгоды к с воим рукопашным а такам .
Расовый Hit Dice : 4d8 Регулировка уровня: +3
Кентавры - великолепные существа. От талии они выглядят подобно мускулистым гуманоидам. Их островерхие уши намекают, чтобы они были как -то связаны с эль фами. От талии вниз, однако, они имеют тела лошадей. Гуманоидная кожа кентавра - обычно бронзовая от многих часов на воздухе. И х конс кая шкура очень разнообразна цветом и видом, как и у любой обычной лошади. Качется, много различных разновидностей существ сочетают в себе две или более разновидностей, но немногие из них с толь же краси вы, благородны и изящны , как кент авры.
Кентавры - обычно благородный и приветливый народ. Они предпочитают придерживаться других своего вида, но не боятся общаться и с другими р асами.
Главная цель большинства кентавров состоит в том, чтобы жить в гармонии с и х лесным домом. Они необразованы, но немногие знают больше них о лесных тропах. Они гораздо больше заботятся о диких мест ах, в которых они живут, чем о том, чтобы кто -то может когда -то написать в какой -то изъеденной молью, старой книге.
Кентавры созревают рано и живут короткой, но счастливой жизнью. Подобно лошадям, они могут ходить с рождения, хотя сначала и неуверенно. Они рассматриваются как дети только два года, после чего они являются подростками еще три года. Как только они достигают пятилетнего возраста, кентавры считаются полностью взрослыми. В среднем кентавры живут около 40 лет, хотя некоторые, как известно, достигали зрелого старого возраста в 60 лнт.
От их груди до задней части их огузков полностью выросшие кентавры имеют размер от шести до восьми футов. От их передних копыт до ма кушки они от семи до восьми футов ростом. Кентавры весят где -то от 950 до 1,200 фунтов.
Кентавры имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как полуорки.
История
Человеческие легенды предполагают, что кента вры - результат некотоего безумного скрещения диких эльфов и диких мустангов, но и дикие эльфы, и кентавры обижаются на это предложение. (У мустангов нат определенног о мнения по этому вопросу). Насколько кентавры знают, они всегда были на Ториле стражами леса, в котором они делают свои дома.
Территория кентавров медленно истощается за эти годы, и возможно, также истощается их количество. Согласно мифам кентавров, леса Фаэруна некогда были заполнены великими племенами кентавров. Только с началом вторжения "цивилизованных" рас кентавры были вынуждены отступать на все меньшие и меньшие территории.
Перспектива
Кентавры рассматривают себя благородными стражами леса. Они - королевская власть леса. Из -за этого они беспокоятся о защите своих домов и чувствуют ответственность за защиту существ, с которыми они разделяют эти места.
Мужчины-кентавры проводят почти все свои часы бодрствования охотясь или патрулируя свои земли, зорко наблюдая за любыми чужеземцами, которые могут вторгнуться на их территорию и нанести вред лесу. Если кентавры полагают, что их "гости" действуют из простого невежества или небрежности, они предупреждают незнакомцев, чтобы те изменили свой
147
путь. Но если кентавры видят людей, действующих злонамеренно против их народа или леса, благородные существа атакуют без предупреждения и без милосердия.
Большинство кентавров, которые принимаются за приключенчество - молодые кобылы или жеребцы, ищущие немного приключени й в своей жизни, прежде чем успокоиться. Возможно, они надеются найти попутчиков из племен помимо их собственного. Иногда кентавры, теряющие своих супругов или семейства, начинают блуждать по миру, чтобы отвлечься от своей печали.
Персонажи-кентавры
Одо бренный класс кентавра - рейнджер. Их близость к землям, в которых они живут, облегчает принятие этого класса. Однако, в их племенах почти также много бардов и друидов. Кентавры наслаждаются свое музыкой почти настолько же, насколько своим лесом.
Престиж -классы: Кентавры могут стать тайными стрелками, членами престиж -класса, обычно ограниченного для эльфов и полуэльфов. Они не имеют никаких своих специальных престиж - классов.
Общество кентавров
Жеребцы-кентавры могут быть охотниками, но кобылы фактически управляют племенем и обеспечивают поставки продовольствия культивацией продуктов. Они также приносят несколько менее обычные товары в свои общины через торговлю. Они расплачиваются сокровищами, забираемыми у монстров или людей, достаточно глупых, чтобы бро сить им вызов. Они не заботятся торговать с людьми, поскольку кентавры рассматривают их в основном ненадежными. Они, однако, свободно торгуют с эльфами, главным образом ради эльфийской еды и вина.
Кентавры - массивные существа, и они едят и пьют много. К сожалению, они - печально известные дикие выпивохи, начинающие серьезные баловства, напившись. Не-кентавры должны обратить внимание, что, хотя кентавры имеют в общем замечательное чувство юмора, они чувствительны к своей физиологии. Они усматривают прямое о скорбление в любых шутках о лошадях. ( "Лошади н е понимают человечески х шуток, Вы же знаете . И при этом они н е спраши вают, могут ли они залезть нам на спину!") Хотя кентавры могут возить большинство гуманоидов при необходимости - и часто сами предлагают такую помощь, когда требуется - они оскорбляются, когда их просят об этом. Они - благородные и интеллектуальные существа, а не тягловые твари, и их раздражает любой намек на это.
Кентавры верны в жизни. Как только они поклянутся друг другу, они всегда преда нны, даже если один из пары умирает. Развод неизвестен среди этого народа.
Молодых кентавров поощряют играть свободно, и они главным образом так и делают, бегая по диким лесам, которые представляет собой их дом. По мере вырастания кентавров на них постепен но возлагается все больше обязанностей племени. Когда кентавр достигает пятилетнего возраста, он официально становится взрослым, и племя устраивает большой праздник. Кента вры собираются с окресностей на мили во круг, чтобы есть, пить и участвова ть в бега х.
По мере того как кентавры становятся старше, они начинают замедляться. В конечном счете, когда приходит их черед умереть, они уходят от в лес и умирают мирно и скрытно, оставляя свои тела существам леса, также, как они использовали многих таки х существ в т ечение своей жизни.
Вне племени большинство кентавров работает в одиночку, уверенные в своей способности справиться с большинством ситуаций. Они часто счастливы объединиться с бандой авантюристов, особенно если в ней есть какие -либо эльфы. Они знают, что они неис кушенны в путях ци вилизации, и всегда счастли вы имет ь руку помощи в таки х ситуациях.
Язык и грамотность
Кентавры говорят на Сильванс ком между собой, и большинство знают Общий достаточно, чтобы быть способным общаться с любым, кто может посягнуть н а границы их территории. После этих языков кентавры, склонные приобрести другой язык, обычно учатся Эльфийскому, чтобы легко торговать с любимым народом не -кентавров. Они могут также изучить Оркский или Драконий, чтобы должным образом угрожать своим самым ненавидимым противникам.
Кентавры н еграмотны, кроме персонажей игрока с класом кроме вар вара.
Способности и расовые особенности
Кентавры имеют следующие расовые черты:
∙+8 Сила, +4 Ловкость, +4 Телосложение, -2 Интеллект, +2 Мудрость. Кентавры буквально с толь же сильны, быстры и здоровы, как лошадь из пословицы. В то время как они не могут иметь много формальных знаний, их практичес кий опыт диких мест хорошо служит им.
∙Большой: Как большие существа, кентавры переносят -1 штраф размера на класс доспеха и бр оски ата ки. Они также переносят -4 штраф размера по проверкам Скрытности. Однако, они могут использовать большее оружие, чем люди, и их пределы подъема и переноса - вдвое от таковых персонажей Среднего размера.
∙Лицом к кента вру - 10 футов, досягаемость 5 футов.
∙Сухопутная скорость кентавра - 50 футов.
∙Темновидение до 60 футов.
∙Опытный со всем простым оружием, длинным мечом, тяжелым копьем и композитным длинным луком.
∙+2 естественный доспех.
∙Hit Dice Чудовищного Гуманоида: Кентавр имеет 4d8 расовый Hit Dice. Персонаж -кентавр получает максимальные очки жизни для своего первого Hit Die чудовищного гуманоида и бросает свои остальные Hit Diceкак обычно. Он бросает все Hit Dice от уровней классов и автоматически не получает максимальные очки жизни на первом Hit Die уровня класса. Hit Dice чудовищного гуманоида кентавра также обеспечивает +4 базовый бонус атаки и спасброски Стойкости +1, Р ефлексов +4 и Воли +4. Кент авры с уровнями классов добавляют свой бонус ат аки класса и бонусы спасбросков к своему расовому бонус у атаки и спасброскам.
∙Навыки Чудовищного Гуманоида: Hit Dice чудовищного гуманоида кентавра дает ему пункты навыка, равные (2 + модификатор Интеллекта, минимум 1) x7. Навыки класса для этих пунктов навыка - Скрытность, Слушание,
148
Бесшумное Движение, Обнару жение и Выживание. Кентавр не получает x4 множитель для пунктов навыка, приобретенных от его первого уровня класса.
∙Умения Чудовищного Гуманоида: Hit Dice чудовищного гуманоида кентавра предоставляет ему 2 умения. Типичный кентавр выбирает Фокус Оружия (ко пыто) и Улучшенный Естественный Доспех. Кентавр с уровнями класса получает умения, основанные на его полном Hit Dice, ка к показано в Таблице 2 во Вступлении.
∙Естественные атаки: Кентавр может делать 2 атаки копытом, каждая касанием на 1d6 пунктов урона плю с бонус Силы кентавра. Кентавр может атаковать оружием в руках со своим нормальным бонусом атаки и делать 2 атаки копытом ка к вторичные ата ки (-5 штраф на бросок атаки и половина бонуса Силы на бросок урона).
∙Автоматические языки: Общий, Сильванский, домаш ний регион. Бонусные языки: По региону.
∙Одобренный класс: Рейнджер.
∙Регулировка уровня: +3. Из -за свого расового HD, плюс размер и феноменальные физические способности, кентавр имеет эффективный уровень персонажа 7 плюс его уровни классов. Таким образом, р ейнджер -кентавр 3 -го уровня имеет ECL 10. См. Таблицу 1 во Вступлении для большего количества информации.
Магия и знания кентавров
Кентавры н е имеют ни каких специальны х за клинаний, ис ключительной для их рас ы. Тайны е заклинатели кента вров предпочитают заклинания воплощения и превращения, которые позволяют им затрагивать и вторгшихся, и погоду, две постоянных заботы в жизни любого кентавра.
Магические изделия кентавров
Кентавры часто могут использовать магические изделия, предназначенные для лошадей. Нап ример, они могут непосредственно извлекать выгоду от подков скорости и подков зефира . Они могут также использовать магические ботинки или туфли на передней или задней паре копыт (когда изделия изменяются, чтобы приспособиться к копытам кентавров, они выглядят странными). Кентавры могут носить перчатки и подобные изделия на своих руках, подобно любому другому гуманоиду. Кентавр все же ограничен одной парой ботинок, одной парой перчаток и так далее, несмотря на наличие дополнительной пары членов.
Кентавры не могут носить гуманоидные доспехи, но могут носить магическую попону. Попона стоит вчетверо от гуманоидного доспеха того же самого типа, но может быть сделана магической или мастерской работы по нормальной стоимости. Например, +1 подбитая кожаная попона сто ит 1,000 gp за магическую часть предмета, 150 gp за цену мастерской работы и 100 gp - вчетверо от нормальной стоимости подбитого кожаного доспеха, на общую сумму 1,250 gp.
Божества кентавров
Кентавры не слишком набожны. Большинство их религиозных лидеро в - друиды, которые также служат как лидерами племен. Когда кентавры выбирают божество -покровителя, это почти неизменно Силванус. Они разделяют любовь Отца Дубов к глубоким лесам и могучим деревьям Фаэруна и, подобно Силванусу, не боятся противостоять тем, кто вредит лесу. Менее часто кента вры выбирают ка к покровителей членов эльфийского пантеона, типа Ангаррадха, Р иллифэйна Р аллатила или Солонора Теландриа.
Отношения с другими расами
Кентавры не возражают разделять территорию с эльфами. Фактически, две р асы могут даже считаться дружественными друг к другу. Однако, кентавры не держат другие расы в таком же высоком отношении. Они допускают халфлингов и гномов, которые редко угрожают кентаврам и известн ы с воим глубоким и прочным уважением к природе. Кентавры н е заботятся о людях или д варфах вообще; когда та кие люди вторгаются в дом кента вров, и х прс ят уйти, вежливо, но с напором.
Орки, кобольды и гоблиноиды заработали особенно холодное место в сердцах кентавров. Большинство кентавров даже не рассмотрит ведени е переговоров с этими расами и нападет на них, едва заметив.
Оснащение кентавров
Кентавры предпочитают использовать великие дубины, тяжелые копья и могучие композитные длинные луки. Они также носят специализированную попону кентавров, которая являетс я комбинацией стандартного гуманоидного доспеха и стандартной попоны. Она стоит вчетверо от затрат на доспех Среднего размера и веси т вдвое больше.
Средняя или тяжелая попона уменьшает скорость кентавра до 35 футов. При ношении тяжелой попоны кентавр может двигаться только с тройной от своей нормальной скорости вместо учетверенной при использовании Бега. Одевание или снятие попоны кентавра занимает в пять раз дольше, чем для нормального гуманоидного доспеха. См. Таблицу 7 -6: Надевание Доспе хов в "Р уководстве Игрока" для деталей.
Животные и домашние животные
Кентавры не выращи вают домашних животных ради продовольствия или как тягловую силу. Они дружат со всеми видами животных лесистой местности, но они в общем не держат домашних животных.
Гоблиноиды (Goblinoid)
Регионы: Анорач, Чалт, Кормир, Лунное Море, Север, Ваа са, Васт, Западное Сердцеземье. Регулировка уровня: Переменна я; см. ниже.
149